krenkel писал(а):maikl5305,
я могу убрать подпись из профиля. Смысл только не сменится.
Чего Вы тогда задаете вопросы здесь, если бюджет позволяет вместо вытряхивания пепельницы, тупо сменить авто? Зачем спрашивать, что и как, если Вам лень открутить 2 болтика и самому еще раз убедится в необходимости или же в отсутствии таковой, замены шестерни или клапанов?
Я дал Вам рекомендации по диагностике, привел пример из личного опыта эксплуатации авто. Вам решать уже дальше, что делать.
Я ездил с утренним громыханием на холодную до 300ткм и при всем при этом у меня не было ошибок и не было ни каких других симптомов! Но в один прекрасный момент машина встала и появились и ошибки, и провалы в тяге, и дизель.
Однако я подготовился к ремонту и был в очередной раз прав. Потому что я сменил и ГРМ и комплект ФР разом. Вот повторную замену ФР планирую производить... Хотя, пока не планирую. Нет пока таковой необходимости. Повторный ресурс в 300 я еще не накатал. Но, я морально готов. Ресурс меня устраивает. Так же как и ресурс передней ступицы в 200-250
Ну...у меня пока пробег 95000...не готов...пока
Я спрашивал лишь потому, что дилеры ссылаются на ответ GM: тарахтение при запуске холодного мотора - особенности данного мотора и дефектом и поводом к гарантийной замене не является.
Друг покупал машину в салоне новую ( Астра Н), практически с новья эти стуки были. Потом поменял шестерни спустя год на новые, через несколько месяцев(!!!) все это проявилось снова.
Ответа четкого на вопрос : небольшой люфт впускной при надавливании на ремень ГРМ почему является категорическим поводом к замене этой самой шестерни- я не получил.Допускаю, что этот люфт может иметь место, если масло в данный момент из нее вытекло. Если же не вытекло- люфта не будет и стуков при запуске тоже.То есть, утром я надавлю-есть люфт, вечером надавлю- люфта нет ))).
У кого-то ошибки есть- но дизеления нет и люфта нет .
У кого-то наоборот-ошибок нет, но тарахтит, сальник течет, шестерня люфтит.
Подходить надо индивидуально...
Что вызывает ошибку ? Ну, допустим, угол поворота шестерни при данных оборотах,нагрузке на двигатель, степени нажатия на педаль газа и т.п. выходит за заданные пределы- выскаивает ошибка.Причина- либо масло из-за заклинившего клапана не поступает, либо износ деталей внутри шестерни критический. Если второе- то тут многие писали, что будут неприятные громкие стуки- прямая дорога в сервис и замена деталей! Заклинивший клапан можно промыть, поменять, но механическую поломку ГРМ он вряд ли вызовет, тем более будет чувствоваться существенная потеря тяги. Ошибки, возникающие на грани допусков угла поворота - считаю малозначительными для срочной замены шестеренок, если нет тарахтения на горячую и потерю тяги...