Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 22:51
- Автомобиль: пешком пока
- Откуда: Санкт-Петербург
Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
В семью нужен авто побольше и чтоб недорого собственно и привлек внимание описанный ниже аппарат, хотя по работе там много чего предстоит.
Собственно имеется такой вариант за 149 тыс.руб.:
Опель Зафира А 2000 г.в. 1,6 на палке, пробег на одометре 175 тык.
Ввезена из Германии в 2006 г. по ПТС один владелец (ПТС кстати дубликат)
Комплектация простенькая: кондей, передние электростеклоподъемники, задние на веслах, эл.регулировка зеркал, 2 подушки, АБС и ЕСП, CD магнитола.
Сегодня ездил смотреть, продает автоцентр Максимум (была совсем недавно принята по системе trade-in). Общее впечатление от машины вполне ничего, салон в нормальном состоянии (конечно чистка не помешает, да и показали машину еще не проведя предпродажную подготовку - ничего не почистили и не помыли). Состояние ЛКП в норме (конечно имеются сколы и вмятины (серьезной коррозии не заметил), ударов спереди и сзади не было (все заклепки и швы в багажнике и под капотом заводские). По ходовой много чего нужно менять и с ДВС предстоит работа. Прилагаю фотки машины, заключения местного диагноста и копию ПТС.
Посоветуйте стоит ли рассматривать такой вариант, во что может обойтись ремонт первой необходимости (исходя из карты диагноста в 50т.р. можно уложиться?). Думаю еще попытаться пробить телефон владельца и пообщаться с ним, наверно достоверно все расскажет ему уже скрывать нечего:)
Собственно имеется такой вариант за 149 тыс.руб.:
Опель Зафира А 2000 г.в. 1,6 на палке, пробег на одометре 175 тык.
Ввезена из Германии в 2006 г. по ПТС один владелец (ПТС кстати дубликат)
Комплектация простенькая: кондей, передние электростеклоподъемники, задние на веслах, эл.регулировка зеркал, 2 подушки, АБС и ЕСП, CD магнитола.
Сегодня ездил смотреть, продает автоцентр Максимум (была совсем недавно принята по системе trade-in). Общее впечатление от машины вполне ничего, салон в нормальном состоянии (конечно чистка не помешает, да и показали машину еще не проведя предпродажную подготовку - ничего не почистили и не помыли). Состояние ЛКП в норме (конечно имеются сколы и вмятины (серьезной коррозии не заметил), ударов спереди и сзади не было (все заклепки и швы в багажнике и под капотом заводские). По ходовой много чего нужно менять и с ДВС предстоит работа. Прилагаю фотки машины, заключения местного диагноста и копию ПТС.
Посоветуйте стоит ли рассматривать такой вариант, во что может обойтись ремонт первой необходимости (исходя из карты диагноста в 50т.р. можно уложиться?). Думаю еще попытаться пробить телефон владельца и пообщаться с ним, наверно достоверно все расскажет ему уже скрывать нечего:)
Последний раз редактировалось revvel Ср июл 15, 2015 00:27, всего редактировалось 3 раза.
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
revvel, "недорого" - понятие растяжимое..
и не забудьте, что "недорого" может отнять у Вас еще и время.. и нервы..
жаль нет фоток на аутору, хоть бы кузов глянуть..
объявление нашел.. но ничего не могу сказать..
p.s. в Липецке вон за 210.. продает владелец..
http://auto.ru/cars/used/sale/1017212281-29418/
опять же зависит от Вашего желания кататься по городам..
опять-таки время-деньги..
Успехов в поиске!
и не забудьте, что "недорого" может отнять у Вас еще и время.. и нервы..
жаль нет фоток на аутору, хоть бы кузов глянуть..
объявление нашел.. но ничего не могу сказать..
p.s. в Липецке вон за 210.. продает владелец..
http://auto.ru/cars/used/sale/1017212281-29418/
опять же зависит от Вашего желания кататься по городам..
опять-таки время-деньги..
Успехов в поиске!
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 22:51
- Автомобиль: пешком пока
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Фотки получилось загрузить не сразу.
В Липецке конечно взять можно (там родственники живут, есть где остановиться), но судя по фоткам руль сильно потерт - явно реальный пробег более чем указан в объявлении.
В описанной же машине большая вероятность того, что пробег соответствует действительности.
В Липецке конечно взять можно (там родственники живут, есть где остановиться), но судя по фоткам руль сильно потерт - явно реальный пробег более чем указан в объявлении.
