Правильная эксплуатация Easytronic

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Правильная эксплуатация Easytronic

Сообщение uxo »

Друзья ... подскажите как правильно изю юзать в пробках московских ? при остановках ставить на нейтраль или просто тупо держать тормоз от работы до дома ? я что-то не пойму одни говорят одно другие другое... кто всетаки знает точно ? умнегов которые пишут типа мне пох... и т.д. прошу воздержаться от высказываний ...

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение Мишаня1 »

По моему в инструкции достаточно четко сказано - если светофор т.е. > 30 секунд то включай нейтралку. Если просто приостановился то ничего не делай. Ме кажется это совсем не сложные правила для Изи. И в пробке тоже видно - все стоят -- нейтралка. За пару машин потяулись -- включайся. Благо на зафирка видно все хорошо и свысока.
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 13:20
Автомобиль: Nissan X-Trail 2.5
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение grindbox »

Мишаня1, верно. Далеко до светофора с твоего места и светофор "долгий" - ставь на нейтраль, это нормально. Передо мной часто машины так делают с автоматами - видно потом по включению драйва через задний ход..Глухие пробки - тоже ставь..
_________________
Серебристый Nissan X-Trail 2.5 2013 LE

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение Мишаня1 »

Если они на автомате не перейдут на нейтралку в длинной пробке , то к светофору бензин кончится (коробку то крутить в холостую) :lol:
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение

eng
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
Откуда: Москва Чертаново

Сообщение eng »

grindbox,
Íà êàêîé ñòðàíèöå èíñòðóêöèè íàïèñàíî ïðî 30 ñåêóíä è íåéòðàëü?
ß íå óâèäåë ïðî ýòî íè ñëîâà.
Ïðè óäåðæàíèè ìàøèíû íà òîðìîçå, ñöåïëåíèå ðàçîìêíóòî. Ýòî ëåãêî ïðîâåðèòü íà ðîâíîé äîðîãå íà õîëîñòîì õîäó îòïóñòèòü òîðìîç è ìîìåíò âêëþ÷åíèÿ ñöåïëåíèÿ ÷óâñòâóåòñÿ ìàëåíüêèì òîë÷êîì è ìàøèíà íà÷íåò ìåäëåííî äâèãàòüñÿ...
_________________
Zafira B 1.8i MTA Enjoy Plus 2007 MoonLand

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 23:53
Автомобиль: Zafira B, 1.8, MTA
Откуда: Москва, Чертаново.

Сообщение Juliа »

Раньше ездила на автомате, там чем меньше переключений тем лучше, не переключают на пробках.
По изитронику мне кто что говоит, многие за нейтралку на светофорах, да и в инструкции. Знакомая на опеле с изитроником уже 6 или 7 лет, никогда не переключала на нейтраль, к коробке претензий у нее нет.
Я на нейтралку перехожу.

eng
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
Откуда: Москва Чертаново

Сообщение eng »

Julià,
Åùå ðàç... Íà êàêîé ñòðàíèöå â èíñòðóêöèè ýòî íàïèñàíî?
Íåò òàì ïðî ýòî
_________________
Zafira B 1.8i MTA Enjoy Plus 2007 MoonLand

uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение uxo »

спасибо за ответы

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение sergey095 »

На нейтралку в пробках перехожу редко, когда нога устает на тормоз жать. Я не переключаю режимы на ходу- это единственное. Коробкой доволен. Хотя достается ей от меня конкретно. Однажды даже пришлось с толкача заводить. Но ничего, терпит.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

Передо мной часто машины так делают с автоматами - видно потом по включению драйва через задний ход.
Небольшая поправка -владельцы гидротрансформаторных АКПП ставят, при длинных остановках, из D в P, через R, так как схема P=R=N=D (1,2 или S,W), и на нейтрали гидротрансформатор не рекомендуется долго гонять (кроме случаев очень жарких дней для охлаждения КПП протоком масла). Или нога на тормозе (бОльшее кол-во остановок), или относительно быстро D=>N=>R=>P (если долго застреваем). В инструкции к АКПП обычно так и пишут., ещё и вкл. пользование ручником.

