Уважанмые Форумчане !Ветка задумывалась не для :научить-поучить :!А составить Конкретный список СТО ,куда можно приехать и без :качания прав :поприсутствовать Рядом с любимой Зафирой !Пример -Автопланета в начале Ярославки !Пригонял предыдущий авто и даже не возникало ни у кого вопросов ,что Вы делаете в ремзоне !Кто то Может : покачать права:,а кто то не может (не хочет )нервы трепать !Для Этого и задумывался опрос !PS !Опрос касается только авторизованых СТО !PS PS ! Братья ,отбросим личное и составим Конкретный список ,где ждут нас (и наши деньги )Вячеслав писал(а):(в ред.Постановления Правительства РФ от 23.01.07 г. № 43) пункт 31. "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
Таким образом , если Вам откажут в наблюдении за ходом работ, Вы можете потом отказаться платить за проведенное ТО.
Присутствие Владельца при проведении ТО !(Ремонте)
- Автор
- Сообщение
- Зафировод
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
- Автомобиль: Форд-Комби.
- Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Присутствие при ТО !
_________________
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
- Член клуба
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 17:59
- Автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: МОСКВА, ЮВАО
- Член клуба
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 17:59
- Автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: МОСКВА, ЮВАО
Сегодня проходил ТО-1 в "Кларус Трейдинг" и опять находился в рем.зоне рядом с машинкой и наблюдал за процессом. Хождению по рем.зоне никто не препядствует. Мастера и рабочие вежливые, усё обьясняют и показывают, дают различные рекомендации. Мастер в чистой одежде, садится на сиденье ничем его не покрывая. Остальные рабочие кладут на сиденье пленку и даже руль ей обматывают, чтобы не испачкать. Ну вот на этом и все и так много не по теме написал
- Завсегдатай
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 00:11
- Откуда: Московско-Ростовский регион.
Олег Карел, *** какая еще философия.
Ответ очевиден - НЕ ПУСКАЮТ ВЕЗДЕ ЕСЛИ ЖЕВАТЬ СОПЛИ, И ПУСКАЮТ ВЕЗДЕ ЕСЛИ ПОТРЕБОВАТЬ. (на основании закона о зпп)
Вот и все.
Если тебя где-то не пустили, значит ты как раз таки философ, а меня пускают везде, и два ТО, и два ремонта по гарантии я делал разных местах, и везде меня сначало не пускали "потому что низя", но после нескольких слов сразу "стало можно"
Ответ очевиден - НЕ ПУСКАЮТ ВЕЗДЕ ЕСЛИ ЖЕВАТЬ СОПЛИ, И ПУСКАЮТ ВЕЗДЕ ЕСЛИ ПОТРЕБОВАТЬ. (на основании закона о зпп)
Вот и все.
Если тебя где-то не пустили, значит ты как раз таки философ, а меня пускают везде, и два ТО, и два ремонта по гарантии я делал разных местах, и везде меня сначало не пускали "потому что низя", но после нескольких слов сразу "стало можно"
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Трейдинвест. Гарантийный случай - был проведен в ремзону. Кузовной ремонт - был проведен в ремзону. Это ответ на вопрос.
Теперь комментарии.
Взвешивая плюсы и минусы обслуживания у этого ОД пришел к выводу: результат положительный.
ЗЫ.Олег Карел, Вы не прапор в учебке, а мы не новобранцы на плацу. Каждый имеет право составлять свои посты так, как считает нужным. И, даже, если Вы считаете, что делаете важное общественно полезное дело - а так, наверное, и есть - это не дает Вам права раздавать команды и указания. Имхо.
ЗЫ.ЗЫ. А профиль надо бы заполнить по подробней. Хотя бы из вежливости.
Теперь комментарии.
Поскольку было сомнение, что механики найдут неисправность попросил мастер-приемщика провести к машине. Мастер сказал: "не положено". Я сослался на выше процитированные Правила. Мастер сказал: "Да, Вы правы. Но, сначала, я должен провести с Вами инструктаж по технике безопасности. (Кстати, как и в большинстве наших законов, подзаконных актов, правил, авторы документов ничего не понимают в реальной жизни. И никогда - подчеркиваю - никогда, не предусматривают ни механизмов применения их "замечательных" творений, ни стоимости этого применения.) У меня на это сейчас нет времени. Я должен принимать таких же, как и Вы, клиентов. У меня есть регламент, нормы моей работы." И т.д. Я вежливо попросил все-таки провести в ремзону. Мастер извинился перд стоящим за мной человеком и повел меня к машине. 2 минуты до цеха, 5 минут под машиной и у машины, беседа со слесарем. Приемщик не отходит и, он прав - мало ли что. Потом вежливо напомнил, что его ждут люди. Я поблагодарил и мы ушли.Вячеслав писал(а):В Правилах оказания услуг по ТО и ремонту автомототранспортных средств (в ред.Постановления Правительства РФ от 23.01.07 г. № 43) пункт 31. "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии"
Взвешивая плюсы и минусы обслуживания у этого ОД пришел к выводу: результат положительный.
