Сегодня был в Перово, там в одном месте подряд идут салоны GreatWall, Suzuki, Samand, Kia, Citroen.
С парковкой там траблы, поэтому до нужного мне места пришлось идти пёхом мимо всех этих салонов. Ну, думаю, ща дела поделаю и на обратном пути все обойду. Что и было сделано через 1 час.
!!! Далее все ИМХО!!!
Итак, первый лот
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
- GreatWall
1. Приколол сам салон - все машины заперты, чтобы посидеть в машине, надо заинтересовать менеджера по продажам, который сидя за столом искоса глянул и понял - "Нууу, этого-то посетителя явно бабла на наши мустанги нет...". Ладно, интерес дороже, прикололся и поманил его пальцем - блин, встал и пришел
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
С гордостью открыл Ховер. Я сел, покрутил все повертел, а этот орел молчит. Грю:
- АБС есть? А ЕСП?
- Нет
- А что молчишь не рассказываешь про машину? - и вываливаюсь из машины от слов манагера:
- Все, что нужно для внедорожника, тут есть!
Ладно, думаю, какая маашина, такой и манагер.
2. Сама машина - комплектации бедненькие, пластик гуано, салон большой только из-за размера кузова, и не покидает чуство "левизны" во всем.
Я бы не стал такую машину брать. Даже за те деньги. Все равно, что спать с квазимодой и стыдится ее наедине и перед людьми. Уж лучше УАЗ-Патриот - и уазно и патриотично.
Следующий салон - Suzuki
Блин, может на этой улице ходят автосалонные воры, но машины опять же заперты. А может от того, что все Витары, которые смотрел - проданы. Манагера спрашиваю - а как бы посидеть, а лучше на тест драйв. Ответ выбил из колеи - "эти машины проданы, но Вы можете подъехать дня через 2 и посидеть. А тест-драйвов нет, потому что Витара популярна и хорошо продается".
В общем малость надавил на совесть, и мне дали посидеть... в Витаре XL (прошлый кузов), но при этом приговаривали, что лучше брать новый кузов. Цирк!
Сама Витара мне не понравилась – и опять все то же – за 820 тыс. какой-то хлипкий пластик, убогая магнитола, кнопочки из 90-х годов.
Потом был – Samand
Мда, я думал АЗЛК делает самые поганые машины. Оказалось нет – в Иране делают хуже. И пусть на этом саманде в люксовской комплектации за 14200 у.е. есть половина опций из наших зафирок… Но пластик в никуда, «открывашки» дверей в таврии лучше, управление печкой – это ваще что-то… что-то из вазовской семерки.
Но манагеры там… Манагеры маладцы! Редко можно встретить продавцов, так уверенных в своем товаре. Разве что в гербалайфе
Салон – Kia
Опять все заперто. Потоптался у нового каренса – не, экстерьер так себе. Карнивал – блин, на думал, что они стоят за 1 млн. р. я бы столько не дал. Новый Sportage и Sorento – то же самое – вроде платишь нормальные деньги, а отделка салона никуда. Тест-драйвов тоже нет.
Манагеры… А манагеры ваще не подошли, ни один! Просто сидели-стояли-болтали.
И напоследок – Citroen
Салон вроде нормальный, менеджеры тоже… Только во всем салоне блевотиной воняет (не шучу!!!). Посмотрел два аппарата. С4 – мне показался маленьким и тесным (может после зафирки? ) да и за 22 тыс. полный фарш – дорого, астра лучше. Вторым был С5. Вот машина так машина. Пожалуй взял бы себе – за 700 т.р. отличный седанчег. Да, люблю большие седаны.
Общий вывод: обнаружил приятный плюс – отделка салона, пластик, ручки/переключатели/кнопочки в зафирах лучше чем в витаре, каренсе, соренте и С4 (про китайцев и иранцев даже не заикаюсь). И если в топ-гире сказали, что дизайн торпедо в зафирке «придумала бабушка», то в этих машинах, кроме С4, дизайн делали в интернате для даунов. В С4 без каментов – там его ваще нет.