Может все же WESTА?SIROTENKO_S_K писал(а): Предложил WESTE
Выбираем аккумулятор
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
- Автомобиль: опель зафира В изя
- Откуда: сергиев посад
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Выбираем аккумулятор
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 9-5qe6hs-w - вот хорошие аккумуляторы и цены в этом магазине тоже хорошие -
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбираем аккумулятор
Что-то дороговато при таких низких токах прокрутки. А что с нормальными токами, примерно в два раза дороже таких же тюменских (они же - Варта).spion30 писал(а):вот хорошие аккумуляторы и цены в этом магазине тоже хорошие -
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Основная фишка BANNER -это толстенные пластины. Они объясняют так: амперы пускового тока за счёт тоненьких пластин (5+6 в банке вместо 3+4) - это маркетинговая удочка в ущерб долговечности и соотношению цена/качество. Понятно, что в производстве пакеты толстых пластин весьма дешевле, чем тонких.
Кто помнит первые необслуживаемые аккумы жигулей (против "чёрных" москвичёвских и волговских) - вспомнит и то, что их запрещалось проверять нагрузочной вилкой во избежание коробления пластин. Вроде ни у кого не коробились, но по инструкции к АКБ нельзя было.
Так что рациональное зерно в концепции Баннэра есть - при реальном броске тока на морозе в 350 ампер и обычных 270-300 в тепле - зачем он, двойной запас в 700. Хватит и 450-ти. Масло 15W50 не заливать - и всё будет работать.
Кто помнит первые необслуживаемые аккумы жигулей (против "чёрных" москвичёвских и волговских) - вспомнит и то, что их запрещалось проверять нагрузочной вилкой во избежание коробления пластин. Вроде ни у кого не коробились, но по инструкции к АКБ нельзя было.
Так что рациональное зерно в концепции Баннэра есть - при реальном броске тока на морозе в 350 ампер и обычных 270-300 в тепле - зачем он, двойной запас в 700. Хватит и 450-ти. Масло 15W50 не заливать - и всё будет работать.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбираем аккумулятор
Тогда те же тюменские с заниженными характеристиками (тот же Viper) будут еще дешевле. У меня, кстати, это самый Вайпер (420А стартовый) на Приоре (200А максимум на запуске) честно отходил два года. Проходил бы и еще, да сгорел вместе с машинкой.EVO писал(а):Так что рациональное зерно в концепции Баннэра есть - при реальном броске тока на морозе в 350 ампер и обычных 270-300 в тепле - зачем он, двойной запас в 700. Хватит и 450-ти. Масло 15W50 не заливать - и всё будет работать.
Это я к тому, что зачем переплачивать...
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Завсегдатай
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 22:14
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Выбираем аккумулятор
Сегодня прошелся к машине - родной аккумулятор сдох. 5 лет и 2 месяца ему судя по маркировке. Варта или Бош. Купил в Юлмарте Аккумулятор VARTA Silver Dynamic 74 А/ч 574402 ОБР E38 за 4600 р. Во всех магазах запчастей он около 8000 р стоит.
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбираем аккумулятор
Дату выпуска посмотрел? Может, они старые со склада продают...irfan писал(а):Купил в Юлмарте Аккумулятор VARTA Silver Dynamic 74 А/ч 574402 ОБР E38 за 4600 р. Во всех магазах запчастей он около 8000 р стоит.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:36
- Автомобиль: Zafira.B. 1,8XER. MT
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Здравствуйте, скажите пожалуйста, родная АКБ GM: 66 Ah, 300 A DIN, 278x175x175 мм , с пробками это обслуживаемая или нет акб? подлежит ли зарядке?
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбираем аккумулятор
Зарядке подлежит любая АКБ, поскольку это ее конструктивное свойство.
Наличие пробок позволяет проверять и регулировать плотность и уровень электролита.
Но, формально, батарея сяитается "необслуживаемой". Термин "обслуживпемая" обычно применяют к АКБ с отдельными банками в общем корпусе, которые можно демонтировать по отдельности. Я таких, честно говоря, давно в продаже не видел.
Наличие пробок позволяет проверять и регулировать плотность и уровень электролита.
