Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2014 21:27  №1
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
Предыстория: неделю назад завожу авто (я не жду когда погаснет часть ламп), все лампы гаснут, а через 2 сек зажигается лампа давления масла на 1,5сек (до этого никогда не загоралась). Проверил уровень масла значительно выше отметки max (масло и фильтр менял в сентябре, уровень по средней метке. Периодическая проверка - на уровне средней метки, проехал 7т.км). Антифриз не убывает, масло бензином не пахнет. Вывод один - сливается масло из системы, т.е. не держит обратный клапан.
Сегодня снял поддон, в маслонасосе снизу находятся два клапана (предохранительный и регулирующий давление), ещё один спереди (обратный клапан). Два нижних выкрутились без особых проблем (ничего критичного на них нет), а вот с передним засада, не достается. Перерыл все форумы, интернет, TIS ответа нет. Может быть кто-нибудь снимал? Подскажите как?

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 10:47  №2
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Я тоже не смог достать тот клапан. Заглушка открутилась легко , а вот внутренности ...
С помощью зеркала там можно разглядеть шарик. Если на него нажать , то оттуда начинает вытекать масло , при отпущенном шарике ничего не вытекает. Поэтому я сделал вывод , что клапан исправен и выковыривать его не стал.

Если Вы такой дотошный у меня к Вам просьба. Под генератором есть ещё одна заглушка обратного клапана , через который масло подаётся на системурегулировки фаз газораспределения. Посмотрите его ПОЖАЛУЙСТА , особенно если при холодном запуске у Вас слышен грохот шестерён ГРМ первые несколько секунд.
Ну или хотябы посмотрите что там за ключ...
Заранее спасибо...

Вот здесь кстати мои размышления по поводу грохота шестерён
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=370391#p370391
Правда с момента написания поста появилось немало уточнений и из этих четырёх клапанов я не проверил только тот , который под генератором...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...



За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: jvvega
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 13:23  №3
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
gennadiy2501, спасибо за ответ.
Такое ощущение, что передний клапан в маслонасосе служит для закачки масла в систему, т.к. перед ним нет никаких каналов (т.е. откручиваем заглушку, зукручиваем штуцер, закачиваем масло, но зачем?).

Изображение

Хотя надо смотреть конструкцию клапана. Заказывать клапан за 1,5т.р., что-бы посмотреть, как-то дорого.
На счет клапана в блоке цилиндров: в existe, тем более в TISe не нашел. Будет время обязательно посмотрю, но это не раньше следующих выходных.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 14:43  №4
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
jvvega писал(а):
На счет клапана в блоке цилиндров: в existe, тем более в TISe не нашел...

Его просто так замаскировали , что не всякий найдёт
Вот здесь он в нашем каталоге поз. №39 кат. номер 06 51 348
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=A05&sc=E&ss=3&mc=34&sm=0&usr=1024
По каталогу абсолютно не понятно где он стоит.
А вот если посмотреть каталог Инсигнии двиг. A18XER становится всё понятно
Поз. №2 , кат. номер 06 51 348
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=G09&sc=E&ss=3&mc=5&sm=0&usr=1024

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 14:56  №5
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
Возможно вы правы.
Может быть это одно из отличий двигателя A18xer от Z18xer.
Не помню где я читал, но на A18xer нет маслянного голодания благодаря доработке маслянной системы. Возможно как раз добавкой второго обратного клапана?
Постараюсь посмотреть, будут результаты отпишусь.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2014 17:22  №6
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Вы меня не поняли , клапан 06 51 348 установлен на обоих двигателях. Просто в каталоге для Z18XER его тяжело найти и не понятно где он установлен , а в каталоге A18XER всё наглядно
jvvega писал(а):
...Не помню где я читал, но на A18xer нет маслянного голодания благодаря доработке маслянной системы...

Я бы тоже почитал ...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 20:59  №7
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
Сегодня добрался до машины.
Действительно за генератором оказался обратный клапан
Изображение
В разобранном виде
Изображение
Было лёгкое неприлегание поршня к седлу, но врядли это причина слива.
Притёр поршень, слегка растянул пружину, поставил на место, но не рассчитал силы и перетянул клапан. По перфорации клапан сжало и заклинил поршенёк (опять на неделю без машины :( ).
Заказал новый клапан (700 р) и фиксатор резьбы (надо будет намазать фиксатор и закрутить клапан до касания)
Когда менял маслянный фильтр, то увидел внизу клапан (какая-то интересная конструкция: состоит из двух пружин и болтается :) , но не достаётся . Похоже он прижимается сменным элементом). Для чего он нужен? И ещё один вопрос: при смене фильтра в корпусе должно быть масло или нет?

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв



За это сообщение автора jvvega поблагодарили: 2 gennadiy2501ХИМИК
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 22:37  №8
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
И всётаки при холодном запуске у Вас слышен грохот шестерён ГРМ первые несколько секунд или нет ?
И какой там ключ нужен , чтобы вывернуть клапан ?
jvvega писал(а):
...Заказал новый клапан (700 р) и фиксатор резьбы (надо будет намазать фиксатор и закрутить клапан до касания)...

