Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение tommy76 »

iGen3, Я понимаю, что они ни разу не стоят тех денег..., но Дастер... Сват мой не согласится... Пацаны не поймут :)
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Aleksey »

Да, согласен, на пацананов тоже нужно делать поправку. :good: кайрон тоже не прокатит тогда. Пока остаюсь при своем мнении: хочешь сэкономить - каптива, хочешь комфорт и чтоб перед пацанами не стыдно было - новая санта.
Еще предложил бы етьку (только с 1,8 двиглом), но размер багажника там не шибко большой. А так по ходовке очень надежная и не прихотливая машина. Еслиб мой 1,2 мотор не развалился, ездил бы на своей етьке дальше еще 3-4 года. Ну а раз уж случился форс-мажор, то перешел на класс выше.
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение iGen3 »

tommy76 писал(а):Я понимаю, что они ни разу не стоят тех денег..., но Дастер... Сват мой не согласится... Пацаны не поймут
ну тогда только не корейские помойки соренто\сантафе, каптива, антара - приятней, но тоже не то пальто :lol:
из всего что сейчас есть на нашем рынке из сред.размер.кроссов меньше минусов у нового серванта, но угоняют его очень часто :evil:
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение EVO »

New СR-V внутри - ещё более убогая, чем корейцы, ближе к дастеру (или к компассу) обшивочка салона, пацаны не поймут...ничего, кроме шильдика.

Да и дизайн кайроновский какой-то, смесь доджа с сеатом:
Изображение

1,3 млн на МКПП - за что? Маленькая и низкая машинка на базе С-класса. Уж лучше Тигуан в таком раскладе, если надо "небольшой кроссовер с шильдиком".
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение tommy76 »

EVO, я на ней катался... поприятнее СГВ однозначно.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение EVO »

Так CГВ - это японская Нива, с неё и спрос такой - "надо проехать", а ЦРВ - универсал для сухих дорог:
Изображение
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
Автомобиль: Sorento
Откуда: кириши
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение iGen3 »

EVO писал(а):Так CГВ - это японская Нива, с неё и спрос такой - "надо проехать"
нива=гв согласен, но цена на гв как и у одноклассников импортных кроссоверов :shock: , а на асфальте гв остается нивой
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение tommy76 »

EVO, "надо проехать" стоит 400-600 тыр (шнива, патриот).... :-) , а тут, извините, заявляются претензии на что-то, и это что-то оценено как минимум "надо проехать"х2раза...Плохо понятно ... сорри, чисто личное ИМХО.
Дело, конечно, вкуса, каму-то нравится, да и наздоровье :drink: Просто Хонда, практически в те же деньги-ну это другой уровень автомобиля.
EVO,Спасибо за наглядные иллюстрации. Еще добавил для наглядности

Compass
Изображение

SGV
Изображение

CRV
Изображение

HSFe
Изображение

Kia Sor
Изображение
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 15:46
Автомобиль: разные
Откуда: из СССР
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение face_ltd »

spindel писал(а):Вы владели СРВ и у Вас были такие проблемы?Или все по наслышке? Так может произойти только если выключена ESP.
СРВ не владел - было бы странно владеть тем, в чем есть озвученные самим же конструктивные и существенные недостатки. Это с учетом кучи аналогов, где этих недостатков априори нет. Реальный клиренс сопоставим с некоторыми легковушками.
Последнее поколение - вообще чистый универсал :gun: Даже недоджип уже в прошлом.
Про ESP. Вы меня не слушаете. Повторяю система полного привода полностью изолированная. В этом главная проблема. Она знать не знает, кто там будет дотормаживать колеса. Довернет ESP - хорошо, нет - твои проблемы. Она знает только одно: пробуксовал перед - сразу подключился зад. Нужно это в повороте или нет - пох. Возможно противостояние утюга и морозилки - это и прикольно, но нафига? :)
У кроссов в электромуфтой при прямолинейном разгоне на задней оси момент все равно есть. При DPS всегда постоянная нагрузка на трансмиссию спереди, задний привод просто балласт. Заданный момент держать сзади без завязки на пробуксовку DPS тоже не может. Это принципиально невозможно. Ну зачем мне в 21 веке авто с такой красивой системой?... Поэтому сразу из рассмотрения выбрасывалась.
А то, что можно на ней ездить и не вылетать в кюветы на каждом повороте - нисколько не спорю.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение EVO »

ESP как раз выгодно дополняет вязкостную муфту. Если та не совсем адекватно "прицепила" задний редуктор к раздатке и машина пытается пойти "собакой" по льду - с ESP есть надежда на выравнивание траектории.
Исходно муфты появились: с одной стороны, для безопасной езды без сноса в скоростных поворотах (простая ПП машина для блондинки), и, с другой - для удешевления трансмиссии. И для медленно-самосрабатывающей вязкостной муфты подключения забуксовавшего задка - ESP - благо. Электрические муфты - безопасней, они после определённой скорости вообще могут оставлять машину только на передке - езда будет предсказуемой. Также вязкостные муфты применялись и внутри раздатки машин с постоянным полным, дабы на льду и в жиже неравномерно передаваемый (для ПП-характера езды или ЗП на фюрматиках-мерсах) на обе оси момент уравновешивался 50/50. А на заре появления - на Audi Quattro - вискомуфты ещё и берегли детали трансимссии при "гражданской езде" спорткаров.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 15:46
Автомобиль: разные
Откуда: из СССР
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение face_ltd »

EVO писал(а):ESP как раз выгодно дополняет вязкостную муфту.
:D Хондовская DPS никакого отношения к вязкостным муфтам не имеет.
DPS передает момент за счет СЖАТИЯ фрикционов, как и в тех же халдексах.

