Сейчас лампа гаснет и больше не загорается. На счёт уровня масла: первый раз проверял - на 1мм ниже MAX (на прогретом двигателе, после остановки 5мин), на следующий день - чуть выше MAX. Как-то это меня всё равно напрягает, может я через чур придираюсь конечно (как просто всё на российских авто:на холодную померял, в норме, сел и поехал). У меня всётаки есть желание снять маслоохладитель и проверить противодренажный клапан, за одним устранить течи вокруг охладителя, а то всё в масле. Выйду в отпуск и займусь наверно.
Ещё один момент по обратному клапану. Я все думал, как можно установить клапан диаметром 11мм в горизонтальное отверстие 14мм (как отцентровать)?
Фото отверстия под обратный клапан:
На фото видно, что в конце резьбы имеется упор, дальше которого пробка не закрутится.
Рисунок:
Т.к. разница длины между новым и старым клапаном большая, то пробка (на рисунке под №1) не прижмет клапан, а если прижмет, то в пробке нет каналов для прохода масла. Значит пробка должна иметь вид как на рисунке под №2, но вряд ли пробка 20 60 945 соответствует данному виду. Тогда должна быть какая-то третья деталь (на рисунке №3), но она отсутствует во всех каталогах, значит и этот вариант отпадает. Т.о. я прихожу к одному выводу, что клапан должен закалачиваться в канал (на рисунке №4). Поэтому клапан может устанавливаться вместо старого без всяких переделок, а пробка - это всего лишь заглушка канала, которая закручивается до упора в конце резьбы. Это всего лишь мои предположения.
P.S. Надеюсь рисунки понятны для восприятия.