ИГОРЬ NK писал(а):нифигасе вы развели ликбез по обслуживанию
Мы держим тему в топ. А то умрет, поиском не найдешь.
ИГОРЬ NK писал(а):уже и трудно найти человеку именно советы по покупке
А что посоветовать? Ну я посоветую, ты скажешь, уууу.. дорого и другое купишь. Тут советуй, не советуй, бесполезно.
Покупки делаются по принципу:
а) Подешевле что есть в ближайшем магазине ибо ехать надо, а аккумулятор он всегда "неожиданно" сдыхает, падла.
б) Что есть в твоем городе в доступности, но подешевле. Вот скажи, ты купишь дорогой аккумулятор впрок? 2% только купят заранее. Все побегут когда петух клюнет.
в) Аккумулятор действительно покупается осознанно, но для этого инфы с форума мало, ибо у всех зоопарк а по интересующим моделям читают обзоры проплаченных изданий.
г) Объективность оценки по форуму мала, т.к. народ юзает батареи как хочешь, садит их в ноль, потом заряжает при 16В кипятя электролит и тратя ток лишь на разложение воды и поднятие плотности
Посоветовать тебе аккумулятор?
Варта BLUE DYNAMIC 572 409 068 313 2
Варта BLUE DYNAMIC EFB 565 500 065 D84 2
AGM не советую, ему место в салоне а не под капотом, не любят жару они.
Ринат77 писал(а):Однако невежливо. Вы же тоже почитываете другие форумы - это не запрещено. Вот и меня не надо посылать.
Почему же. Мы с вами все выяснили, я постарался привести аргументы, нашел для вас статьи, вы стоите на своем. Я прекратил вас убеждать в данном топике, посчитав это бесполезным занятием.
Ринат77 писал(а):Но есть один момент -мой опыт
Ваш опыт не несет пока полезной инфы без практических подтверждений с указанием моделей, типов аккумуляторов и т.п.
Сколько у вас их живет долго, как часто заряжаете своим методом, они все до одного необслуживаемые?
Пока что я в вашем опыте увидел лишь совет разобрать воду в электролите на две молекулы водорода и одну кислорода, причем вы думаете что ваш аккумулятор от этого лучше заряжается и превращается из тыквы в карету, а все с точностью до наоборот.