Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I... Про Б-шку...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
А вот такая конструкция подходит и для дорестайлинговых и рестайлинговых опелей?
- Старожил
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
- Автомобиль: Zafira В 1,8 МКПП
- Откуда: Краснодарский край-МО Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 11:25
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Привет всем! Поставил себе этот супер воздуховод. Море положительных эмоций. И провалы ушли и звук поменялся и динамика улучшилась. Всем рекомендую.
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
У меня уже на второй зафирке такой стоит. Только положительные отзывы. Клевки и провалы действительно пропадают!
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 23:13
- Автомобиль: Zafira В, 1.8 МТ
- Откуда: Киев, Святошин
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
На выходных заменил на Зафирке патрубки! Не знаю пока, вроде стало по приятнее ехать, но эффект самоуспокоения/самовнушения еще никто не отменял
Внутренний патрубок из корпуса фильтра удобнее и проще (как по мне) вытягивать внутрь корпуса фильтра!!!CrazyMax писал(а):С удалением внутреннего патрубка из корпуса фильтра, правда, не всё так радужно Чтоб его "выковырять" нижнюю часть корпуса фильтра снимать придётся Квадратное отверстие от патрубка на корпусе фильтра заклеено двухсторонним скотчем.
- Старожил
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 23:19
- Автомобиль: Antara 2.2D
- Откуда: Жел-Дор, МО, Восток
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
А что если вытянуть только саму гофру, а белое внутреннее кольцо оставить, тогда и заклеивать ни чего не надо...
- Завсегдатай
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 19:21
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Сразу предупрежу,опус для тех, у кого очумелые ручки и кто не готов расстаться с копеечкой за неизвестный результат. Наткнулся на несколько тем про этот воздухозабор и решил просто сдернуть гофру с этого чуда Немецкой выдумки. Думаю задумка была благородной: роль резонатора входного потока. Но возможно что то не додумали. Ощущения приятно удивили. При старте на первой передаче, в какой-то момент был резкий скачек энергии, срывающий колеса в пробуксовку. Теперь набор скорости ровный и пропорционален нажатой педальке. И еще показалось двиг работает мягче(ИМХО).
Подхваченный этой пенной волной удовольствий я решил не ждать 4 дня и не тратить деньги и переделал родной заборник.
Немного фоток:
Завтра поставлю и думаю не будет разницы с приблудой для OPC.
Подхваченный этой пенной волной удовольствий я решил не ждать 4 дня и не тратить деньги и переделал родной заборник.
Немного фоток:
Завтра поставлю и думаю не будет разницы с приблудой для OPC.
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
У меня уже на второй зафирке ОРС-шный заборник стоит. Не знаю, кто как, а я разницу замечаю сразу. А на роботе особенно.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Завсегдатай
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 19:21
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
о.Александр, зачем ставишь если разницы нет? Вот и я через пару дней перестану чувствовать разницу, но бесплатно.
- Старожил
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
На первой ради эксперимента. Понравилось. Когда купил другую, то сразу почуствовал клевки при переключениях... как оказалось, дело в чудесной трубе. Поменял, стало нормально. Сейчас-то, да, привык уже.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
tigeross, я Вам открою ещё "один, маленький секрет" для очумелых ручек... Нижнюю часть ОРС-шного впуска, с помощью строительного фена можно "выгнуть наружу", т.е. вниз, тем самым ещё больше увеличив "полезную" площадь входного отверстия... Особо "ярко" уже не будет, но эффект "подпора" от набегающего потока будет достигаться на более низкой скорости...tigeross писал(а):Сразу предупрежу,опус для тех, у кого очумелые ручки и кто не готов расстаться с копеечкой за неизвестный результат.
"Дерзайте..."
ЗЫ. По поводу "кастрации" штатного патрубка... В общем-то это не видно, но уж "очень не красиво"... Да и в "полезной площади" (по сравнению с ОРС-ным) не особо выигрывается...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Завсегдатай
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 19:21
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Как мне кажется, дело совсем не в полезной площади. А в завихрениях которые создаются при определенной скорости потока воздуха, проходящего мимо отростков стокового заборника. Переделка и была направлена на ликвидацию этих завихрений.CrazyMax писал(а):Да и в "полезной площади" (по сравнению с ОРС-ным) не особо выигрывается
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
tigeross, эти отводы = элементы акустического наддува (тЫнц)...tigeross писал(а):Как мне кажется, дело совсем не в полезной площади. А в завихрениях которые создаются при определенной скорости потока воздуха, проходящего мимо отростков стокового заборника.
