Выбираем аккумулятор

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 00:57
Автомобиль: Opel Zafira A
Откуда: Реутов, Московская область
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Shark-2 »

Sergeyh17 писал(а):Ну к примеру, (пишу от балды) у нас рекомендуется емкость от 55 до 64 ачас, т.к. они укладываются в массогабарит. Пусковые токи (максимальные) указываются в ттх. Типа 550 или 650 ампер при температуре 20 гр. Цельсия. Чем выше эта цифра, тем лучше и соответственно дороже. Так вот на зафиру ты никогда не поставишь лебедку в отличии от внедорожника, или звук который требует установки доп. Генератора. Поэтому я и пишу ничего особенного, просто качественное добротное исполнение. Если имеешь склонности к еженедельному лазанью под капотом, бери дешевый обслуживаемый. Если же на машинке только катаешься, то необслуживаемый и с большим пусковым током (меньше вероятность отказа из-за собственного ра...дяйства). На самом деле современные технологии исключают влияние человеческого фактора при изготовлении, уже никто вручную не втирает активную массу в отрицательные пластины. А вот качество материалов влияет на цену.
+ 100 :good:
_________________
OPEL Zafira-А 1,6 ELEGANCE, 2001 г., Premiumblau, Z16XE, x309xx 190 rus, клубный светляк, CB (MJ-800 + Lemm-2001 turbo), парус (TerraDrive-480 литров), радар-детектор Street-storm 9510 Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

Чем выше эта цифра, тем лучше и соответственно дороже.
Чем ниже эта цифра, тем аккумулятор долговечней и надёжней. Нет современных аккумуляторов среднего ценового диапазона, пускового тока которого не хватало бы для уверенного проворота 1,8 движка при самом суровом морозе Москвы и Моск. области. Так что, если в Оймякон скататься в отпуск в январе не собираетесь - не заморачивайтесь о пусковом токе.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Headless »

EVO писал(а):Чем ниже эта цифра
а на самих аккумуляторах она пишется?
_________________
:car: 1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

Да, но бывает по разным (DIN или USA) стандартам указана.
Нужным для выбора всё равно являются только цифры ёмкости, ну, и размер в мм, конечно
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
Автомобиль: Zafira B *494**178
Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение LEON »

http://company.katod.ru/?part=catalog&s ... ctionid=39
Рекомендую супер АКБ!!! :good:

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение atrapin »

LEON писал(а):http://company.katod.ru/?part=catalog&s ... ctionid=39
Рекомендую супер АКБ!!! :good:
Хороший аккум! :D только не бюджетно :roll: 8000 руб :shock:

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

Втрое переплачивать за супер-гелевый - смысла ноль. 2500...3100 должен стоить аккум, разумный и достаточный. Тот же АКОМовский "FORWARD 62 euro" около 3 тыр, а Титаны вообще по 2200 -2300 руб. Отслужит не меньше родного GM.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
Автомобиль: Zafira B 2008
Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение dproskurin »

EVO писал(а):Втрое переплачивать за супер-гелевый - смысла ноль. 2500...3100 должен стоить аккум, разумный и достаточный. Тот же АКОМовский "FORWARD 62 euro" около 3 тыр, а Титаны вообще по 2200 -2300 руб. Отслужит не меньше родного GM.
Может получиться длительная беседа, но... :)
В нашем авто многое завязано на электронику.
Соответственно, провода/разъемы, аккумулятор и генератор должны быть в полном порядке.

С генератором все понятно - должен быть рабочим, 14.4В.

С проводами и разъемами тоже - отсутствие воды в разъемах, отсутствие потертостей в жгутах проводов (форумных тем и фоток с описанием стремных мест нашей машины много).
Помогают силиконовые спреи и густые смазки, оборачивание в матерчатый материал проводов внутри гофр моторного отсека.

