и снова про "дизельный" звук движка

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 22:01
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2008
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение leather »

японец писал(а):На каком пробеге поменяли? Дизелила на холодную раньше или на горячий двиг?
Поменял на пробеге 85 тыс. машина 2008 г выпуска , август, приобрёл и начал эксплуатировать в феврале 2009 г. Дизелила на горячий, на холодную только первые несколько секунд после включения зажигания, но эти несколько секунд (2-3) звука дизиления, наблюдались мной уже давно года три наверное, но не при каждом заводе, потом всё норм, не знаю почему так... В то время в сервисе мне сказали, типа не бери в голову, это особенности двигла. Я и не брал, катался себе пока....
А сей час зафирка просто летает, кайфую...)
_________________
Изображение
"ZAFIRA" 1.8 MTA * Enjoy * Pannacotta

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 22:01
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2008
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение leather »

gennadiy2501 писал(а):Тупит только после длительного стояния в пробках.
gennadiy2501 писал(а):после буквально одного-двух киллометров езды в обычном режиме всё приходит в норму.
У меня сложилось такое впечатление, что это происходит с машиной после наступления определенной температуры нагрева двигателя в результате длительного стояния в пробках. Начинается движение, двигатель охлаждаются, приходит в относительную норму и по тому не так тупит.
_________________
Изображение
"ZAFIRA" 1.8 MTA * Enjoy * Pannacotta

Завсегдатай
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение японец »

leather писал(а):
японец писал(а):На каком пробеге поменяли? Дизелила на холодную раньше или на горячий двиг?
Поменял на пробеге 85 тыс. машина 2008 г выпуска , август, приобрёл и начал эксплуатировать в феврале 2009 г. Дизелила на горячий, на холодную только первые несколько секунд после включения зажигания, но эти несколько секунд (2-3) звука дизиления, наблюдались мной уже давно года три наверное, но не при каждом заводе, потом всё норм, не знаю почему так... В то время в сервисе мне сказали, типа не бери в голову, это особенности двигла. Я и не брал, катался себе пока....
А сей час зафирка просто летает, кайфую...)
У моего зефира такой же пробег почти, чуть больше, тарахтит пока что только на холодную заводку, на тягу и расход не жалуюсь,
А какая вязкость масла которое вы льете в двиг? Вы на одном и том же масле катались все это время?
:
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

leather писал(а):
gennadiy2501 писал(а):Тупит только после длительного стояния в пробках.
gennadiy2501 писал(а):после буквально одного-двух киллометров езды в обычном режиме всё приходит в норму.
У меня сложилось такое впечатление, что это происходит с машиной после наступления определенной температуры нагрева двигателя в результате длительного стояния в пробках. Начинается движение, двигатель охлаждаются, приходит в относительную норму и по тому не так тупит.
Мне думается, что в пробке из-за более нагретого и разжиженного по этой причине масла в "уставшей" шестерне происходит более активное выдавливание через зазоры. Фазорегулятор срабатывает с запаздыванием.
На трассе масло охлаждается, вязкость немного увеличивается. Ну и рабочее давление масла при движении по трассе выше, чем на холостом ходу в пробке. То есть при высоких оборотах изношенной шестерне "легче" отрабатывать команды блока управления...Разве никто не замечал , что ошибка 011 по впуску чаще появляется,как правило, при разгоне с низких оборотов с резко нажатой педалью газа ?
В новой исправной шестерне зазоры минимальны, масло не выдавливается, соотвественно снижение вязксоти при простое в пробке почти не сказывается на работу фазорегулятора.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 22:01
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2008
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение leather »

японец писал(а):А какая вязкость масла которое вы льете в двиг? Вы на одном и том же масле катались все это время?
Всегда лил и лью "Dexos 2 5W-30", всё это время.
_________________
Изображение
"ZAFIRA" 1.8 MTA * Enjoy * Pannacotta