Я так понимаю Вы заказали клапан под номером 06 51 348.
Но можно было заказать под заводским номером 55563957 ( в районе 525 р.)
А ещё сегодня порылся в каталоге Opel ZAFIRA-C. Так вот для двигателя A18XER там два варианта этого клапана
06 51 348 (т.е. тот который Вы заказали )
и вот этот
06 51 785 - этот стоит в районе 415 р.
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&ci=P12&sc=E&ss=3&mc=29&sm=0&usr=1366

И ещё вопрос . Не подскажете диаметр поршня ? Мне кажется если заменить его шариком то прилегание будет надёжнее...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 09:32  №9
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
При холодном запуске слышен грохот фазиков 1-1,5сек, когда масло сливалось шум был 2-3сек. Вчера попробовать не удалось из-за клапана.
Для выкручивания понадобился шестигранник на 7мм.
Диаметр поршня постараюсь померять (кстати, на счет шарика я думал, но тогда надо искать новую пружинку, у родной диаметр маленький, может соскочить и заклинить, или можно, я так думаю, увеличить пару витков в диаметре под шарик).
Я заказал клапан под номером 06 51 348 (доставка 4 дня), а 55563957 и 06 51 785 нет в наличии и доставка долго (exist). 06 51 785 минимальный заказ 5 шт.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 09:45  №10
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
По поводу перетянул: так там похоже и не предполагалось затягивать до дури потому как герметик на резьбе старый виден.... с другой стороны, а как понять, что все - прикрутил??? Послежу за темкой......

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 10:02  №11
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
В том и проблема, что про этот клапан ни где не упоминается, т.е. нет момента затяжки, а так не угадаешь, вот и перетянул.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 11:18  №12
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
jvvega писал(а):
...Я заказал клапан под номером 06 51 348 (доставка 4 дня), а 55563957 и 06 51 785 нет в наличии и доставка долго (exist). 06 51 785 минимальный заказ 5 шт.

А Вы услугами автодока не пользуетесь ?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0651785?analog=on&access=1

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 11:56  №13
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
В автодоке цена выше и доставка дольше.
Померял диаметры: поршень - 9,5мм (№1), втулка (внутренний диаметр) - 6,5мм (№2)
Изображение

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв



За это сообщение автора jvvega поблагодарил: gennadiy2501
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 17:25  №14
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
А Вы где живёте ?
У нас на сегодня


Изображение

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 17:47  №15
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3528
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Ухта, однако :wink:
пс Геннадий, удивил :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 07:49  №16
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Я правильно понимаю, что если все 4 клапана заменить и при условии, что шестерни и ЭМК в порядке, то дизеление "уйдёт"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 08:24  №17
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2076
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Февраль писал(а):
Я правильно понимаю, что если все 4 клапана заменить и при условии, что шестерни и ЭМК в порядке, то дизеление "уйдёт"?

Этого незнает никто, даже GM

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 09:38  №18
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 09:37
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B 2006
Я так и знал :D

_________________
OPEL ZAFIRA B, 2006г. Z 18 XER, 5 МКПП, MOON LAND.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 10:54  №19
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 245
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
"Я не волшебник, еще только учусь" (С) Это что касаемо изучения конструкции Опеля Зафиры. Но общие конструктивные моменты есть у любого авто. Это в том числе касается и маслосистемы. В самой простейшей клапан всего один - редукционный, он стравливает избыточное давление (что бы не повредить чего либо высоким давлением масла). В системах по-сложнее и клапанов больше. Как минимум появляется обратный клапан и предохранительный клапан в маслофильтре. Ну а если система еще сложнее со всякими там механизамами сдвига фаз и тд и тп, соответственно, клапанки еще добавляются.
Может для начала надо разобраться, какой клапан и за что отвечает? А то вы так самостоятельными добавлениями витков пружинок можете только усугбить ситуацию.
Что касаемо уровня - если на заглушеной машине и на ровной площадке у вас на щупу уровень в пределах меток - поводов для беспокойства нет. Мне вот как то неопнятно, как вы измеряете уровень...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 18:30  №20
Участник

Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 20:04
Сообщения: 55
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MTA
TimonS, никто ничего изменять не хочет. Было предложение, но там слишком много ,,но,, - это на счет витков.
На счет проверки уровня масла: на холдную, уровень масла слишком большой (весь щуп в масле). Проверка как рекомендует инструкция (на прогретом двигателе, через 5мин после остановки двигателя) - уровень выше риски MAX еще, примерно, на одну риску, т.е. как перелив на 0,5л, хотя когда масло заливалось - уровень был на средней метке, антифриз не ушел, масло бензином не пахнет, все системы работают в норме.
Еще раз повторю, никто ничего изменять не хочет, просто необходимо привести маслосистему в надлежащее состояние, т.е. без слива масла в поддон. Фазики стучали примерно 1-1,5сек (для холодного запуска), с учетом этой болячки, для двигателя 2006г.в. и пробегом 140т.км. (+установлен автозапуск) я считаю это нормально, а из-за глюков в маслосистеме встрять минимум на 15тыс.руб.(без замены клапанов фазиков и ремня ГРМ) не очень хочется.

_________________
OPEL Zafira B Z18xer MTA 2006гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.327s | 24 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.