С аккумулятором тоже не очень сложно.
Можно купить обычный на 3 года (дальше характеристики гарантированно поплывут).
А можно дорогой... на те же 3 года. :lol:
С дорогим чудес не произойдет. Все гелевые или AGM аккумуляторы не рекомендованы к применению при температорух выше 25-35 градусов. Соответственно, будут быстро стареть.
Раз у нас 14.4В напряжение зарядки - аккумулятор с технологией AGM будет постоянно недозаряжаться в любое время года кроме зимы. :)
Зимой же он очень быстро восстанавливает заряд в отличие от стандартных.
Ведь на холодную (в первые 10-20 минут) наш генератор выдает около 14.7В - нормальное напряжение зарядки для AGM.
Это единственное время годв когда AGM аккумулятор оправдан под капотом нашего авто. ;)
При длительной сработке ABS именно такой аккумулятор и (!) свежий стандартный не допустят импульсной просадки напряжения.
Соответственно, будет меньше необъяснимых глюков в бортовых системах автомобиля.
(это та задача которую и нужно решать выбирая аккумулятор).

Сезонность аккумулятора, блин, а не только покрышек! :lol:

Поэтому если хотите 'абсолютной премиальности' (увеличение гарантии нормальной работы всех систем на чуть-чуть%% ;) всего-то :) ) - используйте AGM зимой и стандартный в остальное время.
В обычной жизни, и тут Вы правы, достаточно использовать хорошо зарекомендовавшие себя аккумуляторы (хотя бы по тестам в разных журналах) при вполне нормальной цене.
Собственно, так и делает (IMHO, и правильно) подавляющее большинство.

Единственное, аккумулятор надо менять раз в 3-4 года.
5-летний аккумулятор не сдюжит в критической ситуации (значительно возрастает внутреннее сопротивление), хотя завести машину сможет исправно.

PS: Основная прелесть аккумуляторов Ultra - это наименьшее ухудшение характеристик при отрицательных температурах.
Для нащих авто лучше подходят Ultra с желтой крышкой.
Но с необходимым расположением контактов не поставляются (пока?) в Россию.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 20:35
Автомобиль: Opel Zafira В 1,8
Откуда: московская область волоколамка
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение pogranec »

этой зимой я себе поставил такой
Изображение
родной стал давать сбой.
_________________
Изображение
Opel Zafira B 2009 Z18 XER Enjoy, клубная наклейка на заднем спойлере

Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 23:08
Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение ViktorX »

Недавно поставил: VARTA BLACK dynamik E9 70Ah-12V 640A(EN) код(производителя): 570144064
_________________
Opel Zafira B 1,8 МТ

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Alexander_SAS »

Аккумулятор автомобильный Varta Start Stop E45 70 А/Ч 650 А обр. пол. 570500 (278x175x190) E11 574012

Аккумулятор автомобильный Exide Micro-Hybrid ECM EL700 70 А/Ч 630 А обр. пол. (278x175x190) 570409 574012 E13 E11

Кто ни будь, может что то, сказать об вот этих аккумуляторах?

Это не AGM а какая то переходная, вариация, нигде не нашел, к ним информации какое надо напряжение для их заряда, то есть подойдут они на нашу машинку или нет:)

по высоте точно влазят, клал на аккумулятор картонную коробку 5 см капот спокойно закрылся:)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
Откуда: МО, ЮЗАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Newlander »

AvtobusNick писал(а):Я голосую за турецкую "Мутлу". Другие не рассматриваю.
+1000
сам юзал такой, живучий и ток хороший выдает при пуске, практически не убиваемый. Слышал также, что является поставщиком завода Мерседес!
Главное подделку не купить. Честно служит 4-5 лет! В любой мороз крутит исправно.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 20:35
Автомобиль: Opel Zafira В 1,8
Откуда: московская область волоколамка
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение pogranec »

Прошу извинения, может не в тему, хочу приобрести зарядное устройство для АКБ, кто каким пользуется и кто, что может порекомендовать.
_________________
Изображение
Opel Zafira B 2009 Z18 XER Enjoy, клубная наклейка на заднем спойлере