Но, формально, батарея сяитается "необслуживаемой". Термин "обслуживпемая" обычно применяют к АКБ с отдельными банками в общем корпусе, которые можно демонтировать по отдельности. Я таких, честно говоря, давно в продаже не видел.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Участник
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:36
- Автомобиль: Zafira.B. 1,8XER. MT
- Благодарил (а): 39 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Н у вот у меня такая батарея и стоит, но почему то она быстро разряжается . машина 12 года . на акб , на клеме оттиск года тоже 12.Бородатый писал(а): Я таких, честно говоря, давно в продаже не видел.
1 ноября я зарядил ее догнал плотность 1-30, а вчера она у меня опять севшая.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
-смотреть утечку;я зарядил ее догнал плотность 1-30, а вчера она у меня опять севшая.
-плотность привести к 1.27...1.28, если Вы не с полюса холода...не мучайте батарею и не обманывайте систему заряда автомобиля (повышенным напряжением АКБ).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Т застывания электролита 1,25 = - 68C !
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Аккумулятор автомобильный Moll MG Standard 6СТ-66
вот такой купил, один в один как тот который был с 2007 года:)
только низ белый а не черный, даже крышечки подошли:)
вот такой купил, один в один как тот который был с 2007 года:)
только низ белый а не черный, даже крышечки подошли:)
- Старожил
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 02:06
- Автомобиль: Zafira 1.8 5МТ 2011
- Откуда: Ленинград, Пушкинский район
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Други, посоветуйте АКБ, а точнее производителя и марку, ввиду последних событий с баксом, желательно ОТЕЧЕСТВЕННОГО, проверенного личным опытом эксплуатации ... , заранее спасибо откликнувшимся.
P.S. Аккумулятор: 66 Ампер-часов, Генератор: 100 Ампер
P.S. Аккумулятор: 66 Ампер-часов, Генератор: 100 Ампер
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Выбираем аккумулятор
Взял вместо 7-ми летнего родного месяц назад Тюмень стандарт 60Ah/520А за 2100 с учётом сдачи старого аккумулятора. Судя по тестам хорошая батарея.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
В категории "за три рубля" - Большеохтинский, 35 к1 рулит:посоветуйте АКБ, а точнее производителя и марку, ввиду последних событий с баксом, желательно ОТЕЧЕСТВЕННОГО
http://www.alfaakb.ru/accumulator/2433/
http://www.alfaakb.ru/accumulator/2438/
http://www.alfaakb.ru/accumulator/2427/
Вход через Стройтовары, во втором зале нужный (и заказанный через сайт) аккум наглядно потестят и выпишут гарантийку.
Или Титан или курский Мегабат (этот даже чуть долговечней Титана при меньшем стартерном токе, а на фига в Питере 570А, чай не Норильск, 480А за глаза)
Лично я бы тыщу добавил и Медалиста взял http://www.alfaakb.ru/accumulator/1369/
Последний раз редактировалось EVO Вс фев 15, 2015 20:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Выбираем аккумулятор
Да практически любой. Аком, Тюмень.Voin 17 писал(а):P.S. Аккумулятор: 66 Ампер-часов, Генератор: 100 Ампер
Вся разница в конструкции и стоимости сводится к переносимости экстремального обращения и максимального стартового тока.
Если с батареей обращаетесь аккуратно, обслуживаете и подзаряжаете регулярно без разрядов "в ноль" на сильном морозе, а состояние системы зажигания и стартера с двигателем тоже нормальное, то и не критично.
У меня на предыдущей машине в профилактических целях штатный Аком был заменен на бюджетный тюменский вариант "Viper". Не ощутил никакой разницы, кроме того, что "Аспид" стоил 1480 рублей + старая батарея (64 Ач). Проработал два года без признаков умирания, после чего героически погиб в пожаре...
А вот если предполагаете для батареи жизнь, полную приключений, смотрите что-то из топовых моделей, хоть той же Тюмени, которая и Варту делала.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Выбираем аккумулятор
66 Ач от 60 Ач или 62 Ач в периоде эксплуатации 4-6 лет субъективно не отличить. Чистый маркетинг цифр...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)