+ 100Sergeyh17 писал(а):Ну к примеру, (пишу от балды) у нас рекомендуется емкость от 55 до 64 ачас, т.к. они укладываются в массогабарит. Пусковые токи (максимальные) указываются в ттх. Типа 550 или 650 ампер при температуре 20 гр. Цельсия. Чем выше эта цифра, тем лучше и соответственно дороже. Так вот на зафиру ты никогда не поставишь лебедку в отличии от внедорожника, или звук который требует установки доп. Генератора. Поэтому я и пишу ничего особенного, просто качественное добротное исполнение. Если имеешь склонности к еженедельному лазанью под капотом, бери дешевый обслуживаемый. Если же на машинке только катаешься, то необслуживаемый и с большим пусковым током (меньше вероятность отказа из-за собственного ра...дяйства). На самом деле современные технологии исключают влияние человеческого фактора при изготовлении, уже никто вручную не втирает активную массу в отрицательные пластины. А вот качество материалов влияет на цену.
Выбираем аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 00:57
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Реутов, Московская область
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Выбираем аккумулятор
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Чем ниже эта цифра, тем аккумулятор долговечней и надёжней. Нет современных аккумуляторов среднего ценового диапазона, пускового тока которого не хватало бы для уверенного проворота 1,8 движка при самом суровом морозе Москвы и Моск. области. Так что, если в Оймякон скататься в отпуск в январе не собираетесь - не заморачивайтесь о пусковом токе.Чем выше эта цифра, тем лучше и соответственно дороже.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:28
- Автомобиль: 1.8 XER, MTA, Enjoy,
- Откуда: Москва-ЮАО-Кантемировская-Царицыно-Орехово-Домодедовская
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
а на самих аккумуляторах она пишется?EVO писал(а):Чем ниже эта цифра
_________________
1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км
1.8 XER, MTA, Enjoy, 2008 - Пробег: 106000 км
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Да, но бывает по разным (DIN или USA) стандартам указана.
Нужным для выбора всё равно являются только цифры ёмкости, ну, и размер в мм, конечно
Нужным для выбора всё равно являются только цифры ёмкости, ну, и размер в мм, конечно
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
- Автомобиль: Zafira B *494**178
- Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
http://company.katod.ru/?part=catalog&s ... ctionid=39
Рекомендую супер АКБ!!!
Рекомендую супер АКБ!!!
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Хороший аккум! только не бюджетно 8000 рубLEON писал(а):http://company.katod.ru/?part=catalog&s ... ctionid=39
Рекомендую супер АКБ!!!
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Втрое переплачивать за супер-гелевый - смысла ноль. 2500...3100 должен стоить аккум, разумный и достаточный. Тот же АКОМовский "FORWARD 62 euro" около 3 тыр, а Титаны вообще по 2200 -2300 руб. Отслужит не меньше родного GM.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 20:38
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Москва, ВАО, Новогиреево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
Может получиться длительная беседа, но...EVO писал(а):Втрое переплачивать за супер-гелевый - смысла ноль. 2500...3100 должен стоить аккум, разумный и достаточный. Тот же АКОМовский "FORWARD 62 euro" около 3 тыр, а Титаны вообще по 2200 -2300 руб. Отслужит не меньше родного GM.
В нашем авто многое завязано на электронику.
Соответственно, провода/разъемы, аккумулятор и генератор должны быть в полном порядке.
С генератором все понятно - должен быть рабочим, 14.4В.
С проводами и разъемами тоже - отсутствие воды в разъемах, отсутствие потертостей в жгутах проводов (форумных тем и фоток с описанием стремных мест нашей машины много).
Помогают силиконовые спреи и густые смазки, оборачивание в матерчатый материал проводов внутри гофр моторного отсека.
С аккумулятором тоже не очень сложно.
Можно купить обычный на 3 года (дальше характеристики гарантированно поплывут).
А можно дорогой... на те же 3 года.
С дорогим чудес не произойдет. Все гелевые или AGM аккумуляторы не рекомендованы к применению при температорух выше 25-35 градусов. Соответственно, будут быстро стареть.