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:23
Автомобиль: opel zafiraB 1.8 МТ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение AndrewHowk »

dproskurin писал(а):Раз у нас 14.4В напряжение зарядки - аккумулятор с технологией AGM будет постоянно недозаряжаться в любое время года кроме зимы.
Зимой же он очень быстро восстанавливает заряд в отличие от стандартных.
Ведь на холодную (в первые 10-20 минут) наш генератор выдает около 14.7В - нормальное напряжение зарядки для AGM.
Это единственное время годв когда AGM аккумулятор оправдан под капотом нашего авто.
Не пойму, а при чем тут напряжение генератора :question: Все стационарные и переносные зарядные устройства заряжают напряжением 12В и никак иначе, вся разница в токе заряда. Нормальный заряд J=Q/10, где J - ток заряда, а Q - емкость аккумулятора в ампер/часах. при этом амперы - вещь потребляемая, т.е. аккумулятор в процессе зарядки будет уменьшать ток заряда. Далее, если АКБ обслуживаемый, то надо открывать пробки, потом желательно замерить денсиметром плотность электролита - должна быть - 1,27 (зимой можно 1,29). Ни в коем случае не заливать в АКБ кислоту!!! :exlaim: Если АКБ необслуживаемый, то смотрите в контрольное окно до появления зеленого. Вот как-то так :drink:
_________________
Zafira 1,8XER MT 2008 Enjoy+Enjoy
Всякое кроилово ведет к попадалову.
Связь как воздух, когда есть - не замечаем, когда нет - задыхаемся.
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

Все стационарные и переносные зарядные устройства заряжают напряжением 12В и никак иначе, вся разница в токе заряда.
Теория - это замечательно, и знание формул - тоже. Только вот есть смысл один раз взять тестер - и померить напряжение ЗУ ближе к концу заряда - увидите и 15, и 16 вольт.
Потому как есть ещё формула I=U/R, где R в данном случае - растущее внутреннее сопротивление АКБ.
Современные импульсные зарядники обычно ограничивают U до цифры 15, для того, чтобы можно было не снимать клемму.
Неубиваемые советские зарядники, до сих пор используемые в гаражах, типа, чтоб китайский хлам за 990 р не покупать - могли и 18 вольт выдать последние 3-4 часа - электроника жигулей их не боялась.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

dUK
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:52
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение dUK »

pogranec писал(а):Прошу извинения, может не в тему, хочу приобрести зарядное устройство для АКБ, кто каким пользуется и кто, что может порекомендовать.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 151894490/

из недостатков: если напруга аккума меньше 7 или 8 вольт, то заряжать даже не начнет

стоит сей аппарат около 1000 рр

пользуюсь им третий год, и теперь он нечасто бывает в гараже, т.к. знакомые постоянно просят попользовать
_________________
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

если напруга аккума меньше 7 или 8 вольт
Если напруга АКБ меньше 8-9 вольт - можно сказать ему гудбай. Чтобы потом не встать намертво (намертво - это когда даже прикурив от соседа - глохнет). Разряд АКБ ниже 10 (без нагрузки) - гробит аккум учетверёнными темпами. Оживёт от ЗУ на пару месяцев - и резко кончится.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 18:01
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Alxtsk »

Поставил BOSCH S5 Silver Plus точнее S5 008 , родной честно отработал 4 года и семь месяцев, обошелся с учетом сдачи старого в 4200 руб.
_________________
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS

Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение tommy76 »

:( начитался вусмерть. у меня аккум стоит еще родной, 6-й год пошел. доливал пару раз водичку. плотность 1,26... проблем с запуском (тьфу-тьфу) не было НИ РАЗУ ( -35 без проблем).... может не запариваться пока заменой? или готовиться пора? че-то все меняют, а я вот не при делах...:-)
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

6-й год пошел. доливал пару раз водичку. плотность 1,26... проблем с запуском (тьфу-тьфу) не было НИ РАЗУ
Если при подобном внимательном уходе за АКБ - она не перестала хорошо принимать заряд - то можно ещё поездить.

Сын, ещё студентом, пару раз брал у моих знакомых ремонтников 4-х ...5ти летние навороченные АКБ (вон в углу-стоят, жалко выкинуть, рабочие 99%), доливал дистиллят, заряжал - и ездил год-полтора на них на очередном ведре. Потом люди покупали машину - и на АКБ не жаловались.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить