и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

krenkel писал(а):Максимыч, они может и начнут, а вот решать Вам.
Проведите диагностику сами. Если сдохла шестерня, то разводи не разводи, а шестерни менять все равно придется
А перегонщики перед продажей не будут вкладывать деньги. Они еще и попробуют убедить что это норма. Не верю я им
Т.е. шестерня, которая хоть сколько-нибудь люфтит при "сильном надавливании " на ремень будет грохотать на холодную и на горячую ?
Это вы из личного опыта сделали такое заключение или это регламент инженеров GM ?
Нет, мне правда интересно.Я вот езжу уже 2 года с периодически появляющейся ошибкой по впускной шестерне. Мне что, срочно снимать кожух ГРМ ?

Участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 19:06
Автомобиль: Zafira Enjoi 1,8MT
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение demonn »

Максимыч писал(а): Ошибка 00143 присутствует.
Народ, вопрос ради интереса: а если появляется какая-либо ошибка ее номер показывает на экране бортового компьютера (дисплей, там где музыка и т.д...) или как?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:06
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Максимыч »

demonn писал(а):
Максимыч писал(а): Ошибка 00143 присутствует.
Народ, вопрос ради интереса: а если появляется какая-либо ошибка ее номер показывает на экране бортового компьютера (дисплей, там где музыка и т.д...) или как?
нажимаем педаль тормоза и газа, после этого вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание, но не заводим. Смотрим на суточный одометр
_________________
Zafira B 2008 Z16XER, иностранка :)

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

maikl5305, лучший ремонт это профилактика. Слыхал про такое.
Ездишь 2 года с периодической ошибкой и езди дальше. Главное что бы потом не ругался на себя, что вовремя не глянул что эти ошибки вызывает и не подготовился к ремонту. Я то же катался до 300, а потом бац и встала машинка. Но я-то уже все деталюшки приготовил и разом сменил.
К такому ремонту луше готовиться заранее.
А срочно или через год диагностику Вам делать со сложной процедурой откручивания 2х болтиков крепежных кожуха ГРМ решать только Вам
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

krenkel писал(а):maikl5305, лучший ремонт это профилактика. Слыхал про такое.
Ездишь 2 года с периодической ошибкой и езди дальше. Главное что бы потом не ругался на себя, что вовремя не глянул что эти ошибки вызывает и не подготовился к ремонту. Я то же катался до 300, а потом бац и встала машинка. Но я-то уже все деталюшки приготовил и разом сменил.
К такому ремонту луше готовиться заранее.
А срочно или через год диагностику Вам делать со сложной процедурой откручивания 2х болтиков крепежных кожуха ГРМ решать только Вам
У меня обычно профилактика- смена машины. :smile1:
Менять шестерни при отсутствии дизеления на прогретой машине- выкинутые деньги....
А хотелось выслушать мнение специалиста, коммерчески не заинтересованного.

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

maikl5305,
я могу убрать подпись из профиля. Смысл только не сменится.
Чего Вы тогда задаете вопросы здесь, если бюджет позволяет вместо вытряхивания пепельницы, тупо сменить авто? Зачем спрашивать, что и как, если Вам лень открутить 2 болтика и самому еще раз убедится в необходимости или же в отсутствии таковой, замены шестерни или клапанов?
Я дал Вам рекомендации по диагностике, привел пример из личного опыта эксплуатации авто. Вам решать уже дальше, что делать.
Я ездил с утренним громыханием на холодную до 300ткм и при всем при этом у меня не было ошибок и не было ни каких других симптомов! Но в один прекрасный момент машина встала и появились и ошибки, и провалы в тяге, и дизель.
Однако я подготовился к ремонту и был в очередной раз прав. Потому что я сменил и ГРМ и комплект ФР разом. Вот повторную замену ФР планирую производить... Хотя, пока не планирую. Нет пока таковой необходимости. Повторный ресурс в 300 я еще не накатал. Но, я морально готов. Ресурс меня устраивает. Так же как и ресурс передней ступицы в 200-250
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:14
Автомобиль: Zafira С A18XER D20
Откуда: Бийск, Алтай
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Romanian »

krenkel писал(а):maikl5305,
Потому что я сменил и ГРМ и комплект ФР разом... Повторный ресурс в 300 я еще не накатал.
Согласен на 100%. Самый экономически выгодный вариант - дотянуть до смены комплекта ГРМ. А пока есть время - готовить з/ч ;-)
_________________
Bene qui stat non moveatur

Мой Турер https://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/1416265/

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

krenkel писал(а):maikl5305,
я могу убрать подпись из профиля. Смысл только не сменится.
Чего Вы тогда задаете вопросы здесь, если бюджет позволяет вместо вытряхивания пепельницы, тупо сменить авто? Зачем спрашивать, что и как, если Вам лень открутить 2 болтика и самому еще раз убедится в необходимости или же в отсутствии таковой, замены шестерни или клапанов?
Я дал Вам рекомендации по диагностике, привел пример из личного опыта эксплуатации авто. Вам решать уже дальше, что делать.
Я ездил с утренним громыханием на холодную до 300ткм и при всем при этом у меня не было ошибок и не было ни каких других симптомов! Но в один прекрасный момент машина встала и появились и ошибки, и провалы в тяге, и дизель.
Однако я подготовился к ремонту и был в очередной раз прав. Потому что я сменил и ГРМ и комплект ФР разом. Вот повторную замену ФР планирую производить... Хотя, пока не планирую. Нет пока таковой необходимости. Повторный ресурс в 300 я еще не накатал. Но, я морально готов. Ресурс меня устраивает. Так же как и ресурс передней ступицы в 200-250
Ну...у меня пока пробег 95000...не готов...пока :smile1:
Я спрашивал лишь потому, что дилеры ссылаются на ответ GM: тарахтение при запуске холодного мотора - особенности данного мотора и дефектом и поводом к гарантийной замене не является.
Друг покупал машину в салоне новую ( Астра Н), практически с новья эти стуки были. Потом поменял шестерни спустя год на новые, через несколько месяцев(!!!) все это проявилось снова.
Ответа четкого на вопрос : небольшой люфт впускной при надавливании на ремень ГРМ почему является категорическим поводом к замене этой самой шестерни- я не получил.Допускаю, что этот люфт может иметь место, если масло в данный момент из нее вытекло. Если же не вытекло- люфта не будет и стуков при запуске тоже.То есть, утром я надавлю-есть люфт, вечером надавлю- люфта нет ))).
У кого-то ошибки есть- но дизеления нет и люфта нет .
У кого-то наоборот-ошибок нет, но тарахтит, сальник течет, шестерня люфтит.
Подходить надо индивидуально...
Что вызывает ошибку ? Ну, допустим, угол поворота шестерни при данных оборотах,нагрузке на двигатель, степени нажатия на педаль газа и т.п. выходит за заданные пределы- выскаивает ошибка.Причина- либо масло из-за заклинившего клапана не поступает, либо износ деталей внутри шестерни критический. Если второе- то тут многие писали, что будут неприятные громкие стуки- прямая дорога в сервис и замена деталей! Заклинивший клапан можно промыть, поменять, но механическую поломку ГРМ он вряд ли вызовет, тем более будет чувствоваться существенная потеря тяги. Ошибки, возникающие на грани допусков угла поворота - считаю малозначительными для срочной замены шестеренок, если нет тарахтения на горячую и потерю тяги...

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Откуда: г.Москва,СВАО
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение ANOD »

maikl5305 писал(а):Ну...у меня пока пробег 95000...не готов...пока
Сколько лет машине? где больше ездите (город-трасса)?
Я проехал 107т.км вчера заменил ГРМ, шестерни, сальники и т.д. ..... в итоге пропало "дизеление", а самое главное машина перестала тупить тьфу 3 раза ..... пока очень доволен...

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

maikl5305, с Вами спорить нет, ни желания, ни времени.
Вы интересовались и Вам ответили. Ваше дело, быть удовлетворенным ответом или нет.
Вы многое сами уже написали из опыта других и тем более из теории.
Сам факт того ,что вечером масло в шестерне есть, а утром его нет, это уже поломка.
Причину Вы указали - клапана. Если так ездить, то шестерня развалится точно. Процент износа визуально не определить. Поэтому можно лишь догадываться. Именно для устранения разваливания шестерен и рекомендуется присмотреться к клапанам и сделать или профилактику с сетками и промывкой, или заменить на модернизированные.
У меня пробег после смены комплекта ФР 170ткм, общий скоро будет к четвертой смене ГРМ. Ни какого люфта нет, тарахтения нет, ошибок нет,тяга на месте - ТТТ.
Про люфт на пустую шестерню лучше просить узнать у людей, которые будут менять шестерни и в сервисе попросить на ТОЧНО пустую шестерню давить на ремень.
Я все же полагаю ,что шестерня не провернется. Мы же давим на ремень после остановки двигателя. Масло точно еще не успевает стечь хотя бы в половинном объеме.
Хотите подискутировать - я не против, да и многие другие. Только не надо с высока смотреть на других. Есть теория, есть практика, есть опыт эксплуатации.
Я больше отношусь ко всем трем позициям разом потому что поддерживаю связь постоянную с мотористом, потому что мне не интересно разводить на бабло по предлагаемым мною з/ч, потому что сам прошел по этой проблеме, потому что долго и много искал информации и много читал, потому что, я бы сказал, держу руку на пульсе данной проблемы. Есть много потому что. А вот новых версий поломки и решения данной проблемы пока, к сожалению, нет
Но все с нетерпением ждут этого более дешевого решения
Как-то вот так. Надеюсь, не обидел...
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

