Родные или приближенные к родным амортизаторы уже не могли справиться с этими пружинами-машина попросту стала "козлить",поэтому после поисков выбор пал на передние амортизаторы от "Волги",а уже потом-от "Соболя".
Как это выглядит-пробежали около 60тыс(поставил в мае):

Покупал вот такие газовые амортизаторы:

Жаль не сфоткал амортизаторы в оригинале,но вот что получилось:

Понадобилось четыре сайленблока и четыре кольца от задних стоек переднеприводных "Ваз"овских машин(99,10).В моём случае кольца сделал токарь,хотя можно отрезать от ненужных стоек.Выточили ещё две втулки с внутренней резьбой чтобы навернуть на обрезанные амортизаторы от "Соболя" и приварить к кольцам.
Два сайленблока рассверливаем до диаметра 14мм(пойдут вниз амортизаторов) и убираем по 3 мм с каждой стороны,на двух других(пойдут вверх) просто убираем по1-2мм с каждой стороны:

Отрезаем верх и низ "Соболя" и привариваем свою конструкцию,затем запрессовываем сайлентблоки,получилось:
Низ:

Верх:

Вначале опробовал аморты от "Волги",но оказались слабоваты,от "Соболя"-в самый раз.
P.S:
Летом перед поездкой на юга ставил обычные пружины т.к.никакой нагрузки не предвиделось,амортизаторы работают нормально.