ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 14:16
- Автомобиль: zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Гарантии, что именно какой-то ключ, нет. У меня, например, ключи были в порядке, но был дефект в пайке (от старости наверное). Подшипник просто засвистел, его не закусывало, появился небольшой люфт. Там на электронной плате много элементов (драйвера для управления ключами, датчик холла, управление по шине и т.д.). Всех тонкостей я не знаю. Надеюсь после сборки все заработает. О результате обязательно отпишусь!
- Старожил
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
- Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Где-то проскакивало про шлифовку шестерён насоса, точнее их посадочных мест, возможно что-то попадает между шестерёнками (заусеница в конце-концов), перебор не помешает, отдельно посмотреть эл.часть насоса и сам насос, может и эл.часть и разбирать нет смысла?
У меня (на ашке TRW) один умер-вскрытие-срезало обмотку статора
Второй умер-пока не вскрывал
У меня (на ашке TRW) один умер-вскрытие-срезало обмотку статора
Второй умер-пока не вскрывал
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Самарская область, г.Отрадный
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 14:16
- Автомобиль: zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Наконец-то собрал насос, воткнул его обратно и ....... не все надежды оправдались! Насос работает, но жужжит, в крайних положениях току жрет до 54А и на секунду может встать. Ошибок по CAN-шине больше нет. Скорее всего виновата катушка (подгорела), отсюда и жужжание. Поезжу пока с таким насосом.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 13:08
- Автомобиль: Зафира Б, 1.8XER МКП
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Моя история тут: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=26004
Диагностировал усилитель руля сам, в сервисе так и не смогли, но оказался именно он.
Нашел быстренько бу, купил, поставили, проблема ушла.
Причина, как всегда, банальна. В данном случае - вода в нижней банке, где мотор насоса и электроника. Причем, видно на банке наросты отложений, а на моторе - ржавчинка. Но как вода туда могла попасть, непонятно. Вроде, все должно быть герметично под прокладкой. Но оттуда реально вылилось грамм 50 воды.
Диагностировал усилитель руля сам, в сервисе так и не смогли, но оказался именно он.
Нашел быстренько бу, купил, поставили, проблема ушла.
Причина, как всегда, банальна. В данном случае - вода в нижней банке, где мотор насоса и электроника. Причем, видно на банке наросты отложений, а на моторе - ржавчинка. Но как вода туда могла попасть, непонятно. Вроде, все должно быть герметично под прокладкой. Но оттуда реально вылилось грамм 50 воды.
- Завсегдатай
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
- Откуда: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Всем привет, уважаемые Коллеги!
Неожиданно перестал работать усилитель руля 65000 пробега. Приехал на СТО открутили пробку все в белой пене, дололи жидкости, при заводке все ушло в бачек. Руль вращается как и прежде. Потеки жидкости на гофрах правая обильнее, левая меньше. Завтра к доктору на вскрятие. Отпишусь завтра о результатах.
Неожиданно перестал работать усилитель руля 65000 пробега. Приехал на СТО открутили пробку все в белой пене, дололи жидкости, при заводке все ушло в бачек. Руль вращается как и прежде. Потеки жидкости на гофрах правая обильнее, левая меньше. Завтра к доктору на вскрятие. Отпишусь завтра о результатах.
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Похоже болезнь вирусная. У меня тоже перестал работать ЭГУР. Проверил пред на 80 ампер сгорел. когда отключаю силовую фишку с насоса и проверяю амперметром все в норме. при подключении обратно и проверкой амперметра без включении зажигания Амперметр на 20 А начинает варить как сварка. Получается КЗ в самом маторчике насоса. Под фишкой было масло. Сам гур не гудел и не клинил. Просто резко отключился. Кто как думает его можно востановить или только замена?
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Вован 02,
Снять нижнюю банку. Если в ней масло, то я бы ремонтировать не стал.
Кстати, я пришел к выводу, что мой насос помирал постепенно последние полгода примерно. Постоянно появлялась неактивная ошибка по сим и иногда по отсутствию связи эгур и эбу мотора. На поведении машины не отражалось. После замены насоса вот уже три недели безо всяких ошибок. Так что если машина ведет себя нормально, но появляются похожие ошибки, нужно отнестись внимательно.
Снять нижнюю банку. Если в ней масло, то я бы ремонтировать не стал.
Кстати, я пришел к выводу, что мой насос помирал постепенно последние полгода примерно. Постоянно появлялась неактивная ошибка по сим и иногда по отсутствию связи эгур и эбу мотора. На поведении машины не отражалось. После замены насоса вот уже три недели безо всяких ошибок. Так что если машина ведет себя нормально, но появляются похожие ошибки, нужно отнестись внимательно.
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
На диагностике сказали нет связи. Но это без предохранителя на 80 ампер. Я тоже склоняюсь к бу но его у нас не найти. Придется искать наверное в столице. Может у кого есть на примете.
