Замена саленблоков передних рычагов
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 16:16
- Автомобиль: z18her
- Поблагодарили: 3 раза
Замена саленблоков передних рычагов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как заменить передние саленблоки рычагов? Заранние спасибо
- Зафировод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
- Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
Вы хотите сами их поменять?Объм работы не маленький.Начнем с того ,что снять рычаги выпресовать старые сайленблоки ,запресовать новые .Собрать все и проверить развал на стенде.Может лучше с сервис?
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Старожил
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 22:30
- Автомобиль: opel zafira В
- Откуда: чайковский, пермский край
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
ребята, Инна задала конкретный вопрос, какая разница где она будет менять. может она сама хочет поменять (ведь есть ещё в русских селениях .....). почему бы на него просто не ответить, а если не знаете нечего и писать, не засоряйте тему.
- Зафировод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
- Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
ринат 99406, Поэтому и спрашиваем, потому что знаем. А Вы если не знаете не засоряйте тему.
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
ринат 99406, Как мне кажеться,девушки спрашивают (и правильно делают),чтобы быть в курсе объема работ дабы избежать развода на сервисе.А это и правда довольно серьезная работа.А саленблоки я менял сам на многих машинах на Зафире не пришлось ,но принцип почти везде одинаков кроме авто с гелиевыми сайлентблоками типа Ниссан Примьера где они меняются вместе с рычагами.А вы если такой умный и знающий выложите фотоотчет,поле него мало кто захочет этим сам заниматься.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
А какая машина и какой пробег?Инна писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как заменить передние саленблоки рычагов? Заранние спасибо
И кто ставил диагноз?
Это я к тому, что сомнения берут, на зафирах сайлентблоки достаточно живучие...
- Зафировод *
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:19
- Автомобиль: Zaf.B 1.8 MTA
- Откуда: ЮЗАО м.Калужская-Лосино Петровский
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
У меня две зафы. На обоих менял сам имея под рукой пресс. Без него ой как тяжко,но можно придумать и агрегат из двух шайб длинного болта и гайки,это конечно помуторней. Смотря где делать-удачи!!
_________________
Zafira 1.8~Panacotta+изя. *545** 199
Zafira 1.8~Panacotta+изя. *545** 199
- Завсегдатай
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 14:34
- Автомобиль: nissan tiida
- Откуда: Санкт-Петербург,Красное село
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
Добрый вечер.Менял на Зеfирушке сам после пробега :140000т.км,а в сервисе сие удовольствие т.есть выпресовка с рычага 2ух саленблоков изапресовка новых,и замена шаровой опоры в районе от 2500 за рычаг.Самим без специальных приспособления не рекомендую!!! Да и развал как писали выше не обязателен т.к. в рулевую часть вы не вмешиваетесь.Удачи
_________________
Машина любит ласку,чистоту и смазку!!! Не забывайте благодарить друг друга!!!
Машина любит ласку,чистоту и смазку!!! Не забывайте благодарить друг друга!!!
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
После серьезного ремонта подвески проверить развал все таки нужно.Как правило всегда требуется регулировка!Я ставил проставки под передние пружины ,решил проверить развал так регулировка потребовалась .
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
- Завсегдатай
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 14:34
- Автомобиль: nissan tiida
- Откуда: Санкт-Петербург,Красное село
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
Когда ставишь про ставки да и то под вопросом. На рычагах при замене салйленблоков нет необходимости
_________________
Машина любит ласку,чистоту и смазку!!! Не забывайте благодарить друг друга!!!
Машина любит ласку,чистоту и смазку!!! Не забывайте благодарить друг друга!!!
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:17
- Автомобиль: zafira 1.8 mt
- Откуда: когалым ХМАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: полители саленблоки передних рычагов
ребят может кто менял передние саленты подскажите или может фотоотчет выложите
_________________
жизнь это игра так давайте играть красиво
жизнь это игра так давайте играть красиво
- Зафировод
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
- Автомобиль: Форд-Комби.
- Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
Как вариант.Снять рычаг,отвезти специально обученным ребятам-поменять сайленты,привезти поставить.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:17
- Автомобиль: zafira 1.8 mt
- Откуда: когалым ХМАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: полители саленблоки передних рычагов
свой автомобиль всегда стараюсь ремонтировать сам.важно описание продцеса а приспособы найдемОлег Карел писал(а):Как вариант.Снять рычаг,отвезти специально обученным ребятам-поменять сайленты,привезти поставить.
_________________
жизнь это игра так давайте играть красиво
жизнь это игра так давайте играть красиво
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
Я бы тоже посмотрел бы фотоотчёт , но что-то никто не отзывается.
А вот как написано в TISе
Замена передних демпфирующих втулок в рычаге
E100210
Указание: Принципиально следует заменять обе демпфирующие втулки в рычаге независимой подвески.
