Там прямо возле болта что крышку затягивает написан момент затяжки. Но я лично тянул пока не сомкнется корпус с крышкой(пока ужимается прокладка). Дальше тянуть невозможно.lion2006 писал(а):Срочно!!!! Какой момент зятажки топливного фильтра? мотор A17DTR
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Понятие Диференциальное давление - означает разницу давлений. Поетому до и после сажевого стоят датчики давления. Но через OP-com видно параметр Диференциальное давление.Mih@iL писал(а):kryck,О какой разнице давления идет речь ? У вас что там два датчика диф. давления ? Сколько показало насыщение сажевого фильтра ?% после прожига.Через опком активировал прожиг сажевого. В начале прожига разница давлений была около 17-18 Атм, после окончания прожига - 13Атм.
Параметр насыщение сажевого фильтра - это расчетная величина, которая вычисляется из показаний других датчиков в том числе даткиков давления. После прожига я не посмотрел что он показал по насыщению сажевого фильтра.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Абсолютно правильно написано.kryck писал(а): Понятие Диференциальное давление - означает разницу давлений. Поетому до и после сажевого стоят датчики давления. Но через OP-com видно параметр Диференциальное давление.
Параметр насыщение сажевого фильтра - это расчетная величина, которая вычисляется из показаний других датчиков в том числе даткиков давления. После прожига я не посмотрел что он показал по насыщению сажевого фильтра.
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
- Автомобиль: Zafira C 1.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Видать не все крышки одинаково полезны. Нет там у меня ничего. Пришлось положиться на свои руки, не подвели Не сломалkryck писал(а):Там прямо возле болта что крышку затягивает написан момент затяжки.lion2006 писал(а):Срочно!!!! Какой момент зятажки топливного фильтра? мотор A17DTR
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
kryck,
У меня стоит один датчик диф давления перед сажевым фильтром ,почему и спрашиваю и во время работы двигателя он показывает :-1 + 2. Так о какой разнице давления в моем случае может идти речь? Вот я у вас и спросилПонятие Диференциальное давление - означает разницу давлений. Поетому до и после сажевого стоят датчики давления. Но через OP-com видно параметр Диференциальное давление.
Параметр насыщение сажевого фильтра - это расчетная величина, которая вычисляется из показаний других датчиков в том числе даткиков давления. После прожига я не посмотрел что он показал по насыщению сажевого фильтра.
О какой разнице давления идет речь ? У вас что там два датчика диф. давления ? Сколько показало насыщение сажевого фильтра ?% после прожига.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
BigVik,
Чем же отличается выхлопная система ? Z 1.7DTJ от A17DTR Если у меня не один диагност не нашел второго датчика . его в принцепе у меня нет. И что означает Диференциальное давление по вашему в моем случае. В эзисте система отработавших газов обсалютно одинакова .http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=500kryck писал(а):
Понятие Диференциальное давление - означает разницу давлений. Поетому до и после сажевого стоят датчики давления. Но через OP-com видно параметр Диференциальное давление.
Параметр насыщение сажевого фильтра - это расчетная величина, которая вычисляется из показаний других датчиков в том числе даткиков давления. После прожига я не посмотрел что он показал по насыщению сажевого фильтра.
Абсолютно правильно написано.
Последний раз редактировалось Mih@iL Ср ноя 27, 2013 20:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
найдите мне здесь второй датчик перепада давления, это выхлопная A 1.7 DTR. kryck вы под машину заглядывали ?
Последний раз редактировалось Mih@iL Ср ноя 27, 2013 21:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
1 ПАТРУБОК,ВЫХЛОПНОЙ
2 ПРОКЛАДКА,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
3 ШТИФТ,M10 X 48,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
4 ЩИТОК,ТЕРМОЗАЩИТНЫЙ,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
5 ЩИТОК,ТЕРМОЗАЩИТНЫЙ,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
6 ВИНТ,TORX,M6 X 12,ОТРАЖАТЕЛЬ К ВЫПУСКНОМУ ПАТРУБКУ
7 ШАЙБА,ТЕРМОЗАЩИТА ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА
8 ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M10 X 35,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
9 ШАЙБА,ПРОСТАЯ,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА,10.5ММ В.Д.
10 ГАЙКА,ШЕСТИГР.,M10,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
11 ШАЙБА,ПРОСТАЯ,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА,11ММ В.Д.
