alexey77 писал(а):а потом как будто пинок с сзади, в общем я не доволен прошивкой
А почему сразу прошивка?
cipelev писал(а):А вот,кому интересено,скачки оборотов при пуске холодного двигателя,сразу же после прошивки
И опять поклеп, может проверить машинку получше? По поводу таких споров про дергание, решил снять работу двигла на холодную в своей "Старушке". Утро, и довольно прохладно.
Мнение ИМХО основанное на многих отзывах как обывателей так и серьезных чип тюнинговых контор.Чиповать атмосферник ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.Приход минимум ,обычно гемор при работе (у кого как).А денег много!Чиповка турбы дает от30 до 70 л.с.и под 100 в плюс крутящего момента.Атмосферник 10-15 и то с натягом.
_________________ Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
А при чём тут поклёп? http://ru.wiktionary.org/wiki/%EF%EE%EA%EB%B8%EF
Первое что приходит на ум это слово клевета. Это уже серьёзное обвинение. Если у Вас машина себя ведёт по другому после прошивки,это не значит что и у других так же.Если Вы не заметили то omar18вернул у Кирилла прошивку на стоковую,кстати и денег не взял обратно.К чему бы это?
И я завтра еду к Кириллу обратно прошивку ставить на стоковую. Клеветники видимо сговорились?
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Извиняюсь, если обидел своим выражением. Я совсем не то имел в виду. Просто хотел обратить внимание на возможность других причин неадекватного поведения двигателя. Кстати, когда приехал к Кириллу, для моего года не было готовой прошивки. Пришлось ждать около 3 часов, после сбора моей прошивки.
tigeross писал(а):Просто хотел обратить внимание на возможность других причин неадекватного поведения двигателя.
omar18 писал(а):Всем привет! Был вчера у Кирила, прошли обратно по умолчанию. Не смог привыкнуть к дерганиям и бешенным стартам с пробуксовками с места. Машинка хоть и не такая резвая как с прошивкой, но зато все провалы и дергания пропали, переключения стали очень мягкими и провалов практически нет. Так что у кого изитроник то лучше подумайте прежде чем менять прошивку.
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
Вот наконец то нашёл время отписаться. Был сегодня у Кирилла. Было решено для проверки прошить мою машину обратно на сток. Прошивал его помощник,видимо Кирилл был занят.Ехал домой и прислушивался к машине.Всё ровно,мягко,без рывков,провалов,пинков под зад и пробуксовок при старте.Ехать одно удовольствие.И такое впечатление,что машина едет так же как и с прошивкой,только педальку чуть дальше надо нажимать.Опять возникло ощущение что прошивка это некое подобие педальбустера,т.е. всю мощь мотора врезали в начальное нажатие педали и не более.
Интересный факт.Вышел к машине за полтора часа до встречи с Кириллом.Он назначил на 12. Увидел свою машину без номера,который,как тут же выяснил,валялся под машиной.Рамка была полностью изломана.Наверно вандалов спугнули в самый неподходящий момент.Пока бегал домой и ставил новую рамку, потерял минут двадцать. И вчерашнее желание заехать на заправку перед встречей, отложил. А бензин потихоньку кончался.Когда приехал в Калиту,оставшийся пробег по компу показывал 34км.После прошивки,по дороге домой искал свою любимую заправку газпромнефть.Ехал и поглядывал на оставшийся пробег. А он не понижался,а потихоньку полз вверх.В итоге я доехал до Алтушки и заправился за постом дпс на газпромнефти.На этот момент оставшийся пробег был 46км. К чему бы это? Считаю что ехал и туда и обратно одинаково с потоком.Ни гнал,не обгонял без надобности.В пробках и туда и обратно.Короче темка для размышления. А я пока за расходом пристальней понаблюдаю.
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
alexey77 писал(а):а потом как будто пинок с сзади, в общем я не доволен прошивкой
А почему сразу прошивка?
cipelev писал(а):А вот,кому интересено,скачки оборотов при пуске холодного двигателя,сразу же после прошивки
И опять поклеп, может проверить машинку получше? По поводу таких споров про дергание, решил снять работу двигла на холодную в своей "Старушке". Утро, и довольно прохладно.
потому что до прошивки не плавали и еще на прогретом двигателе холостые до прошивки были 0.6 л/ч., а после 0,8 ниже не опускалась.
Всем привет.Я выше писал и видео выкладывал про скачки оборотов после прошивки.С понижением температуры это поче му то проявлялось реже,но всё же проявлялось.Причём при езде на холодную машина ехала рывками.Ну вот уже третий день,как я езжу на стоке и никаких скачков оборотов не наблюдаю вообще,машина при езде на холодную не дёргается.Кто теперь скажет что дело не в прошивке?Просто у кого то она прижилась,а у кого и нет.
К примеру как у tigeross.Кириллу пришлось писать прошивку конкретно под его автомобиль.Просто там сразу ясно было что прошивка не приживётся.
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
У меня до сих пор ничего не дёргается и не скачет. Обороты расхода 0.6 на холостых никогда не было. скакал между 0.7 и 0.9 сейчас стоит 0.9 и изредка скачет до 1.0 . но прошивка тут ни при чём. После неё изменений не было, а вот после промывки дросселя(который ещё и оказался абсолютно чистым) вся петрушка и началась.
Обороты скачут как замечено от свечей ( на новых как ни странно и на очень уезженых) Видимо зазорчик машинка требует чуть больший чем на свечах установлен с завода...
