Двигатель 1,4Т (A14NET)

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
chs
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение chs »

У кого такой двигатель: какой бензин кушает (кто какой льёт), как ухаживать, следить (надо ли) за турбиной. Расскажите кто что знает!!!

Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:39
Автомобиль: ZT Cosmo 1,4AT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение ilya_effect »

лью только 95... как ухаживать и следить за турбиной с удовольствием бы почитал ответы... сам читаю, гадаю... В общем, не владею информацией. Поделитесь все кто знает.
_________________
Zafira tourer 2013, 1,4. Cosmo

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10164
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение tommy76 »

бензин 95й, приемлем и 92й и 98й.
турбина особого внимания не требует, как старые турбины, но я , например, по привычке минут 5 после "оборотистого" движения , перед остановкой двигателя гоняю на холостых- ИМХО хуже не будет.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение sergei376 »

tommy76 писал(а): приемлем и 92й и 98й.
в крайнем случае,лучше соблюдать рекомендации производителя-95й.
tommy76 писал(а):турбина особого внимания не требует, как старые турбины, но я , например, по привычке минут 5 после "оборотистого" движения , перед остановкой двигателя гоняю на холостых- ИМХО хуже не будет.
все правильно делаете,но достаточно 1-2 минут,чтобы турбина охлаждалась постепенно.(хотя где то в инструкции написано-от 30 секунд).а вот на старые турбины частенько рекомендовали ставить турботаймер,для перестраховки.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение p.Barracudo »

chs писал(а): какой бензин кушает (кто какой льёт)
льем 95,на трассе 98.
chs писал(а): следить (надо ли) за турбиной
согласно мануалу,заводим ждем пока обороты не упадут,останавливаемся ждем с полминуты потом глушим.
chs писал(а):как ухаживать
внешний осмотр,следим за уровнем масла,актуально!,теперь не сигнализирует о низком уровне масла.слушаемся компьютера - меняем масло согласно остаточного ресурса.(1 замена была на 10300,сейчас по показаниям масла хватит на 6500 км,проехали1900 км остаток ресурса 70%.зима,короткие поездки, ТО -1 раньше наступит ,посмотрим как летом будет).
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон

chs
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение chs »

p.Barracudo писал(а):льем 95,на трассе 98
позвольте поинтересовать? 98-потому, что типа у него больше вероятности быть лучше будет 95-го?
и до скольки должны упасть обороты?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 184 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение p.Barracudo »

chs писал(а): 98-потому
машина резвее,расход поменьше(если не топить),на педаль реагирует веселее.
_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон

chs
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение chs »

менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду? или просто чешет? и откуда на одометрах берутся цифры в 10 км при получении!?

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение sergei376 »

chs писал(а):менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду?
ну "обкатана"-это не в нашем понимании,когда первые 2-3 тысячи машину эксплуатируют в щадящем режиме,чтобы детали притерлись.здесь он имел ввиду заводской стендовой цикл,когда коленвал двигателя подключается к электромотору и на средних оборотах гоняется в течении нескольких часов(замена масла после этого не требуется).но к сожалению остальные важные узлы при этом не участвуют(коробка,шарниры,тормоза и т.п),поэтому и рекомендуется первые несколько тысяч ездить без максимальных нагрузок.

Старожил
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
Автомобиль: OZC a18xer
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение etoslava »

chs писал(а):менеджер в салоне сказал, что машина обкатана на "холодную". что он имел ввиду? или просто чешет? и откуда на одометрах берутся цифры в 10 км при получении!?
Пять км наматывается легко, с конвейера на стоянку бывает и по 3-4км гонят(посмотрите в гугле мап на завод). на автовоз загнать тоже сотни метров, в автосалоне 500м. с автовоза на мойку, стоянку. ну а остальные 5км может по треку "жарят".
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 593 раза

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение Markiz »

Пересел с атмосферника. Завожу. Посижу машине мин 2-4, в зависимости от мороза, поехал. По городу гонять не где, поэтому пока паркуюсь, думаю, что турбина остыла, если она и нагрелась, сразу же глушу. После дальней поездке даю поработать на холостых с пол минутки.
Заливаю только 95. 98 не пробовал. Да у нас его и не так много, де можно его приобрести. Думаю, что он у нас двойного "рафинирования": 98 из 95, а тот из 92.
_________________
Изображение. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

chs
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение chs »

Markiz писал(а): Думаю, что он у нас двойного "рафинирования": 98 из 95, а тот из 92.
ну на счет бензина то, мне кажется все будут согласны!

