07.06.2008 09:23 | "Новые известия"
Как геопатогенные зоны влияют на аварийность на дорогах Москвы
Столичные ученые проанализировали подготовленный госавтоинспекцией список самых опасных московских перекрестков, на которых происходит наибольшее число аварий. Выводы оказались сенсационными: большинство ДТП фиксируется в так называемых геопатогенных зонах – на участках с аномальным электромагнитным излучением. Считается, что в таких зонах человек чувствует недомогание, а приборы дают сбой.
Как выяснилось, в Москве по таким опасным «точкам» проходят около 15% трасс. Влияние геопатогенных зон на дорожную безопасность давно признали за рубежом и уже активно начинают исследовать у нас. В целом ряде областей появляются специальные дорожные знаки, предупреждающие водителей об опасности. Москва в этом смысле исключение. Поэтому в помощь автомобилистам «Новые Известия» нарисовали карту городских перекрестков, где нужно быть максимально внимательным и осторожным.
Бермудский перекресток
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Член клуба *
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 10:38
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 17 раз
- Член клуба **
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 23:18
- Откуда: Москва, Печатники
- Контактная информация:
Читала еще утром. Особенно порадовала информация про Волгоградский проспект (я там чаще всего езжу). Если на пересечении с Ташкентской улицей ломается светофор, а гаишники спокойненько проезжают мимо - это конечно геопатогенная зона .Konann писал(а):Как геопатогенные зоны влияют на аварийность на дорогах Москвы
_________________
Маленькая Zafirka 1,6 MT
Маленькая Zafirka 1,6 MT
- Зафировод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 13:32
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 2 раза
Там нет стоянки у нашего офиса на Габричевского. Местные отморозки - а проживание на Габричевского и Врачебном проезде -звучит как диагноз(возможно не все, но по опыту их большинство) ставят на вечер и выходные свои машины и утром начинают въезжать в двери, крялья, бампера. Раньше шутили, теперь уже не до шуток - оставлять машину у офиса опасно.