Стоит ли брать машину с тест-драйва?
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 23:03
- Автомобиль: Zafira B 2012
- Откуда: Щелковский район
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Да никакой скидки там вообще нет. Это уж я сам посчитал, сравнив с новой в такой же комплектации.
А вообще, если сравнить с другими похожими объявлениями, цена вполне на уровне среднего.
А почему долго не могут продать - да потому, что покупатели сидят на форумах и друг друга пугают.
А вообще, если сравнить с другими похожими объявлениями, цена вполне на уровне среднего.
А почему долго не могут продать - да потому, что покупатели сидят на форумах и друг друга пугают.
_________________
Я на facebook
Я на facebook
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Давайте и я ляпну. Знакомый взял с тест-драйва мини-клабмана. С пробегом 14 тысяч. Пока гарантия, гонял на ТО к официалам со своим маслом. Я ему рассказывал страшилки про подмены деталей и не замену масла у официалов. Он говорил, лучше об этом не задумываться, а то на лечение психосоматических болячек денег уйдет больше, чем на ремонт. Типа, здоровье берег. Кстати, один момент подтвердил мои рассказы. Отдал на 15 т.км на замену масла свое Мобил 4 литра. Менеджер приемщик сказал что 4 литра будет маловато. Потом докупите 1 литр и сами долейте. Машину вечером забрал. На следующий день купил литр масла и хотел долить. Начал смотреть уровень. А он выше нормы. И масло чернее ночи. Кстати, у меня такое же было у официалов. Причем мастер был знакомый, которому я деньги в карман платил. Это был единственный раз, когда я не мог находиться рядом и уехал по своим делам. Никому нельзя доверять. Короче. Знакомый каждый день на электричке в москву ездит на работу. На машине тока в выходные на дачу в 10 км. Прошло три года. Пробег 30 000. Масло жрет ужасно. Крышку верхнюю откроешь- дымище прет. Ремонтировать никто не берется. Вольватроник- движок бмвешный настолько замороченный, что знающие люди говорят, в россии нету необходимого оборудования, чтобы его после ремонта настроить. Советуют поменять движок целиком с б.у. машины. Я смеюсь над ним: в развитых странах на 30 000 первый раз масло меняют, а он, как новый русский, сразу движок. Так что бесплатный сыр сами знаете где. А топикстартеру только утешение ( если он возьмет) что на опель запчасти подешевле и ремонт попроще. А если еще не решил: разницу в цене не надо считать с такой же комплектацией. Там много чего, что вам не нужно. Считайте с комплектацией которую бы вы взяли. А главное зло- это кредиты. Кто берет за наличку, тот чувствует цену каждому рублю. И не будет раскидываться деньгами как просто циферками на бумаге.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Ну вы понаписали.... Жуть... Смотрел я смотрел... изредка даже ляпал, но сдержаться уже не могу....
Итак... Работаю у ОД (прости господи, я не специально). Тест-драйвовские машины НИКТО пальцем не трогает... Это курочка приносящая золотые яйки... Завлекушка.... Пробеги реально маленькие - вокруг салона с манагером за рулём. Комплектация по-максимуму (товар надо лицом показывать). дальше - главное. У каждого ОД есть 3 независимых и в какой-то степени враждующих между собой отделов:
1. Продажники ( продажа А/М, КАСКО, ОСАГО, кредиты, трейд-ины и т.д)
2. Послепродажное обслуживание ( сервис, гарантийка, допы, мойка-химчистка и т.д)
3. Запасные части.
Так вот... тест-драйвовские машины стоят на балансе первого отдела и в рем.зону заезжают максимум для смены резины в сезон. Всё!!!! Наклейка во весь бок обычно так и глсит - "ТЕСТ-ДАЙВ" и реклама самого дилера.
Есть ещё одна категория автомобилей, видимо её и подразумевает EVO это "подменные авто" (на нашем сленге краш-тестовские)они принадлежат 2 отделу и вот у этих пробеги мама не горюй... и биты они бывают и в хвост и в гриву.... НО!!!! Они никогда не продаются через салон. Только через трейд-ин. Наклейка во весь бок гласит: "Ваш автомобиль на время ремонта" и реклама дилера.
