1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Нештатный это блок - 100%!

Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 11:30
Автомобиль: Opel Zafira 1.7 CDTI
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение МИХАИЛ ЖУК »

Раз изолентой мотаный однозначно нештатный.

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

ИНТЕРЕСНО .Если блок не штатный ,до меня пол года машина была у перегона. Что нибудь химичить перегонщик врядли стал ,ему машину сдать надо а не тюнинговать ,да и не скажет он , немцы ? тоже педанты не станут . Что-то снял перегонщик ,так нет, комплектация совподает с паспортной .Но что может сюда подключаться / в разъем ,/ , ? Сам бы может доделал !. На днях попробую подключить опком ,проверить комплектацию ,а потом этот блок отключить и еще раз проверить . Может покажет что исчезло ?
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

видео модуль может быть, магнитола какая?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

`
Последний раз редактировалось Vitaha Сб авг 11, 2018 15:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

BigVik писал(а):видео модуль может быть, магнитола какая?
Если я правильно понял ,то магнитола штатная OPEL CD 30 MP3 . Блок этот видимо как дополнительное подключение чего-то /доп экрана,магнитолы ,навигатора или еще х.з. чего /.На оп-ком не реагирует .Возможно даже стоял другой экран ,но перед продажей поставили штатный. Нашел на ЕБЕЙ такую же штучку ,только версии другой http://www.ebay.co.uk/itm/HUNTER-CAN-BU ... 1088636999 осталось найти что подключалось.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение BigVik »

Mih@iL писал(а):
BigVik писал(а):видео модуль может быть, магнитола какая?
Если я правильно понял ,то магнитола штатная OPEL CD 30 MP3 . Блок этот видимо как дополнительное подключение чего-то /доп экрана,магнитолы ,навигатора или еще х.з. чего /.На оп-ком не реагирует .Возможно даже стоял другой экран ,но перед продажей поставили штатный. Нашел на ЕБЕЙ такую же штучку ,только версии другой http://www.ebay.co.uk/itm/HUNTER-CAN-BU ... 1088636999 осталось найти что подключалось.

Этот интерфейс используется в основном для подключения таксометра.
Can Bus Interface CB-1 v1.7b For use in some vehicles that do not have a speed pulse when fitting a taxi meter. Fits most taxis please check with your taxi meter installer if it will fit your car.

Может конечно и другой цифровой сигнал преобразует в аналоговый, тут надо смотреть откуда сигнал берется на вход в устройство.

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

BigVik, Все может быть ! Я это переводил , и особо по этому поводу не парюсь ! Главное чтоб техника была в хорошем состоянии ! Без башки можно убить все что только можно.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

можно ли по комом на нашей зафире работу форскнок проверить????

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

marat70 писал(а):
alexshiva писал(а):Откуда 12 л ???
Из за забитости сажевого процесс регенерации не прекращается, дизель попадает из турбины в масло, уровень масла соответственно повышается, движок хапает масло, и работает уже без подачи топлива разгоняясь, и перегреваясь. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе» так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера. Вот как то так. В общем сажевый нужно было удалить на много раньше.
а после удаления может ли расти уровень масла?и перестал ли расти у вас???
а то я удалил сажевик программно и физически!!! уровень большой на щюпе!!! но после удаления через 300-500 загорается спиралька, на оп коме показывает забитость сажевого фильтра 120 %, позвонил в контору где делали операцию сказали что надо попробывать сделать оп комом в разделе программирование ЗАМЕНА САЖЕВОГО , после этой операции насыщеность 0% и спиралька не мигает!!! но опять через 300 км загорается, + уровень масла большой был и неясно растет он или нет( на большой уровень масла мне сказали проверить форсунки,можно ли это оп комом сделать???)и есть ли вероятность что растет уровень в результате того что растет насыщенность сажевого фильтра? и как мне быть? (проблема в конторе или это что то другое с машиной?)