В описанной же машине большая вероятность того, что пробег соответствует действительности.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 22:51
- Автомобиль: пешком пока
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
А если загнать на ТО площадку, рекомендованную форумом и сразу все вопросы решить с ремонтом (а по времени совсем не к спеху)Ferro писал(а):и не забудьте, что "недорого" может отнять у Вас еще и время.. и нервы..
- Старожил
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
А-шка мне не знакома, но бросилось в глаза, что задний дворник не в "штатном" положении. Может не дошел, когда выключили зажигание, может свернут...
А вот соответствие пробега реальному, скорее исключение, чем факт. То есть такое бывает, но смотреть надо обязательно!
А вот соответствие пробега реальному, скорее исключение, чем факт. То есть такое бывает, но смотреть надо обязательно!
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 22:51
- Автомобиль: пешком пока
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
По диагностической карте задний дворник с омывателем неисправен (наверно движок скорее под замену нужно), но это не критично пока.
- Член клуба *
- Сообщения: 10165
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Ну только исходя из этого:
исходя из тезисов ТС - может лучше кредитнуться и взять что-то посвежее и пободрее, и потом спокойно относя % в банк(известную сумму), иметь под попой нормальный рабочий аппарат, нежели взять непонятную машину с непонятным пока бюджетом по ремонту . Это так - рассуждения вслух.
Хотяяя, если руки на месте - можно взять и неспеша "восстанавливать"
revvel писал(а): 2000 г.в
revvel писал(а):пробег на одометре 175 тык.
Что-то не верится в реальность пробегаrevvel писал(а):Ввезена из Германии в 2006 г
исходя из тезисов ТС - может лучше кредитнуться и взять что-то посвежее и пободрее, и потом спокойно относя % в банк(известную сумму), иметь под попой нормальный рабочий аппарат, нежели взять непонятную машину с непонятным пока бюджетом по ремонту . Это так - рассуждения вслух.
Хотяяя, если руки на месте - можно взять и неспеша "восстанавливать"
- Старожил
- Сообщения: 4451
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 15:28
- Автомобиль: Шкода Йети
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Хорошо, если руки на месте. Не оказалось бы, что восстановление обойдется дороже машины "посвежее". Так что думать и еще раз думать.
_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 12 комплектов. Цена комплекта 250р.
- Старожил
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 22:04
- Автомобиль: Opel Zafira B Enjoy+
- Откуда: Курская губерния
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Покупая такой вариант, готовьтесь к постоянному ремонту, то одного, то другого. 50 - не достаточно и близко. Крайне много недочетов, аккумулятор и тот менять. Датчики менять, кондей не работает, масло бежит со всех щелей, тормазуха льется и т.д. Пробег по всей видимости не родной, думаю немец 120 тыс. за 6 лет на ней откатал как минимум, потому у нас бегала. Эта машина свое отходила и видать дали жару, без обслуживания. Для семьи брать не вариант. Её можно брать под капитальный ремонт, но тут уже затраты другие.
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
В 50тыр на ремонт не уложитесь!
Это я как бывалый "А-шечник" говорю.
Это я как бывалый "А-шечник" говорю.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Старожил
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
- Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
- Откуда: Москва, Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 303 раза
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
revvel, глянул фото.. и диагностику..
однозначно НЕ БРАТЬ.
с запчастями, работой, временем, прочими затратами.. выйдет машинка под 300тысяч..
проще взять за 210 и вложить 15.. +/-..
ИМХО
однозначно НЕ БРАТЬ.
с запчастями, работой, временем, прочими затратами.. выйдет машинка под 300тысяч..
проще взять за 210 и вложить 15.. +/-..
ИМХО
Последний раз редактировалось Ferro Ср июл 15, 2015 01:24, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Сам сторонник брать, то, что подешевле, свою брал самую дешёвую какую нашёл за два дня. Но! если бы диагностировал и ремонтировал на автосервисе, то имел бы другое мнение. Ваш вариант мне не нравится наличием большого количества мелких косяков. Хотя заложив в бюджет ещё несколько десятков тысяч можно и брать её. Тут сами смотрите на свои силы и бюджет.
- Старожил
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 09:14
- Автомобиль: OZC a18xer
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Кстати, глубоко "побарабану" какой пробег на одометре в таком возрасте.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 22:51
- Автомобиль: пешком пока
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Почитав мнения "бывалых" думаю, что действительно этот вариант стоит отложить в сторонку. Поищу еще какие нибудь варианты. Всем спасибо за комментарии.
- Старожил
- Сообщения: 2303
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 17:19
- Автомобиль: ix-55 диЗель
- Откуда: СЗАО, Москва
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
а сейчас это деньги?revvel писал(а):за 149 тыс.руб.:
_________________
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Папа, а кто такой блоггер?
