Суппорт Lucas 38мм Поршень, проблема.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Автомобиль: Zafira-A, Z18XE 2003
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Суппорт Lucas 38мм Поршень, проблема.
Привет однофорумчане!
Возникла проблема следующего характера:
Возвращался с семьей с отдыха по скоростной трассе, машина груженая 5 человек, багажник, правда, почти пустой.
Скорость была около 120, сквозь гул голосов услышал уже другой, неприятный толи скрип толи гул за бортом. Успокоил семью - прислушался, сзади слева то появлялся то пропадал гул с легким скрипом. Остановился, сразу почуял неприятный замах жженых колодок. По температуре сразу понял на Каком колесе проблема, задний правый суппорт вклинил. Но не полностью - постоял минут 5, звук пропал. Доехал до города без проблем. На следующий день решил последить за поведением: Итог - после городского цикла диск еле теплый, почти не трется, видать.
Купир ремкоплект ( выяснил что лукасы бывают 38 и 36 мм поршень). Разобрал суппорт (не догадался сфоткать). В Итоге все ок. Поршень в идеальном состоянии, направляющие тоже (поменял смазку и пыльники все). Правда конструкция смутила - поршень был на резьбе и внутри поршня какая-то странная конструкция. В итоге перебрал все - собрал. Прокачал тормоза - но зазор после прокачки между колодкой и поршнем появился. Не убрался он прокачкой. Из-за этого перестал дожимать ручник. Открутил подрегулировал поршень, собрал все ок. Только в итоге после двух дней езды - суппорт не работает в полную силу - диск еле-еле теплый. Другой задний горячий - не взяться.
Подскажите куда копать, может кто уже перебирал суппорта лукас.
Возникла проблема следующего характера:
Возвращался с семьей с отдыха по скоростной трассе, машина груженая 5 человек, багажник, правда, почти пустой.
Скорость была около 120, сквозь гул голосов услышал уже другой, неприятный толи скрип толи гул за бортом. Успокоил семью - прислушался, сзади слева то появлялся то пропадал гул с легким скрипом. Остановился, сразу почуял неприятный замах жженых колодок. По температуре сразу понял на Каком колесе проблема, задний правый суппорт вклинил. Но не полностью - постоял минут 5, звук пропал. Доехал до города без проблем. На следующий день решил последить за поведением: Итог - после городского цикла диск еле теплый, почти не трется, видать.
Купир ремкоплект ( выяснил что лукасы бывают 38 и 36 мм поршень). Разобрал суппорт (не догадался сфоткать). В Итоге все ок. Поршень в идеальном состоянии, направляющие тоже (поменял смазку и пыльники все). Правда конструкция смутила - поршень был на резьбе и внутри поршня какая-то странная конструкция. В итоге перебрал все - собрал. Прокачал тормоза - но зазор после прокачки между колодкой и поршнем появился. Не убрался он прокачкой. Из-за этого перестал дожимать ручник. Открутил подрегулировал поршень, собрал все ок. Только в итоге после двух дней езды - суппорт не работает в полную силу - диск еле-еле теплый. Другой задний горячий - не взяться.
Подскажите куда копать, может кто уже перебирал суппорта лукас.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Суппорт Lucas 38мм Поршень, проблема.
я туда лазил, виноват механизм работы ручника....
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Автомобиль: Zafira-A, Z18XE 2003
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Суппорт Lucas 38мм Поршень, проблема.
Который внутри самого поршня? или та петля с пружиной, которая снаружи? Ибо у меня снаружи все ОК. а внутри... там черт ногу сломит.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Суппорт Lucas 38мм Поршень, проблема.
если ты один лазил, то не увидишь работу суппорта.
нужно чтобы один жал на педальку, отпускал, ручник туда-сюда, а второй смотрел , как ходит поршень,
обычно если все работает правильно, то при отпускании педали (ручника) поршень отходит от колодок на 1 мм. Если там во внутренней части ручника трабл, то поршень будет отходить на 5 мм... естественно , что это не правильная работа...
и виноват в этом механизм ручника в суппорте лукаса...
на боше такого трабла нет...
нужно чтобы один жал на педальку, отпускал, ручник туда-сюда, а второй смотрел , как ходит поршень,
обычно если все работает правильно, то при отпускании педали (ручника) поршень отходит от колодок на 1 мм. Если там во внутренней части ручника трабл, то поршень будет отходить на 5 мм... естественно , что это не правильная работа...
и виноват в этом механизм ручника в суппорте лукаса...
на боше такого трабла нет...
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Автомобиль: Zafira-A, Z18XE 2003
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Суппорт Lucas 38мм Поршень, проблема.
Да, товарищ помогал - люфт большой между поршнем и колодкой. Но так как на механизм ручника поршень по резбе накручивается - я его подогнал... Только результат нулевой. Придется все ж таки пробовать потрошить внутренние части цилиндра суппорта и поршня.. На вид там много мелких деталей под стопорным кольцом. Боюсь не соберу))) Как полезу - сделаю фотоотчет.
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Суппорт Lucas 38мм Поршень, проблема.
давай, эту трехомудь пока никто побороть не может
http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... 28986&st=0
http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... 28986&st=0
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Автомобиль: Zafira-A, Z18XE 2003
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Суппорт Lucas 38мм Поршень, проблема.
Мозговой штурм целой группы людей с инженерным образованием не помог... Все решила замена суппорта в сборе. Так и не смогли понять назначение целой россыпи мелких деталей, которые находятся внутри поршня и внутри цилиндра. Все разобрали, все целое, все чистое без коррозии и задиров. Но... не работает.
Поменял суппорт - сразу начало оттирать диск от уже начавшейся коррозии. И греется как надо, почти так же как и работавший правый. Короче говоря есть суппорт в сборе для экспериментов. При наличии времени попробую оживить таки. А то не дает мне покоя)
Поменял суппорт - сразу начало оттирать диск от уже начавшейся коррозии. И греется как надо, почти так же как и работавший правый. Короче говоря есть суппорт в сборе для экспериментов. При наличии времени попробую оживить таки. А то не дает мне покоя)
- Старожил
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
- Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Суппорт Lucas 38мм Поршень, проблема.
да, эту конструкцию никто побороть не может пока...
_________________
в поисках истины....
в поисках истины....