ANOD писал(а):
maikl5305 писал(а):Ну...у меня пока пробег 95000...не готов...пока
Сколько лет машине? где больше ездите (город-трасса)?
Я проехал 107т.км вчера заменил ГРМ, шестерни, сальники и т.д. ..... в итоге пропало "дизеление", а самое главное машина перестала тупить тьфу 3 раза ..... пока очень доволен...

Март 2008г. На работу- с работы, 90км в день, 70% трасса, 30% пробки.
Машина не тупит, или по-крайней мере я так думаю, разгон шустрый )))
ГРМ не менял и пока не планирую

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sergeyryndin1972 »

Пробег 120000, уже несколько месяце при запуске двигателя потатарахтит 2-3 секунды и потом работает нормально, потери мощности нет. В мастерской "неофициалы", сказали что шестерни распредвала, ездить можно, приезжать тогда пока не загремят постоянно и не почувствую потерю мощности. Выполнять их инструкцию или что то рпедпринять, чтобы удешевить ремонт?
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

sergeyryndin1972, для начала рекомендуют как плацебо, снять сетки с кэлетромагнитных клапанов. Я рекомендую сменить клапана на новые модернизированные, и многие другие то же рекомендуют. Это спасет от разрушения шестерен и дорогостоящего ремонта.
А так неофициалы правы.
Тебе скоро - на 150 000 менять ГРМ!!! Приглядись к впускной шестерне. Замена ГРМ + ФР будет столько же стоить ,сколько и замена ГРМ
Соответственно запчасти не всчет
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
Откуда: УР
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение bamsik »

Не реклама.Залил Супротек-тарахтения при запуске не стало.
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.

Старожил
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
Автомобиль: Ford Kuga
Откуда: СПб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Sunny »

bamsik писал(а):Не реклама.Залил Супротек-тарахтения при запуске не стало.
Лечение периодонтита при помощи зубной пасты от кариеса. :smile1:
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:52
Автомобиль: ZB19DTH-пулемет 09г.
Откуда: УР
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение bamsik »

Скорее-побочный эффект.
_________________
Глаза боятся,а руки-крюки.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sergeyryndin1972 »

krenkel писал(а):sergeyryndin1972, для начала рекомендуют как плацебо, снять сетки с кэлетромагнитных клапанов. Я рекомендую сменить клапана на новые модернизированные, и многие другие то же рекомендуют. Это спасет от разрушения шестерен и дорогостоящего ремонта.
А так неофициалы правы.
Тебе скоро - на 150 000 менять ГРМ!!! Приглядись к впускной шестерне. Замена ГРМ + ФР будет столько же стоить ,сколько и замена ГРМ
Соответственно запчасти не всчет
Последние года пробег по 18000 в год, так что не скоро менять ГРМ :D , планирую продать авто в апреле так как ожидается приход моей ЗТ. Какова цена вопроса по замене этих клапанов?
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

2500р за 1 клапан, как правило
Есть возможность,что только этой заменой и отделаешься.
А менять ГРМ все таки при таких пробегах придется новому хозяину. Не забудь это ему указать после продажи. Самое время будет.
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 16:14
Автомобиль: Zafira C шоколадка
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение sergeyryndin1972 »

krenkel писал(а):2500р за 1 клапан, как правило
Есть возможность,что только этой заменой и отделаешься.
А менять ГРМ все таки при таких пробегах придется новому хозяину. Не забудь это ему указать после продажи. Самое время будет.
Первую замену ГРМ делал на 90000км
_________________
Нервная система в порядке,заводится с пол-оборота!

Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение krenkel »

Хозяин барин.
По регламенту на 150 ГРМ меняется
_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Ответить