Чтение кодов ошибок
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Ребят, может кто расшифровать мою ошибку? А то давно их не было и я позабыл как это делать. По сцылке тоже не разобрался
Ошибка 001364. Машина едет хорошо, без эксцессов, единственное расход вроде больше стал. Помогите пожалуйста расшифроваться!
Нашел только вот чего (и как букву определить P,B,U,C). :
No P0136 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-027
P0136 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-027
P0136 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 2) B-026
P0136 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 2) C-023
P0136 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 2) C-023
Ошибка 001364. Машина едет хорошо, без эксцессов, единственное расход вроде больше стал. Помогите пожалуйста расшифроваться!
Нашел только вот чего (и как букву определить P,B,U,C). :
No P0136 plausibility between O2 sensor 1 Bank 1 and O2 sensor 2 bank 1 B-027
P0136 lambda probe dysfunction (Bank 1 Sensor 2) B-027
P0136 lambda sensor circuit not in the target area (Bank 1 Sensor 2) B-026
P0136 O2 sensor circuit voltage high (Bank 1 Sensor 2) C-023
P0136 O2 sensor circuit voltage low (Bank 1 Sensor 2) C-023
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Макс, вроде так: P0013 Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного
распредвала
P0013 Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного
распредвала
P0013 Обрыв цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
распредвала
P0013 Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации выпускного
распредвала
P0013 Обрыв цепи силового каскада синхронизации выпускного распредвала
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Чтение кодов ошибок
atrapin, Серег, а где ты их накопал, я имею ввиду с двумя нулями
И ещё, а чё это за "каскада", где она находится и что поменять треба? Может эти "64" и означают конкретность
И ещё, а чё это за "каскада", где она находится и что поменять треба? Может эти "64" и означают конкретность
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Я малость ошибся (циферку перепутал)
Она у меня 001463...
atrapin, Сереж, спасибо тебе за подробное телефонное повествование
Она у меня 001463...
atrapin, Сереж, спасибо тебе за подробное телефонное повествование
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Чтение кодов ошибок
atrapin, я отломил часть датчика...теперь разъем не фиксируется. Мож там какая тонкость есть при снятии. я его какчал, качал, а он как приваренный. Я взял плоскогубцы, хотел потянуть, а он, падлюка, - хрясь и....
Эти датчики вообще продаются? Теперь еще старый выдернуть нужно. Кстати, на работу двигателя датчик не влияет никак (может как-то внутренне влияет, а на слух нет). При заведенном двигателе никаких "чеков" и "ключей" не высвечивается - только при "педальной диагностике"...
Да, а на расход этот датчик не влияет?
Эти датчики вообще продаются? Теперь еще старый выдернуть нужно. Кстати, на работу двигателя датчик не влияет никак (может как-то внутренне влияет, а на слух нет). При заведенном двигателе никаких "чеков" и "ключей" не высвечивается - только при "педальной диагностике"...
Да, а на расход этот датчик не влияет?
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Блин, у него ценник 4 тыщи я в ауте
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Модератор
- Сообщения: 4869
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:49
- Автомобиль: Tiguan 2,0 TSI/6 AT
- Откуда: Naukograd-Vilage (Королев, МО)
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 446 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Я вчера вынул этот клапан, помыл его, поставил обратно...
Ребят, я не пойму, а что именно провоцирует появление этой ошибки? Клапан или еще чего? "Дизеления" нет, движок работает ровно и тихо, единственное, вчера после завершения чистильно-монтажных работ, при запуске был странный звук буквально на доли секунды, но потом всё пропало. Я это списываю на то, что при монтаже малая толика масла из этого узла покинула двигатель, а потом прибежала обратно.
И еще, при устранении неисправности (теоретически), ошибка остается (при включении зажигания "ключик" не гаснет) и удалить ее можно только Течем?
ЗЫ: разочаровался я в Опеле, если честно и очень сильно - не знаешь, что накроется в следующий момент...Ипотека воздерживает меня от продажи!!! Но скоро надеюсь исправить положение....
