Превращения 2-го ряда в ровный пол
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 16:51
- Автомобиль: Zafira B 2011
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Предоставляю на ваше внимание и мой "колхоз".
Дело в том, что у меня вместо запаски стоит баллон ГБО,поэтому запаска лежит в багажнике или в гараже(есть ремонт для ремонта колеси компрессор).Поэтому решил сделать подиум. Идея не с этого форума, а с форума шнивоводов (у мну уже 3-я шнива для рыбалки). Там некоторые боятся ставить баллон вниз под пол и ставят в багажник тор. Сверху делают подиум. Примерно и это я решил сделать.Материал лист фанеры 10 мм. Длина основной части 940 мм ширина 1110мм, остаток прикреплен на рояльных петлях, обшит половым покрытием из Леруа Марлен за 89 руб. за кв. метр, торец обшит резиновым Е-профилем для дверей. Покрыл лаком.
Высота от пола 225 мм, чуть выше запаски, на которую вся лежанка может опираться, но сделаны дополнительные разборные подставки. Несущие сзади сделаны под углом, что обеспечивает доступ в люку сзади в полу.
Данную конструкцию можно и не вынимать из машины, т.к. с ней запаска не мешается, а под конструкцией можно еще много спрятать.
Дело в том, что у меня вместо запаски стоит баллон ГБО,поэтому запаска лежит в багажнике или в гараже(есть ремонт для ремонта колеси компрессор).Поэтому решил сделать подиум. Идея не с этого форума, а с форума шнивоводов (у мну уже 3-я шнива для рыбалки). Там некоторые боятся ставить баллон вниз под пол и ставят в багажник тор. Сверху делают подиум. Примерно и это я решил сделать.Материал лист фанеры 10 мм. Длина основной части 940 мм ширина 1110мм, остаток прикреплен на рояльных петлях, обшит половым покрытием из Леруа Марлен за 89 руб. за кв. метр, торец обшит резиновым Е-профилем для дверей. Покрыл лаком.
Высота от пола 225 мм, чуть выше запаски, на которую вся лежанка может опираться, но сделаны дополнительные разборные подставки. Несущие сзади сделаны под углом, что обеспечивает доступ в люку сзади в полу.
Данную конструкцию можно и не вынимать из машины, т.к. с ней запаска не мешается, а под конструкцией можно еще много спрятать.
- Завсегдатай
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 16:56
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Добавлю и свои пять копеек: сделал подиум из 12мм фанеры (10 не было в продаже), делал на скорую руку по чертежам выложенным в этой ветке, на всё про всё ушло 2 часа времени, из инструментов было: электролобзик, шлифмашинка, рулетка, карандаш. На следующий день рванули в Крым, подиум показал себя на отлично! Прикупил матрац надувной интекс 190/120, спали вчетвером: я, жена и две дочери, в итоге все довольны, мелочёвка по багажнику не болтается, визуально багажник пустой, правда в процессе эксплуатации созрело несколько идей по доработке, а именно: обшить всю конструкцию карпетом (закуплен вместе с клеем и ждёт своего часа), спилить под углом 45 градусов концы продольных стоек (для свободного доступа к инструментальному ящику. Всем разработчикам данной конструкции огромный респект и уважуха)))
- Участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 13:44
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА 2014
- Откуда: МО. гЖелезнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Как же так я раньше эту тему не нашел, а ведь искал... Сэкономил бы время, а так сделал себе тоже лежак фанерный, но не такой крутой)))
_________________
Astra H 5D 1.6 MT 2011г. -> Opel Zafira B Z18XER MTA (Enjoy+Family+ESP+6AirBAG) Summit White & Carbon Flash 2014г
Astra H 5D 1.6 MT 2011г. -> Opel Zafira B Z18XER MTA (Enjoy+Family+ESP+6AirBAG) Summit White & Carbon Flash 2014г
- Завсегдатай
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
- Откуда: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Фото в студию!!! У меня тоже запаска в багажнике лежит!
