![Изображение](http://s019.radikal.ru/i625/1305/67/b3af09756647.jpg)
Прошу любить и жаловать - ну, хотя бы жаловать
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink1.gif)
Вообще я потихоньку склонялась в сторону ix35….но получив по случаю ремонта Фенечки для ежедневных развозок детей Сорентика, сразу передумала. Жорик, так замечательно эксплуатируемый нами в режиме «дача, трасса, иногда работа», оказался совсем неудобным для моих многоразовых метаний в течение дня по маршруту «дом-школа-музыкалка-магазины». Стало ясно, что вторая такая же лошадь в семье совсем не нужна, а нужно что-то компактное, шустрое, удобное для разъездов во дворах и парковки в узких местах. А еще, конечно, яркое и незаурядное. В последнем Соулу уж явно нельзя отказать. Неравнодушных к этой машинке нет: дизайн или категорически не нравится, или влюбляешься в нее сразу ))) Мой взгляд эта игрушечка давно привлекала ….
Когда маркетологи Киа задумались о продвижении машинки на американский рынок, они состряпали довольно забавный ролик о том, как хомячки-рэперы выбирают себе авто. Американцы клюнули на прикольных рэперов …и продажи Киа в США за 2010 год выросли на 15%
![Hah :hah:](./images/smilies/icon_hah.gif)
У меня возникла несколько другая музыкальная ассоциация…объединила обе и сделала небольшой клип про машинку…
Конечно, терзаясь муками выбора, еще раз подумала о Мокке. Еще, и еще раз подумала. Возбудицца не удавалось совершенно. То, что едет 1,8 AT скучно, движок воет и надрывается, бедняга, - хорошо помнилось с тест-драйва. Стоящая во дворе мокка соседки каждый день демонстрировала мне низко висящий передний бампер вкупе с вечной опелевской юбкой – спасибо, нет. Достав из памяти хорошие впечатления о Соуле после ММАС-2012, отправились по дилерам.
Сначала забрели к серым торговцам. Какие у них машинки!!! Конфетки! Для вкушения на внутреннем корейском рынке. И наверное на всех остальных, кроме российского. Шоколадная, ванильная, бежево-серая в металлике! Слюни потекли аж до земли. У ОД и подавно нет в наличии таких цветов. Комплектаций таких тоже у нас нет. Разница в цене с ОД – почти в сотню. За 800 тыр. – авто 2013 г.в. в полном фарше: кожа, люк, камера в зеркале заднего вида, подогрев руля и всякие вкусняшки….но движок - тот «страшный» 140-сильный бензиновый «джедай» (GDi). В Корее с их качеством топлива за него можно не беспокоиться….а во что выльется его обслуживание у нас - большой вопрос. Да еще и без гарантии. Было чувство, что экономия эта в сто тыщ легко может выйти боком...
Муж вернулся к ОД и искал по всем салонам самую красивую машинку))) Хотелось мне ванильный бенз с двухцветным черно-бежевым салоном – любимым была подарена дизельная в аццком красно-черном варианте. Ладно, я согласная – красный всегда будет цветом Скорпиона
![Smile1 :smile1:](./images/smilies/icon_smile1.gif)
Разве я когда-нибудь хотела дизель? Фууу, ни за что, - гордо заявляла я. - Я жутко люблю запах бензина и рев бензомотора, а вовсе не дурацкое вонючее тракторное тарахтенье. Его так страшно и дорого обслуживать, заводить в мороз и обязательно надо минутку подумать о вечном, прежде чем заглушиться. Мифы тают просто на глазах. Нефига он не воняет, тарахтит моторчик довольно тихо и ненавязчиво. Пока кружишься по двору, ищешь место для парковки – турбина сто раз успеет остыть. Насчет сложностей в обслуживании пока ничего сказать не могу. Цены на ТО дизельного Соула выше бенза, но не намного. Вообще, кто это все придумывает?
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Разница в цене бенза 1,6 и дизеля того же объема – 30 тыр. Явно не те деньги, чтобы думать об «отбивании» их большими пробегами. А те, которые можно потратить ради новых ощущений! И они конечно не замедлили появиться ))) Крутящий момент дизельного Соула 260 Нм (супротив 157 у бензинового ) в интервале –вах! - от 1900 до 2750. Как он подхватывает снизу! Божественно!!! С падением оборотов машина не превращается в корову. Фантастиш! То, что надо для городского режима движения!
Муж, проехавшись на новом красном тракторе, долго сидел в ступоре, думал, зачем не взял дизельного Жорика? Напомнила, что Соренто дизель+мкп в Россию не везут. Что разница бенз -дизель на Сорике уже 100 тыс.р., а бюджет был тогда не резиновый. Но так и не отпустило, похоже….
Хорошо помню свои ощущения, когда с Зафиры пересела на Фенечку. Летала на ней с работы по ТТК как чумная, соревнуясь даже с теми, кто об этом не подозревал. Крыша съехала моментально от динамики маленького самолетика. Вот вроде бы уже пора, как поется в песне, угомониться, подумать о спокойном передвижении на комфорной машинке с мягкой подвеской …..но я снова надеваю свои драйверские перчатки, врубаю любимую музыку и…… ну надо мне, черт побери, уйти со светофора первой
![Embarassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)
О плюсах и минусах корейского чемодана
Что мне нравится?