В первом случае (зафира 1,6 при пробеге 85000):
1. замена модуля зажигания - 5000 (не единичный случай и встречается у большинства)
2. глюки сим-модуля (повально до определенного времени, замена-ремонт весьма недешево)
3. накрылся твинпорт (удовольствие стоит 37000 с заменой, тоже нередкое явление поломки для этого двигателя)...
4. облупление краски.......!!!
5. МАХОВИК - Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ (явление СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ - пришлось продать машину с этим косяком)
Во втором случае (зафира 1,8 при пробеге 100000):
1. ступица (6000, ну это ладно - ходовка)
2. замена прокладок маслоохладителя (тож недешево и не единично)
3. тоже краска лупится на стыках крыла с бампером.......
4. и вот "шестерни", мать их,....тоже почти повально...
Я все понимаю, но для меня это круто - 100 тыщ и такие "КОСЯКИ"!!!
Опеля я более не хочу!!!!!!!!!
И мне есть с чем сравнить:
Нексия - блин, чудо узбекского автопрома, которое все хают за "несостоятельность" и "не престижность", дешевизну и уродство (тот же опель, только 84 года) - ни одного косяка с двигателем за 3,5 года при тяжелых нагрузках (причем Ксюха была далеко не новой)!
Тиида (тестя) - пробег 80, юзание - критическое, за почти 2 года косяки только по ходовке и колодки (ни одного "чекаинжинга")...
Не сильно ГМ борется с "ошибками"...честь им и хвала.........хай упокоются с миром!!!
Ребят, я не пойму, а что именно провоцирует появление этой ошибки? Клапан или еще чего? "Дизеления" нет, движок работает ровно и тихо, единственное, вчера после завершения чистильно-монтажных работ, при запуске был странный звук буквально на доли секунды, но потом всё пропало. Я это списываю на то, что при монтаже малая толика масла из этого узла покинула двигатель, а потом прибежала обратно.
И еще, при устранении неисправности (теоретически), ошибка остается (при включении зажигания "ключик" не гаснет) и удалить ее можно только Течем?
ЗЫ: разочаровался я в Опеле, если честно и очень сильно - не знаешь, что накроется в следующий момент...Ипотека воздерживает меня от продажи!!! Но скоро надеюсь исправить положение....
В первом случае (зафира 1,6 при пробеге 85000):
1. замена модуля зажигания - 5000 (не единичный случай и встречается у большинства)
2. глюки сим-модуля (повально до определенного времени, замена-ремонт весьма недешево)
3. накрылся твинпорт (удовольствие стоит 37000 с заменой, тоже нередкое явление поломки для этого двигателя)...
4. облупление краски.......!!!
5. МАХОВИК - Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ (явление СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ - пришлось продать машину с этим косяком)
Во втором случае (зафира 1,8 при пробеге 100000):
1. ступица (6000, ну это ладно - ходовка)
2. замена прокладок маслоохладителя (тож недешево и не единично)
3. тоже краска лупится на стыках крыла с бампером.......
4. и вот "шестерни", мать их,....тоже почти повально...
Я все понимаю, но для меня это круто - 100 тыщ и такие "КОСЯКИ"!!!
Опеля я более не хочу!!!!!!!!!
И мне есть с чем сравнить:
Нексия - блин, чудо узбекского автопрома, которое все хают за "несостоятельность" и "не престижность", дешевизну и уродство (тот же опель, только 84 года) - ни одного косяка с двигателем за 3,5 года при тяжелых нагрузках (причем Ксюха была далеко не новой)!
Тиида (тестя) - пробег 80, юзание - критическое, за почти 2 года косяки только по ходовке и колодки (ни одного "чекаинжинга")...
Не сильно ГМ борется с "ошибками"...честь им и хвала.........хай упокоются с миром!!!
_________________
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
>Максим<
Volkswagen Tiguan, 2013 г/в, 2,0 TSI/6AT, серебристый......
В449ВУ750
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!
- Завсегдатай
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 16:16
- Автомобиль: Zafira 1.8 МКПП
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Что за ошибка В3816-71 ? Ни где найти такую не могу.
Может кто ссылку даст, где их расшифровываете?
Может кто ссылку даст, где их расшифровываете?
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Чтение кодов ошибок
После чистки дросселя стала выскакивать 006800 и горит авто с ключиком. Поведение не изменилось. Расход - незнаю.
