Выбираем резину на лето
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Отдай Maksdim, мне просто пока рано, только начал на ней ездить...Нравится, на дороге очень хорошо машина чувствует себя..greenguard писал(а):резина полное г-но.... очень шумная.... если машина придет на такой резине выкину ее однозначно и поставлю
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
Slon, мну нравицо!!! откатал зиму на Dunlop Graspic DS2 (не шипованная) http://koleso.auto.ru/sale/12891995.html выше всяких похвал.
на льду стоит как прилипшая или примерзшая. кашу московскую проходит на ура (намеков на аквапланирование или снос нет) по снегу идет замечательно, не закапывается. по асфальту не плывет. не шумная. цена очень демократичная.
резина не раскрученна в рекламах поэтому не на слуху.
те что привел как пример летней резины так же достойны уважения. не шумные. устойчивы при движении на больших скоростях. не склонны к заносам и уводам.
на льду стоит как прилипшая или примерзшая. кашу московскую проходит на ура (намеков на аквапланирование или снос нет) по снегу идет замечательно, не закапывается. по асфальту не плывет. не шумная. цена очень демократичная.
резина не раскрученна в рекламах поэтому не на слуху.
те что привел как пример летней резины так же достойны уважения. не шумные. устойчивы при движении на больших скоростях. не склонны к заносам и уводам.
_________________
PER ASPERA AD ASTRA
PER ASPERA AD ASTRA
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 23:08
- Откуда: г. Пенза
Господа! (Дамам, слава Богу есть еще чем заняться!)-вопрос!
Брал Зафу на Конти ПК2 (Ну не было чек-листа от Василича(Не в обиду!) в окябре, так, что разглядеть в прошлом году не успел( Да я вообще ничего не успеваю- СУ т КИ КОРОТКИ). А по весне обратил внимание( откуда оно уменя взялось?) вот на какую особеннность моих колёс:
1. Имеются по3 кольцевых канавки на каждом колесе!
2. Одна широкая, две других-уже!
3. Широкая- с наружной сороны.
4. Между широкой и первой от неё узкой борозды есть водоотводящие канивки.
5. А вот и вопрос: Если смотреть спереди, то на правом колесе эти канвки направлены в одну сторону, а на левом в другую. Т. Е. по ходу движения авто из под одного колеса вода выводится, а под другое подводится?!
Плиизззкаю опровергните... Нахрена я на них смотрел? На всех шиномонтажках (где я был по этому вопросу) отвечают одно ито же: всё в норме, так и должно быть.
В дополнение по самим шинам(субъективно): шумновата(но в таких размерах никогда до этого не ездил), управляемость-супер на 180-ти вполне прогнозируемая машина.
Брал Зафу на Конти ПК2 (Ну не было чек-листа от Василича(Не в обиду!) в окябре, так, что разглядеть в прошлом году не успел( Да я вообще ничего не успеваю- СУ т КИ КОРОТКИ). А по весне обратил внимание( откуда оно уменя взялось?) вот на какую особеннность моих колёс:
1. Имеются по3 кольцевых канавки на каждом колесе!
2. Одна широкая, две других-уже!
3. Широкая- с наружной сороны.
4. Между широкой и первой от неё узкой борозды есть водоотводящие канивки.
5. А вот и вопрос: Если смотреть спереди, то на правом колесе эти канвки направлены в одну сторону, а на левом в другую. Т. Е. по ходу движения авто из под одного колеса вода выводится, а под другое подводится?!
Плиизззкаю опровергните... Нахрена я на них смотрел? На всех шиномонтажках (где я был по этому вопросу) отвечают одно ито же: всё в норме, так и должно быть.
В дополнение по самим шинам(субъективно): шумновата(но в таких размерах никогда до этого не ездил), управляемость-супер на 180-ти вполне прогнозируемая машина.
_________________
Если утром после вчерашнего коньяка я чувствую себя нормально-значит за пивом не ходил!
Если утром после вчерашнего коньяка я чувствую себя нормально-значит за пивом не ходил!
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
- Старожил
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:29
- Откуда: Москва
grindbox, расказываю показательный пример:
после НГ 2008 - поехали путешествовать в Нижний Новгород.
по дороге заезжали во Владимир и к Храму на Нерли.