Демонтаж
1. Снять рычаг независимой подвески
2. Выдавить переднюю демпфирующую втулку приспособлением KM-508-A-1 (1) и KM-508-A-3 (2)
Установка, монтаж
3. Перед запрессовыванием переднюю демпфирующую втулку (1) и внутреннюю сторону инструмента KM-508-A-2, а также рычаг смочить мыльным раствором
4. Запрессовать переднюю демпфирующую втулку инструментом KM-508-A-3 (3), KM-508-A-2 (2) и KM-508-A-1 (4)
5. Установить рычаг независимой подвески
Замена задних демпфирующих втулок в рычаге
E100210
Указание: Принципиально следует заменять обе демпфирующие втулки в рычаге независимой подвески.
Демонтаж
1. Снять рычаг независимой подвески
2. Установить приспособление MKM-6615-10 на рычаге
• Установить инструмент MKM-6615-12 (2) на MKM-6615-11 (1)
• Установить приспособление KM-6005-2 (3) на специальный инструмент в сборе MKM-6615-11 (1) и MKM-6615-12 (2) стороной, где расположен буртик
• Ввести специальный инструмент в сборе с наружной стороны в отверстие демпфирующей втулки (4)
• Установить изнутри инструмент KM-6005-1-A (5) на инструмент MKM-6615-11 (1).
• Провернуть инструментом MKM-6615-13 (6)
Указание: Следить за правильностью расположения пристроенного приспособления!
Указание: Стрелка на рисунке указывает направление выдавливания.
• Присоединить ручной насос MKM-6616 с приспособлением MKM-6615-11 (1)
Важно: Следить за чрезмерным повышением давления по манометру MKM-6616. Контролировать монтажное положение специального инструмента! Максимальная нагрузка гидравлической тяги 6615-10 (1)
70 кН
или
260 бар
!
3. Выдавить втулку
4. Снять втулку с KM-6005-2
Установка, монтаж
5. Установить новую втулку с помощью специального инструмента
• Установить инструмент KM-6005-3 (3) на MKM-6615-11 (1) в сочетании с MKM-6615-12 (2)
– Зубья инструмента KM-6005-3 (3) должны прийти в зацепление с зубьями демпфирующей втулки (4)
• Установить инструмент KM-6005-4-A (5) на MKM-6615-11 (1) в сочетании с MKM-6615-12
Указание: Следить за правильностью расположения гайки на приспособлении MKM-5515-13 (6)
Указание: Стрелка на рисунке указывает направление запрессовывания
• Затянуть инструментом KM-6615-13 (6)
Важно: Следить за чрезмерным повышением давления по манометру MKM-6616. Контролировать монтажное положение специального инструмента! Максимальная нагрузка гидравлической тяги 6615-10 (1)
70 кН
или
260 бар
!
6. Запрессовать втулку
Указание: Смазать втулку силиконовой смазкой!
7. Демонтировать специальный инструмент
8. Установить рычаг независимой подвески
На мой взгляд при наличии кое-каких приспособлений типа для запресовки втулок реактивных тяг , головы и рук растущих из правильного места , рычаги можно и не снимать полностью.
А фотоотчёт будем ждать хотябы и от Вас ,шериф86
А вот как написано в TISе
Замена передних демпфирующих втулок в рычаге
E100210
Указание: Принципиально следует заменять обе демпфирующие втулки в рычаге независимой подвески.
Демонтаж
1. Снять рычаг независимой подвески
2. Выдавить переднюю демпфирующую втулку приспособлением KM-508-A-1 (1) и KM-508-A-3 (2)
Установка, монтаж
3. Перед запрессовыванием переднюю демпфирующую втулку (1) и внутреннюю сторону инструмента KM-508-A-2, а также рычаг смочить мыльным раствором
4. Запрессовать переднюю демпфирующую втулку инструментом KM-508-A-3 (3), KM-508-A-2 (2) и KM-508-A-1 (4)
5. Установить рычаг независимой подвески
Замена задних демпфирующих втулок в рычаге
E100210
Указание: Принципиально следует заменять обе демпфирующие втулки в рычаге независимой подвески.
Демонтаж
1. Снять рычаг независимой подвески
2. Установить приспособление MKM-6615-10 на рычаге
• Установить инструмент MKM-6615-12 (2) на MKM-6615-11 (1)
• Установить приспособление KM-6005-2 (3) на специальный инструмент в сборе MKM-6615-11 (1) и MKM-6615-12 (2) стороной, где расположен буртик
• Ввести специальный инструмент в сборе с наружной стороны в отверстие демпфирующей втулки (4)
• Установить изнутри инструмент KM-6005-1-A (5) на инструмент MKM-6615-11 (1).
• Провернуть инструментом MKM-6615-13 (6)
Указание: Следить за правильностью расположения пристроенного приспособления!
