Äåðãàíèå ïðè ïåðåêëþ÷åíèè
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:40
- Откуда: Москва, ЗАО
Странно, очень странно! У меня машинка с 1.8 с октября 2007 года. Сначала заливал 95-ый на одной заправке (в Москве), потом в связи с рядом путешествий вдали от "своей" заправки заливал только 92-ой. Разницы в поведении "двигуна" не заметил совершенно! Поэтому сейчас перешел на 92 и дома.ANOD писал(а):Я из-за этих дерганий вкл. кондей только при острой необходимости...
И еще от бензина много зависит, покрайней мере у меня 18XER очень чувствительна к топливу, бывает утром с третьей попытки получается набрать обороты и поехать
Кстати, аналогично, по работе двигателя практически не чувствую, когда включен кондиционер (при климат-контроле).
- Член клуба
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:40
- Откуда: Москва, ЗАО
Други! Смотрите, как сильно влияет стиль вождения. У меня сразу после 60-ти км/час Изя уже врубает пятую!DorAlex писал(а):1.8 только после 2500 об/мин оживает, а ехать начинает после 3500 об/мин. У меня, наверное, при 60 км/ч Изя только 3-ю подтыкает...
_________________
Zafira B 1.8 Изя. 2007 года (2008 модельный год)
Zafira B 1.8 Изя. 2007 года (2008 модельный год)
- Зафировод *
- Сообщения: 6625
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Ну, ребята, не знаю...
У меня дерганий при переключении нет, причем на любой машине (в крайнем случае после получаса привыкания они пропадают). Переключения передач вверх довел до автоматизма. Все достаточно просто. Обычно на бензиновых движках безрывочное/безпровальное переключение получается при раскрутке двигла до 2000-2500 об/мин, далее БЫСТРО выжимаешь сцепление, одновременно НЕ ТАК БЫСТРО отпускаешь газ и в то-же время переключаешь передачу. Сразу после переключения ПЛАВНО жмешь газ и ТАК-ЖЕ ПЛАВНО отпускаешь сцепление. Получается все быстро и безрывочно. Главное, ИМХО, почувствовать момент отпуска/схватывания сцепления.
ЗЫ: Не наврал рывки у меня случаются, но только в виде вдавливания спиной в спинку сидения , но это уже стиль вождения!
ЗЫЗЫ: За 25 лет водительского стажа ни одного диска сцепления не сжег .
У меня дерганий при переключении нет, причем на любой машине (в крайнем случае после получаса привыкания они пропадают). Переключения передач вверх довел до автоматизма. Все достаточно просто. Обычно на бензиновых движках безрывочное/безпровальное переключение получается при раскрутке двигла до 2000-2500 об/мин, далее БЫСТРО выжимаешь сцепление, одновременно НЕ ТАК БЫСТРО отпускаешь газ и в то-же время переключаешь передачу. Сразу после переключения ПЛАВНО жмешь газ и ТАК-ЖЕ ПЛАВНО отпускаешь сцепление. Получается все быстро и безрывочно. Главное, ИМХО, почувствовать момент отпуска/схватывания сцепления.
ЗЫ: Не наврал рывки у меня случаются, но только в виде вдавливания спиной в спинку сидения , но это уже стиль вождения!
ЗЫЗЫ: За 25 лет водительского стажа ни одного диска сцепления не сжег .
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Член клуба **
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 00:19
- Откуда: Москва - м. Ленинский проспект
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Если разгоняться энергично, то 2500-2700. Но "клевания" пасажиров не избежать.DorAlex писал(а):ИМХО, 1.8 только после 2500 об/мин оживает, а ехать начинает после 3500 об/мин. У меня, наверное, при 60 км/ч Изя только 3-ю подтыкает...Kread писал(а):Извиняюсь, написал, что разгоняюсь до 2700об. Имелось в виду 1700. На 60км/ч перехожу уже на 5-ю.
Если плавно разгоняться, то тянет нормально и при более ранних переключениях. Я на Москвиче с шестым движком на 80км/ч переключался на пятую на трассе и нормально ехал, если не ускоряться, не тормозить.
А для 18хер'а 60 на пятой вполне достаточно. Постепенно, но ровно разгоняет машинку дальше. За-то ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.
_________________
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
Глафира 1800 см ручная, ласковая, без шипов.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:32
- Откуда: г.Новосибирск
Mr.Yu жаловался на тугове переключение передач.
Прохожу обкатку, замечаю, что при медленном движении в пробках очень тяжело включить 1, и переключиться со 2 на 1. Приходится сцепление выжимать по 2-3 раза. При интенсивном движении этого нет, МКПП работает отлично, перключение передач без замечаний. Опыт езды на МКПП около 5-и лет, последние 3 года на 10-и летнем
М-В С-180, так там МКПП переключается как часы при пробеге 200т.км.(из которых 100т.км мои). Может жесткое переключение предач на малых оборотах особенность Zafira?
Zafira 2008(Enjoy +Enjoy), 1,8 МТ5 ,Metro.
Прохожу обкатку, замечаю, что при медленном движении в пробках очень тяжело включить 1, и переключиться со 2 на 1. Приходится сцепление выжимать по 2-3 раза. При интенсивном движении этого нет, МКПП работает отлично, перключение передач без замечаний. Опыт езды на МКПП около 5-и лет, последние 3 года на 10-и летнем
М-В С-180, так там МКПП переключается как часы при пробеге 200т.км.(из которых 100т.км мои). Может жесткое переключение предач на малых оборотах особенность Zafira?
Zafira 2008(Enjoy +Enjoy), 1,8 МТ5 ,Metro.
- Член клуба *
- Сообщения: 4812
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
- Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Насколько помню, на всех моих машинах первая хорошо включалась только если машина стоит. Если катится, то включить первую тяжело. Потому уже привык делать перегазовку.Nad_sib писал(а):замечаю, что при медленном движении в пробках очень тяжело включить 1, и переключиться со 2 на 1
ЗЫ. Не, вру, на шестерке 1983 года первая включалась без проблем.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 22:42
- Откуда: ÑÏá
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 12:41
- Откуда: Москва