так вот Владимир опущу скорости маленькие и льда было мало. а когда заехали к Храму на Нерли, там надо спуститься к ж/д полотну, оставить машину и минут 30 шпехать пешком. но это лирика. когда выезжали обратно, что бы выскочить на шоссе нужно бло приодолеть ледяную горку, которую раскатали автомбусам. уклон не большой - градусов 20-25, длинна горки метров 10-12, так вот впереди нас шел Пассат на шипованной резине и он не смог в один прием выкатиться на шоссе - притормозил на середине, так как вперед кто-то был и встал.... шлепал шлепал своими шипами и безтолку. мы скатились назад, благо метсо было, пассат пропустил нас и мы начали подъем, так как на верху так же не выехали на шессе в один прием (по шоссе шли машины) мы притормозили, когда образовалось окно мы спокойно выкателись по ледяной горке на шоссе...
сори может сумбурно написал. но считаю Граспик очень достойной резиной в своем классе. так же мне очень нравиться Бридж Близак (50 и 60) очень достойная резина, но цена в 1,5 раза дороже Граспика.
за почти 4000км пробега за зиму резина не разу не дала поводов нервничать, ни одного сноса или не уверенного скольжения. хотя наверное не малую роль играет стиль езды. так как в экстремальных режимах дорожного покрытия (лед, каша, снег) я всегда держу машину в натяг.
за прошедшую зиму постоянно пересаживался с машин на шипованной резине, на машины на липучке. т.е. сравнительный контраст очень большой. утром на липучке, вечером на шипах или в течении дня пару раз менял. так вот - ни когда больше ни куплю для езды по Москве и ближнему Подмосковью (до 500км) шипованную резину.
хотя если ехать в Финку или Норвегию придеться задуматься. так как там жесткое праивло в отношении зимней резины - обязательно шипованная.
после НГ 2008 - поехали путешествовать в Нижний Новгород.
по дороге заезжали во Владимир и к Храму на Нерли.
так вот Владимир опущу скорости маленькие и льда было мало. а когда заехали к Храму на Нерли, там надо спуститься к ж/д полотну, оставить машину и минут 30 шпехать пешком. но это лирика. когда выезжали обратно, что бы выскочить на шоссе нужно бло приодолеть ледяную горку, которую раскатали автомбусам. уклон не большой - градусов 20-25, длинна горки метров 10-12, так вот впереди нас шел Пассат на шипованной резине и он не смог в один прием выкатиться на шоссе - притормозил на середине, так как вперед кто-то был и встал.... шлепал шлепал своими шипами и безтолку. мы скатились назад, благо метсо было, пассат пропустил нас и мы начали подъем, так как на верху так же не выехали на шессе в один прием (по шоссе шли машины) мы притормозили, когда образовалось окно мы спокойно выкателись по ледяной горке на шоссе...
сори может сумбурно написал. но считаю Граспик очень достойной резиной в своем классе. так же мне очень нравиться Бридж Близак (50 и 60) очень достойная резина, но цена в 1,5 раза дороже Граспика.
за почти 4000км пробега за зиму резина не разу не дала поводов нервничать, ни одного сноса или не уверенного скольжения. хотя наверное не малую роль играет стиль езды. так как в экстремальных режимах дорожного покрытия (лед, каша, снег) я всегда держу машину в натяг.
за прошедшую зиму постоянно пересаживался с машин на шипованной резине, на машины на липучке. т.е. сравнительный контраст очень большой. утром на липучке, вечером на шипах или в течении дня пару раз менял. так вот - ни когда больше ни куплю для езды по Москве и ближнему Подмосковью (до 500км) шипованную резину.
хотя если ехать в Финку или Норвегию придеться задуматься. так как там жесткое праивло в отношении зимней резины - обязательно шипованная.
_________________
PER ASPERA AD ASTRA
PER ASPERA AD ASTRA
- Член клуба *
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
У меня за 8000 зимнего или околозимнего (все знают какая зима нынче) пробега по Москве и МО, было и скольжение и небольшие сносы, на помощь приходила ESP..В повороты не входил а-ля гонки WRC, на умеренной скорости, но сносы были..greenguard писал(а):за почти 4000км пробега за зиму резина не разу не дала поводов нервничать, ни одного сноса или не уверенного скольжения
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
В предверее летнего сезона хочу поделться ссылками на тесты летней резины, выкладываю всё что пока есть:
ещё,
и ещё,
Извиняюсь за много картинок.
ещё,
и ещё,
Извиняюсь за много картинок.
