Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DTH]

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DTH]

Сообщение Alik23 »

Чистил свой впускной коллектор, офигел, честно, задумался над отключением ЕГР вообще, так как, как то не хочется больше повтора с чисткой ЕГРа.
Собрал схему на реле и диоде, покатался, оценил все плюсы и минусы этой схемы с реле, созрел для покупки электронного эмулятора, позвонил ребятам, мне озвучили цену от 70 у.ёв. до 150 у.ёв.,
Ну думаю обарзели!
Сел за схему сам!
Собрал обкатал, довёл до ума и езжу теперь на этой схеме эмулятора вакуумного ЕГРа.

Держите кому нужно.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Схема:

Изображение

Окончательная версия схемы ТУТ

Детали:

ОС1 РС817 Аналоги: cosmo1010, H11A817B300 (PC817B).
Q1 IRLN44N можно любой из серии IRL, не важно какой главное его условие, это как можно меньшее сопротивление его в открытом состоянии, и плюсом открывался.
Я себе перепаял на IRF2804
T1 BC547B можно ставить 2N2483,КТ3102Б,КТ3102БМ, да и вообще я думаю подойдёт КТ315Г.
R1,R5 1ватт, R2 я поставил 0.5ватт, остальные по 0.125ватт.
Стабилитрон D2 на 8-12вольт не важно какой, в принципе можно без него.
D3 можно КД105, вообще подбирай как и на схему с реле.

Два провода те что с лева по схеме, идут в проводку управления клапана ЕГР, в схеме они обозначены Красно синий (+), Коричневый белый (-), проверить можно тестером при подключенном к разъему питания эл.клапана вакуума ЕГР сопротивлением 1кОм 1 ватт.

Четыре провода по схеме с права, идут к датчику расходомера воздуха.
Изображение
Если по фото считать, то снизу в верх, а если воткнуть этот разъём в датчик воздухомера, то считаем с лева на права, 2 вывод красно синий (+14) вольт питание датчика, подпаиваемся к нему, 3 вывод корпус (-), 5 вывод, разрезан, идёт с датчика в плату схемы, с платы обратно сюда в проводку.

На фото видно изолентой я замотал 2 вывод с датчика (+14V), 3 вывод видно припаян это корпус (-), 5 вывод, разрезан, с датчика в плату, с платы обратно сюда в проводку.

1) Если есть возможность собрать схему один в один, то подбирать не чего не нужно,
А просто переходим к пункту 3) и 4)

2) если нет оптопары PC817, ставим ту оптопару что найдём, но придётся подбирать резистор R2 начиная с 6 кОм, главное условие чтобы транзистор Q1 закрывался при подаче напряжения на резистор R1 при 8.7-9.7 вольт, а при 8.5-8.6 вольт открывался!


3) Проверка схемы:

Подаём напряжения (+) 12-14 вольт на R5(по схеме, К выв.2), (-) на R4 (по схеме, К выв.3)

Подключаем регулируемое напряжение 1 - 12 вольт (+) R2 (по схеме, Кр.С.), (-) на R1 (по схеме, Кор.Б.). Блок питания должен иметь возможность показывать сколько он выдаёт вольт, если нет такого то используем второй тестер, или пользуемся одним но периодически будем контролировать и транзистор и вольтаж при котором он закрывается.

Подключаем тестер на диод D3, полярность не важна, один конец (по схеме, К выв.5), второй (по схеме, К (Синий)). Тестер ставим на Омы.

Проверяем, плавно увеличиваем напряжение на R2, 1 - 8.6 вольт Q1 должен быть открыт, тестер показывает 0 Ом, подымаем выше 11.5 - 12.5 вольт, Q1 закрывается, тестер показывает 530-567 Ом.

Если не так и Q1 закрылся ниже 9.5 - 11.5 вольт, то нужно увеличить номинал резистора R2
Если наоборот Q1 закрылся выше 13.2 – 14.7 вольт, то нужно уменьшить номинал резистора R2.

Главное условие добиться, открытие и закрытие Q1 в этих напряжениях.

Если не соблюсти эти условия, и будет закрываться ниже 9.5 - 11.5 вольт, то схема будет фиксировать короткие импульсы рециркуляции, получим туповатую машину, и больший расход топлива.

Изображение

Если всё работает как я написал, то всё проверка завершена схема работает, можно смело её ставить на авто.


4) Проверка при помощи OBDII (если он есть конечно):

Контролируем в OBDII датчик MAF, завели авто, датчик показывает сначала 137 – 140, потом на минуту спадает на 85 - 105, и возвращается на 137 – 140, газанули опять спад по датчику 85 – 105, затем возврат на 137 – 140, если всё так, то всё схема работает.

