1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 18:44
Автомобиль: Zafira B 2008,A17DTR
Откуда: BELARUS
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение ak-74 »

Linxx писал(а):Подскажите пожалуйста! Имеем зафиру Б двигатель1.7 CDTI Дизель A17DTR 1,7 125л\с какое на ней стоит сцепление и реально ли поставить одномассовое и стоит ли это делать? Заранее спасибо!
...На Зафиру А кулибины химичят че-то с одномассовым...Но ,как по мне,лишний гимор...Сцепление в сборе *валео* ,что то в пределах- 600-700$...По отдельности нет смысла менять...как правило если *летит * что то одно,ресурса у другого остаются совсем понты... ....P.S. ...эти машинки не любят езды в *натяг*...от этого и страдают сцепа и МКПП....Здесь уместна практика ,типа:лучше перекрутить,чем недо.....(обороты в смысле)!!!

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 15:22
Автомобиль: зафира
Откуда: Новочебоксарск

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение ИГОРЬ1977 »

добрый день. подскажите где взять датчик температуры выхлопных газов номер к сожалению не помню, он первый ро расположению по трубе.

Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kryck »

garannin писал(а):ослабился болт крепления шкива ГРМ - шкив разболтало...
Соболезную.
У хорошего знакомого есть опель комбо 2006г с двигателем Z17DTH. Так вот на нем ТОЧНО такаяже беда приключилась. Открутился болт который держит шкив, разбило штифт-шпонку, шкив начало болтать, и в один прекласный момент - ремень закусило. Результат - купил Б/У головку с клапанами. Думали покупать новый распредвал и шкив, но сумели засверлить в шкиве и распредвале новый штифт. Я непосредственно участвовал в ремонте.
Один раз - случайность, два раза - совпадение, если будет еще и третий раз у кого,- закономерность. Для себя сделал вывод - нужно при замене ремня проверять крепление шкива. А может даже и заново садить на резьбовой клей.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

здравствуйте!!!
забит сажевик на 78%!!!
можно ли делать принудительную регенерацию через оп ком?
турбина не полетит????

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

arm1n писал(а):здравствуйте!!!
забит сажевик на 78%!!!
можно ли делать принудительную регенерацию через оп ком?
турбина не полетит????
А при чем тут турбина? Делай сколько угодно и при каком угодно проценте, если комп дает.

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

Ну как мне сказали!!отработавшие газы поступают в турбину, а так как сажевый забит их количество и температура увеличивается!!! и турбине конец!!!
это мне сказали в конторе где сажевые удаляют физически + программируют!!!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

arm1n писал(а):Ну как мне сказали!!отработавшие газы поступают в турбину, а так как сажевый забит их количество и температура увеличивается!!! и турбине конец!!!
это мне сказали в конторе где сажевые удаляют физически + программируют!!!
Это если долго так ездить будешь, и то не доказано... А на время регенерации ничего не случится - это процедура, предусмотренная производителем. Не слушай страшилок сервисменов, машина надежнее, чем они говорят.

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

Спасибо!!!
а еще вопрос, может ли регенирация не начатся через оп ком если присутствуют ошибки!!!
у меня горит 0683 02 0683 04 это связано с свечами накала!!!!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Там куча условий, всех не помню. Может и не начаться. Хотя принудительно вроде должна. Попробуй, ничего не случится, если попробуешь.

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

я пробую!!! нажимаю начать прожиг но ничего не происходит!!!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение marat70 »

BigVik, доброго дня! Не подскажете, столкнулся с такой бедой:
На пятой передаче при обгоне разогнался до 170 км/час, потом видимо отключилась турбина, и машина больше 110 км/ час не ехала, и больше 2000 оборотов не давала ни на одной передаче После перезапуска двигателя мощность восстановилась.Выскочила ошибка 023452. Проехал еще 3500 км, но ошибка не прошла. Двигатель иногда плавает на холостых а так все нормально.
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

arm1n писал(а):я пробую!!! нажимаю начать прожиг но ничего не происходит!!!
а если сбросить ошибки, тоже не начинается? если ошибки сбрасываются и потом не возникают, то пробовать без них начать регенерацию. если без них не начинается через комп, то на трассу обычным путем вызвать регенерацию. если ошибки появляются вновь, то менять свечи накала. если замена свечей не поможет, то блок свечей накала менять. свечи все равно рано или поздно менять придется.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