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Донской, А причем тут запаска?
Лежак прикольный, а где поклажа? Бокс на крыше?
Лежак прикольный, а где поклажа? Бокс на крыше?
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Завсегдатай
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
- Откуда: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
В верху страницы автор написал что в багажнике запаска возиться!!!
Последний раз редактировалось Донской Ср дек 23, 2015 20:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
- Завсегдатай
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:47
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8 MTA
- Откуда: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
[quote="salomat"]Предоставляю на ваше внимание и мой "колхоз".
Дело в том, что у меня вместо запаски стоит баллон ГБО,поэтому запаска лежит в багажнике
Данную конструкцию можно и не вынимать из машины, т.к. с ней запаска не мешается,
Дело в том, что у меня вместо запаски стоит баллон ГБО,поэтому запаска лежит в багажнике
Данную конструкцию можно и не вынимать из машины, т.к. с ней запаска не мешается,
_________________
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
Чтоб Ваши желания Обалдевали от Ваших возможностей!
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Ага, извиняюсь за невнимательность.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Старожил
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 17:45
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮВАО, ЮЗАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Друзья сижу без дела. Киньте кто-нибудь чертежами что были в этой ветке? Пожалуйста. Либо в личку, либо на почту. Почту отправлю в личку. Заранее спасибо.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
molich, А пост 116 в этой теме,пару страниц назад, не помог?
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Старожил
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
- Автомобиль: OZB
- Откуда: 67->77 ВАО
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
8 страниц темы - это безумно много, чтобы полистать самому.molich писал(а):Киньте кто-нибудь чертежами что были в этой ветке?
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6
- Старожил
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 22:28
- Автомобиль: Honda CR-V III
- Откуда: Украина г.Бердянск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Какие именно? Вылоложите ссылку на них, может и кинутmolich писал(а): Киньте кто-нибудь чертежами что были в этой ветке?
_________________
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
Zafira A оставила приятные воспоминания.
А теперь Honda CR-V ||| дарит незабываемые впечатления.
- Старожил
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 17:45
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮВАО, ЮЗАО
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Блин города ну вчера ничего не отображалось. Думал за давностью похерелось все. Я триста страниц по чехлам не поленился помониторить, а вы говорите восемь. Вчера с компа листаю. Ничего почти не было активно.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Лежанка "Прага" :)
Всем привет!
Летом 2016-го я тоже сделал лежанку для ночёвок в «Зафирке». Перед этим изучил опыт коллег из этой ветки и попытался сделать нечто, объединяющее достоинства конструкций предшественников и (по-возможности) избавленное от их недостатков.
Предполагалось, что конструкция будет соответствовать следующим требованиям:
1. Должно получаться спальное место длиной не менее 2 метров (мы с сынищем длинные) .
2. В разложенном для сна виде должна сохраняться возможность доступа в ящик для инструментов, а также в боковые ниши/ящики для аптечки и компрессора. Для этого задняя деталь плоскости должна быть откидывающейся, заднее ребро опорной решётки (каркаса) не должно перекрывать боковые ящики (значит, оно должно находиться хотя бы на сантиметр впереди от переднего края крышек), а продольные рёбра должны иметь сзади внизу скосы, позволяющие открывать крышку инструментального ящика.
3. В полуразложенном виде лежанка должна оставаться в багажнике. Перевод из «положения для сна» в «полуразложенное положение» и обратно должен осуществляться без перемещения задней части лежанки, одним только перекидыванием передней плоскости назад или вперёд.
4. В разбранном виде лежанка должна занимать минимум места (превращаться в набор плоских деталей) и помещаться горизонтально на дне багажника. Второй возможный вариант размещения разобранной лежанки «в положении для движения» — вертикально за спинками второго (или третьего) ряда сидений. Соответственно, в разбранном виде самая крупная деталь не должна быть выше верхнего края спинок.