Впрочем, проблемы вискомуфт и DPS полностью аналогичны:
EVO писал(а):Если та не совсем адекватно "прицепила" задний редуктор к раздатке и машина пытается пойти "собакой" по льду - с ESP есть надежда на выравнивание траектории.
Исходно муфты появились: с одной стороны, для безопасной езды без сноса в скоростных поворотах (простая ПП машина для блондинки), и, с другой - для удешевления трансмиссии. И для медленно-самосрабатывающей вязкостной муфты подключения забуксовавшего задка - ESP - благо.
EVO писал(а):Электрические муфты - безопасней, они после определённой скорости вообще могут оставлять машину только на передке - езда будет предсказуемой.
Совершенно верно. Вмешаться в работу муфты можно в любое время и в любой степени. В этом и достоинство по сравнению с изолированными виско, dps и прочими торсенами.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение spindel »

Король дастеров :smile1: Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение EVO »

Хондовская DPS никакого отношения к вязкостным муфтам не имеет.

Да, действительно, ошибся, технически она не вязкостно-силиконовая, а работает на специальном масле DPSF и имеет 2 насоса (Dual Pump). Вискомуфтой её называют жаргонно.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 15:46
Автомобиль: разные
Откуда: из СССР
Поблагодарили: 4 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение face_ltd »

EVO писал(а):Вискомуфтой её называют жаргонно.
Да, ну что Вы... Никогда ее так не называли. :naughty:
С таким же успехом можно ДВС электродвигателем назвать. :)
В виске нет ни насосов, ни дисков трения. Момент передает рабочая жидкость.
DPS - это практически изолированный халдекс. Масло там играет исключительно роль определителя дельты вращения переда и зада (главная особенность DPS) и элементом передачи усилия на сжатие фрикционов. Никакой момент непосредственно она не передает.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение spindel »

EVO писал(а):
1,3 млн на МКПП - за что? Маленькая и низкая машинка на базе С-класса. Уж лучше Тигуан в таком раскладе, если надо "небольшой кроссовер с шильдиком".
http://www.zr.ru/content/news/537970-ho ... crosstour/1 лям300 190 сил ,автомат ,8 подушек....1,5-полный фарш с кожей-рожей....А ты сидел в салоне ..? Я не ратую за Хонду... но убогостью тут и не пахнет.Клиренс стал ниже не только у нее . но и у новой Санты. Для города ее вполне хватит.. А на рыбалку. думаю люди катаются на других авто. Тига внутри.. особенно после Зафиры. просто мизерный.. В него 2 взрослых велосипеда не поставишь даже при сложенных сидениях.На офф. сайте есть такие фотки у Хонды..

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение tommy76 »

tommy76 писал(а):у меня вот родственнику надо С-мах сменить на что-то полноприводное (на дачу заезд хреновый) с большим багажником (собака у него-конь какой-то)..ну.не повезло человеку ...
В итоге куплен Ниссан Х трейл...
Еду обмывать :(
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение tommy76 »

spindel, Король дастеров

:-) :-) :-) ржака, рядом робокопа не хватет для полноты...
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение Aleksey »

tommy76, поздравляю!!! :drink:
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение spindel »

Aleksey писал(а):tommy76, поздравляю!!! :drink:
С чем? С успешным обмытием? :D

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Полноприводные авто (или 4х4 после Зафы....)

Сообщение EVO »

Вискомуфтой её называют жаргонно.
Да, ну что Вы... Никогда ее так не называли. :naughty:
Все, кому не лень - так и называют, от механиков и продавцов контрактных агрегатов, до автожурналистов:
Со временем во всех версиях появляется скрип при работе полного привода, который устраняют заменой масла в вискомуфте.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114518

В итоге куплен Ниссан Х трейл...
Поздравления хозяину! Хорошего обмыва всех 4Х4 :D
....А ты сидел в салоне ..?
По полдня сидел, облазил Хонду 13 г всю, даже пластик рулевой колонки снимал, по работе... а на Тигуане даже Питер пересёк с юга на север. Равнозначные машинки, но Тигуан чуть подешевле, при этом погармоничней сбит, и слегка по-внедорожней. Хондовцы даже в слогане на рекламной растяжке про CR-V не скрывают формата - "компактвэн с полным приводом"
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить