Согласен с автором темы, этот вариант вполне приемлем.
Сам уже не один месяц ломаю голову по поводу звука, и также склоняюсь к мысли, поменять акустику и не парить мозг.
Проблема в том, что в Зафире некуда ставить хороший звук!!
Да -да, имея такую большую машину, я так и не нашел в ней места.
Друзья на седанах класса ваз 21099 смеются надо мной. У них места валом, а я жалуюсь на то, что у меня его нет!
В самом деле, давайте смотреть.
Я активно использую семь мест, у меня трое деток, плюс родственники/друзья. Выезды на природы очень частые, короче бывает что я даже третий ряд не убираю, так как после очередного выезда на природу, уже в ближайшие дни планируется следующий.
Итого, как ни крути, а нормальный ящик(саб) ставить не куда.
Усилок четырехканальник, в принципе, можно вкарячить под пассажирское сиденье, при этом придется пожертвовать ящиком для карт, который там стоит. Жалко его будет.
Моноблок для саба можно вкарячить в карман сзади справа, там где доступ к задней блокфаре.
Но куда ставить саб?
Ну допустим все таки извратиться, подобрать что-то путевое для ЗЯ малого объема и сделать саб чтобы выдвигался при раскладке третьего ряда, и чтобы вмещался между спинками и пятой дверью, но сомневаюсь я, что этот саб будет нормально играть.
Ну хорошо, в том кармане, сзади справа, там если по уму все обклеить, там получится ЗЯ литров тридцать, и саб поставить туда!
Но куда усилки?
Вместо схемы 4 канальник+моноблок, поставить 5 канальник под правое переднее сиденье? Но опять таки, это уже начинаются извращения над звуком.
А голова? Штатная голова? Если делать все по уму, то голову то однозначно менять, иначе зачем этот весь сыр бор с хорошей акустикой, сабам и усилками?
А менять голову, что тогда делать с компом? Время выставлять, тестовый режим смотреть итд?
Да, есть на алпайны приблуды, которые сохранят управление на руле, плюс дадут кнопку сеттингс, но тестовый режим так и не придумал пока никто, как его сохранить. Разве что штатную голову вынести в бардачек, но это колхоз еще тот.
Короче вот такие печальные факты.
Была еще мысля усилки вкарячить на пятую дверь, переделав обшивку, но не малый вес усилков ляжет тяжким бременем на дверь, как оно скажется потом через год эксплуатации на петлях, замке и газовых упорах?
Карячить туда другие более мощные упоры от какого нибудь жЫпа?
В том числе и с лифтом на закрытие, иначе представим, если где нить на мойке кто нить пятую дверь закроет хлопком, а там блин усилков на 10 кг..
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
))))))))))
Что с ними и с дверью будет?
Вообщем я уже тоже практически созрел для того, чтобы не парить мозг, все равно в зафире нормальный звук и сохраненный 3 ряд сделать трудно, поэтому думаю пойти по пути, который выбран в этой теме - поменять только акустику и больше не мудрить.
А то, что со штатной музыкой ездить просто неприлично, и стыдно, это факт.
У меня на кухне радио было, в советские времена, так вот наша опелевская акустика поет не лучше этого радио.
Блин, слов нет, когда я увидел свой шатный динамик в передней двери --- ему золотая цена два доллара за пару!!! У опеля совесть вообще есть? Писать в проспектах типа "современная развлекательная система Опера МП3 и семь динамиков" и при этом так экономить на этих самых динамиках.
Лучше бы они вместо семи, поставили два, но нормальных, звук был бы лучше!!!!