Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 22:57
- Автомобиль: Opel Zafira 2008 1.8
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Братцы, посоветуйте что это может быть и что делать дальше делать мне, неучу?
У меня Опель Зафира В, Z18XER, пробег под 90 тыщ, "Изя"-троник.
Накрылась на днях рулевая рейка окончательно и бесповоротно (в прямом смысле слова), поменял в сервисе у друга + сделал сход-развал после этого. Но ребята честно сказали, что на "роботе" первый раз меняли.
После замены теперь:
- постоянно горят лампочки ESP и DDS,
- еле слышно поскрипывает руль при поворотах, как будто где-то пластик о пластик сильно притянут
- не отщелкиваются поворотники после завершения поворота
"Пропедалировал" ошибки.
Сначала загорается в первом ряду "ЕСП" и во втором 970. Потом просто 170000.
Лампочка движка на панеле при этом моргает цифру 1700 (одна вспышка, семь вспышек и 2 раза по десять вспышек).
Что это за ошибки, почитав форум, так понять и не смог ...
Что все это может означать? Куда бежать, чего делать?
У меня Опель Зафира В, Z18XER, пробег под 90 тыщ, "Изя"-троник.
Накрылась на днях рулевая рейка окончательно и бесповоротно (в прямом смысле слова), поменял в сервисе у друга + сделал сход-развал после этого. Но ребята честно сказали, что на "роботе" первый раз меняли.
После замены теперь:
- постоянно горят лампочки ESP и DDS,
- еле слышно поскрипывает руль при поворотах, как будто где-то пластик о пластик сильно притянут
- не отщелкиваются поворотники после завершения поворота
"Пропедалировал" ошибки.
Сначала загорается в первом ряду "ЕСП" и во втором 970. Потом просто 170000.
Лампочка движка на панеле при этом моргает цифру 1700 (одна вспышка, семь вспышек и 2 раза по десять вспышек).
Что это за ошибки, почитав форум, так понять и не смог ...
Что все это может означать? Куда бежать, чего делать?
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Были случаи , когда перед снятием рейки забывали зафиксировать руль и при установке рейки ошибались на один оборот. Врезультате обрыв шлейфа проводов в рулевой колонке...
Рейка у Вас ZF ?
Рейка у Вас ZF ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 22:57
- Автомобиль: Opel Zafira 2008 1.8
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Видимо ZF. По крайней мере бачок на ней был высокий и узкий, что характерно ZFам.gennadiy2501 писал(а):Рейка у Вас ZF ?
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Рулевое управление ZF хитромудрое и связано с углом поворота руля. Скорее всего требуется колибровка угла поворота руля.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Можно через оп-ком залезть в сим модуль и там посмотреть угол поворота руля и сравнить его с фактическим.
Мне кажется что снимали руль и не правильно поставили. Или кольцо вращающееся на сим не сцепилось с рулем, или наоборот, зажато.
Мне кажется что снимали руль и не правильно поставили. Или кольцо вращающееся на сим не сцепилось с рулем, или наоборот, зажато.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Старожил
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24
- Автомобиль: Zafira B 2008
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Снимать баранку и смотреть кольцо.Lesnikkk писал(а):не отщелкиваются поворотники после завершения поворота
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=128703
https://www.drive2.ru/l/3083120/
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Lesnikkk,
Если есть ESP, то рейка и усилитель - ZF. Ошибка у тебя очень простая: либо потеря связи с симом и эгур потерял связь с датчиками угла поворота руля. Надо для начала опкомом посмотреть, как блок реагирует на повороты руля и какие углы показывает. Возможно, если ничего не сломали и не перекрутили руль, нужно откалибровать датчики угла поворота руля. Если сломали, то выставлять правильно и ремонтировать сим или покупать и ставить новый. Около 6 тыщ стоит.
Если есть ESP, то рейка и усилитель - ZF. Ошибка у тебя очень простая: либо потеря связи с симом и эгур потерял связь с датчиками угла поворота руля. Надо для начала опкомом посмотреть, как блок реагирует на повороты руля и какие углы показывает. Возможно, если ничего не сломали и не перекрутили руль, нужно откалибровать датчики угла поворота руля. Если сломали, то выставлять правильно и ремонтировать сим или покупать и ставить новый. Около 6 тыщ стоит.
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 22:57
- Автомобиль: Opel Zafira 2008 1.8
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Господа, всем большое спасибо за советы.
Не посоветуете тогда какой-нить проверенный сервис по опелям, где все это могли бы посмотреть без лишнего пафоса?
Территориально Москва, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО ... ну или вообще в Москве.
Не посоветуете тогда какой-нить проверенный сервис по опелям, где все это могли бы посмотреть без лишнего пафоса?
Территориально Москва, ЗАО, ЮЗАО, ЮАО ... ну или вообще в Москве.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Lesnikkk,
Я обычно, если сам сделать что-то не могу, езжу вот сюда: http://opel-parts.ru Это район метро сходненская.
Если нужно бесплатно посмотреть опкомом ошибки и что показывают датчики положения руля, можешь приехать ко мне в гости. Сходня.
Я обычно, если сам сделать что-то не могу, езжу вот сюда: http://opel-parts.ru Это район метро сходненская.
Если нужно бесплатно посмотреть опкомом ошибки и что показывают датчики положения руля, можешь приехать ко мне в гости. Сходня.
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 14:15
- Автомобиль: Zafira MTA 2011
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Горят лампы ESP и DDS после замены рулевой рейки
Привет! Решил вопрос? У меня ничего не менялось, загораются эти лампы, через некоторое время коробка вываливается в аварию.