Указание: Стрелка на рисунке указывает направление выдавливания.
• Присоединить ручной насос MKM-6616 с приспособлением MKM-6615-11 (1)
Важно: Следить за чрезмерным повышением давления по манометру MKM-6616. Контролировать монтажное положение специального инструмента! Максимальная нагрузка гидравлической тяги 6615-10 (1)
70 кН
или
260 бар
!
3. Выдавить втулку
4. Снять втулку с KM-6005-2
Установка, монтаж
5. Установить новую втулку с помощью специального инструмента
• Установить инструмент KM-6005-3 (3) на MKM-6615-11 (1) в сочетании с MKM-6615-12 (2)
– Зубья инструмента KM-6005-3 (3) должны прийти в зацепление с зубьями демпфирующей втулки (4)
• Установить инструмент KM-6005-4-A (5) на MKM-6615-11 (1) в сочетании с MKM-6615-12
Указание: Следить за правильностью расположения гайки на приспособлении MKM-5515-13 (6)
Указание: Стрелка на рисунке указывает направление запрессовывания
• Затянуть инструментом KM-6615-13 (6)
Важно: Следить за чрезмерным повышением давления по манометру MKM-6616. Контролировать монтажное положение специального инструмента! Максимальная нагрузка гидравлической тяги 6615-10 (1)
70 кН
или
260 бар
!
6. Запрессовать втулку
Указание: Смазать втулку силиконовой смазкой!
7. Демонтировать специальный инструмент
8. Установить рычаг независимой подвески
На мой взгляд при наличии кое-каких приспособлений типа для запресовки втулок реактивных тяг , головы и рук растущих из правильного места , рычаги можно и не снимать полностью.
А фотоотчёт будем ждать хотябы и от Вас ,шериф86
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 16:16
- Автомобиль: z18her
- Поблагодарили: 3 раза
Re: полители саленблоки передних рычагов
Спасибо за ответы, я сама все сделала. Пресс не нужен, можно сжать в тески рычаг, выдовить и вставить спомощью болта с крупной резьбой и подбором проставок( подходит наружняя обойма ступици с класики)
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: полители саленблоки передних рычагов
Инна писал(а):я сама все сделала.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
- Автомобиль: Форд-Комби.
- Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
Не поймите правильно-горящие избы и кОни наскаку,Вам тоже по:плечу:?!?!Инна писал(а):Спасибо за ответы, я сама все сделала....
ПРЕКЛОНЯЮСЬ
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: полители саленблоки передних рычагов
Прошлые выходные менял сайлентблоки передних рычагов.
Немного пофотографировал , решил показать , как я это проделал , вдруг кому пригодится…
Итак:
Поддомкрачиваем и снимаем соответствующее колесо
Отворачиваем два болта крепления рычага (ключ на 18 )
Переднее крепление рычага монтажкой сдвигаем вниз ниже подрамника и отводим вовнутрь
Заднее крепления рычага отодвигаем наружу и вниз
Выворачиваем рычаг наружу
Для выпресовывания сайлентблоков планировалось использовать следующие заготовленные из подручных материалов детали:
шпильку с гайками М12 длиной 250 мм ,
две квадратных шайбы 75х75х9 мм (одна с вырезом)
Куски труб разных диаметров и длин :
для заднего сайлентблока
1. Ø 73 мм наруж. Ø 62,5 мм внутр. длиной L=70мм (буровая штанга , многие используют их в качестве столбов для забора)
2. Ø 45,3 мм наруж. Ø 40,5 мм внутр. длиной L=45мм (водопроводная труба 1,5 дюйма)
для переднего сайлентблока
3. Ø 57,4 мм наруж. Ø 51,4 мм внутр. длиной L=50мм (водопроводная труба 2 дюйма)
4. Ø 33,5 мм наруж. Ø 27 мм внутр. длиной L=45мм (водопроводная труба 1 дюйм)
Вот как это должно было выглядеть
А для запресовывания всё ставить задом наперёд.
Но вот шпилька (красивая оцинкованная , которую можно найти в любом строительном магазине) меня подвела – только начал стягивать гайки , как тут же сорвал резьбу , металл очень слабый оказался.
Порывшись в своих запасах , нашёл такую штуковину
Я думаю многие из тех , у кого была «классика» узнали это приспособление.
Но в этом приспособлении шпилька коротковата. Пришлось к вышеуказанному комплекту труб напилить ещё несколько – более коротких.
Да и чашка из комплекта тоже очень пригодилась.
Получилось так
Т.к. шпилька короткая – выпресовывал в два приёма , наставляя сначала короткий кусок трубы , а затем длинный ( на фото выше лежит рядом)
А так выпресовывал передний
Да , вот ещё размеры одной шайбы (она была в комплекте съёмника) не указал Ø 34,5 мм толщиной 6,7 мм.