12 ТРУБКА,ВЫХЛОПНАЯ,ПЕРЕДНЯЯ
13 ЗАЖИМ,ТРУБКА,ВЫХЛОПНАЯ,ПЕРЕДНЯЯ
14 НЕЙТРАЛИЗАТОР
16 НЕЙТРАЛИЗАТОР,В СБОРЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ,С ФИЛЬТРОМ ЧАСТИЦ
17 КОЛЬЦО,ДЕМПФИРУЮЩЕЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
18 ПРОКЛАДКА,ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА К СОЕДИНИТЕЛЮ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА
19 КОЛЬЦО,ДЕМПФИРУЮЩЕЕ,ПОДВЕСКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
20 СКРЕПЛЕНИЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
21 ВИНТ,M10 X 20,СКОБА КАТАЛИЗАТОРА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
22 ВИНТ,TORX,M8 X 16,СКОБА К ВЫХЛОПНОМУ КОЛЛЕКТОРУ
23 ВИНТ,M10 X 63,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР К ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЮ
24 ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M10 X 20,КРОНШТЕЙН КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
25 ВИНТ,M10 X 35,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР К ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЮ
26 ГАЙКА,ШЕСТИГР.,M8,ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА К КАТАЛИЗАТОРУ
27 ПРОКЛАДКА,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР К ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ
28 ТРУБКА,В СБОРЕ,ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ,С СЕНСОРОМ
29 КРОНШТЕЙН,ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
30 ЗАЖИМ
31 СОЕДИНИТЕЛЬ,ШЛАНГ,ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
32 КРОНШТЕЙН,ТРУБКА,ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
33 ОХЛАДИТЕЛЬ,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
34 КЛАПАН,В СБОРЕ,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
35 ПРОКЛАДКА,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
36 ПРОКЛАДКА,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
37 ПРОКЛАДКА,ТРУБКА,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
38 ПРОКЛАДКА,ТРУБКА,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
39 БОЛТ,ТРУБКА ОХЛАЖДЕНИЯ РВГ,M8 X 20
40 ВИНТ,M6 X 13,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ,ТРУБКА
41 ВИНТ,M8 X 60,КЛАПАН,В СБОРЕ,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
42 ВИНТ,M8 X 60,ТРУБКА,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
43 ВИНТ,M8 X 30,ТРУБКА,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
44 СТЯЖКА,КРЕПЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
45 ВИНТ,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К КРОНШТЕЙНУ
46 ГАЙКА,ФЛАНЦЕВАЯ,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
47 КРОНШТЕЙН,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
48 ВИНТ,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К КРОНШТЕЙНУ
49 ВИНТ,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К КРОНШТЕЙНУ
2 ПРОКЛАДКА,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
3 ШТИФТ,M10 X 48,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
4 ЩИТОК,ТЕРМОЗАЩИТНЫЙ,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
5 ЩИТОК,ТЕРМОЗАЩИТНЫЙ,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
6 ВИНТ,TORX,M6 X 12,ОТРАЖАТЕЛЬ К ВЫПУСКНОМУ ПАТРУБКУ
7 ШАЙБА,ТЕРМОЗАЩИТА ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА
8 ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M10 X 35,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
9 ШАЙБА,ПРОСТАЯ,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА,10.5ММ В.Д.
10 ГАЙКА,ШЕСТИГР.,M10,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА
11 ШАЙБА,ПРОСТАЯ,ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК К ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА,11ММ В.Д.
12 ТРУБКА,ВЫХЛОПНАЯ,ПЕРЕДНЯЯ
13 ЗАЖИМ,ТРУБКА,ВЫХЛОПНАЯ,ПЕРЕДНЯЯ
14 НЕЙТРАЛИЗАТОР
16 НЕЙТРАЛИЗАТОР,В СБОРЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ,С ФИЛЬТРОМ ЧАСТИЦ
17 КОЛЬЦО,ДЕМПФИРУЮЩЕЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
18 ПРОКЛАДКА,ПЕРЕДНЯЯ ТРУБА К СОЕДИНИТЕЛЮ ТУРБОКОМПЕНСАТОРА
19 КОЛЬЦО,ДЕМПФИРУЮЩЕЕ,ПОДВЕСКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
20 СКРЕПЛЕНИЕ,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
21 ВИНТ,M10 X 20,СКОБА КАТАЛИЗАТОРА К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ
22 ВИНТ,TORX,M8 X 16,СКОБА К ВЫХЛОПНОМУ КОЛЛЕКТОРУ
23 ВИНТ,M10 X 63,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР К ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЮ
24 ВИНТ,С ШЕСТИГР.ГОЛ.,M10 X 20,КРОНШТЕЙН КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
25 ВИНТ,M10 X 35,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР К ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЮ
26 ГАЙКА,ШЕСТИГР.,M8,ПЕРЕДНЯЯ ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА К КАТАЛИЗАТОРУ
27 ПРОКЛАДКА,КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР К ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЕ
28 ТРУБКА,В СБОРЕ,ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ,С СЕНСОРОМ
29 КРОНШТЕЙН,ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
30 ЗАЖИМ
31 СОЕДИНИТЕЛЬ,ШЛАНГ,ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
