Проблема с задним дворником
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Ivanovo
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Проблема с задним дворником
Купил машину. Заметил проблему. Задний дворник работает не так. Цикл не полный а меньше половины т. Е. Время работы уменьшилось. Он встает то поперек стекла то на четверть стекла сделает ход. Куда смотреть?
_________________
БЖ Зафирки на Drive2.ru
БЖ Зафирки на Drive2.ru
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 03:30
- Автомобиль: Chevrolet Orlando
- Откуда: г.Кстово
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с задним дворником
Снимать ,разбирать и чистить контакты.У меня на А-шке такая же проблема была, когда сняли охренели.Почистили,поставили и сейчас работает как новенький.
_________________
https://terrasa-nn.ru
https://terrasa-nn.ru
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 23:42
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с задним дворником
Не только контакты, а в основном сам вал выбивать и чистить полость, в которой он вертится.Через пару дней он вообще встанет. Я на астраклабе уже не один десяток запустил.Kusto писал(а):разбирать и чистить контакты
_________________
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
- Старожил
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Ivanovo
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с задним дворником
Спасибо за наводку. А я уж было на электронику начал грешить. Скоро сделаем отчет по данной операции.
_________________
БЖ Зафирки на Drive2.ru
БЖ Зафирки на Drive2.ru
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Проблема с задним дворником
not4u Ты поиском попробуй.Я что то читал про износ пластмассовых деталей в приводе
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 22:19
- Автомобиль: ОЗБ, Enjoy с допами
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с задним дворником
Тоже самое было с задним дворником Астры - скорее всего нужно разбирать корпус привода и чистить вал (для этого мне его пришлось выбивать из корпуса - дворник не работал совсем) - делов минут на 30 максимум.
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 23:42
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с задним дворником
Ну и как всё вышло? Раздолбали, что восстановить невозможно?
_________________
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
Zafira B 1.9 CDTI (150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Я на Астраклубе..
http://astraclub.ru/members/518-Fduch.
- Старожил
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Ivanovo
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с задним дворником
пока не занимался. Начинаю обтягивать бронепленкой капот
_________________
БЖ Зафирки на Drive2.ru
БЖ Зафирки на Drive2.ru
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Проблема с задним дворником
Всем доброго дня! Не работает задний дворник. При включении ни какой реакции. Однако автоматически включается при одновременной работе передних дворников и включении задней передачи. Посоветуйте где искать решение проблемы.
- Старожил
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Ivanovo
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с задним дворником
даже не представляю. А реле не щелкает? Когда долго от себя жмешь шток включения заднего дворника вода льется на стекло?
Если вода льется а дворник не работает - скорей всего проблема хз в чем. а если не льется то скорей всего нужно поменять контактную группу или весь узел целиком (кнопку включения дворников)
Если вода льется а дворник не работает - скорей всего проблема хз в чем. а если не льется то скорей всего нужно поменять контактную группу или весь узел целиком (кнопку включения дворников)
_________________
БЖ Зафирки на Drive2.ru
БЖ Зафирки на Drive2.ru
- Старожил
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
- Автомобиль: ЖДУ
- Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Проблема с задним дворником
Нужен совет , как снять задний дворник.Все перепробовал пока сидит намертво.Еще пугает что отверстие находится непосредственно в стекле боюсь прилагать большие усилия.
_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.
Re: Проблема с задним дворником
Ракетчик, даю совет: двухлапым съемником. Дешевый китай из автомагазина за 80 р. поможет решить проблему. Главное чтобы лапки были узкие снизу.
- Старожил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:16
- Автомобиль: Opel Zafira В 1.8MTA
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Проблема с задним дворником
Даю совет (еще проще): берёте полотно по металлу и аккуратненько распиливаете с начало поводок дворника (пластиковую часть) а потом его втулку (металлическая часть). Все это заняло у меня мин 5 + 5 мин все очистить смазать и надеть новый поводок. Полотно по металлу у всех есть + оно гибкое можно пилить под таким углом чтоб не задевать стекло (для пущей надежности я тряпочку накинул на конец полотна кот со стороны стекла).
- Завсегдатай
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:20
- Автомобиль: Zafira B Z19DT MT
- Откуда: Вильнюс
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Проблема с задним дворником
На Ашке дворник торчит из металла с вытекающим ахтунг по ЛКП. Нашел в продаже мининожевку с 5мм полотном. Места такой пилить предостаточно, риска поцарапать дверь меньше чем съемником.
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблема с задним дворником
Итак, о проблеме снятия поводка заднего дворника.
Поскольку решил сделать антикорозионную профилакатику внутренних дверных пустот, а заодно и вибропласт поклеить там, то поснимал обшивку со всех пяти дверей.
При общем осмотре увидел засохшие потеки грязи из-под резинки заднего дворника. Решил снять, вымыть и посадить на герметик.
Однако не тут-то было. Гайку с трудом, но открутил, а дальше - глухо.
Ржавое все, с белыми высолами. Я ВД-шкой пшикаю, а она даже не впитывается. Универсальными съемниками ломать пластмассовый поводок не решился. Потому из отрезка водопроводной трубы, шайбы, отрезка шпильки и двух гаек тут же на коленке слепил съемник.
И все-равно не смог сорвать, даже постукивая по съемнику молотком. Конечно, можно было бы сдуру зажимать, пока пластмасса не сорвется со влитой в неё силуминовой втулки, но ломать не хотелось. Эта деталька даже на Экзисте стоит некислых денег.
Тогда взял у соседа по гаражам мощный паяльник, пол-часа стоял и грел торец вала. Потом опять ВД-шкой залил, подождал, пока остынет, накрутил съемник и, оттягивая его на себя, пару раз хорошо ударил молотком. Только тогда получилось. Окислов там внутри оказалось много. Убил бы того конструктора, который такой узел крепления придумал, сажая силумин на железо, да еще на конусные шлицы.
На валу мотора тоже много гадости. Сидел и выцарапывал все заточенным куском электрода. Вот, где стрелочкой помечено, еще не прочищено пару канавок
Вобщем, вот всё, что понадобилось для демонтажа
Ну а моторчик снять - дело минутное и не сложное.
Теперь о резинке. Сидит она в отверстии, которое явно больше по диаметру, чем внутренний диаметр резинки. Она в отверстии "гуляет". Вот видно, как я её мог сдвинуть, по следу от пыли
Вот изнаночная её сторона с ВИН-кодом (може кому надо будет)
Вымыл всю грязь с обеих сторон стекла вокруг отверстия, обезжирил, мазнул герметика (Renosil кажется называется, бескислотный), в прорезь самой резинки тоже его намазал, вставил резинку на место, а потом снаружи под выпуклую её тарелочку еще герметика задавил, пока аж излишки не поперли.
Сразу же установил обратно моторчик, предварительно смазав и его вал, и внутреннее отверстие под него в резинке.
Спешил установить моторчик для того, чтобы резинка вокруг него отцентровалась в отверстии, пока герметик не начал застывать.
Ну а уже потом небольшими тряпочками, часто их меняя, поубирал излишки герметика, и вытер стекло насухо до исчезновения разводов.
Пред установкой самого поводка смазал очищенные от окислов шлицы графитной смазкой. Ну и резьбу под гайку тоже. И потом поверху гайки мазнул. С графита даже самые ржавые гайки легко потом откручиваются.
Как раз когда закончил, начался дождь. Пользуясь дворником заметил, что он даже легче стал двигаться. Протечек из-под резинки, как и ожидалось, не было.
Пы.сы.: как вариант, вместо герметика в прорезь резинки можно было бы ленты "ФУМ" сантехнической намотать. Сначала так и хотел сделать, но не смог её в гараже найти, хотя знал, что она где-то у меня там есть.
Поскольку решил сделать антикорозионную профилакатику внутренних дверных пустот, а заодно и вибропласт поклеить там, то поснимал обшивку со всех пяти дверей.
При общем осмотре увидел засохшие потеки грязи из-под резинки заднего дворника. Решил снять, вымыть и посадить на герметик.
Однако не тут-то было. Гайку с трудом, но открутил, а дальше - глухо.
Ржавое все, с белыми высолами. Я ВД-шкой пшикаю, а она даже не впитывается. Универсальными съемниками ломать пластмассовый поводок не решился. Потому из отрезка водопроводной трубы, шайбы, отрезка шпильки и двух гаек тут же на коленке слепил съемник.
И все-равно не смог сорвать, даже постукивая по съемнику молотком. Конечно, можно было бы сдуру зажимать, пока пластмасса не сорвется со влитой в неё силуминовой втулки, но ломать не хотелось. Эта деталька даже на Экзисте стоит некислых денег.
Тогда взял у соседа по гаражам мощный паяльник, пол-часа стоял и грел торец вала. Потом опять ВД-шкой залил, подождал, пока остынет, накрутил съемник и, оттягивая его на себя, пару раз хорошо ударил молотком. Только тогда получилось. Окислов там внутри оказалось много. Убил бы того конструктора, который такой узел крепления придумал, сажая силумин на железо, да еще на конусные шлицы.
На валу мотора тоже много гадости. Сидел и выцарапывал все заточенным куском электрода. Вот, где стрелочкой помечено, еще не прочищено пару канавок
Вобщем, вот всё, что понадобилось для демонтажа
Ну а моторчик снять - дело минутное и не сложное.
Теперь о резинке. Сидит она в отверстии, которое явно больше по диаметру, чем внутренний диаметр резинки. Она в отверстии "гуляет". Вот видно, как я её мог сдвинуть, по следу от пыли
Вот изнаночная её сторона с ВИН-кодом (може кому надо будет)
Вымыл всю грязь с обеих сторон стекла вокруг отверстия, обезжирил, мазнул герметика (Renosil кажется называется, бескислотный), в прорезь самой резинки тоже его намазал, вставил резинку на место, а потом снаружи под выпуклую её тарелочку еще герметика задавил, пока аж излишки не поперли.
Сразу же установил обратно моторчик, предварительно смазав и его вал, и внутреннее отверстие под него в резинке.
Спешил установить моторчик для того, чтобы резинка вокруг него отцентровалась в отверстии, пока герметик не начал застывать.
Ну а уже потом небольшими тряпочками, часто их меняя, поубирал излишки герметика, и вытер стекло насухо до исчезновения разводов.
Пред установкой самого поводка смазал очищенные от окислов шлицы графитной смазкой. Ну и резьбу под гайку тоже. И потом поверху гайки мазнул. С графита даже самые ржавые гайки легко потом откручиваются.
Как раз когда закончил, начался дождь. Пользуясь дворником заметил, что он даже легче стал двигаться. Протечек из-под резинки, как и ожидалось, не было.
Пы.сы.: как вариант, вместо герметика в прорезь резинки можно было бы ленты "ФУМ" сантехнической намотать. Сначала так и хотел сделать, но не смог её в гараже найти, хотя знал, что она где-то у меня там есть.
Последний раз редактировалось tomkol Сб май 10, 2014 22:12, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Проблема с задним дворником
Я бы Вам ещё рекомендовал разобрать сам мотрочик , там тоже много гадости из-за плохого уплотнения и врезультате отгнивают контакты
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 85#p437585
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 85#p437585
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблема с задним дворником
Благодарю, Ваш отчет видел раньше, когда искал отчеты о проблемах с дворником. На днях обязательно разберу. Думал сегодня тоже так сделать, но времени уже не оставалось. Главное, теперь не проблема снять сам моторчикgennadiy2501 писал(а):Я бы Вам ещё рекомендовал разобрать сам мотрочик , там тоже много гадости из-за плохого уплотнения и врезультате отгнивают контакты
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 85#p437585
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Проблема с задним дворником
Не спал всю ночь . С утра метнулся в гараж, разобрал, настроившись на созерцание ужасов. Но был приятно удивлен.
Контакты чистые и покрыты жирком (вспомнил, что когда два года назад снимал клавишу открывания двери, залитую водой на мойке, то все раъьемы, пользуясь случаем, обработал ВД-шкой)
Сам редуктор тоже оказался в идеальном состоянии (правда, при внимательном рассмотрении обнаружил два пятнышка ржавчины на железных шестеренчатых деталях - значит влага все-таки немножко была)
Но я все-равно его полностью разобрал и хорошо добавил смазки синей азмоловской шрусовой. При чем не только работающие детали смазал, но и для защиты от окисления всю силуминовую внутреннюю поверхность корпуса
Перед тем, как обратно вставлять главный вал, вытащил из направляющей втулочку, которая как раз под поводком дворника получается
После сборки всего редуктора, но перед установкой втулки набил в зазор между валом и направляющей литола. А потом вставил втулку, которая продавила литол еще глубже. Надеюсь, что он будет выполнять роль сальника.
Заодно и передние дворники обслужил. Опять-таки пришлось съемником пользоваться (я его как раз и делал с учетом размеров поводков передних дворников, чтобы был один для всех). Правда, обошлось без ударов молотком. Шлицы тоже были подокислены.
Почистил и смазал графиткой.
Контакты чистые и покрыты жирком (вспомнил, что когда два года назад снимал клавишу открывания двери, залитую водой на мойке, то все раъьемы, пользуясь случаем, обработал ВД-шкой)
Сам редуктор тоже оказался в идеальном состоянии (правда, при внимательном рассмотрении обнаружил два пятнышка ржавчины на железных шестеренчатых деталях - значит влага все-таки немножко была)
Но я все-равно его полностью разобрал и хорошо добавил смазки синей азмоловской шрусовой. При чем не только работающие детали смазал, но и для защиты от окисления всю силуминовую внутреннюю поверхность корпуса
Перед тем, как обратно вставлять главный вал, вытащил из направляющей втулочку, которая как раз под поводком дворника получается
После сборки всего редуктора, но перед установкой втулки набил в зазор между валом и направляющей литола. А потом вставил втулку, которая продавила литол еще глубже. Надеюсь, что он будет выполнять роль сальника.
Заодно и передние дворники обслужил. Опять-таки пришлось съемником пользоваться (я его как раз и делал с учетом размеров поводков передних дворников, чтобы был один для всех). Правда, обошлось без ударов молотком. Шлицы тоже были подокислены.
Почистил и смазал графиткой.
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Проблема с задним дворником
840 рублей, номер 62 72 521. Сломал этот поводок в мартовско-апрельские морозы. Щетку не оторвал от стекла и включил дворник.tomkol писал(а):Эта деталька даже на Экзисте стоит некислых денег.
остаток снял универсальным съемником, пластмаска конечно помялась, но все сошло с вала в комплекте.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!