Правильная эксплуатация Easytronic
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Правильная эксплуатация Easytronic
Друзья ... подскажите как правильно изю юзать в пробках московских ? при остановках ставить на нейтраль или просто тупо держать тормоз от работы до дома ? я что-то не пойму одни говорят одно другие другое... кто всетаки знает точно ? умнегов которые пишут типа мне пох... и т.д. прошу воздержаться от высказываний ...
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
По моему в инструкции достаточно четко сказано - если светофор т.е. > 30 секунд то включай нейтралку. Если просто приостановился то ничего не делай. Ме кажется это совсем не сложные правила для Изи. И в пробке тоже видно - все стоят -- нейтралка. За пару машин потяулись -- включайся. Благо на зафирка видно все хорошо и свысока.
- Член клуба
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
- Откуда: Москва Чертаново
grindbox,
Íà êàêîé ñòðàíèöå èíñòðóêöèè íàïèñàíî ïðî 30 ñåêóíä è íåéòðàëü?
ß íå óâèäåë ïðî ýòî íè ñëîâà.
Ïðè óäåðæàíèè ìàøèíû íà òîðìîçå, ñöåïëåíèå ðàçîìêíóòî. Ýòî ëåãêî ïðîâåðèòü íà ðîâíîé äîðîãå íà õîëîñòîì õîäó îòïóñòèòü òîðìîç è ìîìåíò âêëþ÷åíèÿ ñöåïëåíèÿ ÷óâñòâóåòñÿ ìàëåíüêèì òîë÷êîì è ìàøèíà íà÷íåò ìåäëåííî äâèãàòüñÿ...
Íà êàêîé ñòðàíèöå èíñòðóêöèè íàïèñàíî ïðî 30 ñåêóíä è íåéòðàëü?
ß íå óâèäåë ïðî ýòî íè ñëîâà.
Ïðè óäåðæàíèè ìàøèíû íà òîðìîçå, ñöåïëåíèå ðàçîìêíóòî. Ýòî ëåãêî ïðîâåðèòü íà ðîâíîé äîðîãå íà õîëîñòîì õîäó îòïóñòèòü òîðìîç è ìîìåíò âêëþ÷åíèÿ ñöåïëåíèÿ ÷óâñòâóåòñÿ ìàëåíüêèì òîë÷êîì è ìàøèíà íà÷íåò ìåäëåííî äâèãàòüñÿ...
_________________
Zafira B 1.8i MTA Enjoy Plus 2007 MoonLand
Zafira B 1.8i MTA Enjoy Plus 2007 MoonLand
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 23:53
- Автомобиль: Zafira B, 1.8, MTA
- Откуда: Москва, Чертаново.
Раньше ездила на автомате, там чем меньше переключений тем лучше, не переключают на пробках.
По изитронику мне кто что говоит, многие за нейтралку на светофорах, да и в инструкции. Знакомая на опеле с изитроником уже 6 или 7 лет, никогда не переключала на нейтраль, к коробке претензий у нее нет.
Я на нейтралку перехожу.
По изитронику мне кто что говоит, многие за нейтралку на светофорах, да и в инструкции. Знакомая на опеле с изитроником уже 6 или 7 лет, никогда не переключала на нейтраль, к коробке претензий у нее нет.
Я на нейтралку перехожу.
- Член клуба
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
- Откуда: Москва Чертаново
- Зафировод *
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
- Откуда: Москва, Крылатское
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Небольшая поправка -владельцы гидротрансформаторных АКПП ставят, при длинных остановках, из D в P, через R, так как схема P=R=N=D (1,2 или S,W), и на нейтрали гидротрансформатор не рекомендуется долго гонять (кроме случаев очень жарких дней для охлаждения КПП протоком масла). Или нога на тормозе (бОльшее кол-во остановок), или относительно быстро D=>N=>R=>P (если долго застреваем). В инструкции к АКПП обычно так и пишут., ещё и вкл. пользование ручником.Передо мной часто машины так делают с автоматами - видно потом по включению драйва через задний ход.
Для Изитроника же нейтраль - это как на МКПП нейтраль, т.к. ни какого "ждущего режима" с интенсивным гонянием масла - нет, как на гидротрансформаторе.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Завсегдатай
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
весьма познавательно, но каков итог ? если я просто не буду выключать "А1" и буду стоять в пробке... ну например жена, потомучто ей это сложно обьяснитьEVO писал(а):Небольшая поправка -владельцы гидротрансформаторных АКПП ставят, при длинных остановках, из D в P, через R, так как схема P=R=N=D (1,2 или S,W), и на нейтрали гидротрансформатор не рекомендуется долго гонять (кроме случаев очень жарких дней для охлаждения КПП протоком масла). Или нога на тормозе (бОльшее кол-во остановок), или относительно быстро D=>N=>R=>P (если долго застреваем). В инструкции к АКПП обычно так и пишут., ещё и вкл. пользование ручником.Передо мной часто машины так делают с автоматами - видно потом по включению драйва через задний ход.
Для Изитроника же нейтраль - это как на МКПП нейтраль, т.к. ни какого "ждущего режима" с интенсивным гонянием масла - нет, как на гидротрансформаторе.
на на МКПП я держу ногой сцепление, а тут ?
- Член клуба *
- Сообщения: 2833
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 135 раз
uxo, нет истинны на свете!
Тебе уже перечислили все возможные варианты действий
Я думаю можно по всякому , только изя может прожить дольше или меньше, да и не только из за этого - в опчем как повезет
Кстати на МКПП держать сцепление тоже не рекомендуется - выжимной подшипник он ведь не вечный! И на длительную нагрузку теоретически не расчитан.
Тебе уже перечислили все возможные варианты действий
Я думаю можно по всякому , только изя может прожить дольше или меньше, да и не только из за этого - в опчем как повезет
Кстати на МКПП держать сцепление тоже не рекомендуется - выжимной подшипник он ведь не вечный! И на длительную нагрузку теоретически не расчитан.
- Старожил
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
- Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Как в автоматическом, так и в ручном
режимах при остановке автомобиля
автоматически включается первая
передача (при включенном зимнем
режиме / вторая передача) и выключается сцепление.
стр. 166 мануала.
сам всегда на остановках включал N, теперь и не знаю ((
режимах при остановке автомобиля
автоматически включается первая
передача (при включенном зимнем
режиме / вторая передача) и выключается сцепление.
стр. 166 мануала.
сам всегда на остановках включал N, теперь и не знаю ((
_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)
- Член клуба
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
- Откуда: Москва Чертаново
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
- Член клуба
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:44
- Откуда: Москва Чертаново
- Завсегдатай
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 18:19
- Откуда: Питер
Пардон, но что такое "длинная" и "короткая" ? Это сколько?Мишаня1 писал(а):ЕвгенАэроДек, в руководстве и правда ничего нет конкретного. Поэтому я буду придерживаться своей старой логики
- короткая остановка на тормозе
- длинная на нейтралке
А истина находится гдейто посередине
Я сначала вообще не переключался, держал всегда в А, так проехал тыс 15 км, а потом, прочитал что вроде как не полезно это и стал выключать в N.