Помните? Ваш ответ?Еслиб Вы хоть чуть чуть знали устройство задней балки,никогда бы так не ответили. Шланги откручиваются от суппортов иначе балка будет просто висеть на шлангах.А если открутить,то система разгерметизируется и её надо будет прокачивать при установке.Даже вышеупомянутый Ашот не сможет сделать всего этого за час,не то что за 30 минут.Впринципе,если Вы хотите думать что Вам балку снимали полностью и что именно так и надо делать,думайте наздоровье.Только в этой теме не надо людей вводить в заблуждение.Sunny писал(а):Нет! И нет необходимости.Sanyo писал(а):Ну а все-таки - тормозные систему разгерметизировали при снятии балки или нет?
Сайлентблок балки заднего моста
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Пардон,я что то уже запутался. Давайте разберёмся. В Москве меняют сайлентблоки задней балки в Опель Алтуфьево за 2400 рублей за оба без снятия балки. В Питере меняют сайлентблоки задней балки в Формула-Опель за 3000 рублей за оба без снятия балки.В чём проявляется неадекватность?Sunny писал(а):Так мне без разницы со съемом, или без. Но с "приспособой" стоимость в 1200 за штуку выглядит неадекватно завышенной. Такая операция по замене близка к замене задних амортизаторов, стоимость которой в несколько раз ниже. Может 1200 за оба?
- Зафировод *
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 00:00
- Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 2008
- Откуда: Москва. Свиблово, Медведково.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Ну вот поэтому выше и написал,что замену планирую в поездке в Канаш. У них цены конечно не такие как на Украине,но значимо ниже чем в Москве.atrapin писал(а):ну и цены у вас, меняю без снятия балки за 200 гривень (800руб)
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
А шланги заткнуть не судьба? Там в системе вакуум? Читаем внимательно - я присутствовал лично при замене, стоял в 2 метрах от авто. Оба раза снимали балку.cipelev писал(а): Помните? Ваш ответ?Еслиб Вы хоть чуть чуть знали устройство задней балки,никогда бы так не ответили. Шланги откручиваются от суппортов иначе балка будет просто висеть на шлангах.А если открутить,то система разгерметизируется и её надо будет прокачивать при установке.Даже вышеупомянутый Ашот не сможет сделать всего этого за час,не то что за 30 минут.Впринципе,если Вы хотите думать что Вам балку снимали полностью и что именно так и надо делать,думайте наздоровье.Только в этой теме не надо людей вводить в заблуждение.
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Блин, я не знаю, что Вам сказали по телефону, но еще раз повторю - менял там с/б два раза, оба раза балку СНИМАЛИ, оба раза наблюдал весь процесс от и до лично. И стоило это 3000 руб. Поэтому и считаю, что 3000 со снятием балки - адекватная цена, учитывая объем работы, а 2400 без снятия - дорого.cipelev писал(а):Пардон,я что то уже запутался. Давайте разберёмся. В Москве меняют сайлентблоки задней балки в Опель Алтуфьево за 2400 рублей за оба без снятия балки. В Питере меняют сайлентблоки задней балки в Формула-Опель за 3000 рублей за оба без снятия балки.В чём проявляется неадекватность?Sunny писал(а):Так мне без разницы со съемом, или без. Но с "приспособой" стоимость в 1200 за штуку выглядит неадекватно завышенной. Такая операция по замене близка к замене задних амортизаторов, стоимость которой в несколько раз ниже. Может 1200 за оба?
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Мне не снимали, подставили подпоры. тормозную систему не разгерметизировали.Sunny писал(а):Блин, я не знаю, что Вам сказали по телефону, но еще раз повторю - менял там с/б два раза, оба раза балку СНИМАЛИ, оба раза наблюдал весь процесс от и до лично. И стоило это 3000 руб. Поэтому и считаю, что 3000 со снятием балки - адекватная цена, учитывая объем работы, а 2400 без снятия - дорого.
цену работ не помню, около 1500 кажется два года назад.
потом правда развал еще делали для страховки, или развода
- Новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 18:30
- Автомобиль: Zafira B 2008 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Подскажите что рекомендуете поставить из списка
Formpart
20407221S
DELLO
013054020637A
EGT
211505EGT
DELLO
013004020952A
JP Group
1250101100
Hans Pries
206998586
Rapro
59256
SWAG
40930604
Lemforder
3593601
FEBI
30604
Monroe
L24843
ABS
270534
Formpart
20407221S
DELLO
013054020637A
EGT
211505EGT
DELLO
013004020952A
JP Group
1250101100
Hans Pries
206998586
Rapro
59256
SWAG
40930604
Lemforder
3593601
FEBI
30604
Monroe
L24843
ABS
270534
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
купил Lemfordeк 3593601 , в коробке то же оригинал..теперь набраться смелости и поменять ( без ямы) ..
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Ждём фотоотчёт...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
залез я под машину без ямы для замены Lemforder 3593601,чего то не комфортно стало ,неудобно ...пока не буду , буду яму искать...nester71 писал(а):купил Lemforder 3593601 , в коробке то же оригинал..теперь набраться смелости и поменять ( без ямы) ..