про запчасти.... сотруднику сервиса(если нужна новая железка) проще оформить замену её по гарантии на любой клиентский или подменный автомобиль... Не надо мучиться и снимать под прицелом камер и охраны... Бывают случаи снятия деталей с краш-тестовских, НО они происходят в обратной последовательности: Если сроки поставки детали на клиентский авто начинают угрожать превышением сроков по ЗОППу, то бывают случаи снятия исправной детали и установки её клиенту, но по приходу новой - её водружают на подменку... (случаи такие редкости и их можно пересчитать по пальцам. и в основном они происходят только по вине самого "потеющего" клиента. На моей памяти такое происходило только с Китайскими автомобилями, где сроки поставки абсолютно не предсказуемы)
Если тема до сих пор не раскрыта - спрашивайте. Отвечу. А собирать слухи и сплетни - неблагодарное дело. Кстати, повреждённые при перевозки авто действительно красятся и впариваются как новые... Впариваются клиентам. На тест-драйв они не попадают... хотя как повезёт... Ведь везут их всех в 90% случаев под заказ(под конкретного клиента) и одному богу известно какую из машин повредят...
Итак... Работаю у ОД (прости господи, я не специально). Тест-драйвовские машины НИКТО пальцем не трогает... Это курочка приносящая золотые яйки... Завлекушка.... Пробеги реально маленькие - вокруг салона с манагером за рулём. Комплектация по-максимуму (товар надо лицом показывать). дальше - главное. У каждого ОД есть 3 независимых и в какой-то степени враждующих между собой отделов:
1. Продажники ( продажа А/М, КАСКО, ОСАГО, кредиты, трейд-ины и т.д)
2. Послепродажное обслуживание ( сервис, гарантийка, допы, мойка-химчистка и т.д)
3. Запасные части.
Так вот... тест-драйвовские машины стоят на балансе первого отдела и в рем.зону заезжают максимум для смены резины в сезон. Всё!!!! Наклейка во весь бок обычно так и глсит - "ТЕСТ-ДАЙВ" и реклама самого дилера.
Есть ещё одна категория автомобилей, видимо её и подразумевает EVO это "подменные авто" (на нашем сленге краш-тестовские)они принадлежат 2 отделу и вот у этих пробеги мама не горюй... и биты они бывают и в хвост и в гриву.... НО!!!! Они никогда не продаются через салон. Только через трейд-ин. Наклейка во весь бок гласит: "Ваш автомобиль на время ремонта" и реклама дилера.
про запчасти.... сотруднику сервиса(если нужна новая железка) проще оформить замену её по гарантии на любой клиентский или подменный автомобиль... Не надо мучиться и снимать под прицелом камер и охраны... Бывают случаи снятия деталей с краш-тестовских, НО они происходят в обратной последовательности: Если сроки поставки детали на клиентский авто начинают угрожать превышением сроков по ЗОППу, то бывают случаи снятия исправной детали и установки её клиенту, но по приходу новой - её водружают на подменку... (случаи такие редкости и их можно пересчитать по пальцам. и в основном они происходят только по вине самого "потеющего" клиента. На моей памяти такое происходило только с Китайскими автомобилями, где сроки поставки абсолютно не предсказуемы)
Если тема до сих пор не раскрыта - спрашивайте. Отвечу. А собирать слухи и сплетни - неблагодарное дело. Кстати, повреждённые при перевозки авто действительно красятся и впариваются как новые... Впариваются клиентам. На тест-драйв они не попадают... хотя как повезёт... Ведь везут их всех в 90% случаев под заказ(под конкретного клиента) и одному богу известно какую из машин повредят...
- Завсегдатай
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 23:38
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
не-не, на автовозах салоны еще в целофане )))Белый писал(а):При съезде с автовоза после горохового супчика
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
ну тут от концентрации супчика еще зависит... может и целофан не спасти.... ОГО ГО !!!subaridji писал(а):не-не, на автовозах салоны еще в целофане
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 23:03
- Автомобиль: Zafira B 2012
- Откуда: Щелковский район
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Белый, вот и мне что-то не верится в эти страшилки. Вот я, например, менеджер, продаю какую-нибудь машину с тест-драйва. И тут ко мне подходит мастер из тех-отдела и говорит: "слушай, будь другом, дай я с твоей машины коробку сниму, а то у меня сломалась". И что же я вот прямо так и отдам? Машина, конечно, не моя, но продать-то мне ее надо, какой интерес мне так рисковать? Я понимаю, что иногда отдельные нехорошие люди так делают, но чтобы это было каким-то общим правилом - вряд ли.
Конечно, это не значит, что можно брать не глядя, проверять надо всё.
Конечно, это не значит, что можно брать не глядя, проверять надо всё.
_________________
Я на facebook
Я на facebook
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Проверять надо всегда и всё. Вот не смотря на описанные кривые руки кузовщиков, ещё ни одна машина при продаже не была "рассекречена". Все с перекрашенными деталями и уходят.... А вот потом при продаже приборчики почему-то начинают показывать увеличенную толщину ЛКП... И начинает муж подозрительно смотреть на жену....f-anatoly писал(а):Конечно, это не значит, что можно брать не глядя, проверять надо всё.
Так что покупайте тоже с толщинометром Хотя не такие уж и сильные повреждения. Обычно сколы и царапины. Очень редко ремонты деталей... А уж про "свалилась с автовоза" - вообще разовые случаи.
Кстати на заводе тоже есть ОТК и плохо покрашенные авто возвращаются н перекраску в цех устранения дефектов... А потом ещё и коцнут при перевозке.... и слой ЛКП ещё увеличится... А купите как новую... Вот и не известно что лучше - такая или нетронутая никем с тест-драйва?
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
это точно. Вроде, даже кто-то на опель клубе выкладывал бумагу о предпродажке, от самого производителя, мол, при наличии повреждений ЛКП - устранить самостоятельно, по "заводской технологии". Так что страшного ни чего нет. Хотя, продавец и обязан сообщить о скрытых дефектах, а так же о дефектах которые были устранены. А так, сидеть и думать, что всё..пипец опа...Проще из дома не ходить. Покупка авто...А представляете когда квартру к примеру покупать? А вдруг дом через 5 лет рухнет?Белый писал(а):Проверять надо всегда и всё. Вот не смотря на описанные кривые руки кузовщиков, ещё ни одна машина при продаже не была "рассекречена". Все с перекрашенными деталями и уходят.... А вот потом при продаже приборчики почему-то начинают показывать увеличенную толщину ЛКП... И начинает муж подозрительно смотреть на жену....
- Старожил
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 20:32
- Автомобиль: opel zafira 1.8 изит
- Откуда: Уренгой
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Пробег 150т, машину брал с тест драйва, доволен. Ломаеться не чаще чем и другие.
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 23:03
- Автомобиль: Zafira B 2012
- Откуда: Щелковский район
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Вчера я ее купил. И угораздило же меня купить машину в такой день! Но первое испытание она выдержала. 70 км. по бурану, снежным заносам и невероятным пробкам. Всё без эксцессов. Правда, долго не мог понять, как у нее включаются дворники.
_________________
Я на facebook
Я на facebook
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Поздравляю!f-anatoly писал(а):Вчера я ее купил.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
У меня их есть Те машины, что в салоне под крышей как-то специально готовят, что-то меняют для лучшего вида? Что лучше: брать с салона или с колес, при одинаковой комплектации?Белый писал(а):Если тема до сих пор не раскрыта - спрашивайте.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:28
- Автомобиль: Зефир В 2012
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Тоже читал страшилки на различных форумах о машинах с тест драйва. Когда выбирал авто за 750т.р. выбор был либо новая в базе 2013год либо б/у 2012 с пробегами 15000-30000км. Случайно наткнулся на тест драйвовскую машину в атлант м балтика с пробегом 4500 км(по моему до сих пор продается за 730 т.р.) и в автополе кудрово с пробегом 360км за 750 т.р. Комплектации идентичные: изитроник с пакетами безопасность(парктроники есть), фемили, навигацией и литьем. Новую такую мне насчетали на 831 т.р. + установка парктоников(не их в комплектации 2013 года). Поторговался с кудровцами за 730т.р. у них взял. Единственный недостаток: машина должна пройти то1 до середины декабря 2013г.