Если спад идёт выше 105 – 120, необходимо уменьшить номинал R2, иначе можем получить кратковременную мясорубку, дело в том, что если проскочит во время спада 115-120, комп зафиксирует неисправность ОГ.


И последнее, узнать можно только OBDII у всех разные показания MAF, по этому чтобы убедится проскакивают короткие импульсы на транзистор Q1 или нет можно, предварительно подождав когда отработает ОГ(пройдет 85 – 105 спад), закоротив диод D3

Изображение

Изображение (Проще говоря, замыкаем между собой разрезанный раннее 5 вывод датчика)
и посмотреть увеличились ли показания MAF или нет, если нет, то всё Ок, а если увеличилось, то увеличиваем номинал резистора R2 и добиваемся чтобы показания не менялись как при замкнутом диоде так и при разомкнутом. Не забываем убрать потом перемычку)).

транзистор в схеме, лучше применять как можно с меньшим сопротивлением в открытом состоянии, можно из этих:
1.__AUIRF2804_____0.0023
2.__AUIRF2903Z____0.0024
3.__AUIRFB3004____0.00175
4.__AUIRFB3006____0.0025
5.__AUIRFB3206____0.003
6.__AUIRLB3034____0.0017
7.__AUIRLB3036____0.0024
8.__IRF2804_______0.0023
9.__IRF2903Z______0.0024
10._IRF3703_______0.0028
11._IRFB3004______0.00175
12._IRFB3004G_____0.00175
13._IRFB3006______0.0025
14._IRFB3006G_____0.0025
15._IRFB3206______0.003
16._IRFB3206G_____0.003
17._IRL3713_______0.003
18._IRLB3034______0.0017
19._IRLB3813______0.00195


Закатал схему в герметик, упаковал в терма усадку, закрепил стяжкой, и забыл про неё.

И всё, катаемся без реле и ЕГР.

Да не забываем отключить вихревые заслонки, со схемой эмулятора их можно отключить, вакуум оставляем только на турбину, одна трубка туда и всё.

Для обесточивания катушки управления вакуумом вихревых заслонок, нужно выдернуть фишку из катушки, и поставить туда сопротивление 1кОм 1W, использовал ещё Советский резистор так как у него вывода плоские и идеально входят в саму фишку.
вот так:
Изображение
и замотать изолентой.
Последний раз редактировалось Alik23 Вс апр 10, 2016 03:53, всего редактировалось 9 раз.
_________________
Изображение

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Изображение Сюда мышей тыц!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение atrapin »

Alik23, проще дай ссылку на белорусский клуб :good:

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение Alik23 »

atrapin писал(а):Alik23, проще дай ссылку на белорусский клуб :good:

http://forum.vectra-team.com/index.php? ... &p=2134125
Последний раз редактировалось Alik23 Вт июл 22, 2014 19:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Изображение Сюда мышей тыц!

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение atrapin »

Последний раз редактировалось atrapin Вт июл 22, 2014 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение Alik23 »

atrapin писал(а)::D вот так будет читабельней: http://forum.opelclub-by.com/index.php? ... opic=40272
Да :smile1: но там фото не открыто и нужно будет регистрироваться чтоб посмотреть, если вам не трудно поставьте ссылку ту что выше вашего сообщения, там удобней, так как там я помогал товарищу с Крыма её собирать и думою многие вопросы отпадут у людей.


Да спасибо, увидел! :good:
_________________
Изображение

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Изображение Сюда мышей тыц!

Завсегдатай
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:46
Автомобиль: OpZA, Y20DTH, 2001
Откуда: Орел
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение Alex-57 »

А смысл делать электронный эмулятор на механический ЕГР...Диод и реле вполне комфортно себя чувствуют...или я не прав???

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение Alik23 »

Alex-57 писал(а):А смысл делать электронный эмулятор на механический ЕГР...Диод и реле вполне комфортно себя чувствуют...или я не прав???
Нет по чему же вы правы :smile1: , если вас устраивает, его износ (реле), и как вариант, отказ не в подходящий момент. плюс его (реле) не быстродействие, плюс его (реле) не корректность в отработке всех сигналов контролера двигателя, то да смысла нет.

