Есть ли возможность увеличить клиренс?
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 00:28
- Автомобиль: Zafira A 2003 z18xe
- Откуда: г.Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
atrapin, Я то поставил уже давно- просто проставок для ОЗА под передок не находил не у кого без колхоза -сопряженного с сжатием пружины( ход амортизатора уменьшается). Эти увеличивают высоту всей подвески.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 13:25
- Автомобиль: Zafira 2007, z18xer
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Поднял машину. брал тут:
http://serigor76.ucoz.ru/index/prostavk ... tra_h/0-10
все подошло как надо. единственый недостаток - удлинители пришлось поскрести чтобы загнать шестигранник на 8. Ободрал заусенцы и шестигранник вошел.
А проставки подошли идеально. Клиренс в норме. Нигде не трет не жмет, по дороге не носит. С прицепом тоже не носит.
http://serigor76.ucoz.ru/index/prostavk ... tra_h/0-10
все подошло как надо. единственый недостаток - удлинители пришлось поскрести чтобы загнать шестигранник на 8. Ободрал заусенцы и шестигранник вошел.
А проставки подошли идеально. Клиренс в норме. Нигде не трет не жмет, по дороге не носит. С прицепом тоже не носит.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 09:12
- Автомобиль: Opel Zafira B A1,7TD
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
лично я увеличил клиренс простой заменой пружин белорусского производства. Вот на этом сайте описано как это я сделал https://www.drive2.ru/l/7917294/
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 09:12
- Автомобиль: Opel Zafira B A1,7TD
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
лично я увеличил клиренс простой заменой пружин белорусского производства. Вот на этом сайте описано как это я сделал https://www.drive2.ru/l/7917294/
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 23:58
- Автомобиль: Zafira B (Z18XER)
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Напишу отзыв про проставки отсюда: http://serigor76.ucoz.ru/index/prostavk ... tra_h/0-10
Все подошло как надо, проставки встали как родные. Клиренс радует, дискомфорта на трассе нет.
Спустя месяц после утановки решил добавить еще один отбойник к штатному, так как шток амортизатора удлинили и следовательно один штатный отбойник от пробоя не спасает ... надо или удлиненный ставить или 1,5 оригинальных
Также задумываюсь над заменой стоек стабилизатора на более короткие (-2,5 см.) так как точка крепления косточки к амортизатору опустилась относительно самого стабилизатора.
Вот собственно и всё
Все подошло как надо, проставки встали как родные. Клиренс радует, дискомфорта на трассе нет.
Спустя месяц после утановки решил добавить еще один отбойник к штатному, так как шток амортизатора удлинили и следовательно один штатный отбойник от пробоя не спасает ... надо или удлиненный ставить или 1,5 оригинальных
Также задумываюсь над заменой стоек стабилизатора на более короткие (-2,5 см.) так как точка крепления косточки к амортизатору опустилась относительно самого стабилизатора.
Вот собственно и всё
- Завсегдатай
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
- Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Можно как-то поподробнее обосновать, а то я пару дней назад поставил эти же проставки, и что-то не припомню, чтобы "точка крепления косточки к амортизатору опустилась" ... в общем, это -> как?!Duckworth писал(а):Также задумываюсь над заменой стоек стабилизатора на более короткие (-2,5 см.) так как точка крепления косточки к амортизатору опустилась относительно самого стабилизатора.
Может не так выразился: кузов на эти 2,5 см поднялся, а вот "точка крепления косточки к амортизатору" как была на своём месте, так и осталась ...
И потом -> какой смысл "удлинять" отбойник, если шток родного аморта и так работает в штатном режиме и в той же нагрузке, как раньше, благодаря компенсации насадки на шток??
Может стоит глубже изучить конструкцию нашей подвески?
А то, многие глубоко ошибочно полагают, что после этой операции нужно срочно бежать на "развал-схождение", которого там и в помине и по определению после этого -> НЕТ!
_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 23:58
- Автомобиль: Zafira B (Z18XER)
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Написал я, как мне кажется, вполне понятно: точка крепления косточки к амортизатору опустилась относительно самого стабилизатораBARBOSS писал(а):Можно как-то поподробнее обосновать, а то я пару дней назад поставил эти же проставки, и что-то не припомню, чтобы "точка крепления косточки к амортизатору опустилась" ... в общем, это -> как?!
Может не так выразился: кузов на эти 2,5 см поднялся, а вот "точка крепления косточки к амортизатору" как была на своём месте, так и осталась ...