Высокий крутящий момент на большом диапазоне оборотов ))) Позволяет ездить так динамично, как мне этого хочется.
6-ти ступенчатый автомат работает бесшумно. На Фабии 6AТ переключения были не сильно, но заметны, тут совсем нет.
Подвеску Соула традиционно ругают за жесткость. По мне она идеальна. То, что я люблю. Жесткая, но не такая короткоходная, как у фабии. Не гремучая, как у Соренто. Сделана как будто специально по моему заказу )))
Рулится Соул замечательно! Хорошая устойчивость в поворотах. Электроусилителю руля зачет! Тормоза отличные! Вообще по связке руль-тормоза соул мне сильно напомнил кантримен….понятно, что киа это никак не бмв, но все-таки корейцы постарались на славу…
Удобство посадки и комфорт водителя. Как приятно, когда много места у тебя над головой, и перед лицом, и виском не упираешься в стойку!
Суперпросторный и удобный второй ряд сидений. Момент, ставший для меня самым большим удивлением в этой машине. Соул здесь обставит многие кроссоверы, икстрейл например, ту же мокку. Правда, частичная расплата за это – маленький, мягко говоря, багажник (это сразу в минусы запишем). По миниатюрности багажника Соул переплюнул даже Тигуан
![Hah :hah:](./images/smilies/icon_hah.gif)
Клиренс!!! Наверное, из-за него я Соул и взяла? Честных 16,6 . Никаких дурацких юбок до земли! Отличная геометрия – короткие свесы, особенно задний ))) С бордюрами сразу же завязалась тесная дружба
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Достойная на удивление музыка! 6 динамиков, сабвуфер. Прикольная подсветка динамиков в дверях тремя цветами в двух режимах -завлекалочка для молодежи и, похоже, некоторых впечатлительных лиц женского пола. …
Двухцветная красно-черная торпеда плюс красно-черная отделка салона. Сейчас я нахожу все это изумительным, очень нарядным и создающим ощущение праздника сразу как сядешь в авто. А до покупки терзалась сомнениями, не смахивает ли все это на Улицу Красных Фонарей и каков у меня шанс попасть в Кащенко после пары часов за рулем в таком интерьере
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Минусы. Их тоже есть у меня….то есть у Соула
1.Шумка откровенно плоха. Придецца ,похоже, шумить хотя бы пол и арки. Двери пустотелые тоже не сильно радуют….
2. Сильно пескоструит низ дверей, плохие штатные брызговики. Опять же думаем, что с этим делать. То ли оклеивать низ пленкой, то ли какие-то накладки колхозить…
3. В бардачке нет лампочки! Все-таки жадность корейцев погубит!! Забацать такой экстравагантный, с мощным двиглом и хорошей управляемостью автомобиль и сэкономить на лампочке – тяжелый корейский случай…
4. Отсутствие лампочки – фигня по сравнению с отсутствием ПОЛА БАГАЖНИКА. Мы по наивности думали, что его нам забыли поставить при предпродажной подготовке. Не тут-то было. У серых дилеров в машинах этот пол есть, а у наших официалов нет. У наших он является – внимание! -дополнительным аксессуаром. Причем коврик багажника, приобретенный нами в комплекте у ОД, сделан по форме именно под этот отсутствующий пол. Остается добавить, что самого пола как аксессуара в наличии у ОД конечно нет. Довольствуйтесь ковриком
Муж нашел в инете умельца, специализирующегося (!) на изготовлении злосчастного пола для Соула и закрыл за 3,5 тыс. рублей непотребную дырку в головах корейских маркетологов, видимо посчитавших, что отсутствие этой полки в российской комплектации есть благое дело по увеличению объема багажника…
5. Нет подогрева руля даже в топовой комплектации. Зато попы решили жарить нещадно – через 20-30 секунд включения понимаешь, что до твоего мягкого места добрались-таки черти со сковородкой. С таким подходом производителей Соулу суждено стать исключительно женским автомобилем, как бы там они его не позиционировали кроссовером-унисексом…
Пока что с минусами все. Как вы поняли, все эти досадные «как бы мелочи» нисколько не портят мне общий кайф от вождения бешеного корейского чемоданчика. Да, и теперь я отлично понимаю людей, которые после дизеля на бензин садиться не хотят....
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i405/1309/e3/740299e5d02d.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1309/a4/725b848e73d4.jpg)
вот такой интерьерчик )))
![Изображение](http://i016.radikal.ru/1309/81/4ef49adcb6e3.jpg)
правильные рамочки и «неправильные» буковки (Максусу бы кстати подошли
![Hah :hah:](./images/smilies/icon_hah.gif)
![Изображение](http://i078.radikal.ru/1309/73/f8c4ca8212f7.jpg)
наши Кияши ))))