- Старожил
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
- Автомобиль: ZAFIRA
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
перед покупкой автомобиля, вредно нервы портятся - будь здоров!yarsmit писал(а):Тоже читал страшилки на различных форумах о машинах с тест драйва.
Сам поэтому не читаю...
Я аналогично около 100тыс.разницы насчитал. Брал в 10 году. Предпочел с тест-драйва, но более упакованную. Намотал уже около 90тыс.км. Сам очень доволен выбором.yarsmit писал(а):Новую такую мне насчетали на 831 т.р. + установка парктоников(не их в комплектации 2013 года). Поторговался с кудровцами за 730т.р.
Поздравляем!!! Ни гвоздя как говорится!yarsmit писал(а): у них взял.
Это наоборот плюс, сам посмотришь и будешь спокоен с машинкой всё хорошо!yarsmit писал(а):Единственный недостаток: машина должна пройти то1 до середины декабря 2013г.
Кстати по гарантии что? 2 года?
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
O.b., Прости отвечу с опозданием... Брать конечно всегда лучше новую. Но обычно тест-драйвовские дешевле. И тогда при одинаковой комплектации обычно побеждает цена. Специально их не готовят, но все детские болячки уже вылечены, ТО пройдены вовремя, агрегаты обкатаны.
Но..... Гарантия начинается с даты продажи. Т.е с даты постановки на учёт салоном для своих нужд. Значит у вас она кончится гораздо раньше. Но умные дилеры продлевают её на это время при условии обслуживания у них.
Но..... Гарантия начинается с даты продажи. Т.е с даты постановки на учёт салоном для своих нужд. Значит у вас она кончится гораздо раньше. Но умные дилеры продлевают её на это время при условии обслуживания у них.
- Участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 21:28
- Автомобиль: Зефир В 2012
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Кстати сколько гарантия на опель в 2012 году была? 2 года иди 3? Значит у меня минус 1год от гарантии. Все равно сделаю только то1 потом еще до 15 000 посмотрю и буду обслуживаться у неофициалов. Тем более астра н была до этого- уже знаю куда и к кому.
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
yarsmit, я ни одного заезда к дилеру не делал. Так что всё будет и так нормалёк.
- Старожил
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
- Автомобиль: ZAFIRA
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
В моем случае сам дилер продлил, на полгода.Белый писал(а):Но умные дилеры продлевают её на это время при условии обслуживания у них.
- Старожил
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 16:46
- Автомобиль: KIA RIO, KIA SOUL
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Я взял тестовую КИА Рио в топовой версии, с пробегом 4500 км, на сотку дешевле новой с комплектом ковров и защитой картера. Да еще в подарок получил набор автомобилиста и торт, мелочь конечно, но приятно. В сервисной книжке дата точно такая же, как и договоре купли-продажи. Сейчас пробег почти 15000, полет нормальный.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Стоит ли брать машину с тест-драйва?
Всё зависит от нашего отношения к проблеме
Я бы рассматривал тест-драйвную машину точно так же, как 2-х летку с малым пробегом от частного лица.
Точную историю всё равно никогда не узнаете (если друг или родственник не работал в данном салоне эти 1-2 года). Да, она безобразно обкатана короткими дёрганными "педалькой в пол поездками", но в 90% случаев это для машины не страшно.
Занимались ли с машинкой донорством или нет - зависит не от салона, а от конкретных вась и петь плюс суммы обстоятельств.
Иными словами - дважды под лупой смотреть, точно как любое сладкое предложение вторички.
Плюсы по сравнению со вторичкой - теоретически товар можно вернуть продавцу, если что-то серьёзное сразу вылезло...
Я бы рассматривал тест-драйвную машину точно так же, как 2-х летку с малым пробегом от частного лица.
Точную историю всё равно никогда не узнаете (если друг или родственник не работал в данном салоне эти 1-2 года). Да, она безобразно обкатана короткими дёрганными "педалькой в пол поездками", но в 90% случаев это для машины не страшно.
Занимались ли с машинкой донорством или нет - зависит не от салона, а от конкретных вась и петь плюс суммы обстоятельств.
Иными словами - дважды под лупой смотреть, точно как любое сладкое предложение вторички.
Плюсы по сравнению со вторичкой - теоретически товар можно вернуть продавцу, если что-то серьёзное сразу вылезло...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)