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

arm1n,
можно ли по комом на нашей зафире работу форскнок проверить????
Нет нельзя ,для этого есть специальный стенд ,или" минзурками" через обратку .
)и есть ли вероятность что растет уровень в результате того что растет насыщенность сажевого фильтра?
Нет такой вероятности. А что уровень продолжает расти ? Надо было хотя-бы откачать ДО УРОВНЯ. Вы за моментальным расходом топлива наблюдали ?Может регенерация запускается ,а завершиться не может из-за пустого сажевого ! Из за этого будет расти уровень масла.
проблема в конторе или это что то другое с машиной?)
Проблема в конторе ! Контора по-ходу не имеет представления о процесе прохождения регенерации, или нехотят заморачиваться с вами . Насыщенность сажевого фильтра - это показатель по которому запускается регенерация . На 80 % или 90 % /сейчас не помню/ запускается регенерация !!! Если она прошла не успешно ,то будет запускаться каждый раз при достижении определенных параметров( в основном прогрев двигателя до температуры 70 гр по цельсию /у меня по крайней мере так было/,возможно скоростной режим ,и тд и тп. ) При достижении 120% мозги выдают СПИРАЛЬ (дятел проведи регенерацию ,сажевый забит!) На 200% счетчик останавливается и стоит на 200 (постоянно горит спираль )/ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА/
PS.Как вариант :если регенерации не наблюдается ,а спиралька горит ,то прошивка не доработана /ошибка/,если ошибок других нет -то жить с этим можно ,но ненужно./мозолит глаз спиралька /ШАРАШКИНЫ КОНТОРЫ /вроде той что правили мне мозги 4 раза/ , предлагают вытащить лампочку ,некоторые так и делают , но за 20 килорублей (если я правильно помню) которые заплатили вы ,я думаю должно быть все без ошибок.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

[video][/video]
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

arm1n писал(а): а после удаления может ли расти уровень масла?и перестал ли расти у вас???
а то я удалил сажевик программно и физически!!! уровень большой на щюпе!!! но после удаления через 300-500 загорается спиралька, на оп коме показывает забитость сажевого фильтра 120 %, позвонил в контору где делали операцию сказали что надо попробывать сделать оп комом в разделе программирование ЗАМЕНА САЖЕВОГО , после этой операции насыщеность 0% и спиралька не мигает!!! но опять через 300 км загорается, + уровень масла большой был и неясно растет он или нет( на большой уровень масла мне сказали проверить форсунки,можно ли это оп комом сделать???)и есть ли вероятность что растет уровень в результате того что растет насыщенность сажевого фильтра? и как мне быть? (проблема в конторе или это что то другое с машиной?)
После правильного отшития сф уровень масла расти не должен! Никаких ошибок быть не должно и спираль не должна загораться, забитость сажевого периодически должна сбрасываться на 0%, у меня например сбрасывается после каждого выключения зажигания. Мне самому после первой перепрошивки переделывали второй раз т.к. вылезла ошибка по датчику кислорода который стоит сразу после банки с сажевым, но она скорее всего вылезла из-за того что сф пока еще не был удален физически. Со второй прошивкой проехал уже 900 км с хвостиком и никаких ошибок нет, спираль ни разу не загоралась и забитость сажевого постоянно сбрасывается на ноль. Никаких замен сажевого оп-комом делать не надо. А форсунки так вообще здесь не при чем. Это вина криворуких прошивальщиков, скорее всего из-за кривой прошивки запускается регенерация и из-за физически удаленного сф она не закончится, наблюдай за расходом на ХХ, чтоб понять есть реги или нет. Пусть переделывают по-правильному или пусть возвращают деньги и ищи других мастеров!
Последний раз редактировалось Vitaha Пн янв 13, 2014 22:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

Mih@iL, 20 килорублей это я платил, со второго раза сделали все отлично (ттт), проехал уже 900 км с копейками. Ошибок, регенераций нет. Хотя может я где-то пропустил и arm1n тоже столько же платил.
p.s. как кстати у тебя дела, довели до ума прошивку?
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

Vitaha, С прошивкой ТИП ТОП ! Кто ищет тот всегда найдет ! Забрал деньги ,поменял контору . Сажа 0.
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

Mih@iL писал(а):Vitaha, С прошивкой ТИП ТОП ! Кто ищет тот всегда найдет ! Забрал деньги ,поменял контору . Сажа 0.
Поздравляю :drink: :)
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

ошибок никаких нету!!! только спиралька мигает после 300 - 400 км !!!
:?:

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

Mih@iL писал(а):Vitaha, С прошивкой ТИП ТОП ! Кто ищет тот всегда найдет ! Забрал деньги ,поменял контору . Сажа 0.
вам когда прошивали мозги с машины снимали или пря на месте прошивали???

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 23:02
Автомобиль: Peugeot 3008 2018
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Vitaha »

arm1n писал(а):ошибок никаких нету!!! только спиралька мигает после 300 - 400 км !!!
:?:
За расходом на ХХ не наблюдал, рега не запускается? Даже если не запускается, все равно спираль не должна гореть, требуй что бы переделывали, уж в Минске то у вас давно уже научились 1,7 отшивать. Это у нас в Мурманске с этим засада, на весь город только один человек нашелся кто отшил, альтернативы никакой нет.
_________________
Peugeot 3008 2018 2,0 турбо дизель

Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:11
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B 1.7DTJ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Mih@iL »

arm1n,
вам когда прошивали мозги с машины снимали или пря на месте прошивали???
Мозги снимаются !
_________________
Иногда, докопавшись до истины... хочется закопать её обратно.
Ответить