Вадим Лапшин
муфта исправно притягивается и начинает крутиться. Вентилятор радиаторов так-же, почти сразу начинает работать. Трубка (алюминиевая, которая идет по крылу в салон (обычно была ледяная)) сейчас стала теплая.
Нужно сделать следующее:
1. Промыть радиаторы (кондея и двигателя) по возможности сняв декоративную панель с шильдиком "Опель", желательно и передний бампер снять.
Данная процедура необходима для хорошего теплоотвода в первую очередь от радиатора кондера что в свою очередь ведет к снижению значения давления в высокой ветке.
2. Заменить фильтр салона.
Для хорошего обдува испарителя вентилятором отопителя и как результата лучшей циркуляции воздуха.
3. Перезаправить кондиционер.
Сделать это нужно с использованием станции. При откачке в системе будет грамм 50 фриона. Вакуумировать 20 мин, вакуум тест 3 мин. Масла свежего 30 г. Фриона от 430 до 600 г. в зависимости от года выпуска, двигателя и состояния системы. Если мастер будет работать со станцией в ручном режиме - поправка на шланги (от 100 до 170 г может в них остаться), если в автоматическом режиме то не надо - учитывается автоматом. Заправят сколько положено и как надо - еще 8 лет работать будет.
Не надо добавлять краситель и засорять довольно старую систему. Она у Вас и так герметична если происходит ее включение. В противном случае муфта и вент не срабатывали бы - пустая система.