парение при прогреве теплообменник или что другое
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 12:25
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
парение при прогреве теплообменник или что другое
Суть в чем, когда двигатель прогревается, в определенный момент из под капота начинает идти пар и в салоне появляется запах вроде как антифриза, если открыть капот то видно что пар идет из под масляного фильтра
Если так ехать дальше то двигатель нагревается еще и парение пропадает, как и запах, но вот снаружи если выйти то запах все равно присутствует
Антифриз в бачке присутствует на отметке минимум, потому не доливал
Думал надо менять резинки теплообменника тогда бы и залил антифриза, уже заказ начал оформлять, но не оформил
Пару дней назад жена наехала на ямку и тут машина как будто закипела, обильно повалил пар, сказал ей долить антифриз и доехать до дома если не будет идти пар, антифриз она долила и все проблемы сразу ушли
С этих пор нет запаха при прогреве и уже когда нагреты ни в салоне ни на улице, и не парит
Единственно мучает вопрос что это было, неужели машина так себя ведет если мало антифриза или это все таки теплообменник на грани?
Если так ехать дальше то двигатель нагревается еще и парение пропадает, как и запах, но вот снаружи если выйти то запах все равно присутствует
Антифриз в бачке присутствует на отметке минимум, потому не доливал
Думал надо менять резинки теплообменника тогда бы и залил антифриза, уже заказ начал оформлять, но не оформил
Пару дней назад жена наехала на ямку и тут машина как будто закипела, обильно повалил пар, сказал ей долить антифриз и доехать до дома если не будет идти пар, антифриз она долила и все проблемы сразу ушли
С этих пор нет запаха при прогреве и уже когда нагреты ни в салоне ни на улице, и не парит
Единственно мучает вопрос что это было, неужели машина так себя ведет если мало антифриза или это все таки теплообменник на грани?
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 15:35
- Автомобиль: opel zafira Y20DTH
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 6 раз
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
Проверь радиатор если как на ZAFIRA A то на нём висит 2 радиатора (интер кулер и кондиционера) у меня крепления обломились и друг о друга начали тереться до дырочки. А при большой встряски как в твоём случае залипло както или чемто!
- Старожил
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 18:40
- Автомобиль: 1,8MT-07г ГАЗ-21 63г
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
Суть в том, что где-то подтекает. Если подозрения в районе масляного фильтра, то проверь протяжку болтов крепления термостата (протянуть их крест-накрест в 2-3 приема по немного где-то на 1/8 оборота. У меня уже два раза ослабевали и под ним появлялись потёки. А так же фланец трубки отводящей ОЖ на маслоохладитель.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 23:56
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA 2010
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
Точно такая же ситуация! Дело в трубке подогрева впускного коллектора - она пластиковая и за 6 лет стала как стеклянная. Треснула и капала ОЖ - казалось где-то прокладка пропускает. А потом внезапно запарило из-под капота прямо на ходу - залез, а там потоп. Я эту трубку тронул, а она рассыпается под пальцами.
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 12:25
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
помпу мне поменяли на новую вместе с ремнем ГРМ, на нее не грешу
А трубку подогрева впускного коллектора можно заменить силиконовой?
А трубку подогрева впускного коллектора можно заменить силиконовой?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
А где это? Может трубка подогрева дросселя?Muh писал(а):Дело в трубке подогрева впускного коллектора
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
Демьян, немного не та, на дроссель идёт толстый резиновый шланг, а из термостата есть ещё одна трубка, она из пластика, вроде как, точно не помню, машины нет рядом
- Зафировод *
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
На дроссель идёт тонкая пластиковая трубка с термостата.
А вот про подогрев впускного коллектора во всяком случае на мойм двигателе я никогда не слышал...
А вот про подогрев впускного коллектора во всяком случае на мойм двигателе я никогда не слышал...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 20:20
- Автомобиль: зафира
- Благодарил (а): 1 раз
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
у меня тоже самое. из под выпускного коллектора идет пар от антифриза пока машина не прогреется. потом поменьше, но все равно есть. и падает соответственно уровень. сегодня собираюсь снять коллектор посмотреть что там случилось. вечером напишу.
да, господа, причем тут подогрев впускного коллектора и дросселя если написано что пар идет от масляного фильтра
да, господа, причем тут подогрев впускного коллектора и дросселя если написано что пар идет от масляного фильтра
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
читаем внимательноalex_nip писал(а):причем тут подогрев впускного коллектора и дросселя если написано что пар идет от масляного фильтра
ИГОРЬ NK писал(а):из термостата есть ещё одна трубка, она из пластика
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
Готовьтесь к переборке маслоохладителя. На холодную антифриз более текуч, под коллектором накапливается лужа, она же парит сильнее при прогреве мотора.alex_nip писал(а): из под выпускного коллектора идет пар от антифриза пока машина не прогреется. потом поменьше, но все равно есть.
- Участник
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 19:42
- Автомобиль: Зафира В ,2008г.
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 8 раз
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
Когда у меня также парило, оказалось, что подтекал антифриз из под датчика температуры, что стоит в корпусе термостата со стороны руля. Ранее когда его меняли сломали крепление и поставили не герметик. Через год место потекло. Менял корпус термостата и одновременно прокладки маслоохладителя. Теперь все нормально. Парило в районе левой фары/аккумулятора, если смотреть по направлению движения.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 20:20
- Автомобиль: зафира
- Благодарил (а): 1 раз
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
согласен про "читаем внимательно" если говорится про масляный фильтр и выпускной коллектор. причем тут дросель и трубка пластиковая которая идет на него. ладно, это все лирика. я сегодня снял коллектор выпускной. оказалось что бежит тонкой струйкой из маслоохладителя. все прокладки вышли в районе 4 рублейВолга21 писал(а):читаем внимательноalex_nip писал(а):причем тут подогрев впускного коллектора и дросселя если написано что пар идет от масляного фильтраИГОРЬ NK писал(а):из термостата есть ещё одна трубка, она из пластика
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 12:25
- Автомобиль: zafira b
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: парение при прогреве теплообменник или что другое
Сегодня поменял прокладки, вроде течи не обнаружил пока разбирал, только сам теплообменник был снаружи чем то типа герметика залит или же может это ссохшийся антифриз, что мало верится, он мне казалось просто испаряется и все
экзист мне пару прокладок поменял местами, а я не посмотрев так и поставил, когда ставил трубочки смотрю одна болтается, подумал что может так и должно быть, ага как же, при заливке антифриза он сразу стал выливаться, разобрал, поменял 2 резинки местами и все стало на свои места
при выкручивании коллектора снизу 3 болта отломились, купил сверло их высверливать но не пригодилось, болгаркой отпилил шляпки и выбил шпильки
по форуму читал что надо было купить новые шпильки, я подумал зачем шпильки когда можно сразу болты купить, что я и сделал, но обломался, болт то не вставить, можно было наоборот поставить болт, но как оказалось не везде, в общем поехал заменил болты на шпильки и все собрал
еще не открутились 3 болта из 9 на выпускном коллекторе, сорваны грани оказались, пришлось по старинке молотком и зубилом, затем заказал 9 новых гаек на выпускной коллектор и смазал все графиткой, не знаю может и зря
пока обгорает масло, вроде проблема исчезла
экзист мне пару прокладок поменял местами, а я не посмотрев так и поставил, когда ставил трубочки смотрю одна болтается, подумал что может так и должно быть, ага как же, при заливке антифриза он сразу стал выливаться, разобрал, поменял 2 резинки местами и все стало на свои места
при выкручивании коллектора снизу 3 болта отломились, купил сверло их высверливать но не пригодилось, болгаркой отпилил шляпки и выбил шпильки
по форуму читал что надо было купить новые шпильки, я подумал зачем шпильки когда можно сразу болты купить, что я и сделал, но обломался, болт то не вставить, можно было наоборот поставить болт, но как оказалось не везде, в общем поехал заменил болты на шпильки и все собрал
еще не открутились 3 болта из 9 на выпускном коллекторе, сорваны грани оказались, пришлось по старинке молотком и зубилом, затем заказал 9 новых гаек на выпускной коллектор и смазал все графиткой, не знаю может и зря
пока обгорает масло, вроде проблема исчезла