На ТО, при гарантийном ремонте сальников респредвала, сервисмены забыли
подключить, проездил так около 100 км.
Существует два варианта
Обведено красным.
1 Вариант:
2 Вариант:pancir писал(а):...До 8-го года был вар.1 ДВРМ на разъемном патрубке...
pancir писал(а):..после 8-го года вар.2 за одно целое с патрубком.
Чек гореть не будет, в память пропишет 2 ошибки, номера не помню, но смысл 1-я датчик массового расхода вне диапазна, 2-я датчик тепературы внешнего воздуха вне диапазона. ЭБУ при откинутом разъёме преводит движок в работу по фиксированному (аварийному) режиму и по работе движка это будет даже не заметно. Единственно изменится мгновенный расход бензина в сторону от оптимизированного, но опять же во время езды не соринтироваться а в режиме ХХ будет все нормально.
Как оказалось у меня второй вариант.