32 КРОНШТЕЙН,ТРУБКА,ДАТЧИК ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЙ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ
33 ОХЛАДИТЕЛЬ,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
34 КЛАПАН,В СБОРЕ,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
35 ПРОКЛАДКА,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
36 ПРОКЛАДКА,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
37 ПРОКЛАДКА,ТРУБКА,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
38 ПРОКЛАДКА,ТРУБКА,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
39 БОЛТ,ТРУБКА ОХЛАЖДЕНИЯ РВГ,M8 X 20
40 ВИНТ,M6 X 13,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ,ТРУБКА
41 ВИНТ,M8 X 60,КЛАПАН,В СБОРЕ,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
42 ВИНТ,M8 X 60,ТРУБКА,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
43 ВИНТ,M8 X 30,ТРУБКА,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
44 СТЯЖКА,КРЕПЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ,КЛАПАН,РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
45 ВИНТ,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К КРОНШТЕЙНУ
46 ГАЙКА,ФЛАНЦЕВАЯ,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
47 КРОНШТЕЙН,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
48 ВИНТ,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К КРОНШТЕЙНУ
49 ВИНТ,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К КРОНШТЕЙНУ
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
kryck,
Что вы теперь скажете о своей терминологией исходя из вышесказанного. Где вы найдете разницу давления ? Вот система БОШ на 1,9 , там да , два датчика.Понятие Диференциальное давление - означает разницу давлений. Поетому до и после сажевого стоят датчики давления. Но через OP-com видно параметр Диференциальное давление.
Параметр насыщение сажевого фильтра - это расчетная величина, которая вычисляется из показаний других датчиков в том числе даткиков давления. После прожига я не посмотрел что он показал по насыщению сажевого фильтра.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Чем тут выкладывать списки, открой лучше позицию 15 и 16 и посмотри разницу - там в позиции 16 в трубе после сажевого дырка под второй датчик, открой позицию 28 и догадайся с трех раз, почему в выпадающем списке идут два одинаковых номера, с одинаковой применяемостью по шасси? Потому что там из ДВА! Ну и последний аргумент - у меня их было два, я наблюдал собственными глазами и не один раз и помню это отчетливо, так как второй датчик я случайно загнул на камне и выправлял его. Может у тебя один, но отрицать из-за этого очевидно правильные принципы это оснований не дает.Mih@iL писал(а):kryck,Что вы теперь скажете о своей терминологией исходя из вышесказанного. Где вы найдете разницу давления ? Вот система БОШ на 1,9 , там да , два датчика.Понятие Диференциальное давление - означает разницу давлений. Поетому до и после сажевого стоят датчики давления. Но через OP-com видно параметр Диференциальное давление.
Параметр насыщение сажевого фильтра - это расчетная величина, которая вычисляется из показаний других датчиков в том числе даткиков давления. После прожига я не посмотрел что он показал по насыщению сажевого фильтра.
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Изначально меня интересовал вопрос.
А вы мне понятия диференциального давления расшифровываете.О какой разнице давления идет речь ? У вас что там два датчика диф. давления ? Сколько показало насыщение сажевого фильтра ?% после прожига.
У меня стоит один датчик диф давления перед сажевым фильтром ,почему и спрашиваю и во время работы двигателя он показывает :-1 + 2. Так о какой разнице давления в моем случае может идти речь? Вот я у вас и спросил как в моем случае мозги считывают информацию о насыщении сажевого фильтра ? И запускают регенерацию??? А с позициями 15 и 16 лопухнулся - извиняюсь ,сразу не разглядишь /все одинаково /. р.с. позиция 28 у меня выпадает тоже два одинаковых номера.Понятие Диференциальное давление - означает разницу давлений. Поетому до и после сажевого стоят датчики давления. Но через OP-com видно параметр Диференциальное давление.
Параметр насыщение сажевого фильтра - это расчетная величина, которая вычисляется из показаний других датчиков в том числе даткиков давления. После прожига я не посмотрел что он показал по насыщению сажевого фильтра.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Значит всетаки есть разница между A17dtj и A17dtr. У меня на выхлопной системе стоит точно 2 датчика давления. Я еще пытался выкрутить и почистить, но не смог.Mih@iL писал(а): У меня стоит один датчик диф давления перед сажевым фильтром ,почему и спрашиваю и во время работы двигателя он показывает :-1 + 2. Так о какой разнице давления в моем случае может идти речь? Вот я у вас и спросил
У знакомого двигатель z17dth, так у него половины датчиков что у меня нету.
Наверника производитель вместо второго датчика в прошивку ставит какоето нормированое фиксированое значение для определеных оборотов двигателя.