..лежа на спине даже фото делать не интересно , не удобно ,не хочу ,не буду...gennadiy2501 писал(а):Ждём фотоотчёт...
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Менял без ямы, чертовски не удобно, но не смертельно, да и с ямой наверно не зер гуд, на подъемнике гораздо лучше. Главное чтобы не придавило.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
..в итоге поменял в сервисе в ВИтебске за 1450 руб , не стал заморачиваться...nester71 писал(а): залез я под машину без ямы для замены Lemforder 3593601,чего то не комфортно стало ,неудобно ...пока не буду , буду яму искать...
.пропали стуки и авто поехало как то получше ( но это уже параноя наверное)
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 12:47
- Автомобиль: Zafira 1.8 роб.
- Откуда: Russia Moscow
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Всем привет!!!
СРОЧНО!!!
Подскажите, нужно ли менять резиновую шайбу (54 02 639), находящуюся рядом с сайлентблоком?
СРОЧНО!!!
Подскажите, нужно ли менять резиновую шайбу (54 02 639), находящуюся рядом с сайлентблоком?
_________________
Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
Zafira B 1.8/140/MTA (Z18XER), 2008, Metro, Enjoy + Enjoy++.
Допы: прошивка БК + датчики омывайки и ОЖ (Кирилл), веерные форсунки (Лаура-Тула), автоблокировка дверей (mr.I), чехлы (http://www.avtobm.ru), air intake от OPC (начало тут), чип-тюнинг (АвтоПартнёр-М)
Oracle DBA
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Обычно она не страдает. Если внешним осмотром на ней повреждений нет, тогда можно не менять.SpringlFox писал(а):нужно ли менять резиновую шайбу (54 02 639), находящуюся рядом с сайлентблоком?
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
На выходные заметил такую бяку:
слева - http://s04.radikal.ru/i177/1507/a6/779c2a9713df.jpg
справа - http://s016.radikal.ru/i335/1507/cc/cfd905211ea5.jpg
расстояния от порога до задней покрышки(родная конти 205*55*R16)
разница в 3-4 мм примерно
Заглянул на яме - такое впечатление, что кронштейны(которые на трех болтах к кузову) стоят несимметрично относительно кузова - от порога до проушины расстояния разные на каждой стороне(несколько мм). Подергал головкой болты - все мертво. Следов сдвига кронштейнов по днищу(там все в мастике) не видно.
В ямы и бордюры еще не влетал. Ни стуков, ни люфтов, резина ровная.
С завода так кузов посадили на шасси, что ли ?
И, это ... отверстия в кронштейнах больше болтов, которые в кузов или плотно там все садится?
слева - http://s04.radikal.ru/i177/1507/a6/779c2a9713df.jpg
справа - http://s016.radikal.ru/i335/1507/cc/cfd905211ea5.jpg
расстояния от порога до задней покрышки(родная конти 205*55*R16)
разница в 3-4 мм примерно
Заглянул на яме - такое впечатление, что кронштейны(которые на трех болтах к кузову) стоят несимметрично относительно кузова - от порога до проушины расстояния разные на каждой стороне(несколько мм). Подергал головкой болты - все мертво. Следов сдвига кронштейнов по днищу(там все в мастике) не видно.
В ямы и бордюры еще не влетал. Ни стуков, ни люфтов, резина ровная.
С завода так кузов посадили на шасси, что ли ?
И, это ... отверстия в кронштейнах больше болтов, которые в кузов или плотно там все садится?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Кромка подкрылка не является точкой, от которой отмеряются другие размеры.znamens писал(а):разница в 3-4 мм примерно
Если есть сомнения в виде увода от прямолинейности или неравномерный износ резины, обратитесь на сход-развал.znamens писал(а):такое впечатление, что кронштейны(которые на трех болтах к кузову) стоят несимметрично относительно кузова - от порога до проушины расстояния разные на каждой стороне(несколько мм).
Так и д.б., предусмотрена возможность регулировки положения балки.znamens писал(а): отверстия в кронштейнах больше болтов,
- Завсегдатай
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 00:51
- Автомобиль: zafira B 1.8 MT 2013
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Сайлентблок балки заднего моста
Машину-то не ведет ...Демьян писал(а):Кромка подкрылка не является точкой, от которой отмеряются другие размеры.znamens писал(а):разница в 3-4 мм примерноЕсли есть сомнения в виде увода от прямолинейности или неравномерный износ резины, обратитесь на сход-развал.znamens писал(а):такое впечатление, что кронштейны(которые на трех болтах к кузову) стоят несимметрично относительно кузова - от порога до проушины расстояния разные на каждой стороне(несколько мм).Так и д.б., предусмотрена возможность регулировки положения балки.znamens писал(а): отверстия в кронштейнах больше болтов,
и меряю-то от железа, а не пластмассовых накладок всяких
Но седня у коллег померял аналогично:
- на сузуки гранд витара 2007гв тоже миллиметров 6 разница
- на мерсе шефа GL500 13г.в. четыре миллиметра
И только на стареньком мицу RVR одинаковое расстояние
Все на ровном месте стоят, есс-но
Все-таки есть подозрения, что на заводе криво сажают кузова прямо как на нашем тазопроме
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=5&tid=35125