Тогда не стоит даже думать о схеме.
_________________
Изображение

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Изображение Сюда мышей тыц!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Автомобиль: Y22DTR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение HER13 »

Внесу и я свои 5 копеек. )))
Схема на реле тоже работает и довольно не плохо. Другое дело, что у реле есть время переключение и порог сробатывания реле. В Схеме которую привел и собрал/настроил Alik23 работает не плохо (судя по схеме), но как говорится есть свои плюсы и минусы. Данная схема работает как четко отстроенный ключ относительно реле которое имеет разницу относительно этой схемы во времени переключения/включения (можно посмотреть осциллографом и сравнить). Так же данная схема имеет минус - чем больше деталей тем меньше надежность ))) И это тоже верное высказывание, НО в наше время нарваться на плохое реле (пусть даже оно одно). Схема на реле и эта схема все равно настраивается индивидуально на каждой машине так как надо подобрать нужное падение напряжения для обмана мозгов.
По этому для меня как инженера эта схема является более удачной.
_________________
Помогу с CarPass, пробег? SRS
http://www.drive2.ru/users/her13/
http://nick-name.ru/nickname/id1207006/

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение Alik23 »

хочу сразу извинится за опечатки, пишу с мобилы, не соглашусь с надежностью, в схеме запаса по прочности выше крыши, делал для себя, так сказать. но с выражением чем больше деталей тем менее надежно, согласен, но этот не тот случай, по специфики своей работы, много езжу, с реле мягко сказать замучился раз или два в месяц были проблемы, а с схемой нет, поставил и забыл. повторили схему в Крыму, не чего не подбирали, один к одному собрали, радости у людей не было предела, до этого они мчались с реле, по поводу подбора под каждый авто в Крыму, делали на вектру с двигателем х2.0. описал все подробно как проверить схему, для того чтобы убедится что нет просадок по мафу, а с реле эти просадки появляются так как чем больше от щелкало реле, тем больше износ контактов. сам наблюдал такую картину. не я не кого не убеждаю, это не коммерческий вариант а вариант для себя. решайте сами, кому как и на чем ездить.
Последний раз редактировалось Alik23 Ср июл 23, 2014 23:07, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Изображение Сюда мышей тыц!

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение DJo »

Alik23, :Clap: :Clap: :Clap: :good:
Ну и мои комментарии:
1. Электронная схема лучше релейной, поскольку "бесконтактная", а следовательно нет переходных процессов и искажений, вызываемых искрением контактов, ну и как сказано выше - время задержки и порог срабатывания могут быть отлажены "по оптимуму".
2. Электронная схема не любит высоких температур :naughty: , для реле-же температура под капотом не критична.
HER13 писал(а):в наше время нарваться на плохое реле
Не зря, при описании релейной схемы, рекомендуют не "ВАЗ-овскую" релюшку ставить, а "нормальную". Дело не только в токе потребления, но и качестве/надежности.
Alik23 писал(а):по специфики своей работы, много езжу, с реле мягко сказать замучился раз в или два в месяц были проблемы
У меня SHRACK-овская больше года "щелкает" безпроблеммно :good:
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение Alik23 »

DJo писал(а): 2. Электронная схема не любит высоких температур :naughty: , для реле-же температура под капотом не критична.
DJo писал(а):У меня SHRACK-овская больше года "щелкает" безпроблеммно :good:


За год сколько пробежали??? Я за 1.5 мес пробегаю 10 000км. Один раз попал с реле, пошёл на обгон, реле не отработало чётко на кочке,попал колесом в на кочку реле от тряски сработало, дребезг контактов в общем получился, выскочил чек, и какбуто 2 тонны на хвост повесили, хорошо машины на встречке далеко были, вернулся в свой ряд, заглушил, завёл и поехал дальше, но уже тогда задумался нужно уходить от реле, так как реле есть реле :old: , и этим всё сказано, пока не отработал схему на транзисторе себе собрал вот такой вариант:
Изображение Это лучше чем просто реле, геркон постоянно включён по этой схеме и ему вибрация по барабану, удерживается магнитным полем, когда ОГ тогда геркон обесточивается и отрабатывает ОГ. плюс быстродействие геркона не сравнить с обычным реле, и ресурс выше, я не хочу не кого обидеть, но реле есть реле и от него нужно уходить, кстати есть разница при езде с реле и со схемой.
На схеме с герконом не правильно нарисован диод Д3 его нужно перевернуть или поменять местами адреса проводов.

:old: По поводу температуры. тут я согласен. логичней размещать схему не как у меня а за АКМ, но практика показала, нет изменений в работе, даже там возле ДМРВ, спецом смотрел OBDII, ещё когда тестил схему.
_________________
Изображение

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Изображение Сюда мышей тыц!

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6620
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение DJo »

Alik23 писал(а):За год сколько пробежали???
По 250км каждый день. Скорось до 130 (ну иногда до 160). Ямы/бугры/рельсы тоже были.
Реле (на клолдке) у меня втиснуто в кронштеин, держащий эл.клапана ЕГР и заслонок - как-раз плотно влезло.
Alik23, схема хорошая, я-же не спорю. Просто прокомментировал "особенности" со своей точки зрения. А-то начнут люди "прятать" платки за движок, поближе к выпускному коллектору :hah:
:wink: Подкину-ка я тебе еще "информацию к размышлению" - использование ЦАП F/R (F/V-V/R) :old:
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение Alik23 »

