maikl5305 писал(а):...Мне думается, что в пробке из-за более нагретого и разжиженного по этой причине масла...
Согласен...
maikl5305 писал(а):в "уставшей" шестерне происходит более активное выдавливание через зазоры...
Несогласен. Если бы в шестерне было такое давление масла , что его выдавливало через зазоры - небыло бы никакого дизеления. Гремят шестерни только ПУСТЫЕ...
maikl5305 писал(а):...На трассе масло охлаждается, вязкость немного увеличивается. Ну и рабочее давление масла при движении по трассе выше, чем на холостом ходу в пробке...
Тут тоже не поспоришь...
maikl5305 писал(а):То есть при высоких оборотах изношенной шестерне "легче" отрабатывать команды блока управления...
Т.е. шестерне легче отрабатывать команды , когда давление масла в ней достаточное...
Вобщем я последнее время всё больше склоняюсь к следующему:
в магистрали , по которой подаётся масло к шестеням гдето возникает утечка. Пока она незначительная , дизеление проявляется только при запуске двигателя. Заглушили Вы горячий двигатель и разжиженное масло через малюсенькую щель из шестерён вытекло. Завели холодный двигатель , он "подизелил" две секунды , холодному маслу в эту щель вытекать тяжелее , масло дошло до шестерён , "дизеление"прекратилось. Да и когда двигатель прогреется производительности масляного насоса хватает (пока щель маленькая) , чтобы питать и шестерни и утечку.
Со временем щель увеличивается и масло на холостых оборотах уже почти всё вытекает через эту щель , отсюда и "дизеление" на холостых оборотах.
Предполагаю (почти уверен) , что эта щель находится здесь
maikl5305 писал(а):В новой исправной шестерне зазоры минимальны, масло не выдавливается, соотвественно снижение вязксоти при простое в пробке почти не сказывается на работу фазорегулятора.
Всё гораздо проще: при установке новых шестерён обязательно снимают и заново монтируют на герметик бугель , соответственно и утечку ликведируют. И в шестерни опять поступает масло в нужном количестве с нужным давлением.
И когда шестерни загремят в следующий раз - зависит на 100% от прилежности механика , мнтировавшего бугель...
Кто хочет со мной поспорить ?
leather писал(а):...А мне думается, что не кто лучше, понятней, и что самое главное точнее чем Вы японец, не объяснил бы причину этой неисправности...
Вы хотели сказать
maikl5305 ?