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 22:01
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2008
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение leather »

maikl5305 писал(а):Разве никто не замечал , что ошибка 011 по впуску чаще появляется,как правило, при разгоне с низких оборотов с резко нажатой педалью газа ?
У меня такой ошибки не высвечивалось, периодически проверяю, особенно в последнее время, хотя часто в сердцах резко нажимал педаль газа до полика при низких оборотах.
maikl5305 писал(а):Мне думается, что в пробке из-за более нагретого и разжиженного по этой причине масла в "уставшей" шестерне происходит более активное выдавливание через зазоры. Фазорегулятор срабатывает с запаздыванием.На трассе масло охлаждается, вязкость немного увеличивается. Ну и рабочее давление масла при движении по трассе выше, чем на холостом ходу в пробке. То есть при высоких оборотах изношенной шестерне "легче" отрабатывать команды блока управления...
А мне думается, что не кто лучше, понятней, и что самое главное точнее чем Вы японец, не объяснил бы причину этой неисправности. :old: Спасибо. :Clap:
_________________
Изображение
"ZAFIRA" 1.8 MTA * Enjoy * Pannacotta

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

maikl5305 писал(а):...Мне думается, что в пробке из-за более нагретого и разжиженного по этой причине масла...
Согласен...
maikl5305 писал(а):в "уставшей" шестерне происходит более активное выдавливание через зазоры...

Несогласен. Если бы в шестерне было такое давление масла , что его выдавливало через зазоры - небыло бы никакого дизеления. Гремят шестерни только ПУСТЫЕ...
maikl5305 писал(а):...На трассе масло охлаждается, вязкость немного увеличивается. Ну и рабочее давление масла при движении по трассе выше, чем на холостом ходу в пробке...
Тут тоже не поспоришь...
maikl5305 писал(а):То есть при высоких оборотах изношенной шестерне "легче" отрабатывать команды блока управления...
Т.е. шестерне легче отрабатывать команды , когда давление масла в ней достаточное...

Вобщем я последнее время всё больше склоняюсь к следующему:
в магистрали , по которой подаётся масло к шестеням гдето возникает утечка. Пока она незначительная , дизеление проявляется только при запуске двигателя. Заглушили Вы горячий двигатель и разжиженное масло через малюсенькую щель из шестерён вытекло. Завели холодный двигатель , он "подизелил" две секунды , холодному маслу в эту щель вытекать тяжелее , масло дошло до шестерён , "дизеление"прекратилось. Да и когда двигатель прогреется производительности масляного насоса хватает (пока щель маленькая) , чтобы питать и шестерни и утечку.
Со временем щель увеличивается и масло на холостых оборотах уже почти всё вытекает через эту щель , отсюда и "дизеление" на холостых оборотах.

Предполагаю (почти уверен) , что эта щель находится здесь

Изображение


Изображение


Изображение

maikl5305 писал(а):В новой исправной шестерне зазоры минимальны, масло не выдавливается, соотвественно снижение вязксоти при простое в пробке почти не сказывается на работу фазорегулятора.
Всё гораздо проще: при установке новых шестерён обязательно снимают и заново монтируют на герметик бугель , соответственно и утечку ликведируют. И в шестерни опять поступает масло в нужном количестве с нужным давлением.
И когда шестерни загремят в следующий раз - зависит на 100% от прилежности механика , мнтировавшего бугель...

Кто хочет со мной поспорить ? :D
leather писал(а):...А мне думается, что не кто лучше, понятней, и что самое главное точнее чем Вы японец, не объяснил бы причину этой неисправности...
Вы хотели сказать maikl5305 ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 21:41
Автомобиль: opel zafira 1.8 m

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение O L E G »

У меня дизельный звук появился после 60т. пробега.Появляется на 2-3с и пропадает.Думал что попал на замену щестерен.Поменял сначало электроклапана ,сьездил на юга дизельный звук прошёл после 4т.

Завсегдатай
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение японец »

gennadiy2501 писал(а):
maikl5305 писал(а):...Мне думается, что в пробке из-за более нагретого и разжиженного по этой причине масла...
Согласен...
maikl5305 писал(а):в "уставшей" шестерне происходит более активное выдавливание через зазоры...

Несогласен. Если бы в шестерне было такое давление масла , что его выдавливало через зазоры - небыло бы никакого дизеления. Гремят шестерни только ПУСТЫЕ...
maikl5305 писал(а):...На трассе масло охлаждается, вязкость немного увеличивается. Ну и рабочее давление масла при движении по трассе выше, чем на холостом ходу в пробке...
Тут тоже не поспоришь...
maikl5305 писал(а):То есть при высоких оборотах изношенной шестерне "легче" отрабатывать команды блока управления...
Т.е. шестерне легче отрабатывать команды , когда давление масла в ней достаточное...

Вобщем я последнее время всё больше склоняюсь к следующему:
в магистрали , по которой подаётся масло к шестеням гдето возникает утечка. Пока она незначительная , дизеление проявляется только при запуске двигателя. Заглушили Вы горячий двигатель и разжиженное масло через малюсенькую щель из шестерён вытекло. Завели холодный двигатель , он "подизелил" две секунды , холодному маслу в эту щель вытекать тяжелее , масло дошло до шестерён , "дизеление"прекратилось. Да и когда двигатель прогреется производительности масляного насоса хватает (пока щель маленькая) , чтобы питать и шестерни и утечку.
Со временем щель увеличивается и масло на холостых оборотах уже почти всё вытекает через эту щель , отсюда и "дизеление" на холостых оборотах.

Предполагаю (почти уверен) , что эта щель находится здесь

Изображение


Изображение


Изображение

maikl5305 писал(а):В новой исправной шестерне зазоры минимальны, масло не выдавливается, соотвественно снижение вязксоти при простое в пробке почти не сказывается на работу фазорегулятора.
Всё гораздо проще: при установке новых шестерён обязательно снимают и заново монтируют на герметик бугель , соответственно и утечку ликведируют. И в шестерни опять поступает масло в нужном количестве с нужным давлением.
И когда шестерни загремят в следующий раз - зависит на 100% от прилежности механика , мнтировавшего бугель...

Кто хочет со мной поспорить ? :D
leather писал(а):...А мне думается, что не кто лучше, понятней, и что самое главное точнее чем Вы японец, не объяснил бы причину этой неисправности...
Вы хотели сказать maikl5305 ?
я так понял это отверстие на бугеле садится на герметик? а если шестерни не менять а устранить утечку по бугелю?
_________________
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

японец писал(а): я так понял это отверстие на бугеле садится на герметик? а если шестерни не менять а устранить утечку по бугелю?
Шестерни все равно снимать придется для замены сальников, иначе правильно старые не встанут. А при установке старых шестерен нужно поменять одноразовые детали.

Старожил
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
Автомобиль: Captiva 2.4 AT
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение maikl5305 »

gennadiy2501 писал(а):
maikl5305 писал(а):в "уставшей" шестерне происходит более активное выдавливание через зазоры...

Несогласен. Если бы в шестерне было такое давление масла , что его выдавливало через зазоры - небыло бы никакого дизеления. Гремят шестерни только ПУСТЫЕ...
Бывает откровенный грохот- тогда согласен, шестерни практически без масла.
Бывает рокочущий звучок разной интенсивности ( от еле слышимого до легкого дизеления) : тогда скорее всего шестерни "полупустые" , давление масла на холостом ходу примерно раза в 4 ниже, чем присредних оборотах и масло успевает стравливаться через зазоры в изношенных лопастях.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 09:08
Автомобиль: OZB 2012, 1,8 МТ5
Откуда: ЛО, г. Всеволожск, "Южный"
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение SchturmFogel »

японец писал(а):а если шестерни не менять а устранить утечку по бугелю?
Такая процедура не помогает, я у себя делал :( Коплю на шестерни теперь.
_________________
" - Никогда не знаешь, где тебе повезёт...." © Макс Фрай

Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 22:01
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2008
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение leather »

gennadiy2501 писал(а):leather писал(а):...А мне думается, что не кто лучше, понятней, и что самое главное точнее чем Вы японец, не объяснил бы причину этой неисправности...Вы хотели сказать maikl5305 ?
Исправляюсь, целкость потерял, старость не радость. :wink:
А мне думается, что не кто лучше, понятней, и что самое главное точнее чем Вы maikl5305 :old: и Вы gennadiy2501 :old: не объяснили бы причину этой неисправности :smile1:
_________________
Изображение
"ZAFIRA" 1.8 MTA * Enjoy * Pannacotta

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

leather писал(а):
японец писал(а):А какая вязкость масла которое вы льете в двиг? Вы на одном и том же масле катались все это время?
Всегда лил и лью "Dexos 2 5W-30", всё это время.
Зря вы это льете. Есть масла по-лучше.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 22:01
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2008
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение leather »

Демьян писал(а):Зря вы это льете. Есть масла по-лучше.
А я других и не знаю, лью что рекомендовано производителем. Получается что GM рекомендует масло которое лучше не наливать.. :nono: ? Как это так ? :(
_________________
Изображение
"ZAFIRA" 1.8 MTA * Enjoy * Pannacotta