- Понимаешь сынок, есть такая профессия - Родину обсирать.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
а главное никто по ценам не прошелся)))
1 ремни и ролики с заменой а заодно и помпа скорее всего-12тыщ
2 передние и задние торм диски-6тыщ
3 кондей пока опускаем
4 датчики кислорода-15-20тыщ
5 потеет сальник коленвала-8000+1000 сам сальник замена, это типа замена сцепления)) но не критично
6 сальники приводов-1000 за оба
7
8
9
10
думаю пока достаточно
1 ремни и ролики с заменой а заодно и помпа скорее всего-12тыщ
2 передние и задние торм диски-6тыщ
3 кондей пока опускаем
4 датчики кислорода-15-20тыщ
5 потеет сальник коленвала-8000+1000 сам сальник замена, это типа замена сцепления)) но не критично
6 сальники приводов-1000 за оба
7
8
9
10
думаю пока достаточно
Последний раз редактировалось ИГОРЬ NK Ср июл 15, 2015 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 08:23
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 2003
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Тебе машина нужна ездить или чинить?))Я бы ни за что не взял с такими проблемами. Если пишут проблемы с датчиками и ДВС не всегда это решается простой заменой все может тянуть одно за другим.Если нужна машина, то и бери машину,а не ведро с болтами.Пробег тоже смущает.Ну цены приблизительные тебе накидали и это еще не все.
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 22:51
- Автомобиль: пешком пока
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
ИГОРЬ NK
Во-во по ценам на ремонт самое главное, уже давольно прилично получается и это еще не все из самого необходимого, однозначно наверно какие то косяки по ходу вылезут.
Мда, дороговасто выходит машинка...
Во-во по ценам на ремонт самое главное, уже давольно прилично получается и это еще не все из самого необходимого, однозначно наверно какие то косяки по ходу вылезут.
Мда, дороговасто выходит машинка...
- Старожил
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 22:31
- Автомобиль: ZAFIRAB 1,9jtdm AT-6
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Пробег тыщ за 300 это минимум, на ашке он крутится за 30 секунд опкомом)))
состояние: Шрот.... на разборку... и под пресс
состояние: Шрот.... на разборку... и под пресс
_________________
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
ZAFIRA B 1,9- AT6-OPC-Line, ids+, RECARO
- Старожил
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 16:47
- Автомобиль: Santa fe 2,7 2008
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Re: Стоит ли брать недорогую Зафиру и вкладываться в ремонт?
Такую машину можно брать только если у самого руки из того места - постепенно привести все в порядок и ездить. Но времени на ремонт убить придется много а финансов 50000 - это мизер, даже на все з/ч не хватит (особенно не зная какие аналоги можно брать). И это не конечный список, машина то 2000г в. - по мере эксплуатации повылезает еще проблем.Serzhio писал(а):Покупая такой вариант, готовьтесь к постоянному ремонту, то одного, то другого. 50 - не достаточно и близко. Крайне много недочетов, аккумулятор и тот менять. Датчики менять, кондей не работает, масло бежит со всех щелей, тормазуха льется и т.д. Пробег по всей видимости не родной, думаю немец 120 тыс. за 6 лет на ней откатал как минимум, потому у нас бегала. Эта машина свое отходила и видать дали жару, без обслуживания. Для семьи брать не вариант. Её можно брать под капитальный ремонт, но тут уже затраты другие.
revvel, Я моя А-ка то же 2000г., пробег был 187000 и руль был потерт и то же из германии в 2007 приехала. Но в пробег я изначально не верил, в голове плюсовал 100000. Брал в исправном состоянии, но за 3 года все рано залезть пришлось много куда. И денег вложил уже поболее 50 ти. Но это пожилая машина и характерная для них стоимость владения, или укатывать - продавать или держать в тонусе но вкладывать. Честно скажу, нексия тех же годов была на порядок надежнее и обходилась почти в два раза дешевле. Но за 150-200 найти безпроблемный и недорогой в эксплуатации миневен - утопия.
Машину в топике брать не советую, сплошная проблема. Железки в порядок можно привести, сальники поменять и.т.д. Но приведение в порядок ДВС - это может съесть все бюджеты ещё до того как машина нормально поедет. И это при том, что 1,6 знатный маслоед.
Лучше поискать подольше, живой вариант с двс 1,8 , за нормальные деньги обязательно будет.
Последний раз редактировалось Maximo Ср июл 15, 2015 11:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...
OZA 2000 1,8 мт - ОZB 2007 1,8 мт - Santa fe 2,7 2008
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем ...