Ошибка С0460-39
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ошибка С0460-39
Всем привет! Ребята подскажите плиз,проблема с ESP горит лампочка,после разборки,перепайки сим-модуля при этом снимали белую шестеренку на самой плате которая отвечает за работу ESP , чтобы пропоять с двух сторон. После сборки постоянно горит лампочка ,на диагностике калибровка не получается так как код ошибки С0460-39 Держащийся аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Оговорю сразу до этого ABS,ESP работали исправно,глюки с кнопками на руле и бибиколкой отремантировались,поиском на форуме пользовался решение проблемы не нашол. Может куда еще надо глянуть?
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Спецы вы где? Может кто подскажет решение проблемы.http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=15858#
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
- Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик...
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик...
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.baltutis писал(а):Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик...
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
- Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM - и потом уже нужен новый CIM.
EEPROM - люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
Ну надо все проверять где проблема.
У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.
В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM - и потом уже нужен новый CIM.
EEPROM - люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
Ну надо все проверять где проблема.
У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Кстати почитал на нескольких форумах проблема актуальна ,конкретного решения так и нет!amintrg писал(а):Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
- Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
- Откуда: Железнодорожный МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка С0460-39
У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею......Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?
_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145... ИМХО
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145... ИМХО
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесьhttp://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
Если кому поможет удачи.
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
Если кому поможет удачи.
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
- Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
- Откуда: Железнодорожный МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка С0460-39
Контакты спеца сдашь?amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.
_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145... ИМХО
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145... ИМХО
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Он сказал кто в диагностике шарит поймет о чем реч(одаптацию датчика положения руля)innochkin писал(а):Контакты спеца сдашь?amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 23:11
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Брянск
Re: Ошибка С0460-39
Не знаю, может кому пригодится...
Снимал cim-модуль для пропайки - глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль - загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась - "датчик положения руля не калиброван".
Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
Все работает! Радуемся.
Снимал cim-модуль для пропайки - глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль - загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась - "датчик положения руля не калиброван".
Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
Все работает! Радуемся.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 10:29
- Автомобиль: Astra H
Re: Ошибка С0460-39
Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный - его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение - менять микросхему с памятью.amintrg писал(а):Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесь,,,,remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано я.
Если кому поможет удачи.
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась "скользкая дорога" и "восклиц. знак в руле".
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет.......
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась "скользкая дорога" и "восклиц. знак в руле".
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет.......
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
Вот ошибки после установки СИМ модуля:
U2143 - CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) - Not present
C0460 - Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) - Present
U2139 - CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(70) - Present
U2143 - Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
(71) - Present
B2699 - <Unknown DTC>
(00) - Present
U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) - Not present
U2143 - CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) - Not present
C0460 - Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) - Present
U2139 - CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(70) - Present
U2143 - Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
(71) - Present
B2699 - <Unknown DTC>
(00) - Present
U2139 - CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) - Not present
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
проблема решена заменой СИМ-модуляAlex Vocnel писал(а):Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась "скользкая дорога" и "восклиц. знак в руле".
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет.......
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
_________________
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
Mazda Premacy --> Opel Zafira B (не дает скучать... )
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 17:05
- Автомобиль: Zafira
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка С0460-39
купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозон\характеристики
U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)
C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона\рабочих характер.
Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
B004A-00(неизвестно)
U2139-70 CAN-Bus ECM Message Range\Performance
u0009-70(неизвестно)
P0597-61(неизвестно)
p0068-00(неизвестно)
при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
+- 10
кто что подскажет ? где что искать ?
B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозон\характеристики
U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)
C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона\рабочих характер.
Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
B004A-00(неизвестно)
U2139-70 CAN-Bus ECM Message Range\Performance
u0009-70(неизвестно)
P0597-61(неизвестно)
p0068-00(неизвестно)
при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
+- 10
кто что подскажет ? где что искать ?