Глюк высоковольтного модуля
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Тогда как объяснить тот факт, что ни один из трех комплектов свечей (NGK, Brisk и GM как образец) не работает при давлении в свечном тестере после 16 атмосфер? Искра просто уходит на юбку, шьёт по изолятору, но никак не по предназначенному ей электроду? Учёные мужи тоже иногда ошибаются...
Тем паче в момент воспламенения свеча уже не работает, и ей то по барабану, какое давление в камере сгорания в этот момент
Тем паче в момент воспламенения свеча уже не работает, и ей то по барабану, какое давление в камере сгорания в этот момент
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Может тестер не той модификации.АлексНМСК писал(а):Тогда как объяснить тот факт, что ни один из трех комплектов свечей (NGK, Brisk и GM как образец) не работает при давлении в свечном тестере после 16 атмосфер? Искра просто уходит на юбку, шьёт по изолятору, но никак не по предназначенному ей электроду?
Конечно, куда им до нашего форума.АлексНМСК писал(а):Учёные мужи тоже иногда ошибаются...
Ясен пень. Но вы сообщили, что "Тем более что на моей практике ни один из производителей свечей не гарантирует работу своих изделий при давлении больше 16 кгс/см2". Отсюда вопрос: что при этом происходит со свечами? Может они разрушаются?АлексНМСК писал(а):Тем паче в момент воспламенения свеча уже не работает, и ей то по барабану, какое давление в камере сгорания в этот момент
Отчего пропадает ваша искра спустя пару недель работы свечей, причем новые свечи эти две недели работают хорошо? Видимо дело не в модуле, иначе бы и новые свечи плохо работали. Тогда, если исключить глюк ЭБУ, остаются свечи. Почему происходит пробой на изолятор? Причина одна: искра ищет кратчайший путь. Отсюда вывод: либо зазор намного больше требуемого, либо на изоляторе образуется токопроводящий слой, либо используются не рекомендованные свечи. Отчего я и просил вас выложит фото отработавшей свечи.
P.S. На будущее: мериться стажем на форуме и язвить по этому поводу - пустое занятие.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Демьян, я не пытался язвить и меряться письками старожилом назвал лишь потому, что не обратил сразу внимание на подпись, за что и прошу прощения. Поэтому и прошу выкурить совместно трубку мира
Что касается свечей, то специально брали три НОВЫХ комплекта свечей (в сервисе на тот момент стояли три машины с теми или иными поломками, у всех плановая замена свечей, оттуда и материал) и пробовали.
Мои свечи, ходившие до этого и тот комплект, что стоит сейчас,всё никак не могу сфоткать реально ни нагара, ни следов пробоя нет. Прошу поверить наслово. Подцепил ОП-КОМ. в очередной раз пишет "Неисправность цепи первого цилиндра". У товарища была похожая проблема, выбивало такую же ошибку на Астре, у него лечение привело к вскрытию блока ЭБУ и пропайке дорожек на плате (по словам товарища помогло). Вот и думай тут...
Что касается свечей, то специально брали три НОВЫХ комплекта свечей (в сервисе на тот момент стояли три машины с теми или иными поломками, у всех плановая замена свечей, оттуда и материал) и пробовали.
Мои свечи, ходившие до этого и тот комплект, что стоит сейчас,всё никак не могу сфоткать реально ни нагара, ни следов пробоя нет. Прошу поверить наслово. Подцепил ОП-КОМ. в очередной раз пишет "Неисправность цепи первого цилиндра". У товарища была похожая проблема, выбивало такую же ошибку на Астре, у него лечение привело к вскрытию блока ЭБУ и пропайке дорожек на плате (по словам товарища помогло). Вот и думай тут...
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
И кстати по поводу опыта - учёные мужи и правда ошибаются, проверено
- Старожил
- Сообщения: 5076
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Да не мучайте вы свечи Лучше ответьте на вопрос: какой пробег у модуля??? (Если больше 80 тыс то однозначно ОН ) Иногда пробой вообще никак не видно, особенно если он непостоянный. Только взяв в руки напильник и проделав примерно то же самое:АлексНМСК писал(а):Все наконечники резиновые снял, под ними чистые, без следов пробоя корпуса катушек
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 2&t=127010
можно увидеть пробой!!!!! И симптомы похожие: на холодную нормуль, на горячую вылетают ошибки. Уже два модуля таким макаром отремонтированы. И кстати, у нашего Тверского одноклубника новый модуль накрылся через 10тыс км (Делфи если что ) А я ему предлагал сэкономить, починить
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Глюк высоковольтного модуля
но зато как было интересно следить за полемикой!ХИМИК писал(а):Да не мучайте вы свечи
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Чур я набиваю и раскуриваю.АлексНМСК писал(а):Поэтому и прошу выкурить совместно трубку мира
А теперь совсем интересно. У вас всегда пишет одну и туже ошибку? Постоянно по первому цилиндру?АлексНМСК писал(а): в очередной раз пишет "Неисправность цепи первого цилиндра".
А что тут думать. Товарища за жабры и на допрос.АлексНМСК писал(а):У товарища была похожая проблема... Вот и думай тут...
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Да, ошибка раньше была по всем четырем цилиндрам, теперь только по первому.
Модуль родной, пробег 102000 км.
Модуль родной, пробег 102000 км.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
А что за это время изменилось?АлексНМСК писал(а):Да, ошибка раньше была по всем четырем цилиндрам, теперь только по первому.
Рисковать особо нечем. Узнайте, у кого он пропаивал и туда же со своим ЭБУ.АлексНМСК писал(а):На счет товарища - пропайка дорожек реально помогла.
АлексНМСК, вы не пробовали перед установкой свечей проверять зазор между электродами, он д.б. 0.8 мм.
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Зазор пробовал, выставлял, контролировал по барабану!
С удовольствием бы последовал совету товарища, НО... живет он в Армавире со всеми вытекающими
С удовольствием бы последовал совету товарища, НО... живет он в Армавире со всеми вытекающими
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Если исключаете модуль, тогда осмотрите целостность проводов в жгуте. Иногда перетираются.АлексНМСК писал(а):Зазор пробовал, выставлял, контролировал по барабану!
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Глюк высоковольтного модуля
вот эта фраза все время уводит от продолжения ветки исследования вопроса до полного и победногоАлексНМСК писал(а):А вот замены модуля хотелось бы избежать. Стоил бы он копейки
ищи следы!АлексНМСК писал(а):Парни, сегодня всё же добрался до модуля. Все наконечники резиновые снял, под ними чистые, без следов пробоя корпуса катушек. Что интересно, что они пластиковые, металлические только верхняя часть, видимо, экраны катушек.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 19:21
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк высоковольтного модуля
Простите за позднее зажигание, был на работе, только приехал. В общем, заменил модуль целиком на новый. Старый вскрою по аналогии с вышесказанным (отдельное спасибо за совет и ссылку) и попробую восстановить.