5. Опорная решётка (каркас) должна иметь минимум деталей (рёбер). Если их разместить с умом, вполне достаточно двух продольных и двух поперечных. Решётка будет устанавливаться на коврик, а не на пол, чтобы не драть пластиковые детали пола в полуразложенном виде и чтобы не таскаться ещё и с ковриком при подготовке ночлега и подготовке к движению после ночёвки.
6. Фанерные детали не пропитываются никакими лазурями, морилками и т.п., чтобы не воняли (фанера и сама по себе поначалу воняет неслабо). Для защиты лежанки от атмосферных воздействий предполагается не выносить её под дождь или снег.
Все детали сделаны из 8-мм фанеры. Части горизонтальной плоскости соединены рояльными петлями, её верх обтянут ледерином. Электролобзика у меня тогда не было, поэтому обошлось без фигурных резов — все резы только прямые.
Фотки:
В разложенном виде без постели.
Вид из боковой двери.
В полуразложенном виде.
С откинутой задней деталью плоскости.
Опорная решётка (каркас).
Далеко не всё из задуманного удалось реализовать, и несколько «косяков» + «недодумок» выявилось в процессе эксплуатации. В ближайшее время переделывать / усовершенствовать лежанку не предполагается, но я перечисляю недочёты — для тех, кто решит делать себе нечто подобное, чтобы не наступали хотя бы на мои грабли:
а) В инструментальный ящик попадать можно, но пользоваться им не слишком удобно, поскольку его крышка поднимается всего на 45 градусов. Но это, как оказалось, не слишком важно, поскольку после пары поездок «в дальние дали» мы выяснили, что инструменты, треугольник, буксировочный трос, домкрат с баллонником и монтировкой в инструментальном ящике хранить неудобно. Лучше разместить это всё вдоль оси машины под правой стенкой в задней части багажника, чтобы можно было к «аварийному комплекту» добраться моментально без разгрузки багажника и других извращений. Открыл дверь багажника — и они перед глазами. В инструментальный ящик мы теперь сваливаем вещи, которые поедут до конечной точки маршрута (или то, что в поездке может и вовсе не пригодиться). Единственный случай, когда в инструментальный ящик придётся лезть экстренно — необходимость опустить корзину запаски.
б) Переднюю деталь плоскости лежанки нужно было делать хотя бы на 5 сантиметров длиннее и с вырезом посередине, чтобы она ложилась передним краем на спинки сидений второго ряда. Поскольку она у нас на спинки не ложится, под неё были сделаны в виде отдельных деталей два продолжения опорной решётки. Они вынимаются и убираются для перевода лежанки в «полуразложенное положение» перед тем как второй ряд сидений откатывается назад. Если сделать переднюю плоскость чуть длиннее и укладывать её на спинки, эти дополнительные опорные детали будут не нужны (тем самым мы уменьшим суммарный вес и объём лежанки).
Мы тем же летом испытали лежанку в походе. В принципе, понравилось. Всё, чего мы от неё ожидали, мы получили. Напрягает вентиляция салона — если оставить все окна закрытыми, задохнёшься, а если приоткрыть — радостно слетаются комары. Решили вопрос, опуская на пять сантиметров стёкла задних дверей и обтягивая верх дверей марлей. Летом в машине спать жарко (в палатке гораздо холоднее), но было жестковато. Мы стелили на лежанку туристские коврики из вспененной резины и поверх них — пляжную подстилку. Для комфортного сна этого недостаточно, однозначно нужен матрац.
