GM Service

Страховка, сигнализации и прочие примочки
  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 10:29
Автомобиль: Zafira Tourer
Откуда: Москва

GM Service

Сообщение aradan »

Сталкивался ли кто с программой GM Service?

Имеется в виду эвакуация (оплата 120 км) до ближ. официального сервиса/дилера.
Оплата сопутствующих расходов (гостиница и тп), оплата билетов (если случай гарантийный и он нарушил поездку, до 27 тыс вроде).

Крайне интересует в связи с возникшей ситуаций.
В конце декабря всей семьей (2 взрослых, 2 мал.детей - один из которых младенец) поехали в европу на машине (во владении месяц, пробег 1000 км). Ночью под Смоленском машина выдала сообщение о том, что требуется обращение в сервис, возник резкий стук (как будто что-то ударило в днище или отвалилось), обороты перестали набираться. Созвонились с GM Service и дилером, где брали машину - обрисовали ситуацию, выяснили, что требуется эвакуация и но медленно ехать (менее 50 км) можно. Доехали до ближ.гостиницы на скорости около 40 км/ч. GM Service прислал эвакуатор и отранспортировал в Брянск (ближ. оф. дилер/сервис), переговоры на тему отранспортировать в сервис по дороге путешествия (Минск) ничего не дали. Ну Брянск, так Брянск.

Автомир-Брянск. Приехали, сдали на осмотр - сообщили, что потребуется 3-4 часа. Пошли гулять и ужинать.
Вернулись в сервис - нам сообщили, что проблема в АКПП, масла нет - но провести диагностику не удалось, тк такого специального масла для дизельной зафиры у них нет (сразу конечно об этом они сказать не могли?). Время было позднее - встал вопрос о гостинице.
Долгое общение с GM Service, который обязан был заказать нам гостиницу и не справился с этой задачей за 1 час. При уставших и орущих детях заказали гостиницу сами (в GM сообщили, что все расходы по гостинице оплатят, надо только чеки сохранить), вызвали такси и переночевали там.
Утром приехали в сервис. Это уже была суббота, руководства не было. Общение с менеджерами, которые отказались выдать справку о том, что спец.масла у них нет (что являлось бы поводом для эвакуации авто в Москву к дилеру, у кот. мы покупали с компенсацией эвакуатора) привели к претензии и отзыву в книге жалоб.
Название масла и объем, кот. нам нужен по их словам записали. Отзвонились в Major - там масло было, забронировали и договорились на диагностику на вечер. Позже оказалось, что в Автомире еще и не знают какого объема требуется масло - тк как выяснилось назвали на 2л меньше, чем вмещается - те мастера абсолютно не в теме про Зафиру.

Эвакуатор приехал, начали грузиться.
Машину после диагнеостики мы попросили помыть - но они сдалали только техническую мойку (почему не сделали нормальную - тайна). В итоге машина вся в разводах - просто окатили водой из шланга.
При приемке и погрузки машины на эвакуатор обнаружилось, что в сервисе ее еще и покоцали по кругу - вся в царапинах =((( с детьми после долгих мытарств заниматься вызовом полиции и составлением протокола уже не было никаких сил.
Погрузились и поехали в Москву.

После диагностики выяснилось, что проблема со шлангом подачи масла в коробку передач.
Масло вытекло - поэтому машина не ехала.
Трубки этой у дилера нет, надо заказывать - с учетом праздников - срок до 1,5 мес.

Ладно, выхода нет.
Но поездка все равно запланирована, жилье оплачено.
Купили билеты на самолет, забронировали машину по прибытии.

Вернулись из отпуска, машину починили - коробка оказалась в порядке, трубку заменили.
Также сообщили, что с точно такой же проблемой в Major на эвакуаторе едет другая Зафира.
Так что имейте в виду!

Начали общаться с Major и GM Service на предмет оплаты эвакуатора (менеджеры пошли в несознанку, типа у нас нет кассовых чеков, только товарные - хотя это они вызывали эвакуатор, а мы отдельно уточняли - вызывайте контору, кот. оформит нам все требуемые документы, чтобы потом проблем не было). Про гостиницу и прочая - обещали позвониь, но уже неделя прошла, а звонка так и не было. Понятно, что создают сложные условия, чтобы "забили" и не тратили свое время. Но вопрос принципиальный, да и деньги не маленькие.

Если кто сталкивался по юридическим вопросам, помогите.
1. возмещение гостиницы (по программе GM)
2. возмещение эвакуатора (по программе GM)
3. возмещение соп.расходов (билеты, аренда машины, частичная бронь жилья - тк мы приехали позже из-за этой поломки)
4. гринкарта на машину
5. моральный ущерб

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: GM Service

Сообщение ХИМИК »

Самая засада - что это были телефонные переговоры!!! В таких случаях лучше общение по электронной почте, тогда их все ходы и предложения будут запротоколированы. Бодаться дальше...эх,Рассея :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 10:29
Автомобиль: Zafira Tourer
Откуда: Москва

Re: GM Service

Сообщение aradan »

да сам понимаю, что без бумажки ты букашка
но какая блин электронная почта в глубинке - когда ты стоишь на сломанной машине + дети тоже сильно ограничивает как общение, так и время

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 21:22
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Королёв, Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: GM Service

Сообщение Still »

ТС, когда звонил дилерам, в приветствии было предупреждение о записи разговоров?
Если да, то писать заяву на то, чтоб подняли архив. Если, вдруг, архив недоступен (стерт, или еще что), то зафиксировать факт предупреждения о записи (например сделать в письменном виде запрос к дилеру, в которм они должны указать, мол запись телефонных переговоров ведется), и обращаться в суд. При таком раскладе, доказывать что дилеры не причем ложится на плечи самих дилеров, но суд в данном случае будет на стороне клиента.
У меня знакомый как-то разборки вел с конторой (не автодилер), зная что такое может быть, он ставил прогу на запись разговора, и при начале разговора сразу предупреждал, что у него ведется запись данного телефонного разговора. До прослушивания записей дело не дошло.
_________________
Жизненный опыт - это когда на смену бесполезным: "Что? Где? Когда? Как? Почему?", приходит единственное: "А на хрена?"

Завсегдатай
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 11:54
Автомобиль: Zafira B
Откуда: Москва сзао
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: GM Service

Сообщение Satel »

Странно, я был уверен, что эвакуаторы сразу оплачивает сервис, то есть у них они свои.
Ответить