Так и есть. Приговорен датчик. Заказали, в наличии нет. Жду посылки.Markiz писал(а):Думаю пришло время менять датчик.
Неисправности, глюки и ошибки
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Сегодня поменяли датчик кислородный, контроля катализатора. Код по каталогу: 0855268, цена: 4789 руб.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
пробег 6000 км. У друга на Астре тоже поменяли ужо.
Вот этот датчик:
Вот этот датчик:
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 21:37
- Автомобиль: CosmoTour 2.0DTH
- Откуда: 78RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Странно... Ладно хоть по гарантии... Или за свои?Markiz писал(а):пробег 6000 км. У друга на Астре тоже поменяли ужо
- Завсегдатай
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 10:56
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Тверская губерния, Торжок.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Markiz,
Я там понял лямбда-зонд заменили?
А, все, выше почитал, точно лямбда накрылась. Думаю, что можно у NGK аналог подобрать гораздо дешевле. В случае если менять не по гарантии. Но случай 100% гарантийный, я думаю.
Я там понял лямбда-зонд заменили?
А, все, выше почитал, точно лямбда накрылась. Думаю, что можно у NGK аналог подобрать гораздо дешевле. В случае если менять не по гарантии. Но случай 100% гарантийный, я думаю.
_________________
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.
Антара 2.4 АКПП, Enjoy + 2014MY,
была Zafira B 2009 (модельный 2010), 1.8 МКПП, Cosmo, Technical Grey.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Завсегдатай
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 11:05
- Автомобиль: Zafira C 1,4T AT6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Ну вот и я могу отметиться
Вчера во время вояжа по магазинам (не менее 2 часов с периодическими остановками на 15-30 мин.) климат настроенный на 22градуса/авто после очередного запуска двигателя вдруг стал пытаться продуть салон освежающим бризом с улицы (-12 градусов), попытки урезонить мерзавца ник чему не привели. В ручном режиме печка исправно греет. Авто было оставлено на сутки во дворе, завтра утром попробую поехать на работу, посмотрю изменится ли что нибудь.
Вот так то...
ПыСы: пробег примерно 4800 км.
После суточного стояния во дворе завел с утра, прогрел, климат работает штатно - держит 22 градуса.
Что бы это значило?
Вчера во время вояжа по магазинам (не менее 2 часов с периодическими остановками на 15-30 мин.) климат настроенный на 22градуса/авто после очередного запуска двигателя вдруг стал пытаться продуть салон освежающим бризом с улицы (-12 градусов), попытки урезонить мерзавца ник чему не привели. В ручном режиме печка исправно греет. Авто было оставлено на сутки во дворе, завтра утром попробую поехать на работу, посмотрю изменится ли что нибудь.
Вот так то...
ПыСы: пробег примерно 4800 км.
После суточного стояния во дворе завел с утра, прогрел, климат работает штатно - держит 22 градуса.
Что бы это значило?
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Залез в выходной под капот. Пришлось долить 200 гр тормозухи. Пробег 7000. Сам никогда не подливал. Использовал мед. шприц на 20 гр.
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 17:21
- Автомобиль: Турер 12 гв, 2.0DTJ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
200 гр это довольно много для тормозной, там всего литр ее. я бы визуально проверил шланги.Markiz писал(а):Залез в выходной под капот. Пришлось долить 200 гр тормозухи. Пробег 7000. Сам никогда не подливал. Использовал мед. шприц на 20 гр.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:52
- Автомобиль: Zafira tourer 165л.с
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Один раз тоже самое было,и прошло после ночной стоянки, как будто датчик решил что в салоне жара под 40 хотя на улице 0 был.amid78 писал(а):климат настроенный на 22градуса/авто после очередного запуска двигателя вдруг стал пытаться продуть салон освежающим бризом с улицы (-12 градусов), попытки урезонить мерзавца ник чему не привели. В ручном режиме печка исправно греет.
Еще по сырости задолбали скрипеть колодки при движении задним ходом, как телега!