Вот только "эффективность" набегающего потока, исходя из опыта переделок, получается выше, т.е. напрямую зависит от площади поперечного сечения входного патрубка...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Завсегдатай
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 19:21
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
СТОП!!! Какой набегающий поток, при трогании на первой передаче. Я говорил только о скачке тяги при старте, и теперь он более сглажен (почти не заметен). При этих условиях речь идет только о всасываемом воздухе. И как мне кажется, при определенной тяге создается воздушная пробка и разрежение (из-за глухих отводов), а потом прорыв и подхват.CrazyMax писал(а):Вот только "эффективность" набегающего потока
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
tigeross, Как только Вы трогаетесь с места, он тут же к Вам "присоединяется", и "путешествует" до тех пор, пока Вы двигаетесь... Причём, чем выше скорость, тем легче "дышится"...tigeross писал(а):СТОП!!! Какой набегающий поток, при трогании на первой передаче.
Так вот, за "легкость вдоха" мы и "боролись", путём замены маленького, штатного впуска на более "широкий" от ОРС...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Завсегдатай
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 19:21
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
Вот только что то мне подсказывает, что километров до 50/ч скорость набегающего потока ничтожна по сравнению с разрежением (всосом).CrazyMax писал(а):Как только Вы трогаетесь с места, он тут же к Вам "присоединяется", и "путешествует"
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только...
tigeross, так об этом в самом первом сообщении написано...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
а поднимем-ка мы эту тему, а-то как-то забыли..
впереди лето.. дорога на дачу по шоссе..
заказал в экзисте два воздушных патрубка (58 35 893 + 08 35 256),
ожидаю.. все вместе обошлось в 1229,17..
по итогам установки и тест-драйва отпишусь отдельно.
вопрос для тех кто в теме - прочитал, но вопрос у меня остался..
надо ли все-таки глушить нижнее отверстие или нет?
вопрос к тем, кто уже использует новые трубки воздуховода..
Спасибо!
впереди лето.. дорога на дачу по шоссе..
заказал в экзисте два воздушных патрубка (58 35 893 + 08 35 256),
ожидаю.. все вместе обошлось в 1229,17..
по итогам установки и тест-драйва отпишусь отдельно.
вопрос для тех кто в теме - прочитал, но вопрос у меня остался..
надо ли все-таки глушить нижнее отверстие или нет?
вопрос к тем, кто уже использует новые трубки воздуховода..
Спасибо!
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
сегодня установил новые патрубки..
звук движка такой же..
расход бензина такой же.. пока..
набор скорости - более уверенный, несмотря на включенный кондиционер,
ушел с буксами сегодня, хотя работал педалями штатно..
натянул на новые патрубки сетку, чтобы грязь крупная не летела..
единственное, не стал удалять патрубок внутри корпуса воздушного фильтра..
пока так покатаюсь.. может в выходные выну и его.. для чистоты эксперимента..
особо разницы не увидел, честно говоря.. пока.. но время покажет..
на трассу еще не выходил.. все по городу пробовал..
заодно поменял воздушный фильтр.. пробег 17100км..
старый был загажен по самое не балуй, несмотря на пробег..
буду менять 1 раз в 10тыс.км..
салонный фильтр посмотрел, вернул назад штатный с завода (валялся в багажнике)..
он имеет более плотные стенки материала (угольный), пропылесосил его авто-пылесосом..
старый - который стоял, неоригинальный, тонкий-тонкий.. посмотрел на него.. и поставил старый..
следующим шагом будет замена свечей все-таки..
ИМХО
звук движка такой же..
расход бензина такой же.. пока..
набор скорости - более уверенный, несмотря на включенный кондиционер,
ушел с буксами сегодня, хотя работал педалями штатно..
натянул на новые патрубки сетку, чтобы грязь крупная не летела..
единственное, не стал удалять патрубок внутри корпуса воздушного фильтра..
пока так покатаюсь.. может в выходные выну и его.. для чистоты эксперимента..
особо разницы не увидел, честно говоря.. пока.. но время покажет..
на трассу еще не выходил.. все по городу пробовал..
заодно поменял воздушный фильтр.. пробег 17100км..
старый был загажен по самое не балуй, несмотря на пробег..
буду менять 1 раз в 10тыс.км..
салонный фильтр посмотрел, вернул назад штатный с завода (валялся в багажнике)..
он имеет более плотные стенки материала (угольный), пропылесосил его авто-пылесосом..
старый - который стоял, неоригинальный, тонкий-тонкий.. посмотрел на него.. и поставил старый..
следующим шагом будет замена свечей все-таки..
ИМХО
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Кому Чип-тюнига мало, и не только... Часть I...
А надо бы... Это про Матиз (тЫнц), а у него мощи то поменьше будет, т.е. на 1.8 "добавка" ощутимее...Ferro писал(а):единственное, не стал удалять патрубок внутри корпуса воздушного фильтра..
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...