Сбрасываю - через некоторое время - опять загорается.
Подсоса воздуха вроде нет, заслонка чистая, дмрв тоже.
Сбрасываю - через некоторое время - опять загорается.
Подсоса воздуха вроде нет, заслонка чистая, дмрв тоже.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 01:03
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 XER бас
- Откуда: Северная Венеция -Fin
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чтение кодов ошибок
B3843 - Низкое напряжение датчика качества воздуха
(02) - Присутствует
U2201 - CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
(00) - Присутствует
нужна помощь спецов по первой ошибке.
(02) - Присутствует
U2201 - CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)
(00) - Присутствует
нужна помощь спецов по первой ошибке.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Чтение кодов ошибок
...как купил авто и опком этой ошибки не было , потом появилась и не стирается , забил на неё , на работу кондея вроде не влияет , прочитайте предыдущую страницу.....frozen писал(а):B3843 - Низкое напряжение датчика качества воздуха
(02) - Присутствует
нужна помощь спецов по первой ошибке.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 01:03
- Автомобиль: ZAFIRA 1,8 XER бас
- Откуда: Северная Венеция -Fin
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чтение кодов ошибок
еще вопрос, нашел такие ошибки
P1614 - Неправильный транспондерный ключ
(50) - Не присутствует
P1616 - Неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки)
(00) - Не присутствует
P1614 - Неправильный транспондерный ключ
(50) - Не присутствует
P1616 - Неправильный идентификатор CIM (модуля рулевой колонки)
(00) - Не присутствует
- Старожил
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 19:25
- Автомобиль: Volvo xc70трахтор
- Откуда: Москва, Митино, Серёга
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Чтение кодов ошибок
приехал к Кеше- Юре скидывать ошибку, а нет ошибочки ...стёрлась... странноhohlogryz писал(а):Ребят, может кто подскажет с ошибкой:
40272 - "Эффективность каталитической системы выше порогового значения"
помощь - C-035
_________________
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 21:54
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.9 СDTI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чтение кодов ошибок
Здравствуйте!
имею дизель 1,9, во время поездки на украину загорелась машинка с ключём.
считал ошибки получилось 118004 и 245258, подскажите пожалуйста что это за ошибки и куда смотреть...
да, ещё по украинским дорогам пробил радиатор кондея и вентилятор охлаждения двигателя в-принципе висит в воздухе может с ним что то из этого связано?
имею дизель 1,9, во время поездки на украину загорелась машинка с ключём.
считал ошибки получилось 118004 и 245258, подскажите пожалуйста что это за ошибки и куда смотреть...
да, ещё по украинским дорогам пробил радиатор кондея и вентилятор охлаждения двигателя в-принципе висит в воздухе может с ним что то из этого связано?
- Старожил
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
- Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Чтение кодов ошибок
отсюда:sida.kz писал(а):считал ошибки получилось 118004 и 245258
http://www.opelclub.by/files/ZafiraB_ful_error_code.pd
P1180 GM Electric Vehicle Engine High Fuel Temperature Condition
стр.45
Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра
Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра
Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра
Высокая температура каскада питания обогревателя топливного фильтра
P2452 GM Electric Vehicle Diesel Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit
стр.48
Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует
барометрическому давлению
Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 21:54
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.9 СDTI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чтение кодов ошибок
с первым понятно, знал при покупке, и она не вылазила, а вот со второй что делать и готовиться к замене сажевика???
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Чтение кодов ошибок
...лезьте под авто и проверьте все трубочки и проводочки подходящие к сажевому фильтру ......p.Barracudo писал(а):sida.kz писал(а):
P2452 GM Electric Vehicle Diesel Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit
стр.48
Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует
барометрическому давлению
Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра
а дальше ,Нажмите сюда , Нажмите и сюда , Нажмите и сюда
- Завсегдатай
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 21:27
- Автомобиль: Зафира 1.8 МТ.2008г.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Чтение кодов ошибок
Подскажите-снял клемму с впускного клапана.высветилась ошибка 01345Е.После 50 запусков не исчезла.На работе двигателя не отразилось.Стирать или забить на нее?И что за ошибка такая кто знает?