И еще пару косяков. В период с 2 по 6 тыщ пробега, раза четыре повторялась следующая хрень, при попытке запуска двигателя машина схватывала и сразу глохла, после этого при повороте ключа была только эмитация пуска на приборах, заводилась если вынуть ключ и вставить заново и то не с первой попытки. За последние 4 тыщ данный баг не наблюдался.
В пробках на громкости музыи ниже средней, слышно щелканье АКПП иногда бесить начинает.
Один раз после мойки вырубилась камера заднего вида(без ошибок) после ночной стоянки прошло.
Зазоры отдельная тема как и АФЛ слепящий на скорость больше 120 км\ч
Вот вроде и все за 10 тыщ пробега.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
инструкцию почитай, в теме обзор и освещение, чётко написано, что при скорости свыше 110 км/ч, и при минимальной рулёжке свет переходит в режим "автомагистраль" - поднимается и увеличивает дальность и кучность пучка до 400 метров.Valent писал(а):как и АФЛ слепящий на скорость больше 120 км\ч
- Участник
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 17:21
- Автомобиль: Турер 12 гв, 2.0DTJ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
только у нас "автомагистралях" полно встречных, которым такой режим афл очень не нравится)))
рекомендую при движении по двухполоске на 120 км/ч свет переводить из "авто" просто в ближний.
рекомендую при движении по двухполоске на 120 км/ч свет переводить из "авто" просто в ближний.
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Неисправности, глюки и ошибки
West-express, вообще, он при виде встречных должен ниже опускаться, просто у нас дороги не очень прямые, да и народ любит "Далеко за ранее" моргать. Да и есть на наших дорогах "НЛО" без опознавательных знаков, которые не то что камера, сам с трудом видишь. По финке катался - всё в "Авто" - полёт отличный.
- EDS-MOTORSPORT
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Город Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
1. Не вздумайте лить обычную воду только дистилированую (а то каналы съест и мотор прохудится).Мишаня1 писал(а):Заливать дистиллированную воду это для фанатов красоты и чистоты. В концентрате есть все необходимые присадки от накипи и пр. И ни в одной инструкции, ни у одной машины нет слов про дистилят, машина создана для реальной жизни и для обычной чистой воды.ДикоеЖивотное писал(а):Диситилянт не содержит извести, потому не образуется отложений на стенках каналов охлаждения и меньше разрушаются патрубки. Как экстренная мера и вода пойдёт.
2. Не вздумайте лить концентрированый тосол, он очень агрессивный и я думаю вам не к чему всякие окислительные и коррозионные процессы ухудшающие охлаждение. То есть чем ниже температура тем огресивнее эта жидкость для мотора.
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Дилер, ник вроде серьезный, а мысли .........
А я и правда думал что ты имеешь отношение к дилерской сети....
А я и правда думал что ты имеешь отношение к дилерской сети....
- EDS-MOTORSPORT
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 20:35
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Город Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Тебе может лекции с униврситета снять что бы ты почитал? В википедии набери тосол.Мишаня1 писал(а):Дилер, ник вроде серьезный, а мысли .........
А я и правда думал что ты имеешь отношение к дилерской сети....
_________________
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=4520
Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправности, глюки и ошибки
Дилер, ну повеселил.....еще надо было добавть, что при -50 концентрат настолько агрессивен, что может дать пи@@лей водителю.......
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Неисправности, глюки и ошибки
1. обычная "крановка" вода т.е. содержит прмеси солей (небольшие) которые в процессе могут отложиться на стенках системы, а это не есть гуд, потому желательно использовать для разбавления чистую Н2О, в быту дистиллят.
2. Концентрат антифриза более плотный , он такой просто не нужен, однако хим состав его при разведении водой не меняется.... и уж точно агрессивность не растет при снижении Т. Курс химии за 7 класс- при понижении температуры скорость процессов снижается, т.к. падает активность молекул.
2. Концентрат антифриза более плотный , он такой просто не нужен, однако хим состав его при разведении водой не меняется.... и уж точно агрессивность не растет при снижении Т. Курс химии за 7 класс- при понижении температуры скорость процессов снижается, т.к. падает активность молекул.