_________________
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
Неправильное мнение, там без разницы, шипы, или нет, обязательно - зимняяgreenguard писал(а):ни когда больше ни куплю для езды по Москве и ближнему Подмосковью (до 500км) шипованную резину.
хотя если ехать в Финку или Норвегию придеться задуматься. так как там жесткое праивло в отношении зимней резины - обязательно шипованная.
А на льду сравнения шипы - не шипы вообще лишено смысла, шипы - всегда лучше, чем "липучка", по другому и быть не может
Вернёмся к теме лета, я фанат Йокогамы, уже лет 7 езжу на резине этого производителя, вот и сейчас купил новую S-Drive, по отзывам очень хороша на мокром асфальте, ну а о сухом и говорить не приходится, и рисунок суперский.
_________________
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
ЕвгенАэроДек, Про С-Drive тоже слышал массу положительных отзывав. А вот про зиму так скажу... Была у меня ЯКОГАМА F700Z, шиповка. Так себе резина. Поведенее такое, что при езде держала в неком лёгком напряжении, шипы повылетали после первого сезона процентов на 20-30, тяжёлая. Не знаю как остальные ЯКИ, но эту резину настоятельно не советую.
Если всё получится, то на лето возьму KUMHO Ecsta KH11, http://www.shinservice.ru/info.php?id=670
Я уже ездил на такой на прошлой своей машине (форд-фокус 1), мне она очень понравилась. И по сухому и по сырому - на отлично. Шума почти никакого и это со штатной шумкой Фокуса (а шумка у него откровенное Г). А штатная у меня ниразу не езженая Туранза, всем вроде хороша, но шумная зараза.
Если всё получится, то на лето возьму KUMHO Ecsta KH11, http://www.shinservice.ru/info.php?id=670
Я уже ездил на такой на прошлой своей машине (форд-фокус 1), мне она очень понравилась. И по сухому и по сырому - на отлично. Шума почти никакого и это со штатной шумкой Фокуса (а шумка у него откровенное Г). А штатная у меня ниразу не езженая Туранза, всем вроде хороша, но шумная зараза.
_________________
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
Я не про C-Drive, а про S-Driveвласик писал(а):ЕвгенАэроДек, Про С-Drive тоже слышал массу положительных отзывав. А вот про зиму так скажу... Была у меня ЯКОГАМА F700Z, шиповка. Так себе резина. Поведенее такое, что при езде держала в неком лёгком напряжении, шипы повылетали после первого сезона процентов на 20-30, тяжёлая. Не знаю как остальные ЯКИ, но эту резину настоятельно не советую......
Ну, а с F700 видимо не повезло, я на ней езжу давно, из года в год покупаю, мне очень нравится.
Может для сравнения через год куплю Хаку, но не уверен
_________________
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
- Старожил
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:29
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
А что так из года в год? Больше года не ходит? Я что-то S-Drive не встречал, может всё-таки Yokohama C.Drive, вот такая вот http://www.shinservice.ru/info.php?id=1809ЕвгенАэроДек писал(а):Я не про C-Drive, а про S-Driveвласик писал(а):ЕвгенАэроДек, Про С-Drive тоже слышал массу положительных отзывав. А вот про зиму так скажу... Была у меня ЯКОГАМА F700Z, шиповка. Так себе резина. Поведенее такое, что при езде держала в неком лёгком напряжении, шипы повылетали после первого сезона процентов на 20-30, тяжёлая. Не знаю как остальные ЯКИ, но эту резину настоятельно не советую......
Ну, а с F700 видимо не повезло, я на ней езжу давно, из года в год покупаю, мне очень нравится.
Может для сравнения через год куплю Хаку, но не уверен
_________________
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
Владелец уютного семейного автомобиля с местами для поцелуев. Энджой, +Энджой, зимний, МР-3, без "вёсел", штатная сигналка, столики + складная спинка, парктроник, техникал грэй. *561**150
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
Нет, именно S-Drive, это новая резина.
http://www.kolestorg.ru/catalog/1/923/
А "из года в год" зимнюю, это значит, что как продаю предыдущую машину, так отдаю с зимней резиной, потом себе новую покупаю
http://www.kolestorg.ru/catalog/1/923/
А "из года в год" зимнюю, это значит, что как продаю предыдущую машину, так отдаю с зимней резиной, потом себе новую покупаю
_________________
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км
Zafira "В" 2007г, Z18XER, Изитроник, все опции, которые предложил завод, кроме фаркопа и стеклянной крыши
Пробег 57300км