DJo писал(а):
Alik23 писал(а):За год сколько пробежали???
По 250км каждый день. Скорось до 130 (ну иногда до 160). Ямы/бугры/рельсы тоже были.
Реле (на клолдке) у меня втиснуто в кронштеин, держащий эл.клапана ЕГР и заслонок - как-раз плотно влезло.
Alik23, схема хорошая, я-же не спорю. Просто прокомментировал "особенности" со своей точки зрения. А-то начнут люди "прятать" платки за движок, поближе к выпускному коллектору :hah:
:wink: Подкину-ка я тебе еще "информацию к размышлению" - использование ЦАП F/R (F/V-V/R) :old:
Могут и 12вольт подать на пятый вывод, не то что платки))) Да блин щас начнём :gun: ))) но не нужно :old: ! Не кто не спорит, я ушёл от реле, и высказал тоже своё мнение, ЦАП и АЦП здесь не уместны, проще на AVR но зачем???? Я тут задумался над реализацией на сдвоенном операционном усилителе ОУ, но вот езжу, и думаю а на фига???? Работает на оп то-паре, да ещё как! Каждому своё)))). За реле (саму схему реализации на реле ОГРОМНОЕ СПАСИБО), от реле к транзистору, от простоты к надёжности))).
_________________
Изображение

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Изображение Сюда мышей тыц!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 09:14
Автомобиль: Y22DTR
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение HER13 »

Alik23, наверно или я тебя не понял в твоем высказывании после моего изречения или ты меня не понял.
Выскажу еще раз ИМХО:
1. Схема лучше
2. Схема надежнее
3. Собрать не так сложно и все комплектующие есть в магазине или аналоги

Мне данный вариант ближе к душе, но это при условии если программно не планируется отключать егорку.
_________________
Помогу с CarPass, пробег? SRS
http://www.drive2.ru/users/her13/
http://nick-name.ru/nickname/id1207006/

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 16:48
Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение Alik23 »

HER13 писал(а):Alik23, наверно или я тебя не понял в твоем высказывании после моего изречения или ты меня не понял.
Выскажу еще раз ИМХО:
1. Схема лучше
2. Схема надежнее
3. Собрать не так сложно и все комплектующие есть в магазине или аналоги

Мне данный вариант ближе к душе, но это при условии если программно не планируется отключать егорку.
:good: я имел ввиду про надежность, значит я вас не понял, сории обидеть не кого не хотел, писал из личного опыта эксплуатации, как реле так и схемы. Программно не планирую отключать, это мой выбор.
_________________
Изображение

[Y20DTH] МКПП F23 ->> Педали автомобиля с МКПП: Cлева направо — сцеплениe, тормоз и газ. А левее педали сцепления — площадка для отдыха ноги. Изображение Сюда мышей тыц!

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 21:30
Автомобиль: opel

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение AleksAleks »

Alik 23 здравствуй
я собрал схему которую ты привел у меня двигатель y22dtr, помоги пожалуйста разобраться, я все подключил как ты описал единственное не могу понять как подключить, так как двигатель у меня немножко другой цвета естественно не совпадают,все выводы в расходомере воздуха я подключил, вроде бы разобрался, но у меня не 5 выводов на фишки a 4

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 21:30
Автомобиль: opel

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение AleksAleks »

мне кажется я что-то недопонимаю с регулируемым напряжением а именно откуда его взять и как правильно его подключить я снял старый клапан смастерил заглушку у меня от старого клапана фишка с четырьмя выводами посередине нашел два вывода плюс 13 4 вольта и -13 4 вольта понимаю что это не те выводы скорее всего два крайних вывода это и есть регулируемое напряжение так это или нет?
если есть у вас такая возможность помогите мне разобраться очень хочу чтоб моя зафирка летала

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8948
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1499 раз

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение atrapin »

AleksAleks, эта схема для вакуумного ЕГР, для твоего электронного не годится

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 21:30
Автомобиль: opel

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение AleksAleks »

подскажите пожалуйста ,как быть в таком случае ,может кто сталкивался с моей моделью ,с электронным клапаном егр
заранее благодарен!

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 21:30
Автомобиль: opel

Re: Эмулятор вакуумного клапана ЕГР, на транзисторе [Y20DT

Сообщение AleksAleks »

я поставил заглушку на Bпускной коллектор , собрал схему подключил но нифига не работает загорается check и больше трех тысяч оборотов машина не набирает как будто бы такое впечатление что кто-то машину держит за хвост, я так понимаю что то связано с воздухом но как это работает для меня пока темный лес,ехать вообще не хочет слава богу до гаража на 1 и 2 передаче еле-еле как-то
понятие B электроникe у меня есть, думаю мог бы сам собрать схему и наладить ее, но вот как еще обмануть 1 датчик я не знаю может кто поможет схемой
Ответить