Задуманное «полуразложенное положение» полностью себя оправдало. Вещи, которые не понадобятся во время ночлега, при погрузке распихиваются в ячейки опорного каркаса под плоскостью лежанки и остаются на месте. Распихивать вперёд перед сном приходится только вещи, уложенные поверх плоскости лежанки, и то не все, а только те, которые не нужны для ночёвки. Перевод лежанки из «полуразложенного положения» в «положение для сна» и обратно по сравнению с полным раскладыванием лежанки «с нуля» производится очень быстро: сдвинул передние сиденья вперёд, выдернул подголовники второго ряда, опустил спинки второго ряда, сдвинул второй ряд вперёд, установил подпорки (только в моём нынешнем варианте, когда передняя часть плоскости не опирается на спинки сидений), перекинул лишнее из багажника вперёд, откинул переднюю деталь плоскости лежанки вперёд, застелил, организовал вентиляцию, залёг, спишь.
Летом 2016-го я тоже сделал лежанку для ночёвок в «Зафирке». Перед этим изучил опыт коллег из этой ветки и попытался сделать нечто, объединяющее достоинства конструкций предшественников и (по-возможности) избавленное от их недостатков.
Предполагалось, что конструкция будет соответствовать следующим требованиям:
1. Должно получаться спальное место длиной не менее 2 метров (мы с сынищем длинные) .
2. В разложенном для сна виде должна сохраняться возможность доступа в ящик для инструментов, а также в боковые ниши/ящики для аптечки и компрессора. Для этого задняя деталь плоскости должна быть откидывающейся, заднее ребро опорной решётки (каркаса) не должно перекрывать боковые ящики (значит, оно должно находиться хотя бы на сантиметр впереди от переднего края крышек), а продольные рёбра должны иметь сзади внизу скосы, позволяющие открывать крышку инструментального ящика.
3. В полуразложенном виде лежанка должна оставаться в багажнике. Перевод из «положения для сна» в «полуразложенное положение» и обратно должен осуществляться без перемещения задней части лежанки, одним только перекидыванием передней плоскости назад или вперёд.
4. В разбранном виде лежанка должна занимать минимум места (превращаться в набор плоских деталей) и помещаться горизонтально на дне багажника. Второй возможный вариант размещения разобранной лежанки «в положении для движения» — вертикально за спинками второго (или третьего) ряда сидений. Соответственно, в разбранном виде самая крупная деталь не должна быть выше верхнего края спинок.
5. Опорная решётка (каркас) должна иметь минимум деталей (рёбер). Если их разместить с умом, вполне достаточно двух продольных и двух поперечных. Решётка будет устанавливаться на коврик, а не на пол, чтобы не драть пластиковые детали пола в полуразложенном виде и чтобы не таскаться ещё и с ковриком при подготовке ночлега и подготовке к движению после ночёвки.
6. Фанерные детали не пропитываются никакими лазурями, морилками и т.п., чтобы не воняли (фанера и сама по себе поначалу воняет неслабо). Для защиты лежанки от атмосферных воздействий предполагается не выносить её под дождь или снег.
Все детали сделаны из 8-мм фанеры. Части горизонтальной плоскости соединены рояльными петлями, её верх обтянут ледерином. Электролобзика у меня тогда не было, поэтому обошлось без фигурных резов — все резы только прямые.
Фотки:
В разложенном виде без постели.
Вид из боковой двери.
В полуразложенном виде.
С откинутой задней деталью плоскости.
Опорная решётка (каркас).
Далеко не всё из задуманного удалось реализовать, и несколько «косяков» + «недодумок» выявилось в процессе эксплуатации. В ближайшее время переделывать / усовершенствовать лежанку не предполагается, но я перечисляю недочёты — для тех, кто решит делать себе нечто подобное, чтобы не наступали хотя бы на мои грабли:
а) В инструментальный ящик попадать можно, но пользоваться им не слишком удобно, поскольку его крышка поднимается всего на 45 градусов. Но это, как оказалось, не слишком важно, поскольку после пары поездок «в дальние дали» мы выяснили, что инструменты, треугольник, буксировочный трос, домкрат с баллонником и монтировкой в инструментальном ящике хранить неудобно. Лучше разместить это всё вдоль оси машины под правой стенкой в задней части багажника, чтобы можно было к «аварийному комплекту» добраться моментально без разгрузки багажника и других извращений. Открыл дверь багажника — и они перед глазами. В инструментальный ящик мы теперь сваливаем вещи, которые поедут до конечной точки маршрута (или то, что в поездке может и вовсе не пригодиться). Единственный случай, когда в инструментальный ящик придётся лезть экстренно — необходимость опустить корзину запаски.
