Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
dnv
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение dnv »

zofik,

надо найти друга с опкомом, который подключит на включенном зажигании и посмотрит реакцию машины на дроссель и в общем параметры мотора для начала. сдается, тут в топливной проблема.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение not4u »

Еще вопрос. А машина то с ДМРВ или ДАД? После фильтра воздушного что стоит? если ДМРВ то сними с него раъем. машина должна на аварийный режим перейти. При заводке машины ЭБУ не смотрит на этот датчик.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 22:27
Автомобиль: Zafira B, Pajero Jr
Откуда: Ставрополь

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение zofik »

not4u писал(а):Еще вопрос. А машина то с ДМРВ или ДАД? После фильтра воздушного что стоит? если ДМРВ то сними с него раъем. машина должна на аварийный режим перейти. При заводке машины ЭБУ не смотрит на этот датчик.
А можно расшифровать? и где что выдергивать? Машина двигатель Z18XER механика 2005 года, сборка Германия.

По поводу возможной проблемы топливной системы. Последний год уже не держу в баке меньше трети бака. Иначе не заводится, приходится поднимать правый верхний угол чтобы бенз стёк в бензонасос. Иначе стартер крутит, крутит а двигатель не заводится.
_________________
Изображение
383 000 Пробега

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Galitsin »

С такими проблемами кататься уже год и ничего не предпринимать. У меня нет слов. :gun: :gun: :gun:
По хорошему надо снимать бензобак и проводить ревизию насоса и фильтра.

На счёт расшифровок:
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
ДАД - датчик абсолютного давления.

На машинах до 08 г.в. ставился ДМРВ, после ДАД.
"Выдёргивать" - это значит отсоединить разъём. В вашем случае отсоединить разъём от ДМРВ.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение ИГОРЬ NK »

not4u писал(а):
ИГОРЬ NK писал(а):стоит около 4000, сапун отдельно не продается.
продается. цена 1500
Слышал на форуме мембраны продают, а так отдельно сапун не в продаже
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение not4u »

zofik, вот вы опишите все симптомы большим письмом что делаете, как ездите.

может быть у вас забита сетка в баке? езжайте на нормальную диагностику. Пусть померят давление топлива, дмрв.

На высоких оборотах машина работает хуже/лучше? Тут проблем то имхо тысяч на 5 рублей.

dnv
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение dnv »

Поддержу. Надо топливную смотреть от насоса и дальше. Вынуть насос и глянуть-поглянуть на него для начала. Вымыть сетку и смотреть дальше.

Автору. От коробки с воздушным фильтром (большая такая слева, если стоять лицом к мотору) отходит толстая труба, через несколько сантиметров на этой трубе стоит датчик (разъем уходит). Сдернуть этот разъем и попробовать завести. Отчитаться тут.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение not4u »

dnv, А еще может на 300+ тысяч и каталик умереть. Он забивается и можно доездится до капиталки. Перегревается коллектор клапана и кольца на поршне. потом они теряют упругость и аляулю. =) у себя буду снимать экологию и шить евро2

dnv
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение dnv »

not4u,

Запросто. Но начинать надо сначала.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 22:27
Автомобиль: Zafira B, Pajero Jr
Откуда: Ставрополь

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение zofik »

dnv писал(а):Автору. От коробки с воздушным фильтром (большая такая слева, если стоять лицом к мотору) отходит толстая труба, через несколько сантиметров на этой трубе стоит датчик (разъем уходит). Сдернуть этот разъем и попробовать завести. Отчитаться тут.
Попробовал, не помогло. Те же симптомы. Никаких ошибок и датчиков на приборке при этом не загорелось.
_________________
Изображение
383 000 Пробега