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение Демьян »

leather писал(а):
Демьян писал(а):Зря вы это льете. Есть масла по-лучше.
А я других и не знаю,
А вы поинтересуйтесь.
leather писал(а): лью что рекомендовано производителем. Получается что GM рекомендует масло которое лучше не наливать.. :nono: ? Как это так ? :(
Производитель рекомендует масло, которое не убьет мотор в гарантийный период. Я не говорю, что масло GM лучше не наливать, я предлагаю задуматься о маслах превосходящих требования GM.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 22:01
Автомобиль: Zafira 1.8 MTA 2008
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение leather »

Демьян писал(а):Я не говорю, что масло GM лучше не наливать, я предлагаю задуматься о маслах превосходящих требования GM.
Вот я блин дурак то..) Нет чтоб раньше поинтересоваться, лил GMовское масло весь срок эксплуатации. Если раньше задумался, то не пришлось бы мне шестерни менять ещё долго, а может вообще бы и не менял. Какая то GMовская подстава получается?
Надо будет поискать на форуме тему о масле, что там народ об ентом миркует..)
Последний раз редактировалось leather Чт сен 25, 2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение
"ZAFIRA" 1.8 MTA * Enjoy * Pannacotta

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение gennadiy2501 »

Демьян писал(а):
японец писал(а): я так понял это отверстие на бугеле садится на герметик? а если шестерни не менять а устранить утечку по бугелю?
Шестерни все равно снимать придется для замены сальников, иначе правильно старые не встанут. А при установке старых шестерен нужно поменять одноразовые детали.
Кроме того , если шестерни гремят уже давно , то разбивается фиксатор , который клинит шестерни если в них нет масла , и выставить такие шестерни правильно - не реально...
maikl5305 писал(а):...Бывает откровенный грохот- тогда согласен, шестерни практически без масла.
Бывает рокочущий звучок разной интенсивности ( от еле слышимого до легкого дизеления) : тогда скорее всего шестерни "полупустые" , давление масла на холостом ходу примерно раза в 4 ниже, чем присредних оборотах и масло успевает стравливаться через зазоры в изношенных лопастях.
Разбирал я гремящие шестерни... Поверьте , нет в них таких зазоров , чтобы масло из них вытекало с такой же скоростью , с которой его нагнетает масляный насос (даже на холостом ходу)...
SchturmFogel писал(а):
японец писал(а):а если шестерни не менять а устранить утечку по бугелю?
Такая процедура не помогает, я у себя делал :( Коплю на шестерни теперь.
gennadiy2501 писал(а):...И когда шестерни загремят в следующий раз - зависит на 100% от прилежности механика , мнтировавшего бугель...
leather писал(а):...А мне думается, что не кто лучше, понятней, и что самое главное точнее чем Вы maikl5305 :old: и Вы gennadiy2501 :old: не объяснили бы причину этой неисправности :smile1:
Это только мои предположения , неподтверждённые практикой...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Завсегдатай
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 13:55
Автомобиль: Zafira В Z18XER MT
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение японец »

Демьян писал(а):
leather писал(а):
японец писал(а):А какая вязкость масла которое вы льете в двиг? Вы на одном и том же масле катались все это время?
Всегда лил и лью "Dexos 2 5W-30", всё это время.
Зря вы это льете. Есть масла по-лучше.
Предложите, как вариант получше
_________________
Изображение
Изображение

kvs
Старожил
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 10:41
Автомобиль: Zafira B 2006 Enjoy
Откуда: Россия, Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: и снова про "дизельный" звук движка

Сообщение kvs »

Демьян писал(а):Производитель рекомендует масло, которое не убьет мотор в гарантийный период
Немного не в тему, но наверное в гарантийный период не убъёт мотор любое масло.
Сильно сомневаюсь, что именно такой критерий у производителя.
Иначе можно много покупателей растерять, т.к. есть еще много производителей автомобилей-конкурентов. Наверное, все-таки оригинальное масло обеспечивает работу мотора в течение заявленного срока службы автомобиля.
Или у всех производителей один подход "лишь бы хватило на гарантийный период"?
Тогда получается надо выбирать автомобиль, на который дают длиннее гарантию?
_________________
Zafira B 1.8XER 5МТ 2006 enjoy
Ответить