Раз у нас 14.4В напряжение зарядки - аккумулятор с технологией AGM будет постоянно недозаряжаться в любое время года кроме зимы.
Зимой же он очень быстро восстанавливает заряд в отличие от стандартных.
Ведь на холодную (в первые 10-20 минут) наш генератор выдает около 14.7В - нормальное напряжение зарядки для AGM.
Это единственное время годв когда AGM аккумулятор оправдан под капотом нашего авто.
При длительной сработке ABS именно такой аккумулятор и (!) свежий стандартный не допустят импульсной просадки напряжения.
Соответственно, будет меньше необъяснимых глюков в бортовых системах автомобиля.
(это та задача которую и нужно решать выбирая аккумулятор).
Сезонность аккумулятора, блин, а не только покрышек!
Поэтому если хотите 'абсолютной премиальности' (увеличение гарантии нормальной работы всех систем на чуть-чуть%% всего-то ) - используйте AGM зимой и стандартный в остальное время.
В обычной жизни, и тут Вы правы, достаточно использовать хорошо зарекомендовавшие себя аккумуляторы (хотя бы по тестам в разных журналах) при вполне нормальной цене.
Собственно, так и делает (IMHO, и правильно) подавляющее большинство.
Единственное, аккумулятор надо менять раз в 3-4 года.
5-летний аккумулятор не сдюжит в критической ситуации (значительно возрастает внутреннее сопротивление), хотя завести машину сможет исправно.
PS: Основная прелесть аккумуляторов Ultra - это наименьшее ухудшение характеристик при отрицательных температурах.
Для нащих авто лучше подходят Ultra с желтой крышкой.
Но с необходимым расположением контактов не поставляются (пока?) в Россию.
_________________
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
Zafira 2008, Z18XER, Enjoy, WinterPack, MP3, Silver Lightning
№ *722** 199
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 23:08
- Автомобиль: Opel Zafira B 1,8 МТ
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Недавно поставил: VARTA BLACK dynamik E9 70Ah-12V 640A(EN) код(производителя): 570144064
_________________
Opel Zafira B 1,8 МТ
Opel Zafira B 1,8 МТ
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Аккумулятор автомобильный Varta Start Stop E45 70 А/Ч 650 А обр. пол. 570500 (278x175x190) E11 574012
Аккумулятор автомобильный Exide Micro-Hybrid ECM EL700 70 А/Ч 630 А обр. пол. (278x175x190) 570409 574012 E13 E11
Кто ни будь, может что то, сказать об вот этих аккумуляторах?
Это не AGM а какая то переходная, вариация, нигде не нашел, к ним информации какое надо напряжение для их заряда, то есть подойдут они на нашу машинку или нет:)
по высоте точно влазят, клал на аккумулятор картонную коробку 5 см капот спокойно закрылся:)
Аккумулятор автомобильный Exide Micro-Hybrid ECM EL700 70 А/Ч 630 А обр. пол. (278x175x190) 570409 574012 E13 E11
Кто ни будь, может что то, сказать об вот этих аккумуляторах?
Это не AGM а какая то переходная, вариация, нигде не нашел, к ним информации какое надо напряжение для их заряда, то есть подойдут они на нашу машинку или нет:)
по высоте точно влазят, клал на аккумулятор картонную коробку 5 см капот спокойно закрылся:)
- Старожил
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 00:52
- Автомобиль: RK 2.0 МТ6 Drive
- Откуда: МО, ЮЗАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Выбираем аккумулятор
+1000AvtobusNick писал(а):Я голосую за турецкую "Мутлу". Другие не рассматриваю.
сам юзал такой, живучий и ток хороший выдает при пуске, практически не убиваемый. Слышал также, что является поставщиком завода Мерседес!
Главное подделку не купить. Честно служит 4-5 лет! В любой мороз крутит исправно.
- Старожил
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 20:35
- Автомобиль: Opel Zafira В 1,8
- Откуда: московская область волоколамка
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Выбираем аккумулятор
Прошу извинения, может не в тему, хочу приобрести зарядное устройство для АКБ, кто каким пользуется и кто, что может порекомендовать.
