Zafira Tourer первые впечатления
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 00:11
- Автомобиль: ZafiraTourer1,4T MT
- Откуда: Москва(Соколиная гора)
- Поблагодарили: 7 раз
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Коврик в багажнике и на Энжое и на Космо есть.
Насчет прикуривателя - там отверстие для зарядного устройства. Сам прикуриватель идет только с пакетом курильщика. В это отверстие прикуриватель вставляется-НО не нагревается. т.к. внутри предохранительное пластиковое кольцо (что бы не пихали прикуриватели бесплатно). я когда первого Турера брал- мы с манагером со всех машин перепробовали прикуриватели - пока не доперли-что внутри защита...
При желании можно разобрать и кольцо удалить... но по идее -нафиг он нужен - прикуриватель???
Насчет прикуривателя - там отверстие для зарядного устройства. Сам прикуриватель идет только с пакетом курильщика. В это отверстие прикуриватель вставляется-НО не нагревается. т.к. внутри предохранительное пластиковое кольцо (что бы не пихали прикуриватели бесплатно). я когда первого Турера брал- мы с манагером со всех машин перепробовали прикуриватели - пока не доперли-что внутри защита...
При желании можно разобрать и кольцо удалить... но по идее -нафиг он нужен - прикуриватель???
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:49
- Автомобиль: Zafira1.4NET АТ 13г.
- Откуда: ЮФО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
и у меня..............
_________________
Будущее за железными дорогами!!!
Будущее за железными дорогами!!!
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
В Ц-шке в это положение поводки можно отвести руками, причем каждый в отдельности.Scwaer писал(а):Один вопрос есть. В Б-шке была такая функция как "парковка" дворников в верхнем положении для смены. На С-шке как не пробывал, такого нет. Подскажите , мож чего в мануале есть, или так кто знает?
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Markiz, МГУПС, а у меня был в Enjoy.... и сейчас есть... в Cosmo
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:09
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
figvam, коврик однозначно должен быть!!!А прикуриватель и пепельница идут в комплекте курильщика!!!
- Участник
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 00:11
- Автомобиль: ZafiraTourer1,4T MT
- Откуда: Москва(Соколиная гора)
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
А это где-то написано? Че-то страшно руками.. сверну что нибудьYarinen писал(а):В Ц-шке в это положение поводки можно отвести руками, причем каждый в отдельности.Scwaer писал(а):Один вопрос есть. В Б-шке была такая функция как "парковка" дворников в верхнем положении для смены. На С-шке как не пробывал, такого нет. Подскажите , мож чего в мануале есть, или так кто знает?
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 17:23
- Автомобиль: DODGE
- Откуда: Москва, Отрадное и домик в деревне
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Не, не свернете , можно оставить дворники в любом положении, при включении зажигания они сами поочередно правильно поставятся на место. Проверено неоднократно.Scwaer писал(а): Че-то страшно руками.. сверну что нибудь
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 23:38
- Автомобиль: Business Edition 1.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Не нашёл тему, спрашиваю здесь, как у вас работает печка, в авто режиме или настраиваете сами. Это я спрашиваю может в авто режиме она больше кушает бензина или это без разницы.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Gandyrac, да когда как, смотря что надо- прогрев, отпотевание окон - ручной, а так больше авто....на расход не влияет...с чего ему влиять???Gandyrac писал(а):Не нашёл тему, спрашиваю здесь, как у вас работает печка, в авто режиме или настраиваете сами. Это я спрашиваю может в авто режиме она больше кушает бензина или это без разницы.