б) Переднюю деталь плоскости лежанки нужно было делать хотя бы на 5 сантиметров длиннее и с вырезом посередине, чтобы она ложилась передним краем на спинки сидений второго ряда. Поскольку она у нас на спинки не ложится, под неё были сделаны в виде отдельных деталей два продолжения опорной решётки. Они вынимаются и убираются для перевода лежанки в «полуразложенное положение» перед тем как второй ряд сидений откатывается назад. Если сделать переднюю плоскость чуть длиннее и укладывать её на спинки, эти дополнительные опорные детали будут не нужны (тем самым мы уменьшим суммарный вес и объём лежанки).
Мы тем же летом испытали лежанку в походе. В принципе, понравилось. Всё, чего мы от неё ожидали, мы получили. Напрягает вентиляция салона — если оставить все окна закрытыми, задохнёшься, а если приоткрыть — радостно слетаются комары. Решили вопрос, опуская на пять сантиметров стёкла задних дверей и обтягивая верх дверей марлей. Летом в машине спать жарко (в палатке гораздо холоднее), но было жестковато. Мы стелили на лежанку туристские коврики из вспененной резины и поверх них — пляжную подстилку. Для комфортного сна этого недостаточно, однозначно нужен матрац.
Задуманное «полуразложенное положение» полностью себя оправдало. Вещи, которые не понадобятся во время ночлега, при погрузке распихиваются в ячейки опорного каркаса под плоскостью лежанки и остаются на месте. Распихивать вперёд перед сном приходится только вещи, уложенные поверх плоскости лежанки, и то не все, а только те, которые не нужны для ночёвки. Перевод лежанки из «полуразложенного положения» в «положение для сна» и обратно по сравнению с полным раскладыванием лежанки «с нуля» производится очень быстро: сдвинул передние сиденья вперёд, выдернул подголовники второго ряда, опустил спинки второго ряда, сдвинул второй ряд вперёд, установил подпорки (только в моём нынешнем варианте, когда передняя часть плоскости не опирается на спинки сидений), перекинул лишнее из багажника вперёд, откинул переднюю деталь плоскости лежанки вперёд, застелил, организовал вентиляцию, залёг, спишь.
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
- Старожил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2016 09:25
- Автомобиль: OZB 1.8 МТА 2011
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
А если бы еще чертежи выложили, было бы еще лучше, что бы можно было сравнить ну и возможно скрестить возможные варианты. И спасибо за отчет. Задумываюсь и себе сделать.
- Участник
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
- Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
- Откуда: Прага, Чехия
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Лежанка "Прага" - чертежи
Чертежи? Держите:
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid= ... BiY2JjNDQ4
Это вариант, который я бы делал с учётом известных мне недостатков первого варианта конструкции.
Все размеры вместо миллиметров должны быть в сантиметрах (на чертеже всё в масштабе 1:10).
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid= ... BiY2JjNDQ4
Это вариант, который я бы делал с учётом известных мне недостатков первого варианта конструкции.
Все размеры вместо миллиметров должны быть в сантиметрах (на чертеже всё в масштабе 1:10).
_________________
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
Zafira A 2.0 DTi AT (Y20DTH, AF-22) 2004.
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2018 16:41
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Превращения 2-го ряда в ровный пол
Всем привет!
Купил (забрал) бы готовый вариант в Питере, может лежит у кого без дела.
Пишите в личку.
Спасибо!
Купил (забрал) бы готовый вариант в Питере, может лежит у кого без дела.
Пишите в личку.
Спасибо!