Для Изитроника же нейтраль - это как на МКПП нейтраль, т.к. ни какого "ждущего режима" с интенсивным гонянием масла - нет, как на гидротрансформаторе.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение uxo »

EVO писал(а):
Передо мной часто машины так делают с автоматами - видно потом по включению драйва через задний ход.
Небольшая поправка -владельцы гидротрансформаторных АКПП ставят, при длинных остановках, из D в P, через R, так как схема P=R=N=D (1,2 или S,W), и на нейтрали гидротрансформатор не рекомендуется долго гонять (кроме случаев очень жарких дней для охлаждения КПП протоком масла). Или нога на тормозе (бОльшее кол-во остановок), или относительно быстро D=>N=>R=>P (если долго застреваем). В инструкции к АКПП обычно так и пишут., ещё и вкл. пользование ручником.

Для Изитроника же нейтраль - это как на МКПП нейтраль, т.к. ни какого "ждущего режима" с интенсивным гонянием масла - нет, как на гидротрансформаторе.
весьма познавательно, но каков итог ? если я просто не буду выключать "А1" и буду стоять в пробке... ну например жена, потомучто ей это сложно обьяснить :)

на на МКПП я держу ногой сцепление, а тут ?

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение Мишаня1 »

uxo, нет истинны на свете!
Тебе уже перечислили все возможные варианты действий :)
Я думаю можно по всякому , только изя может прожить дольше или меньше, да и не только из за этого - в опчем как повезет :lol: :(
Кстати на МКПП держать сцепление тоже не рекомендуется - выжимной подшипник он ведь не вечный! И на длительную нагрузку теоретически не расчитан. :naughty:
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение морозный »

Как в автоматическом, так и в ручном
режимах при остановке автомобиля
автоматически включается первая
передача (при включенном зимнем
режиме / вторая передача) и выключается сцепление.


стр. 166 мануала.

сам всегда на остановках включал N, теперь и не знаю ((
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)

eng
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
Откуда: Москва Чертаново

Сообщение eng »

All,
Àìèíü!!!!
Íè÷åãî Èçå íå áóäåò, èáî ñöåïëåíèå ðàçîìêíóòî ïðè íàæàòîé ïåäàëè òîðìîçà.
ìîðîçíûé,
ß ïðî ýòî âñåì è ãîâîðþ. Ñïàñèáî, ÷òî åñòü ÷èòàþùèé ÷åëîâåê.
_________________
Zafira B 1.8i MTA Enjoy Plus 2007 MoonLand

uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение uxo »

мой душа спокоен :) ;) клоуз тема...

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
Откуда: Питер

Сообщение ЕвгенАэроДек »

Ну хорошо, все высказали своё мнение, А КАК НАДО ПО ПРАВИЛЬНОМУ?
В руководстве ПРО ЭТО ничего нет :-)
Что про это ГМ говорит, или пишет?

eng
Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
Откуда: Москва Чертаново

Сообщение eng »

ÅâãåíÀýðîÄåê,
Ïðî ÝÒÎ òàì åñòü. ×èòàéòå ðóêîâîäñòâî.
_________________
Zafira B 1.8i MTA Enjoy Plus 2007 MoonLand

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение Мишаня1 »

ЕвгенАэроДек, в руководстве и правда ничего нет конкретного. Поэтому я буду придерживаться своей старой логики
- короткая остановка на тормозе
- длинная на нейтралке

А истина находится гдейто посередине
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
Откуда: Питер

Сообщение ЕвгенАэроДек »

Мишаня1 писал(а):ЕвгенАэроДек, в руководстве и правда ничего нет конкретного. Поэтому я буду придерживаться своей старой логики
- короткая остановка на тормозе
- длинная на нейтралке

А истина находится гдейто посередине
Пардон, но что такое "длинная" и "короткая" ? Это сколько? :D
Я сначала вообще не переключался, держал всегда в А, так проехал тыс 15 км, а потом, прочитал что вроде как не полезно это и стал выключать в N. :D :D

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Сообщение Мишаня1 »

ЕвгенАэроДек, да нет четкого критерия "что такое хорошо , что такое плохо".
Я уже писал свое мнение , что все упирается в ресурс выжимного подшипника. Насколько его хватит никому не извесно. Если лениво включать нейтраль - то не включай. :?
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение
Ответить