Само отверстие для крепления косточки на амортизаторе никуда не сдвинулось ... оно же приварено
Вот только относительно стабилизатора и подрамника это отверстие опустилось, т.е. приблизилось к ним на толщину проставки.... соответственно родные косточки встают теперь внатяг, их даже диагностировать теперь нормально не получится, скорее всего.
Вот как раз из за накрученного штока, обычный отбойник становится бесполезен, поскольку не защищает амортизатор от пробоя при сжатии. Нужен отбойник также удлиненный на 2,5-3 см.BARBOSS писал(а):И потом -> какой смысл "удлинять" отбойник, если шток родного аморта и так работает в штатном режиме и в той же нагрузке, как раньше, благодаря компенсации насадки на шток??
Может стоит глубже изучить конструкцию нашей подвески?
До проставок сход/развал был в норме. После их установки - сход ушел. Выходит я зря его снова в зеленую зону вернул?BARBOSS писал(а):А то, многие глубоко ошибочно полагают, что после этой операции нужно срочно бежать на "развал-схождение", которого там и в помине и по определению после этого -> НЕТ!
... и ДА, согласен с тем, что конструкцию нашей подвески следует поглубже изучать
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Вчера осмелился и снял аммортизаторы. Разобрал и смазал опорники. Поставил проставки. Перезатянул болты сайленблоков рычага. Вместо расчетных двух см получилось только полтора. Аммортизаторы проверил - сжимал руками, обратно сами вылазят ... сзади резинки от Нексии.
По времени: часа два с половиной. Дождь подгонял. Дворники уже при дожде прикручивал ...
За месяц до этого приобрел съемник дворников и залил в чашки амортизаторов вэдэшку по самые гайки.
За две недели до этого менял стабилизаторы.
За день до этого прогнал гайки на аммортизаторов до начала шпильки. Головку на 21 с гранями на 24 пришлось рассверливать - торкс 50 не входил внутрь ...
По времени: часа два с половиной. Дождь подгонял. Дворники уже при дожде прикручивал ...
За месяц до этого приобрел съемник дворников и залил в чашки амортизаторов вэдэшку по самые гайки.
За две недели до этого менял стабилизаторы.
За день до этого прогнал гайки на аммортизаторов до начала шпильки. Головку на 21 с гранями на 24 пришлось рассверливать - торкс 50 не входил внутрь ...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Съездил в отпуск.
Проехал около 5000 км ... стерлись "вхлам" внутренние стороны передних колес (см 3-4 от края). По приезде одно колесо выстрелило на скорости ... незабываемые ощущения! Второе быстро тоже поменял. Сижу репу чешу - снимать обратно проставки или нет (вместо стертых летних поставил старые зимние без шипов).
Проехал около 5000 км ... стерлись "вхлам" внутренние стороны передних колес (см 3-4 от края). По приезде одно колесо выстрелило на скорости ... незабываемые ощущения! Второе быстро тоже поменял. Сижу репу чешу - снимать обратно проставки или нет (вместо стертых летних поставил старые зимние без шипов).
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
- Автомобиль: zafira b mta 2007г
- Откуда: моск. обл.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Что-же это за проставки такие? Ни у кого еще таких проблем не было описано.Папа в кубе писал(а):Съездил в отпуск.
Проехал около 5000 км ... стерлись "вхлам" внутренние стороны передних колес (см 3-4 от края). По приезде одно колесо выстрелило на скорости ... незабываемые ощущения! Второе быстро тоже поменял. Сижу репу чешу - снимать обратно проставки или нет (вместо стертых летних поставил старые зимние без шипов).
- Зафировод *
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
На сход-развал срочно.Папа в кубе писал(а):... стерлись "вхлам" внутренние стороны передних колес (см 3-4 от края). По приезде одно колесо выстрелило на скорости ... незабываемые ощущения! Второе быстро тоже поменял. Сижу репу чешу - снимать обратно проставки или нет (вместо стертых летних поставил старые зимние без шипов).
Проставки непричём...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
gennadiy2501, и спереди смотришь - колеса с минусовым развалом передние ...
Может сайленблоки умерли на рычагах? Как проверить? Монтировкой?
Менял год или два назад на китайские ... задние сайлентблоки рычагов, может и передние дошли.
Лазил вчера с монтировкой. Задние сайленты на балке "прожимаются" и по окружности 2-3мм от сайлента балка "блястит" ... по волнам асфальта машина плавает, но на передние колеса это вряд ли влияет! Передние стоят мертво ...
Еще попробовать ослабить крепления амортизаторов с поворотным кулаком. Монтировкой наружу продавить и затянуть.
На СТО ехать - скажут: сам дурак, не умеешь и не лезь ... благо машина не новая и можно поэкспериментировать самому! И еще два колеса летних есть ...
