Vladimir007 писал(а):Какой залить?
Вот и ответ, у меня такой же...Sidoroff писал(а):залил по совету уважаемых felix carbon красный
Модераторы: maxus, puh, atrapin
Vladimir007 писал(а):Какой залить?
Вот и ответ, у меня такой же...Sidoroff писал(а):залил по совету уважаемых felix carbon красный
Никак не сольешь...Игорь 946 писал(а):У меня вопрос в продолжении темы о замене охлаждающей жидкости:
Через краник радиатора сливается около 4-х 5-и литров.
В системе, если я не ошибаюсь - 6 литров.
Как слить ОЖ полностью?
дело в том, что у меня потек теплообменник и перемешалась ОЖ с маслом,
не хочется свежий антифриз мешать даже с пол-литром смешанного.....
водой конечно буду промывать, но как то сомнения, что вода масло смоет.....
может уже есть тема, перенаправьте!
заранее спасибо!
Волга21, ты прав, но не совсем. Дело не в "нагруженности", а в температурном режиме и в наличии тонких каналов охлаждения. G11 работают так: образуют сплошную защитную плёнку, не дающую этиленгликолю (основной составляющей антифриза) контактировать с металлом. Побочный результат – со временем ухудшение теплообмена плюс сужение каналов. Это не критично, но неприятно. К тому же, чем выше максимальная температура (не общая температура ОЖ, которую показывает датчик на приборной панели, а та, которая в самых нагретых узлах двигателя) – тем быстрее расходуются присадки. Прямой результат – резкое, примерно вдвое, уменьшение сроков годности.Волга21 писал(а): На сайте Обнинскоргсинтез хорошо собрана информация
конечно реклама. Но нужно просеять и получить информацию о том, что нужно.
G11 - для двигателей с не сильно напряженными режимами.
G12 - для современных высоконагруженных двигателей.
для меня как-то само прямо коррелируется: больше нагрузка - больше температуры.Zengler писал(а):Дело не в "нагруженности", а в температурном режиме
Система охлаждения ("сухой" объем) - 5.6 л. (1.4), 6.3 л. (1.6), 6.8 л. (1.8, МКПП), 6.7 л. (1.8, АКПП), 7.7 л(2.0)Позитив писал(а):А кто напомнит количество заливаемого антифриза?
Вопрос, а как пробку то выгонять? Я что то завел мотор и как то начал переживать что радиатор холодный и в салон теплый воздух не шел. Кое как жамкал патрубок радиатора, газовал, вобщем кое как пробка вышла, но может проще способ есть?ИГОРЬ NK писал(а):proninx, выгнав пробку до открытия термостата...
машинка 12 года, но так получилось, что она у меня простояла полгода в гараже. вот и думаю стоит ли менять. спасибо за советДонской писал(а):На ТО-3. Но если цвет нормальный и не мутный, то можно проверить плотность и продолжать эксплуатацию.