Вот рычаг без сайлентблоков
Теперь посадочные места и новые сайлентблоки мажем:
задний силиконовой смазкой
передний жидким мылом
и запресовываем …
Опять же из-за того , что длины шпильки не хватает вышеуказанная конструкция не позволяет запресовать сайлентблок доконца , т.к. внутренняя втулка сайлентблока длиннее. Поэтому запресовывал тоже в два приёма , добавляя ещё один кусок трубы вот так (при наличие шпильки достаточной длины можно всё выпресовывать и запресовывать за один приём , собрав такую конструкцию сразу)
Ещё один нюанс …
Задний сайлентблок запресовываем до упора , а перед тем как запресовать передний замеряем вот это расстояние (если память не изменяет оно 280 мм)
и расстояние между внутренними втулками сайлентблоков должно быть таким же
Всё , теперь собираем всё обратно.
Крепления рычагов затягиваем на опущеном автомобиле на ровной площадке (на яме )
Осталось самое неприятное - собрать инструменты…
Просьба к модераторам если есть возможность - исправьте пожалуйста ошибки в названии темы..
Немного пофотографировал , решил показать , как я это проделал , вдруг кому пригодится…
Итак:
Поддомкрачиваем и снимаем соответствующее колесо
Отворачиваем два болта крепления рычага (ключ на 18 )
Переднее крепление рычага монтажкой сдвигаем вниз ниже подрамника и отводим вовнутрь
Заднее крепления рычага отодвигаем наружу и вниз
Выворачиваем рычаг наружу
Для выпресовывания сайлентблоков планировалось использовать следующие заготовленные из подручных материалов детали:
шпильку с гайками М12 длиной 250 мм ,
две квадратных шайбы 75х75х9 мм (одна с вырезом)
Куски труб разных диаметров и длин :
для заднего сайлентблока
1. Ø 73 мм наруж. Ø 62,5 мм внутр. длиной L=70мм (буровая штанга , многие используют их в качестве столбов для забора)
2. Ø 45,3 мм наруж. Ø 40,5 мм внутр. длиной L=45мм (водопроводная труба 1,5 дюйма)
для переднего сайлентблока
3. Ø 57,4 мм наруж. Ø 51,4 мм внутр. длиной L=50мм (водопроводная труба 2 дюйма)
4. Ø 33,5 мм наруж. Ø 27 мм внутр. длиной L=45мм (водопроводная труба 1 дюйм)
Вот как это должно было выглядеть
А для запресовывания всё ставить задом наперёд.
Но вот шпилька (красивая оцинкованная , которую можно найти в любом строительном магазине) меня подвела – только начал стягивать гайки , как тут же сорвал резьбу , металл очень слабый оказался.
Порывшись в своих запасах , нашёл такую штуковину
Я думаю многие из тех , у кого была «классика» узнали это приспособление.
Но в этом приспособлении шпилька коротковата. Пришлось к вышеуказанному комплекту труб напилить ещё несколько – более коротких.
Да и чашка из комплекта тоже очень пригодилась.
Получилось так
Т.к. шпилька короткая – выпресовывал в два приёма , наставляя сначала короткий кусок трубы , а затем длинный ( на фото выше лежит рядом)
А так выпресовывал передний
Да , вот ещё размеры одной шайбы (она была в комплекте съёмника) не указал Ø 34,5 мм толщиной 6,7 мм.
Вот рычаг без сайлентблоков
Теперь посадочные места и новые сайлентблоки мажем:
задний силиконовой смазкой
передний жидким мылом
и запресовываем …
Опять же из-за того , что длины шпильки не хватает вышеуказанная конструкция не позволяет запресовать сайлентблок доконца , т.к. внутренняя втулка сайлентблока длиннее. Поэтому запресовывал тоже в два приёма , добавляя ещё один кусок трубы вот так (при наличие шпильки достаточной длины можно всё выпресовывать и запресовывать за один приём , собрав такую конструкцию сразу)
Ещё один нюанс …
Задний сайлентблок запресовываем до упора , а перед тем как запресовать передний замеряем вот это расстояние (если память не изменяет оно 280 мм)
и расстояние между внутренними втулками сайлентблоков должно быть таким же
Всё , теперь собираем всё обратно.
Крепления рычагов затягиваем на опущеном автомобиле на ровной площадке (на яме )
Осталось самое неприятное - собрать инструменты…
Просьба к модераторам если есть возможность - исправьте пожалуйста ошибки в названии темы..
Последний раз редактировалось gennadiy2501 Вс июл 20, 2014 19:25, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: полители саленблоки передних рычагов
gennadiy2501, спасибо.
Сохранил в "мурзилку" про зафиру.
Сохранил в "мурзилку" про зафиру.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!