ПЫ.СЫ. Вспомнилось: как поехали в отпуск в поворотах на скорости машина свистела колесами, чего до проставок не было - центр тяжести приподнялся и управляемость ухудьшилась ?... Ну и руль колбасило при 120-ти ...
В продолжении монолога. Взял уровень 400мм. Чуть не хватает - колесо по ободу 450 где-то ... Низ колеса выпирает на 10мм. Это получается 1,25 градуса в минус (развал). Придется снимать аммортизаторы - промыть/прочистить все там. пружина может криво встала ... и перед прикручиванием кулака максимально отжать монтировкой от амморта - может выровнится?
Снял аммортизаторы, и при установке между кулаком и аммортизатором забил клин (зубило) перед протяжкой двух болтов крепления. Развал уменьшился, но до нуля далеко ...
Посмотрел как в ютубе при помощи шнурка схождение делают. По периметру на середине колес натянул шнурку: задняя часть обеих передних колес на 10 мм недостает до шнурки!!! Колея колес передних 1488, задних 1512. Разница на сторону 12мм (перед уже). Попробую "поизвращаться" без подъемника: покрутить рулевые тяги во дворе около подъезда ...
Правую вытянул по шнурку. Появилось прямолинейность в движении, перестало вырывать руль из рук. Правда руль немного в сторону, потому что левую не смог - гайка закисла намертво и тяга "саблей" (вот видимо причина стертых колес). Сама тяга не брякает и сидит плотно - будем пробовать регулировать с ней. Попробовал снять тягу - газовый ключ не очень крутится - упирается в балку стабилизатора. Надо со снятым рычагом рвануть попробовать ... эпопея продолжается!
Очередной раз домкрачу машину, снимаю колесо ... снял стабилизатор, снял рычаг, но отвернуть тягу так и не смог!
Потом раздобыли разводной ключ 300мм, им зажали тягу (13мм лыски уже практически сорваны от предыдущих попыток) и газовым ключом (обильно пролив гайку ВэДэшкой) сорвали гайку - там реально следы съеденой резьбы под гайкой остались ... Собираем все на место и регулируем левую сторону! Руль выровнялся!
Может сайленблоки умерли на рычагах? Как проверить? Монтировкой?
Менял год или два назад на китайские ... задние сайлентблоки рычагов, может и передние дошли.
Лазил вчера с монтировкой. Задние сайленты на балке "прожимаются" и по окружности 2-3мм от сайлента балка "блястит" ... по волнам асфальта машина плавает, но на передние колеса это вряд ли влияет! Передние стоят мертво ...
Еще попробовать ослабить крепления амортизаторов с поворотным кулаком. Монтировкой наружу продавить и затянуть.
На СТО ехать - скажут: сам дурак, не умеешь и не лезь ... благо машина не новая и можно поэкспериментировать самому! И еще два колеса летних есть ...
ПЫ.СЫ. Вспомнилось: как поехали в отпуск в поворотах на скорости машина свистела колесами, чего до проставок не было - центр тяжести приподнялся и управляемость ухудьшилась ?... Ну и руль колбасило при 120-ти ...
В продолжении монолога. Взял уровень 400мм. Чуть не хватает - колесо по ободу 450 где-то ... Низ колеса выпирает на 10мм. Это получается 1,25 градуса в минус (развал). Придется снимать аммортизаторы - промыть/прочистить все там. пружина может криво встала ... и перед прикручиванием кулака максимально отжать монтировкой от амморта - может выровнится?
Снял аммортизаторы, и при установке между кулаком и аммортизатором забил клин (зубило) перед протяжкой двух болтов крепления. Развал уменьшился, но до нуля далеко ...
Посмотрел как в ютубе при помощи шнурка схождение делают. По периметру на середине колес натянул шнурку: задняя часть обеих передних колес на 10 мм недостает до шнурки!!! Колея колес передних 1488, задних 1512. Разница на сторону 12мм (перед уже). Попробую "поизвращаться" без подъемника: покрутить рулевые тяги во дворе около подъезда ...
Правую вытянул по шнурку. Появилось прямолинейность в движении, перестало вырывать руль из рук. Правда руль немного в сторону, потому что левую не смог - гайка закисла намертво и тяга "саблей" (вот видимо причина стертых колес). Сама тяга не брякает и сидит плотно - будем пробовать регулировать с ней. Попробовал снять тягу - газовый ключ не очень крутится - упирается в балку стабилизатора. Надо со снятым рычагом рвануть попробовать ... эпопея продолжается!