Ну а бензин - тут не угадаешь. где повезёт, а где....
tigeross писал(а):Просто хотел обратить внимание на возможность других причин неадекватного поведения двигателя.
omar18 писал(а):Всем привет! Был вчера у Кирила, прошли обратно по умолчанию. Не смог привыкнуть к дерганиям и бешенным стартам с пробуксовками с места. Машинка хоть и не такая резвая как с прошивкой, но зато все провалы и дергания пропали, переключения стали очень мягкими и провалов практически нет. Так что у кого изитроник то лучше подумайте прежде чем менять прошивку.
У меня без чипования так стартует с пробуксовкой частенько.
И опять о расходе.Выше выкладывал Фото расхода из программы драйвернот.Причём тот расход был летом и по трассе с прошивкой.После возвращения на стоковую прошивку появились новые результаты расхода.Причём этот расход исключительно по Московским пробкам.
Расход с прошивкой летом по трассе:
А это уже на стоке сейчас и по пробкам в Москве:
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
dwarfkoddo писал(а):CrazyMax, может ты слишком уж "резво" стартуешь?
dwarfkoddo, На зимних встречах СВАО (помнится "проверяли" моргание всех "стопаков" при экстренном торможении) приходилось "стартовать" чтобы на промежутке метров в 300, чтобы разогнаться до 60-70... Вот именно тогда, эта "особенность", очень сильно "проявилась"...
Не скажу за не чипованных коллег, но "пыл" на "резвые старты" данный "опыт" меня охладил... Так что, "чудил" я исключительно "с ходу"...
Белый писал(а):Но опять же - то же самое актуально и без прошивки....
Денис, видать без прошивки мотор так не "тянет"...
Вот читаю и дума лезет ведь коробки не очень прочные,не любят они резких разгонов.
Вот читаю и дума лезет ведь коробки не очень
прочные,не любят они резких разгонов.
Да не надо думать что от прошивки появляется какаято супер мощь.Если что и прибавляется,то на грани восприятия.Мелочи это для коробки.Я когда прошился вроде как почувствовал прибавку мощи,но прислушившись к машине показалось что просто часть мощи мотора переместили в самое начало педали.Этакий психологический обман.Кажется раз в начале нажатия педали машина подрывается,то нажав сильней будет вообще супер подрыв.Но к сожалению дальше ничего интересного.Аналог педальбустера.Так машина с изиком и без прошивки едет на спортрежиме.Только надо вручную переключать,чтоб до 6000 оборотов не раскручивала.Тем более при переходе обратно на сток сперва показалось что машинка стала не такая резвая.На самом деле мешала привычка не давить сильно на акселератор.Надавливая не в самом начале,а чуть ближе к середине,получаем тот же самый подрыв и набор скорости.
Всё написанное ИМХО. Основанное только на личных наблюдениях и ощущениях.
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
cipelev писал(а):.Кажется раз в начале нажатия педали машина подрывается,то нажав сильней будет вообще супер подрыв.Но к сожалению дальше ничего интересного.Аналог педальбустера.
Я пользовался и педалью бустера и прошивкой. Не совсем тут соглашусь но в чем то Вы правы. Машина на самом деле с прошивкой очень хорошо тянет на низких оборотах, а педаль бустера просто увеличивает чувствительность педали газа. То-есть если с педалью бустера машина резво реагирует на педаль газа то с прошивкой хорошая тяга на низких оборотах.
cipelev писал(а):Тем более при переходе обратно на сток сперва показалось что машинка стала не такая резвая.На самом деле мешала привычка не давить сильно на акселератор.
Надавливая сильнее на акселератор машина переходит на передачу ниже и потом с рывком начинает разгоняться. Например подъезжаешь к повороту на третьей передаче перед поворотом начинаешь тормозить, а после того как вошел в поворот начинаешь ускоряться машина переходить с 3 на 2 передачу и после этого начинает разгоняться, а с прошивкой спокойно входишь в поворот на третей передаче и без перехода на 2-ю передачу можно разогнаться.
НО все это не сравнимо с плавностью хода на стоковой прошивке ИМХО
Прочитал все 20 страниц. Появились вопросы, на которые ответа в явном виде не получил. Человек я на этом форуме новый, потому как уже 8 лет пользуюсь (счастливо) Зафирой А. Однако годы берут свое, анализ предложений приводит меня обратно к Зафире. Появился на горизонте приятный вариант Б-ки, решил почитать здесь про особенности и болячки, которые специфичны для Б-ки. Наткнулся на эту ветку. Поскольку слово прошивка меня не страшит , мобильники с 2002г. прошивал и 9-ки тоже "модифицировались", прочитал внимательно все. Причина проста. Сравнивая тех.характеристики мотора заметил, что у меня (Х18ХЕ) макс.момент 170нм при 3400 оборотах, для z18xe - 175нм при 3800 оборотах. Следовательно моя машинка при меньшей массе на низах едет веселей в том числе и из-за смещения максимального момента ближе к холостым. Следовательно, Б-ка по этой же причине на низах "тупит". Может ли уважаемый здесь Белый уточнить у Кирилла за счет чего появляется резвость на низах? Если прошивка смещает настройки момента в сторону более низких оборотов, тогда изменение тяги на низах понятна, и при покупке Б-ки я приеду в Москву чтоб перепрошиться. Поскольку ИЗЯ мне не интересна (мой режим эксплуатации оптимален для ручки) описанные в этой ветке дерганья (на мой взгляд, тоже связаны с не совсем точной стыковкой нового режима мотора с коробкой) меня не отвлекают от принятия решения о перепрошивке. Если, как упоминают некоторые участники форума, похожего результата добиваются скидыванием разъема с лямбды-это совсем другое. Хотелось бы прочитать грамотный ответ, поскольку для тестирования туда-сюда 1300 км ехать как-то не очень, прошу понять правильно. Спасибо