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 11:23
- Автомобиль: opel zafiraB 1.8 МТ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Не пойму, а при чем тут напряжение генератора Все стационарные и переносные зарядные устройства заряжают напряжением 12В и никак иначе, вся разница в токе заряда. Нормальный заряд J=Q/10, где J - ток заряда, а Q - емкость аккумулятора в ампер/часах. при этом амперы - вещь потребляемая, т.е. аккумулятор в процессе зарядки будет уменьшать ток заряда. Далее, если АКБ обслуживаемый, то надо открывать пробки, потом желательно замерить денсиметром плотность электролита - должна быть - 1,27 (зимой можно 1,29). Ни в коем случае не заливать в АКБ кислоту!!! Если АКБ необслуживаемый, то смотрите в контрольное окно до появления зеленого. Вот как-то такdproskurin писал(а):Раз у нас 14.4В напряжение зарядки - аккумулятор с технологией AGM будет постоянно недозаряжаться в любое время года кроме зимы.
Зимой же он очень быстро восстанавливает заряд в отличие от стандартных.
Ведь на холодную (в первые 10-20 минут) наш генератор выдает около 14.7В - нормальное напряжение зарядки для AGM.
Это единственное время годв когда AGM аккумулятор оправдан под капотом нашего авто.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Теория - это замечательно, и знание формул - тоже. Только вот есть смысл один раз взять тестер - и померить напряжение ЗУ ближе к концу заряда - увидите и 15, и 16 вольт.Все стационарные и переносные зарядные устройства заряжают напряжением 12В и никак иначе, вся разница в токе заряда.
Потому как есть ещё формула I=U/R, где R в данном случае - растущее внутреннее сопротивление АКБ.
Современные импульсные зарядники обычно ограничивают U до цифры 15, для того, чтобы можно было не снимать клемму.
Неубиваемые советские зарядники, до сих пор используемые в гаражах, типа, чтоб китайский хлам за 990 р не покупать - могли и 18 вольт выдать последние 3-4 часа - электроника жигулей их не боялась.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:52
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Выбираем аккумулятор
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 151894490/pogranec писал(а):Прошу извинения, может не в тему, хочу приобрести зарядное устройство для АКБ, кто каким пользуется и кто, что может порекомендовать.
из недостатков: если напруга аккума меньше 7 или 8 вольт, то заряжать даже не начнет
стоит сей аппарат около 1000 рр
пользуюсь им третий год, и теперь он нечасто бывает в гараже, т.к. знакомые постоянно просят попользовать
_________________
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
Zafira B (2008 рестайл, 1.8MT, Iron Heart, Enjoy + Enjoy + опции)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Если напруга АКБ меньше 8-9 вольт - можно сказать ему гудбай. Чтобы потом не встать намертво (намертво - это когда даже прикурив от соседа - глохнет). Разряд АКБ ниже 10 (без нагрузки) - гробит аккум учетверёнными темпами. Оживёт от ЗУ на пару месяцев - и резко кончится.если напруга аккума меньше 7 или 8 вольт
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 18:01
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Поставил BOSCH S5 Silver Plus точнее S5 008 , родной честно отработал 4 года и семь месяцев, обошелся с учетом сдачи старого в 4200 руб.
_________________
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
начитался вусмерть. у меня аккум стоит еще родной, 6-й год пошел. доливал пару раз водичку. плотность 1,26... проблем с запуском (тьфу-тьфу) не было НИ РАЗУ ( -35 без проблем).... может не запариваться пока заменой? или готовиться пора? че-то все меняют, а я вот не при делах...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Если при подобном внимательном уходе за АКБ - она не перестала хорошо принимать заряд - то можно ещё поездить.6-й год пошел. доливал пару раз водичку. плотность 1,26... проблем с запуском (тьфу-тьфу) не было НИ РАЗУ
Сын, ещё студентом, пару раз брал у моих знакомых ремонтников 4-х ...5ти летние навороченные АКБ (вон в углу-стоят, жалко выкинуть, рабочие 99%), доливал дистиллят, заряжал - и ездил год-полтора на них на очередном ведре. Потом люди покупали машину - и на АКБ не жаловались.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)