Зафира B, 2008, Z18XER/MT, Москва
18000/1.5 лет -- отказ датчика температуры (то ли ОЖ, то ли входящего воздуха -- я неграмотный тогда был). Показывал 140 градусов). Вечером постоянно работал на 2й скорости вентилятор. На морозе не завелась. Замена по гарантии.
33000/2 года (в самый край гарантии) -- замена компрессора (пожаловался на шум) -- замена по гарантии.
По гарантии на этом всё.
За остальной период эксплуатации:
1. Сгорел предохранитель прикуривателя (уронил туда монету).
2. 3 замены лампы ближнего света в левой фаре, 1 в правой.
3. стоп-сигналы и указатели поворота в задних фонарях -- все перед ГосТО. лампа переднего габарита.
4. течь прокладок масляного радиатора
5. сгнило что-то в генераторе (2 подхода в АГС с интервалом в 1.5 года)
6. замена аккумулятора
7. промывка инжектора в "Опелёвой мастерской".
8. промывка радиаторов своими силами (вода из шланга, автошампунь, еще вода).
9. окраска двери багажника (вздулась краска) и частичная окраска бампера (потертости) и задней левой двери и боковины (1 сентября пионер с гвоздиком)
10. украли (95% что украли) заглушку отверстия буксировочного крюка на переднем бампере. заглушка + окраска
11. скол на ветровом стекле -> трещина
12. по совету "мастера" купил ремень ГРМ, но в "Опелевой мастерской" сказали, что менять еще рано.
13. кажется, пора заправить кондиционер (хотя Tech2 показывает нормальное давление хладагента).
14. сломал штатный домкрат, поднимая бытовку.
ну и + работы в рамках ТО: каждое ТО фильтры и масло, свечи 2 раза, 2 раза передние колодки, 1 раз задние, 2 раза замена "косточек" (допускаю, что 1 раз -- "развод").