Солярка в масле???

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Солярка в масле???

Сообщение waider »

В минувшую пятницу в очередной раз менял масло. Слилось 7 литров отработки! Это при объеме масла в 4,5 литра. У кого какие мысли?

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 10:40
Автомобиль: Zafira Tourer 2D
Откуда: Кратово

Re: Солярка в масле???

Сообщение SergY »

Тела при нагревании расширяются. Наверное, горячее сливал...

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8954
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение atrapin »

waider, прожиг сажевого часто был?

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Солярка в масле???

Сообщение tommy76 »

А точно 7,5...??? Плохо понятно, превышение значительное. Его должно было бы давить отовсюду. Если масло с солярой мешалось, то и в выхлопе должно быть не здОрово...
Вообще в дизеле вроде порядка 5 - 5,2л ???
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 19:24
Автомобиль: Zafira B 2.2 AT
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение DroZh »

на мерседесах такая фигня происходит когда прерывается процесс авто регенерации сажевого фильтра
_________________
Zafira B 2007г, 2.2AT, Z22YH, Cosmo, Silver lightning
http://www.анти-дилер.рф/
Изображение

Старожил
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:07
Автомобиль: Опель Зафира 2.2 ДТИ
Откуда: Республика Беларусь г.Гомель
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Солярка в масле???

Сообщение Охрана »

А Вы, что уровень масла проверяете лишь во время замены? Ведь для проверки уровня масла другой способ есть, это щуп.
_________________
Всё, что мне нравиться - противозаконно, либо безнравственно либо приводит к ожирению.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Солярка в масле???

Сообщение tommy76 »

DroZh писал(а):на мерседесах такая фигня происходит когда прерывается процесс авто регенерации сажевого фильтра
:smile1: а откуда оно тприбывает????
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение EVO »

+2,5 литра? Cкорее всего - солярку вкачало через прокладку в масляные каналы. В КАМАЗе такое было, но там полегче- головки отдельные.
Думаю, что к дилеру срочно. В лучшем случае - виноват ТНВД.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
P.S. Вот сколько мне про легковой дизель не рассказывайте прелестей, а 18:1 это не 10:1 - всё в движке должно быть вдвое крепче и тщательней сделано. Это в наш-то XXI век одноразовых вещей на 3-4 года и косовских с турецкими гастарбайтеров :old:
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8954
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение atrapin »

tommy76 писал(а)::smile1: а откуда оно тприбывает????
Толь, при прожиге сажевого фильтра впрыскивается дополнительная порция саляры (это видно по увеличенному расходу на БК)
EVO писал(а): солярку вкачало через прокладку в масляные каналы
EVO, не пиши бред :D

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение EVO »

EVO, не пиши бред :D
Два с половиной литра??? Это какая д.б. дырочка для соляры, если масло часто меняется?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8954
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение atrapin »

Да никакой дырочки нет, расход при прожиге идёт от 3.5 литров в час и если он не происходит то часть саляры идёт через КШМ в картер, часть в трубу...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
Откуда: Украина
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Солярка в масле???

Сообщение iden »

waider писал(а):В минувшую пятницу в очередной раз менял масло. Слилось 7 литров отработки! Это при объеме масла в 4,5 литра. У кого какие мысли?
waider,ничего страшного(пока). На форуме и в мире ,это описывалось. Тоже сливал 6 литров вместо 4.2. Все это относится к прожигу. Следите за прожигом и не глушите во время оного, сливаться будет масло-"тютя в тютю".

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение EVO »

если он не происходит то часть саляры идёт через КШМ в картер
Замечательная система, то ли на масле ездишь, то ли на бурде из масла и т.н. дизтоплива :good: Бензин хоть испарился бы...
Лишний козырь в пользу бензина.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
Откуда: Украина
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Солярка в масле???

Сообщение iden »

atrapin писал(а): 3.5 литров в час
atrapin,Сережка,можно смело говорить о 5-ти литрах. И не ори наEVO,дока знает,что пишет. :drink:

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение EVO »

Нет, ну сами подумайте - мелкие буквы, 1 абзац в общей (для трактора и зажигалки) инструкции про прожиг - и здрастьте, приехали. Да половина сегодняшних дизель-авто-юзеров вообще не знают ни про щуп, ни про уровень, ни про нанотехнологический вариант GM в виде перелива 2,5 - 3 (5???) литров соляры в масло. Так до ТО и едут на чём попало.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
Откуда: Украина
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Солярка в масле???

Сообщение iden »

EVO писал(а):Думаю, что к дилеру срочно. В лучшем случае - виноват ТНВД.
Так этот дилер и говорил бы "юзеру",что так ,мол и так.Что твой автомобиль будет соляру вырабатывать и уровень масла можете не проверять,-его всегда много :D Ехать то к кому?