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение ИГОРЬ NK »

zofik, компрессия и давление топлива ошибок не дадут!!! так что манометр жидкостной(150-200р) (давление 3.7 бар должно быть) и шланг надеть на штуцер рампы ( при этом выкрутить золотник, как в колесе), и мерять во всех режимах, в том числе на падение при выключенном зажигании, компрессометр за 1000р (в сервисах сам замер от 1000р))) и вперед к замерам, в студию все замеры, а дальше будем думать
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 15:30
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Ivanovo
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение not4u »

zofik писал(а):
dnv писал(а):Автору. От коробки с воздушным фильтром (большая такая слева, если стоять лицом к мотору) отходит толстая труба, через несколько сантиметров на этой трубе стоит датчик (разъем уходит). Сдернуть этот разъем и попробовать завести. Отчитаться тут.
Попробовал, не помогло. Те же симптомы. Никаких ошибок и датчиков на приборке при этом не загорелось.
А должно. У вас когда зажигание включаешь машина с ключем загорается? Сфоткайте приборку при вкл зажигании но не заведеном двигателе

nur
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 15:57
Автомобиль: zafira B
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение nur »

Давления топлива 3.8. Но есть еще понятие процзводительность насоса.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение ИГОРЬ NK »

nur, если при перегазовке давление резко упадет и расти не будет, то насос неисправен
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

dnv
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение dnv »

сдается мне, что без диагностического прибора за 1000 рублей, именуемого Оп-ком, можно советовать много и мимо. Диагностика нужна. Опель диагностике прибором поддается достаточно легко. Нужно найти друга с опкомом.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 22:27
Автомобиль: Zafira B, Pajero Jr
Откуда: Ставрополь

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение zofik »

После двух дней стояния, завелась машинка. Вначале те-же симптомы, потом на 5й раз завелась.
Сразу решил ехать в сервис. Вначале движения по двору те же проблемы - подтраивает, не тянет в горку, приходится перегазовывать. Кое как выехал из двора, в горку поднялся, дальше по ровному поехал отлично. В итоге под конец пути по ровной трассе 60км в час машина шла без каких-то симптомов. После остановки на светофоре приходится перегазовывать, иначе медленно вытягивает. Горит значек двигателя на спидометре.
Приехал на сервис, померили давление бензонасоса, всё норм. Может такое быть, что бензонасос не тянет после длительной стоянки, а потом начинает работать как надо?
В общем буду менять сервис, тут хотят только капиталить. Мерить ничего не хотят.
_________________
Изображение
383 000 Пробега

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5678
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
Откуда: Кировск ЛО-СПБ
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 463 раза

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение ИГОРЬ NK »

Маловато 15000 р для капиталки)))) купи манометр жидкостной и сам померь давление на холодную и ждём результаты замеров компрессии!!!! Без них даже не думай в движок лезьть
_________________
ты видишь суслика??? нет? а он ЕСТЬ!!!)))
Изображение
Изображение[/url]

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Galitsin »

За 15000 это будет т.н. капиталка-лайт. Т.е. замена колец и МСК.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 22:27
Автомобиль: Zafira B, Pajero Jr
Откуда: Ставрополь

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение zofik »

Galitsin писал(а):За 15000 это будет т.н. капиталка-лайт. Т.е. замена колец и МСК.
Я писал 15 000р работа + запчасти от 10000р. Ну у нас не Москва, цены на ремонт ниже. Померить давление бензонасоса - 200р. Замена свечей с работой 750р. Замена масла как положено (не насосом) и маслянного фильтра с работой - 2500р. Переобувка колес с балансировкой - 800р.
Я лучше сервис поменяю, где мне всё по очереди проверят, чем покупать манометр за 1000р который нужен один раз в жизни.
_________________
Изображение
383 000 Пробега

Старожил
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 18:01
Автомобиль: Zafira B 1.8 MT
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Капиталка или замена двигателя? Z18XER

Сообщение Alxtsk »

zofik, Сколько читаю тему, только сейчас обратил внимание, что место локации Ставрополь, если нужен OP-COM, есть у меня. В каком сервисе обслуживаешься ?
_________________
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS

Изображение
Ответить