ЗЫ.Олег Карел, Вы не прапор в учебке, а мы не новобранцы на плацу. Каждый имеет право составлять свои посты так, как считает нужным. И, даже, если Вы считаете, что делаете важное общественно полезное дело - а так, наверное, и есть - это не дает Вам права раздавать команды и указания. Имхо.
ЗЫ.ЗЫ. А профиль надо бы заполнить по подробней. Хотя бы из вежливости.
- Зафировод
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
- Автомобиль: Форд-Комби.
- Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 135 раз
:Звынайтэ :Братцы !Ну не люблю я пи.....а ни очём !Другой раз и :кипячусь :!Opeleвод писал(а): ЗЫ.Олег Карел, Вы не прапор в учебке, а мы не новобранцы на плацу. Каждый имеет право составлять свои посты так, как считает нужным. И, даже, если Вы считаете, что делаете важное общественно полезное дело - а так, наверное, и есть - это не дает Вам права раздавать команды и указания. Имхо..
_________________
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
- Зафировод
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
- Автомобиль: Форд-Комби.
- Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 135 раз
[quote="Олег Карел"]Список Авторизованых Сервисов ,где более менее можно проследить за ходом работ сервисменов !И Адреса пишите !Плиз !
1 Кунцево !
2 АвтоИмпорт !
3 Блок-Авто !На Перовской !(В сопровождении Мастера )
4 Кларус-Трейдинг !!!!(В рейтинге Самый приветливый )
А суда Нэ ходы !(Нэ пускают )
1 Автомир !
2 СТС-Моторс !
3 Престиж -Авто !
4 Дженсер (на новоясеневском )!(грубияны и халтурщики )
(расширил список на основе Вашей ,Братцы, информ !
PS !Свою часть вины признаю - нельзя СЛИШКОМ ограничивать :полёт фантазий :,но и Вы ,Други ,слишком :не растекайтесь по древу :!Едем дальше !
1 Кунцево !
2 АвтоИмпорт !
3 Блок-Авто !На Перовской !(В сопровождении Мастера )
4 Кларус-Трейдинг !!!!(В рейтинге Самый приветливый )
А суда Нэ ходы !(Нэ пускают )
1 Автомир !
2 СТС-Моторс !
3 Престиж -Авто !
4 Дженсер (на новоясеневском )!(грубияны и халтурщики )
(расширил список на основе Вашей ,Братцы, информ !
PS !Свою часть вины признаю - нельзя СЛИШКОМ ограничивать :полёт фантазий :,но и Вы ,Други ,слишком :не растекайтесь по древу :!Едем дальше !
_________________
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
Зафира B...была.
Форд-Комби.Средняя база,средняя крыша.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Лично я начну ТО-1 с наезда за безобразную предпродажку в смысле сурового перелива тех. жидкостей, далее - вычета воздушных фильтров (пробег будет небольшим в этом году, да и по пыли почти и не ездил) из стоимости ТО, ну и с обязательного присутствия при осмотре (и особенно смене масла и "невидимого" картриджа).
Очень зол я на "мастеров" Атлант-М-Балтики. Пусть лучше считают меня склочником, над душой стоящим, чем за машинку переживать!
Очень зол я на "мастеров" Атлант-М-Балтики. Пусть лучше считают меня склочником, над душой стоящим, чем за машинку переживать!
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Зафировод
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:03
- Автомобиль: Zafira Enjoy 2007, М
- Откуда: Москва. Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Автомир на Ярославке. Уже пускают. По моей просьбе предоставили возможность быть рядом с машиной без лишних вопросов и условий. Стульчики не предлагают, кофий тоже.
В случае чего можно напомнить сервисменам существование пункта № 31 правил проведения технического обслуживания а/м, утвержденных постановлением прав-ва РФ №290 от 11 апреля 2001 (или 2002) года
В случае чего можно напомнить сервисменам существование пункта № 31 правил проведения технического обслуживания а/м, утвержденных постановлением прав-ва РФ №290 от 11 апреля 2001 (или 2002) года
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
В Дженсер-Люберцы можно смотреть через стекло. Толку-то.
IMHO, если мастеру что-то надо он и клиенту позвонит и в ремзону сводит, только им всё по барабану.
На ТО делают только те работы, которые есть в списке, причём по минимуму, если написано осмотр/замена, то ограничатся осмотром, потом клиенту напишут рекомендацию типа "ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И КОЛОДКИ".
IMHO, если мастеру что-то надо он и клиенту позвонит и в ремзону сводит, только им всё по барабану.
На ТО делают только те работы, которые есть в списке, причём по минимуму, если написано осмотр/замена, то ограничатся осмотром, потом клиенту напишут рекомендацию типа "ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И КОЛОДКИ".
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Но может это и не так плохо... Хоть не разводят, а дают возможность самостоятельно принять решение... Жаль, что рекомендации пишут в заказ-наряде и показывают ПОСЛЕ ТО. Когда уже отдают машину. Грамотнее было бы вначале всё посмотреть и спросить клиента менять или нет...ost писал(а):На ТО делают только те работы, которые есть в списке, причём по минимуму, если написано осмотр/замена, то ограничатся осмотром, потом клиенту напишут рекомендацию типа "ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И КОЛОДКИ".