marat70 писал(а):BigVik, доброго дня! Не подскажете, столкнулся с такой бедой:
На пятой передаче при обгоне разогнался до 170 км/час, потом видимо отключилась турбина, и машина больше 110 км/ час не ехала, и больше 2000 оборотов не давала ни на одной передаче После перезапуска двигателя мощность восстановилась.Выскочила ошибка 023452. Проехал еще 3500 км, но ошибка не прошла. Двигатель иногда плавает на холостых а так все нормально.
у меня выскакивала на трассе такая ошибка при долгой езде и резких ускорениях и сбросе, но это было сперва единожды и долго не повторялось после перезапуска. чек гас сразу. ошибка не страшная, я узнал и больше не переживал. потом после чип-тюнинга постоянно вылазила после резких ускорений и сброса газа также, но там я чип подправил и прошло. насколько помню это передув турбины, если будет повторяться, то надо смотреть клапана и шланги вакуумного управления турбиной- или засорены, или пробиты. я был близок к этому, учитывая копоть и сажу там, но поскольку потом не повторялось и машина ушла, то следующему хозяину предстоит. а так имейте ввиду, но без необходимости не лезте, если не доставляет радости сам процесс ковыряния с авто...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Ракетчик »

marat70, У меня на 1.9 была похожая проблема,вылечил промывкой интеркуллера.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Автомобиль: ЖДУ
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Ракетчик »

Да еще должен быть ваккумный клапан управления турбиной он у меня тоже был грязный.На 1.9 стоит снизу рядом с улитками звукогого сигнала.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение marat70 »

BigVik, Ракетчик, спасибо за информацию, хоть успокоился.
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:37
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение sentu »

kryck писал(а):побрызгал ВД на привод регулировки геометрии турбины.

ПРи этом если педаль прижать посильнее - звук пропадает, чуть отпустить (немножко снять нагрузку но продолжать разгон) - опять слышно.
Что думаете по этому поводу?
Привет, можешь подсказать или кинуть фотку, где посмотреть этот привод геометрии турбины?


Звуки:
1) при сбросе оборотов "курлыкание" это болезнь этого двигателя, лечится заменой или чисткой регулятора ТНВД
2) Твой звук - тоже походу болезнь, но скорее всего это гремит не двигатель, а в резонанс входит пластиковая + железная шторка на двигателем, которую надо отркучивать при замене масляного фильтра и топливного. Но это доказано не до конца, при разгоне и езде никого под копот не посадишь :(
_________________
Zafira B 2009 A17DTJ 1.7CDTI Manual 6

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:37
Автомобиль: Zafira B
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение sentu »

Linxx писал(а):Подскажите пожалуйста! Имеем зафиру Б двигатель1.7 CDTI Дизель A17DTR 1,7 125л\с какое на ней стоит сцепление и реально ли поставить одномассовое и стоит ли это делать? Заранее спасибо!
Двух-массовый маховик можно заменить одномассовым, но из-за этого пойдет вибрация на коробку и так далее, а дальше думайте сами, что это вам стоить будет.

Двух-массовые маховики начали ставить на дизеля с номрой евро-4 и евро-5, если я не ошибаюсь, из-за того, что двигатели слишком мощные идут для своего литража, а выхлоп большой, то ставят всякие сажевые фильтры и прочее. То есть получается глушат двигатель, из-за этого происходит вибрация в двигателе и его окрестностях, следовательно, чтобы не раздолбать привод, начали применять двух-массовый маховик.
_________________
Zafira B 2009 A17DTJ 1.7CDTI Manual 6

Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 20:36
Автомобиль: Opel Zafira 1,7 CDTI
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Linxx »

То-есть в итоге , если что случиться с сцеплением вариант замены на одно-массовое, не вариант... Посмотрел на ехисте цены - настроение упало ниже плинтуса - 9,000,000 только маховик. Пойду ставить свечку за здравие своего сцепления, если что случиться придется машину ставить на прикол... Пока из всех признаков подпаленного сцепления присутствует вроде один, при трогании на горячую машина без газа может заглохнуть, на холодную все отлично.

Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение kryck »

sentu писал(а):Привет, можешь подсказать или кинуть фотку, где посмотреть этот привод геометрии турбины?
Фотать разве только снизу, а у меня нету ямы.
Если смотреть сверху то все видно. Вобщим смотри на турбину, к ней от вакуомного актуатора идет тяга. от Актуатора трубочка уходит на внутреннюю сторону двигателя к регулирующему клапану. попроси когото завести машину - увидеш при старте движение этого штока.
Вот сам шток тянет/толкает систему рычагов на турбине. вот эти все рычаги и обработать. можна еще и на сам шток, на актуаторе пильник стоит.
Когда двигатель заглушен - аккуатор опускается полностью в низ, а как завел уходит вверх. Если поднимать обороты двигателя он опять начинает опускаться (ограничивает подачу воздуха чтобы избежать перенаддува).
вот тема на astraclub
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
Ответить