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение EVO »

Инженеры-то о чём думали, если штатным такой слив не в обратку, а в картер, был задуман? Экология? Так выпускали бы сажу в салон, на коврики, экология вокруг была бы на высоте, да и демография :D

Нет, я просто крайне удивлён "технологией" прожига. Европейцы по 30-40 тысяч солярой c добавлением синтетики коленвал, подшипники и стенки цилиндров смазывают?
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:42
Автомобиль: zafiratourer a20dth
Откуда: Mосква
Поблагодарили: 14 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение waider »

Охрана писал(а):А Вы, что уровень масла проверяете лишь во время замены? Ведь для проверки уровня масла другой способ есть, это щуп.
А Вы что народ здесь за лохов держите, или сами недавно щупом пользоваться научились?
EVO писал(а):Инженеры-то о чём думали, если штатным такой слив не в обратку, а в картер, был задуман? Экология? Так выпускали бы сажу в салон, на коврики, экология вокруг была бы на высоте, да и демография :D

Нет, я просто крайне удивлён "технологией" прожига. Европейцы по 30-40 тысяч солярой c добавлением синтетики коленвал, подшипники и стенки цилиндров смазывают?
Европейцы ездят на дизелях, которые оборудуются специальной жидкостью для прожига сажевика. Иолис называется. Добавляется в выхлопные газы перед сажевым фильтром и повышает температуру выхлопа. Заливается в отдельный бачёк и стоит 250 баксов за 5 литров. Правда хватает её на 100000. Такие движки к нам официально не поставляют. У нас как всегда, по системе топора и зубила. Либо болт кувалдой догнать, либо масло соляркой разбавить.


Масло меняю через 7500, это уже 2я замена масла, сейчас на приборке 15000. Регенерация проходит раза 2 за тысячу км. Дыма никакого не наблюдаю, только вонь как от горящих керзовых сапог. Подтёков никаких нигде нет. Двигатель работает без нареканий. Перед тем как глушить всегда проверяю мгновенный расход, чтобы не прервать регенерацию. Озадачило сильно,т.к отработка лилась очень жидкая как жирная вода! Напридумывали блин систем! В общем думать придётся, либо сажевик вырубать, либо масло менять через 5000 км. Кстати по мануалу на ТО народ меняет через 15000, интересно сколько они сливают литров отработки? Масло лью родное GM из exist

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 19:24
Автомобиль: Zafira B 2.2 AT
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Солярка в масле???

Сообщение DroZh »

tommy76 писал(а):
DroZh писал(а):на мерседесах такая фигня происходит когда прерывается процесс авто регенерации сажевого фильтра
:smile1: а откуда оно тприбывает????
При автомат. регенерации увеличивается подача топлива форсунками и меняется угол зажигания, для того чтоб поднять темперадуру в сажевом до 700 градусов. По мерсу предписание было для сервисов, что типо при прерывании регенерации поднимается уровень масла, при авто регенерации авто должен ехать минимум 70-80 желательно с постоянной нагрузкой (по трассе) и не вкоем случае не прерывать (не глушить). В первый раз долго искал на новом спринтере что за фигня, пока запрос немцам не сделали))) Еще прикол в том, что когда идет регенерация, температура сажевого должна быть постоянна. На хх регенерация прервется, если датчик увидит температуру ниже заданной. Так что если пробка , то на обочину и газовать до 2500))) Либо на сервис, компом тоже жгется, по времени 10-20 мин.
_________________
Zafira B 2007г, 2.2AT, Z22YH, Cosmo, Silver lightning
http://www.анти-дилер.рф/
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
Откуда: Украина
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Солярка в масле???

Сообщение iden »

waider писал(а):сажевик вырубать
waider,рано или поздно (лучше во время ),это нужно сделать.Мозги EDC 17 уже научились "шить". Ничего в этом страшного нет. Менять масло через 5000 не выход. На опелях доп. жидкости нет,это на французах. Проехал 150 000 на украинской соляре(176 000 общий пробег),примерно 100 000 без сажевика,-все нормально.Тебя ждет два РЕШАЕМЫХ вопроса,это сажевый(нах.. не нужный) и ЕГР(спор идет,но без него нельзя) Современный,надежный дизель стоит на твоем авто,езди и радуйся!
DroZh писал(а):На хх регенерация прервется
DroZh,писал о мерсах.У нас стоит два датчика температуры.На холостых не прервется,пока второй датчик не" увидит" 620 градусов.Ехать ,конечно лучше. Ты,просто,где то пропустил(по запарке).На моей так происходило ,когда начинало холодать. Соляра,хоть у нас и жирная,но для смазки турбины не на столько.
Ответить