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 21:53
Автомобиль: Opel Zafira C (Toure
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение urri93 »

Лью тоже только 95. Пробовал 98, но не понравилось... Различий не заметил. Турбину если есть возможность охлаждаю, но в руководстве по эксплуатации где-то видел, что при езде на холодном двигателе падает мощность, но потом все в норме

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение waider »

Двигатель a14net сделан на базе двигателя z14xep. Добавили изменение фаз газораспределения и турбину. С связи с установкой сложных шестерён распредвалов, цена за одну шестерню составляет 7500 руб в экзист, а их там две. Таким образом замена комплекта ГРМ выходит в немалую копейку. Цепь там стоит однорядная и быстро вытягивается. На z14xer цепной привод славится своей недолговечностью, и меняется всё комплектом с шестернями и башмаками. Конструкция ГРМ на этих двух моторах совершенно аналогичная. Интересно какой пробег будет выдерживать данный узел в сочетании с турбой?
Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.
ИМХО лучше с гарантии не слетать. При появлении посторонних шумов в моторе сразу ехать к диллеру. Никого не хочу испугать, но мне думается что бдительность терять нельзя!

Это для сравнения
ссылка на a14net http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=70
ссылка на z14xep http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=17

из жизненного опыта, кому интересно
http://reviews.drom.ru/opel/corsa/58452/
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/co ... 888208497/

chs
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение chs »

waider писал(а):Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.
интересно, а какой тогда смысл производителям ставить цепь вместо ремня? ведь она же дороже!

chs
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение chs »

waider писал(а):из жизненного опыта, кому интересно
http://reviews.drom.ru/opel/corsa/58452/
а этот отзыв писался специально для продажи, скорее всего там никто ничего не менял, т.к. "слышал звон да не знал где он", машина продавалась через 2 недели после написания отзыва.
я так же когда продавал тойоту с цепью, с пробегом 125000, удивлялся что некоторые владельцы-продавцы таких же машин меняли цепь на пробеге в 100000! А у меня даже намёка на это не было!
p.s. а за ссылочки про двигателя - спасибо!

Старожил
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение sergei376 »

waider писал(а):Интересно какой пробег будет выдерживать данный узел в сочетании с турбой?
а при чем тут турбина?привод турбины идет от отработанных газов,а цепь вытягивается в основном при максимальных оборотах двигателя и в рваном темпе(быстрые разгоны и замедления).при нехватке мощи на обычном двигателе приходится давить газ на полную,а на турбированном то же достигается на меньших оборотах(т.к. крутящий момент больше) и при этом экономится топливо.

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение waider »

chs писал(а):
waider писал(а):Вообще на многих современных цепных моторах однорядные цепи ходят
меньше ремня грм, это касается не только опеля. У себя менял на 100000 двиг z22yh.
интересно, а какой тогда смысл производителям ставить цепь вместо ремня? ведь она же дороже!
Производителям выгодно, чтобы люди чаще меняли машины. Я на своем движке цепь менял сам лично на 100000. Машину брал новую ездил спокойно, с места не рвал, в основном всегда с детьми. Натяжитель был выдвинут до упора. Это из личного опыта. Цепи на экотеках дрянь! Можете посмотреть ещё и это http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 21&t=97023

chs
Участник
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 07:50
Автомобиль: ZaTura 1,4 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение chs »

ну короче как обычно-сколько людей-столько и мнений!

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель A 1.4 NET - что и как?

Сообщение waider »

Мнение здесь не причём, есть факты, к сожалению.
Ответить