Очередной раз домкрачу машину, снимаю колесо ... снял стабилизатор, снял рычаг, но отвернуть тягу так и не смог!
Потом раздобыли разводной ключ 300мм, им зажали тягу (13мм лыски уже практически сорваны от предыдущих попыток) и газовым ключом (обильно пролив гайку ВэДэшкой) сорвали гайку - там реально следы съеденой резьбы под гайкой остались ... Собираем все на место и регулируем левую сторону! Руль выровнялся!
Последний раз редактировалось Папа в кубе Ср сен 07, 2016 08:54, всего редактировалось 2 раза.
- Модератор
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: Бешеный табурет
- Откуда: Москва + Королев
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Отмечусь тоже в этой теме
По паспорту клиренс 150 мм. Лифтанул на +40 мм. Вот что получилось.
НАМНОГО комфортней стало ездить. Есть и обратная сторона медали - на трассе машину начало больше сдувать (конечно до парусности джипа далеко, но немного заметен эффект). Но это мелочи, по сравнению с тем, что теперь могу спокойно парковаться у бордюров.
Бюджет затеи - 3350 проставки + 12000 работа (а ее там реально дофига). Но это того стоило!
По паспорту клиренс 150 мм. Лифтанул на +40 мм. Вот что получилось.
НАМНОГО комфортней стало ездить. Есть и обратная сторона медали - на трассе машину начало больше сдувать (конечно до парусности джипа далеко, но немного заметен эффект). Но это мелочи, по сравнению с тем, что теперь могу спокойно парковаться у бордюров.
Бюджет затеи - 3350 проставки + 12000 работа (а ее там реально дофига). Но это того стоило!
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul
- Старожил
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35
- Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Отмечусь и я.Поставил дизельные пружины плюс колёса 205/60и как на паркетнике теперь езжу
- Старожил
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 07:54
- Автомобиль: теперь крета
- Откуда: Кудрово[С-Пб]
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Давно? Пружины без дополнительных приставок?frogroma писал(а):Отмечусь и я.Поставил дизельные пружины плюс колёса 205/60и как на паркетнике теперь езжу
_________________
zafira B, 2006, Z18XER, Enjoy, МКПП. Владею с 06.2012. ГУ TID-6959. Прошивка EDS 155 л.с. Фильтр: PIPERCROSS. ГБО LOVATO E-GO.Продал.
Теперь Creta 1.6
zafira B, 2006, Z18XER, Enjoy, МКПП. Владею с 06.2012. ГУ TID-6959. Прошивка EDS 155 л.с. Фильтр: PIPERCROSS. ГБО LOVATO E-GO.Продал.
Теперь Creta 1.6
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Зимние у меня тоже 205/60!
Пружины дизельные денег стоят (Kilen20091 - 3113р/шт) , а шайбы-проставки мне практически бесплатно выточили ...
Пружины дизельные денег стоят (Kilen20091 - 3113р/шт) , а шайбы-проставки мне практически бесплатно выточили ...
- Старожил
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 23:35
- Автомобиль: ZafiraB 1.8MTA 2006
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Поставил недавно без всяких приставок.Пружины оригинал б/у немного
- Участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 09:44
- Автомобиль: ZT 1,8XEL
- Откуда: Масквабад СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Я так понимаю это передние.Папа в кубе писал(а):Зимние у меня тоже 205/60!
Пружины дизельные денег стоят (Kilen20091 - 3113р/шт) , а шайбы-проставки мне практически бесплатно выточили ...
А есть задние код килена? Машинка такая же хер+5мт.я бы поставил на зад жесче пружинки. Например на корейце поставил каябу+килен, жесткость выросла, просадки нет и устойчивость гуд. Здесть так же хочу сделать. Но, нужы парамеиры пружин задних и новые взял бы с диаметром прутка например на милиметр толще и чть повыше. А вот какие оригинал так и не понял - элька выдает типов 20 разных и нет описания в отличиях
- Завсегдатай
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 19:52
- Автомобиль: Опель Зафира б 1,8
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Есть ли возможность увеличить клиренс?
Отмечусь также в этой теме, ибо по нашим дорогам без увеличенного клиренса никак... Все идеи брал из этой темы: перед - пружины от дизельной Зафиры Lesjofors 40 635 16 и металлические проставки по чертежу из сообщения 233, зад - пружины от газовой Зафиры Lesjofors 42 634 97 и опоры пружин от Дэу. Результат понравился, но при езде по ямам выявился недостаточный ход отбоя задних амортизаторов. Пришлось колхозить, нашел в городе спеца по амортизаторам, сделали так: https://pp.userapi.com/c837624/v8376240 ... e7Tm_U.jpg