Цыфры которые я называл 13-14 -17 Атм были во время прожига на 3500 об/мин. На Холостом параметр Диференциальное давление показывает 1-2 Атм. сразу после прожига.
Последний раз редактировалось kryck Чт ноя 28, 2013 18:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
- Автомобиль: Zafira C 1.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Так вроде у dth нету сажевика, вот и датчиков нет ибо нафиг не надо.
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Спорить не буду, может и нету.lion2006 писал(а):Так вроде у dth нету сажевика, вот и датчиков нет ибо нафиг не надо.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:08
- Автомобиль: zafira B 2009 A17DTR
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Кстати, для информации добавлю.
Со старенького Форда ескорт дизельный 1996 года разбирали глушитель. Просто было интересно. так там внутри было 2 ведра сажи. Почти вся перфорация труб, внутри глушителя, была забита. Вообще удивлялись как двигатель мог продавить вихлоп... И это без сажевика и всяких новомодных приблуд Евро4-5.
Со старенького Форда ескорт дизельный 1996 года разбирали глушитель. Просто было интересно. так там внутри было 2 ведра сажи. Почти вся перфорация труб, внутри глушителя, была забита. Вообще удивлялись как двигатель мог продавить вихлоп... И это без сажевика и всяких новомодных приблуд Евро4-5.
_________________
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
OPEL ZAFIRA 2009 A17DTR
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добрый день, подскажите, при установке на зафиру регулятора 1920qk расход не вырос? Я поменял, но тут начались морозы, расход заметно увеличился, пока не пойму причину.kaprimas писал(а):На мою машину клапан Opel 08 19 143
Я себе поставил Mitsubishi 1460A037, который я в екзисте выцепил за 3600 р, сейчас по дороже.
У знакомого стоит такой DENSO 294009-0260
Еще на одной машинке стоит такой PSA (CITROEN,FIAT, PEUGEOT, LANCIA) 1920.QK - 3800 р, я бы его поставил, но Mitsubishi был дешевле.
Еще такой Nissan A6860-EC09A - 3000 р (еще не проверен)
Так что думайте...
Последний раз редактировалось alexshiva Чт дек 05, 2013 10:13, всего редактировалось 1 раз.
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 22:41
- Автомобиль: Opel Astra Н
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
У меня стоит такой Mitsubishi 1460A037, все норм, ттт. Человек отписывался про этот 1920qk, доволен, про расход ни слова.alexshiva писал(а):kaprimas писал(а): Добрый день, подскажите, при установке на зафиру регулятора 1920qk расход не вырос? Я поменял, но тут начались морозы, расход заметно увеличился, пока не пойму причину.
А расход вырос на ХХ или средний и с наступлениями холодов?
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 11:46
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.7cdti
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я написал этому парню (Fireman) вопрос про 1920qk, он с астра-форума - пока не ответил.kaprimas писал(а):Человек отписывался про этот 1920qk, доволен, про расход ни слова.
А расход вырос на ХХ или средний и с наступлениями холодов?
Я заменил регулятор позавчера, расход на прогретом моторе ниже 0.7 не показывает - с родным было 0.4-0.3. По трассе (на скорости 100км\ч) тоже моментальный расход редко опускается ниже 5.5 - с родным регулятором на ровной дороге было 4.0-4.5.
Конечно это пока субъективные ощущения, длительными замерами не проверены. В пятницу поеду в Москву 800 км - замерю более точно.
Последний раз редактировалось alexshiva Чт дек 05, 2013 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
- Автомобиль: Опель
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
100% так и должно было быть, либо недоливать должен, либо переливать - не зря же другой номер и по кроссам не бьется, это разные детали с разными характеристиками, спроектированы под разные двигатели. Просто у русского человека имеется общеизвестная мания - халява! Мы всегда надеемся что она должна где-то быть и то, что должно стоить тысячу, мы ищем за рубль. Я тоже на БМВ иногда нахожу очень дешевые сомнительные заменители, но опыт подсказывает, что жабу душить надо и включать разум.alexshiva писал(а):kaprimas писал(а):Человек отписывался про этот 1920qk, доволен, про расход ни слова.
А расход вырос на ХХ или средний и с наступлениями холодов?
Я написал этому парню (Fireman) вопрос про 1920qk, он с астра-форума - пока не ответил.
Я заменил регулятор позавчера, расход на прогретом моторе ниже 0.7 не показывает - с родным было 0.4-0.3. По трассе (на скорости 100км\ч) тоже моментальный расход редко опускается ниже 5.5 - с родным регулятором на ровной дороге было 4.0-4.5.
Конечно это пока субъективные ощущения, длительными замерами не проверены. В пятницу поеду в Москву 800 км - замерю более точно.