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Сегодня, так получилось, первый раз тестировал АФЛ на трассе... ВЕЩЬ!!! Ехал из Мск, метет.... трассу видно четко, обочину тоже. Дальний-ближний (не АФЛ) переключат достаточно четко. При обгонах - ручной режим, передачу-две вниз = тяга паровозная.... (1,4 турба)
- Старожил
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 21:34
- Автомобиль: Opel Zafira T CDTI
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
АФЛ действительно супер свет. Даже у ХХХ не такой. А про паровозную тягу вы это... погорячились)))tommy76 писал(а):Сегодня, так получилось, первый раз тестировал АФЛ на трассе... ВЕЩЬ!!! Ехал из Мск, метет.... трассу видно четко, обочину тоже. Дальний-ближний (не АФЛ) переключат достаточно четко. При обгонах - ручной режим, передачу-две вниз = тяга паровозная.... (1,4 турба)
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Да ню... колонну фур в подъем - легко.... просто надо привыкнуть к коробке и мотору... с 60-ти с 4й - далее по тексту... достаточно динамично. Мешает шумоизоляция... не слышу мотор, а на тахометр смотреть - не время.... Вполне приличная динамика.Yarinen писал(а):А про паровозную тягу вы это... погорячились)))
Я согласен 200 и 400 н.м не стоит сравнивать, но это еще не все.... интересно было бы погоняться... тут очень много нюансов....
- Участник
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 20:33
- Автомобиль: ZT A20DTH
- Откуда: Мск (Планерная), Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
на тестдрайве особо не натестишься. Но 1.4 АТ разочаровал ( по городу от двигателя положительные впечатления). На трассе 100 км/ч думкает долго после педальки в пол, через пару секунд подхватывает, но как-то вяло. Мотор ревет, вернее будет сказать визжит.
После фокуса2 с 2л АТ 145 лс как-то печально совсем на ZT было.
Наверно, спасти может только ручной режим и заблаговременное скидывание передач.
заказал дизель..., жаль попробовать негде было.
Еще в городе на перекрестках и особенно на круговом движении опечалил боковой обзор, поворачиваешь в неизвестность, но тут уж ничего не поделаешь. Может потом приспособлюсь к окошкам. Пока на тестдрайвах некомфортно было.
Ну и после форда, думаю будет сильно не хватать подогрева лобовухи. Недельку покатался на astra GTC sport, опплевался. Отвык скребком орудовать )
После фокуса2 с 2л АТ 145 лс как-то печально совсем на ZT было.
Наверно, спасти может только ручной режим и заблаговременное скидывание передач.
заказал дизель..., жаль попробовать негде было.
Еще в городе на перекрестках и особенно на круговом движении опечалил боковой обзор, поворачиваешь в неизвестность, но тут уж ничего не поделаешь. Может потом приспособлюсь к окошкам. Пока на тестдрайвах некомфортно было.
Ну и после форда, думаю будет сильно не хватать подогрева лобовухи. Недельку покатался на astra GTC sport, опплевался. Отвык скребком орудовать )
_________________
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"
ZT A20DTH Cosmo Machogany, MY14, +"Premium"+ "Design"
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 21:23
- Автомобиль: Космозатура
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Сегодня проходил ТО. Со скуки лазал везде. Блин, на зафире Б была бесступенчатая регулировка наклона спинки!! И скобы на суппортах. Ну вот нафига отказываться от хорошего?!
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 11:15
- Автомобиль: ZafiraC+DTH+AF40
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Zafira Tourer первые впечатления
вчера случайно выяснил
что капот то у турера не стальной
похож на люминиевый или даже пластиковый
кто в курсе какой он на самом деле ?
что капот то у турера не стальной
похож на люминиевый или даже пластиковый
кто в курсе какой он на самом деле ?
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Zafira Tourer первые впечатления
ну не пару секунд. Да и проблема всех современных авто, электронный дросель, это вам не прямая связь педаль-заслонка.degs писал(а):На трассе 100 км/ч думкает долго после педальки в пол, через пару секунд подхватывает, но как-то вяло.
это да, зря убрали, всегда можно точнее было настроить сидушку.Alexey_S писал(а):Блин, на зафире Б была бесступенчатая регулировка наклона спинки!!
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Zafira Tourer первые впечатления
Ну не пластиковый точно. а с чего решили-что не стальной???figvam писал(а):кто в курсе какой он на самом деле ?
Он металлический , внутренняя ячеистая структура, для особой деформации - дабы не убивать пешеходов при столкновении.
Повторюсь, на трассе - ручной режим. Перед обгоном - 4 передача и вперед... никакой задумчивостиdegs писал(а): На трассе 100 км/ч думкает долго после педальки в пол, через пару секунд подхватывает,