За 5 дней АКБ разрядился в ноль и загнулась - заряд не берет. Купил новую с доставкой. Приехал мастер и по моей просьбе померил ток утечки. Оказалось 1А/ч.
Поеду в сервис, благо машина на гарантии. Но зная наших отмороженных сервисменов (они могут легко сказать, что 1А/ч - это нормально для Опеля ), хочу заранее спросить совета: на что давить в сервисе? Сколько должен быть нормальный ток разряда 50 mA?
Привет!
Ну,до 50 миллиампер,думается мне что нормально....Все что больше-неисправность...
На что давить...Вам ничего дополнительного электрического не внедряли?Сигнализацию,магнитолу....
Как вариант,проводка где то коротит,изоляция...контакты.Или подключили неверно.
Простейшая диагностика-повыдергивать предохранители и посмотреть....Но,поскольку есть гарантия,и как видно из Ваших постов,нет особой дружбы с электричеством,то прямая дорога в сервис.
Удачи.
seregeng писал(а):На что давить...Вам ничего дополнительного электрического не внедряли?Сигнализацию,магнитолу....
Но,поскольку есть гарантия,и как видно из Ваших постов,нет особой дружбы с электричеством,то прямая дорога в сервис.
Только сигнализация - ставилась у дилера. Да, с электричеством я не очень.
gcs писал(а):подсветку бардачка посмотри, у нас бывает от перегрева она не выключается.
Да это тут изжевано стопятьсот раз!Ну да ладно,бывает,бум надеяться что так и есть...
А заметить это сложно,практически невозвожно,только на ощупь,если горит-значит что?Прально,тенпленькая,даже горяченькая,так что осторожно и в путь!Я требую скорейшего ответа:smile1:
seregeng писал(а):Да это тут изжевано стопятьсот раз!Ну да ладно,бывает,бум надеяться что так и есть...
А заметить это сложно,практически невозвожно,только на ощупь,если горит-значит что?Прально,тенпленькая,даже горяченькая,так что осторожно и в путь!Я требую скорейшего ответ
Как-то я пропустил это изжевывание.
Спасибо за совет!
А вот скорейший ответ увы, пока не получится - уехали с семьей к родственникам на НГ. Так что где-то только 4-го смогу написать. Но напишу обязательно.
Тут,если с цифрами подходить,то лампа бардачка не может давать такой большой ток утечки....хотя,может мастер так померил.
Начинать с лампы,если нет,грешить на сигналку и к официалам.
мерил следующим образом: заглушили двигатель, открыли капот, дождались погасания лампы освещения в салоне. Подождали еще 5 минут (плюс-минус), чтобы машина заснула. Потом он скинул клемму и в разрыв амперметр. На сигналку не ставили.
nester71 писал(а):Почитайте тему : Разряд аккумулятора. , мой пост 17...
спасибо, записал цифирки
seregeng писал(а):Ну тады с Наступающим!Родственников тоже!
SergKuz писал(а):
мерил следующим образом: заглушили двигатель, открыли капот, дождались погасания лампы освещения в салоне. Подождали еще 5 минут (плюс-минус), чтобы машина заснула. Потом он скинул клемму и в разрыв амперметр. На сигналку не ставили.
А зачем ждать 5 минут , если все равно скидывать клемму (для подключения амперметра). Вот после подключения амперметра надо подождать некоторое время пока пройдет полная инициализация всех систем, только после этого машина "заснет".
На всякий еще спрошу - в _тестовом_ режиме БК не оставляли? А то вначале, когда с ним играешься - можно так и выключиться, а при этом у большинства наших машин(говорят не у всех) через 15 мин электроника не засыпает, ток разряда периодически подскакивает до нескольких ампер. И так все время стоянки - опрашивается оборудование. Особенно если первая зима - хочется температуру двигателя посмотреть, то же напряжение на аккумуляторе, ну скорость в цифрах при движении мне нравилось.. И можно в таком режиме по незнанию и заглушиться. При ежедневной езде это совершенно незаметно. Но насколько помню там именно скачками ток меняется - то есть то нет.. Ну а если постоянный ток 1а - искать почему такие дела, электрик найдет. Или самому еще можно для начала предохранители подергать, глядя на амперметр...
В заднем электронном модуле (REC) есть функция "оптимизация тока покоя". Что она оптимизирует я пока не знаю , активировать её не пробовал , просто встречал...
_________________ Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
gennadiy2501 писал(а):В заднем электронном модуле (REC) есть функция "оптимизация тока покоя". Что она оптимизирует я пока не знаю , активировать её не пробовал , просто встречал...
вот -вот .....не проверял если эта функция не активна , но у меня если ключ вынять , то потом в тест режим заново входиьть надо..