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
И еще вопрос как же можно достоверно определить модель насоса. Или надо просто снять. На нем есть какие нибудь надписи?
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Вован 02,
Я ж тебе писал, что у тебя ZF. На насосе есть наклейка. Можно попытаться зеркалом снизу посмотреть и срисовать.
Можно на elcats.ru посмотреть по вину. На твой мотор TRW вообще не ставится. Так что ZF.
Я ж тебе писал, что у тебя ZF. На насосе есть наклейка. Можно попытаться зеркалом снизу посмотреть и срисовать.
Можно на elcats.ru посмотреть по вину. На твой мотор TRW вообще не ставится. Так что ZF.
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Ребята подскажите пожалуйста как выбрать б\у насос? Как я понимаю визуально его состояние не как не определить. Получается придется брать на свой страх и риск.
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Вован 02,
Лучше всего это найти разборку, в которой помимо продажи запчастей осуществляется ремонт автомобилей. Они же и поставят насос, конечно не бесплатно, но по факту будет понятно: работает - не работает. Хотя обычно они дают гарантию 1-2 недели даже без их установки. Но это оговаривается всё перед покупкой.
Лучше всего это найти разборку, в которой помимо продажи запчастей осуществляется ремонт автомобилей. Они же и поставят насос, конечно не бесплатно, но по факту будет понятно: работает - не работает. Хотя обычно они дают гарантию 1-2 недели даже без их установки. Но это оговаривается всё перед покупкой.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Участник
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
К сожалению у нас в городе я не нашел. Придется искать в Москве или Нижнем Н с пересылкой транспортной компанией.Поэтому думаю какой они могут отправить.Galitsin писал(а):Лучше всего это найти разборку, в которой помимо продажи запчастей осуществляется ремонт автомобилей. Они же и поставят насос, конечно не бесплатно, но по факту будет понятно: работает - не работает
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Вован 02,
Да, на свой страх. Уважаемые продавцы бу дают 1-2 недели на возврат, если что.
Регистрируйся на ferio.ru Там сформируешь запрос. Тебе насыпят предложений за час. Выберешь тех, кто отправляет в НН. Я так свой усилитель нашел за час. На следующее утро уже стоял и работал в машине.
Да, на свой страх. Уважаемые продавцы бу дают 1-2 недели на возврат, если что.
Регистрируйся на ferio.ru Там сформируешь запрос. Тебе насыпят предложений за час. Выберешь тех, кто отправляет в НН. Я так свой усилитель нашел за час. На следующее утро уже стоял и работал в машине.
- Завсегдатай
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
- Откуда: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
И снова здравствуйте!
Вчера забрал машину с ремонта, всрытие показало что умерли сальники. Рейка чистая без ржавчины и раковин, вал тоже в отличном состоянии. Вообщем поменяли сальники проверили под давлением работу рулевого управления и поставили все обратно. Через неделю сказали подьехать проверят подтекание. Жидкость залили зеленую Febi 06162.
Руль чуть туговат стал, может притирается все или гайку вала закрутили сильно. Гайку выточили новую так как алюминевая откручиваться отказалась наотрез. После посещения СТО отпишусь.
Успехов Вам и Вашему автомобилю.
Вчера забрал машину с ремонта, всрытие показало что умерли сальники. Рейка чистая без ржавчины и раковин, вал тоже в отличном состоянии. Вообщем поменяли сальники проверили под давлением работу рулевого управления и поставили все обратно. Через неделю сказали подьехать проверят подтекание. Жидкость залили зеленую Febi 06162.
Руль чуть туговат стал, может притирается все или гайку вала закрутили сильно. Гайку выточили новую так как алюминевая откручиваться отказалась наотрез. После посещения СТО отпишусь.
Успехов Вам и Вашему автомобилю.
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Тоже видимо предстоит ремонт. Постукивает рейка. Вроде давно началось, около 30 тыс назад, сначала слегка, сейчас довольно сильно. При этом при вращении руля туда-сюда стоя на месте ощущается как бы зажатость рейки и люфт. Пока нигде не течёт.
Вот думаю- ездить пока не потечёт, или сейчас отремонтировать(ещё большой вопрос -ГДЕ! ).
Вот думаю- ездить пока не потечёт, или сейчас отремонтировать(ещё большой вопрос -ГДЕ! ).
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 23:07
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Отписываюсь как и обещал.
Сама проблема и ее решение оказалась аналогичной уважаемому dnv. Ссылка на его историю присутствует выше.
В сомнение ввело множество ошибок, и то, что ЭГУР то работал - то нет какое-то время. Т.е. я был уверен что проблема была в кан шине или сим модуле... а оно вон как оказывается.
Сама проблема и ее решение оказалась аналогичной уважаемому dnv. Ссылка на его историю присутствует выше.
В сомнение ввело множество ошибок, и то, что ЭГУР то работал - то нет какое-то время. Т.е. я был уверен что проблема была в кан шине или сим модуле... а оно вон как оказывается.