Выбираем аккумулятор

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8953
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение atrapin »

SIROTENKO_S_K писал(а): Предложил WESTE
Может все же WESTА? :smile1:
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 00:23
Автомобиль: ZafiraB Z18XER МТ
Откуда: Кириши, Лен. обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение SIROTENKO_S_K »

Да да WESTA))))Ошибся!!!
_________________
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 14:58
Автомобиль: опель зафира В изя
Откуда: сергиев посад
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение spion30 »

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 9-5qe6hs-w - вот хорошие аккумуляторы и цены в этом магазине тоже хорошие -

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Бородатый »

spion30 писал(а):вот хорошие аккумуляторы и цены в этом магазине тоже хорошие -
Что-то дороговато при таких низких токах прокрутки. А что с нормальными токами, примерно в два раза дороже таких же тюменских (они же - Варта).
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

Основная фишка BANNER -это толстенные пластины. Они объясняют так: амперы пускового тока за счёт тоненьких пластин (5+6 в банке вместо 3+4) - это маркетинговая удочка в ущерб долговечности и соотношению цена/качество. Понятно, что в производстве пакеты толстых пластин весьма дешевле, чем тонких.

Кто помнит первые необслуживаемые аккумы жигулей (против "чёрных" москвичёвских и волговских) - вспомнит и то, что их запрещалось проверять нагрузочной вилкой во избежание коробления пластин. Вроде ни у кого не коробились, но по инструкции к АКБ нельзя было.

Так что рациональное зерно в концепции Баннэра есть - при реальном броске тока на морозе в 350 ампер и обычных 270-300 в тепле - зачем он, двойной запас в 700. Хватит и 450-ти. Масло 15W50 не заливать - и всё будет работать.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Бородатый »

EVO писал(а):Так что рациональное зерно в концепции Баннэра есть - при реальном броске тока на морозе в 350 ампер и обычных 270-300 в тепле - зачем он, двойной запас в 700. Хватит и 450-ти. Масло 15W50 не заливать - и всё будет работать.
Тогда те же тюменские с заниженными характеристиками (тот же Viper) будут еще дешевле. У меня, кстати, это самый Вайпер (420А стартовый) на Приоре (200А максимум на запуске) честно отходил два года. Проходил бы и еще, да сгорел вместе с машинкой.

Это я к тому, что зачем переплачивать...
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 22:14
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение irfan »

Сегодня прошелся к машине - родной аккумулятор сдох. 5 лет и 2 месяца ему судя по маркировке. Варта или Бош. Купил в Юлмарте Аккумулятор VARTA Silver Dynamic 74 А/ч 574402 ОБР E38 за 4600 р. Во всех магазах запчастей он около 8000 р стоит.
_________________
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Бородатый »

irfan писал(а):Купил в Юлмарте Аккумулятор VARTA Silver Dynamic 74 А/ч 574402 ОБР E38 за 4600 р. Во всех магазах запчастей он около 8000 р стоит.
Дату выпуска посмотрел? Может, они старые со склада продают...
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:36
Автомобиль: Zafira.B. 1,8XER. MT
Благодарил (а): 39 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение zvjapa »

Здравствуйте, скажите пожалуйста, родная АКБ GM: 66 Ah, 300 A DIN, 278x175x175 мм , с пробками это обслуживаемая или нет акб? подлежит ли зарядке?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Бородатый »

Зарядке подлежит любая АКБ, поскольку это ее конструктивное свойство.
Наличие пробок позволяет проверять и регулировать плотность и уровень электролита.
Но, формально, батарея сяитается "необслуживаемой". Термин "обслуживпемая" обычно применяют к АКБ с отдельными банками в общем корпусе, которые можно демонтировать по отдельности. Я таких, честно говоря, давно в продаже не видел.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:36
Автомобиль: Zafira.B. 1,8XER. MT
Благодарил (а): 39 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение zvjapa »

Бородатый писал(а): Я таких, честно говоря, давно в продаже не видел.
Н у вот у меня такая батарея и стоит, но почему то она быстро разряжается . машина 12 года . на акб , на клеме оттиск года тоже 12.
1 ноября я зарядил ее догнал плотность 1-30, а вчера она у меня опять севшая.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

я зарядил ее догнал плотность 1-30, а вчера она у меня опять севшая.
-смотреть утечку;

-плотность привести к 1.27...1.28, если Вы не с полюса холода...не мучайте батарею и не обманывайте систему заряда автомобиля (повышенным напряжением АКБ).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:36
Автомобиль: Zafira.B. 1,8XER. MT
Благодарил (а): 39 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение zvjapa »

EVO писал(а):если Вы не с полюса холода
минус 25 было утром

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

Т застывания электролита 1,25 = - 68C !

Изображение
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Alexander_SAS »

Аккумулятор автомобильный Moll MG Standard 6СТ-66
вот такой купил, один в один как тот который был с 2007 года:)
только низ белый а не черный, даже крышечки подошли:)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 02:06
Автомобиль: Zafira 1.8 5МТ 2011
Откуда: Ленинград, Пушкинский район
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Voin 17 »

Други, посоветуйте АКБ, а точнее производителя и марку, ввиду последних событий с баксом, желательно ОТЕЧЕСТВЕННОГО, проверенного личным опытом эксплуатации ... :smile1: , заранее спасибо откликнувшимся.
P.S. Аккумулятор: 66 Ампер-часов, Генератор: 100 Ампер
_________________
Изображение
Изображение

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Galitsin »

Взял вместо 7-ми летнего родного месяц назад Тюмень стандарт 60Ah/520А за 2100 с учётом сдачи старого аккумулятора. Судя по тестам хорошая батарея.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

посоветуйте АКБ, а точнее производителя и марку, ввиду последних событий с баксом, желательно ОТЕЧЕСТВЕННОГО
В категории "за три рубля" - Большеохтинский, 35 к1 рулит:

http://www.alfaakb.ru/accumulator/2433/

http://www.alfaakb.ru/accumulator/2438/

http://www.alfaakb.ru/accumulator/2427/

Вход через Стройтовары, во втором зале нужный (и заказанный через сайт) аккум наглядно потестят и выпишут гарантийку.

Или Титан или курский Мегабат (этот даже чуть долговечней Титана при меньшем стартерном токе, а на фига в Питере 570А, чай не Норильск, 480А за глаза)

Лично я бы тыщу добавил и Медалиста взял http://www.alfaakb.ru/accumulator/1369/
Последний раз редактировалось EVO Вс фев 15, 2015 20:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Бородатый »

Voin 17 писал(а):P.S. Аккумулятор: 66 Ампер-часов, Генератор: 100 Ампер
Да практически любой. Аком, Тюмень.
Вся разница в конструкции и стоимости сводится к переносимости экстремального обращения и максимального стартового тока.
Если с батареей обращаетесь аккуратно, обслуживаете и подзаряжаете регулярно без разрядов "в ноль" на сильном морозе, а состояние системы зажигания и стартера с двигателем тоже нормальное, то и не критично.
У меня на предыдущей машине в профилактических целях штатный Аком был заменен на бюджетный тюменский вариант "Viper". Не ощутил никакой разницы, кроме того, что "Аспид" стоил 1480 рублей + старая батарея (64 Ач). Проработал два года без признаков умирания, после чего героически погиб в пожаре...

А вот если предполагаете для батареи жизнь, полную приключений, смотрите что-то из топовых моделей, хоть той же Тюмени, которая и Варту делала.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

66 Ач от 60 Ач или 62 Ач в периоде эксплуатации 4-6 лет субъективно не отличить. Чистый маркетинг цифр...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить